Сделай Сам Свою Работу на 5

Практическое занятие № 22

Формирование навыков в определении потребительских свойств и идентификации, оценке качества товаров для творчества и делопроизводства

Цели занятия

· обобщение и систематизация материала по теме «Товары для творчества и делопроизводства»;

· сформировать умения идентифицировать товары, оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества

· развитие общих компетенций: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития;

· развитие профессиональных компетенций: классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность..

Форма организации занятия– групповая

Студент должен

знать:
классификацию ассортимента, товароведные характеристики непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку;

уметь:
идентифицировать товары

Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию

  1. Назовите подгруппы товаров для творчества
  2. Назовите товар из картона и бумаги
  3. Какие виды бумаги выпускаются?
  4. Назовите принадлежности для письма
  5. Какие могут быть ручки?
  6. Назовите принадлежности для черчения
  7. Охарактеризуйте ассортимент красок
  8. Какие товары относятся к разным школьным и канцелярским товарам
  9. Какие товары относятся к офисным?
  10. Как оценивается качество канцелярских товаров?
  11. Как упаковываются канцелярские товары

Форма отчетности по занятию: письменный отчет о выполнении заданий в тетради для практических работ.

Задание для практического занятия и инструктаж по его
выполнению

Задание 1.Идентификация ассортимента офисных канцелярских товаров

По образцам, предложенным преподавателем следует определить вид канцелярского товара, дать характеристику по схеме, указанной в таблице 22.1. с помощью http://www.znaytovar.ru/ «канцелярские товары»

Таблица 22.1.

Наименование Характеристика Признаки
Бумага В производстве бумаги используются: древесная масса (измельченная древесина); древесная или соломенная целлюлоза (продукт механической и химической обработки древесины или соломы); тряпичная полумасса (измельченное и обработанное щелочью хлопчатобумажное, льняное или пеньковое тряпье) и макулатурная масса (измельченная и химически обработанная бумага или бумажные обрезки, бывшие в употреблении). Бумага делится по назначению на II классов, обозначенных буквами (в порядке алфавита — от А до Л). Так, например, к классу А относится бумага для печати, к классу Б — бумага для письма, к классу В — чертежно-рисовальные бумаги и т.
Картон    
Тетради    

 



Задание 2. Показатели качества акварельных красок

Используя ГОСТ 11481-75 изучите показатели качества красок и занесите показатели в таблицу 22.2.

Таблица 22.2.

Цвет Показатель1….: Показатель 2…. Показатель 3 Показатель 4
Коричневая        
Голубая        
Черная        
Берюзовая        

 

Задание 3.Освещение правил приемки акварельных красок

Используя ГОСТ 11481-76, п. 6 опишите правила приемки краски, сделайте конспект в тетради в виде схемы

 

Практическое занятие № 23

Формирование навыков в идентификации книг, оценке качества

Цели занятия

· обобщение и систематизация материала по теме «Книги»;

· сформировать умения идентифицировать товары, оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества

· развитие общих компетенций: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития;

· развитие профессиональных компетенций: классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность..

Форма организации занятия– групповая

Студент должен

знать:
классификацию ассортимента, товароведные характеристики непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку;

уметь:
идентифицировать товар

Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию

  1. По каким признакам и как классифицируются книги?
  2. Охарактеризуйте функциональные свойства книги.
  3. Охарактеризуйте эргономические свойства книги.
  4. Назовите классификацию книжных изданий по назначению
  5. Назовите литературно-художественные издания
  6. Какие книжные издания называются нормативно-производственными?
  7. Назовите учебные издания
  8. Назовите основные гигиенические требования к книжному тексту.
  9. Перечислите виды полиграфического брака
  10. Перечислите критические дефекты книги.
  11. Назовите основные требования к упаковке, маркировке и условиям хранения книг.
  12. Как классифицируются книжные издания по объему?
  13. Классификация книжных изданий по способу организации издания.
  14. Назовите основные форматы книг.
  15. Укажите как маркируются книги

Форма отчетности по занятию: письменный отчет о выполнении заданий в тетради для практических работ.

Задание для практического занятия и инструктаж по его
выполнению

 

Задание 1. Анализ ассортимента книг

 

Найдите в интернете следующие книги, используя опорный конспект дайте характеристику и заполните таблицу 23.1.

Таблица 23.1.

Ассортимент и классификация книг

Наименование Характеристика Автор Наименование
Монография      
Препринт      
Пролегомен      
Автореферат диссертации      
Стандарт      
Устав      
Самоучитель      
практикум      
Справочник      
Рекламное издание      
Собрание