Сделай Сам Свою Работу на 5

Ассортимент товаров бытовой химии

Группа Название Артикул Объем, масса Стоимость
Универсальные средства        
Средства для кухни, ванны, инвентаря        
Для посудомоечных машин        
Синтетические моющие средства        

Задание 2Идентификация ассортимента изделий из пластмасс

С помощью сайта http://www.martika-home.ru изучите ассортимент изделий из пластмасс из разных групп по 3 наименования и запишите результаты в таблицу 16.2.

Таблица 16.2

Ассортимент изделий из пластмасс

Группа Название Артикул , размеры, масса
       
       
       

 

Задание 3. Свойства разных видов пластмасс

Используя опорный конспект изучите свойства полиэтилена, пропилена, полистирола, полифинилхлорида, пенополистиролла, результаты запишите в таблицу 16.3.

Таблица 16.3.

Свойства пластмасс

Наименование Состав Отношение к температуре Стойкость
         

Задание 4.Маркировка пластмасс

Используя сайт http://ru.wikipedia.org/ (пласстмасссы) изучите маркировку основных видов пластмасс полиэтилентерефталат, полиэтилен высокой плотности, низкой плотности, полифинилхлорид, полипропилен, полистирол, результаты запишите в таблицу 16.4.

Таблица 16.4.

Маркировка изделий из пластмассы

Значок Англоязычное название Русское название Применение
       
       

Задание 5.Ассортимент изделий из металлов

Изучите ассортимент изделий из металлов, запишите таблицу 16.5.

Таблица 16.5.

Ассортимент изделий из металлов

Изделие Металл Состав
       
       

Практическое занятие № 17

Формирование навыков в изучении свойств и показателей стеклянных и керамических товаров

Цели занятия

· обобщение и систематизация материала по теме «Стеклянные и керамические товары»;

· сформировать умения идентифицировать товары, оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества



· развитие общих компетенций: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития;

· развитие профессиональных компетенций: классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность..

Форма организации занятия– групповая

Студент должен

знать:
классификацию ассортимента, товароведные характеристики непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку.

уметь:
применять методы товароведения.

Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию

1. Дайте определение стеклу и перечислите его основные виды.

2. В чем состоит отличие хрусталя от обычного стекла?

3. Какие факторы формируют потребительские свойства стеклянных бытовых товаров?

4. В чем заключаются основные особенности изделий, полученных выдуванием, прессованием, прессовыдуванием, многостадийной выработкой?

5. Охарактеризуйте основные виды декорирования стеклянных бытовых товаров.

6. Перечислите признаки классификации СБТ.

7. Как стеклянные бытовые товары подразделяют по назначению?

8. С какой целью стеклотовары подразделяют по форме и размеру?

9. Какие показатели безопасности являются обязательными для стеклянной пищевой посуды?

10. Проведите классификацию и охарактеризуйте дефекты СБТ.

11. Какой материал называют керамикой?

12. В чем заключаются отличительные особенности основных видов керамики?

13. Какими способами формуют изделия из керамики? Назовите их достоинства и недостатки.

14. Какие виды декорирования являются общими для керамических товаров и стеклоизделий?

15. Охарактеризуйте специфические виды декорирования керамических изделий.

16. По каким признакам классифицируют керамические товары?

17. Проведите классификацию изделий из твердого фарфора по назначению.

18. Назовите дефекты черепка и глазури.

19. Охарактеризуйте дефекты декорирования.

20. Какие дефекты внешнего вида присущи изделиям из фаянса?

 

Форма отчетности по занятию: письменный отчет о выполнении заданий в тетради для практических работ.

Задание для практического занятия и инструктаж по его
выполнению

Задание 1.Идентификация ассортимента стеклянных изделий

В презентации «Практическая работа «Стеклянные товары» есть задания по образцам стеклянных товаров, которые следует охарактеризовать, возьмите задание у преподавателя и дайте характеристику 10 образцам по схеме, указанной в таблице 17.1

Таблица 17.1.

Характеристика образцов стеклянных товаров

Образец Вид стекла Группа Вид отделки Особенность отделки
           

 

Задание 2. Освещение пороков стеклянной посуды

К числу пороков стеклянной посуды относятся: различные оттенки стекломассы (зеленоватый, голубоватый и др.); камень — не расплавившиеся частички шихты, огнеупорных материалов печи или горшков либо участки начавшейся кристаллизации стекломассы; шлир — сгустки стекла несколько иного состава, чем основная стеклянная масса, и в ней не растворившиеся полностью; имеет обычно форму капли; свиль — прозрачные волнистые нити в стекле или на поверхности изделия; пузырь — газообразные включения в стекле; мошка — мелкие пузырьки (диаметром не более 0,8 мм); неправильное распределение стеклянной массы — неравномерная толщина стенок и дна изделий; неправильная форма изделия; неправильное прикреплений ручки или ножки; пороки обработки края и дна изделий — щербины, осыпь края (мелкие повреждения края), острый край, следы понтии и др.; пороки украшения — неправильное расположение узоров, протравка гладких мест, неправильные грани и др.(Источник:http://www.znaytovar.ru/s/Steklyannye-tovary.html). Результаты запишите в таблицу 17.2.

Таблица 17.2.

Характеристика пороков стеклянных товаров

Порок Характеристика Причина
     

 

Задание3.Идентификация ассортимента керамической посуды

Используя сайт http://www.znaytovar.ru/s/Keramicheskie-tovary.html изучите ассортимент керамической посуды, результаты запишите в таблицу 17.3.

 

Таблица 17.3.

Ассортимент керамической посуды

Название Классификация, емкость Характеристика
Чашки (фарфор) Аппетитные (375—400 см3), полуаппетитные (275—300 см3), чайные (200—220 см3), кофейные (110—130 см3) и детские (60 см3). Фасоны фарфоровых чашек обозначаются обычно порядковыми номерами (39, 51, 54, 58 и т. д.)
Блюдца    

 


Практическое занятие № 18.

Формирование навыков в изучении потребительских свойств и оценке качества электробытовых товаров

Цели занятия

· обобщение и систематизация материала по теме «Электробытовые товары»;

· сформировать умения идентифицировать товары, оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества

· развитие общих компетенций: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития;

· развитие профессиональных компетенций: классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность.

Форма организации занятия– групповая

Студент должен

знать:
классификацию ассортимента, товароведные характеристики непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку.

уметь:
применять методы товароведения.

Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию

1. Назовите основные группы электробытовых товаров.

2. Какие показатели определяют безопасность и безвредность электротоваров?

3. Какие показатели включают в маркировку электротоваров?

4. По каким признакам и как подразделяют ассортимент стильных машин?

5. Какие способы преобразования электрической энергии в тепловую используют в электронагревательных приборах?

6. Как по назначению классифицируют ассортимент электронагревательных приборов?

7. 10. По каким признакам и как подразделяют ассортимент пылесосов?

11. Какие показатели свойств пылесосов важны при выборе их покупателями?

12.Какие могут быть электрочайники

13. Какие показатели определяют качество электрочайников?

14. Укажите функции выполняет микроволновки?

15. Назовите электробытовые приборы, которые есть у вас в квартире

Форма отчетности по занятию: письменный отчет о выполнении заданий в тетради для практических работ.

Задание для практического занятия и инструктаж по его
выполнению

Задание 1. Характеристика марок посудомоечных машин

В интернет-магазине выберите 5 марок посудомоечных машин и дайте характеристику по схеме, указанной в таблице 18.1.

Таблица 18.1.

Ассортимент посудомоечных машин

Машина, марка производитель Установка, вместимость Тип сушки Количество программ Дополнительные функции Расход воды Стоимость
             

 

Задание 2. Характеристика ассортимента микроволновок

Изучить разные марки и разных производителей СВЧ- печи и дать характеристику

 

Задание 3. Виды бытовой техники

Дайте характеристику электродуховке, грилю, газовой плите, водонагревателю, характеристику записать в таблицу 18.2.

Таблица 18.2.

Ассортимент электробытовых товаров

Вид Марка Характеристика Стоимость
       
       
       

 

Задание 4. Освещение функциональных свойств электротоваров

Опишите отличие электрофритюрницы от электротостера, электрокамина, электроконвектра и электрорадиатора http://www.znaytovar.ru или интернет магазин

 

Задание 5. Требования к качеству пылесосов.

Общими для всех типов пылесосов являются следующие требования:

• эффективность пылеудержания — не менее 97%;

• выключатель пылесоса должен выдерживать не менее 2500 включений—выключений;

• должно предусматриваться устройство для хранения шнура;

• эмалевое покрытие наружных поверхностей должно быть равномерным, без отслаиваний и разрывов;

• удлинители воздуховодов должны быть изготовлены из алюминиевых сплавов или ударопрочных пластмасс.

Удлинители из алюминиевых сплавов должны иметь наружный диаметр 30 мм и толщину стенки не менее 1 мм. Соединение удлинителей должно осуществляться с помощью конуса или фиксатора, обеспечивающего плотность соединения и удобство разъединения.

Пылесосы напольного исполнения должны иметь соединительный шнур длиной 6 м, для типа ПР-100 — 4 м, для ПР-70 — 2 м. В пылесосах, имеющих устройство автоматической намотки шнура, допускается длина шнура 5±0,15 м.
Источник:http://www.znaytovar.ru



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.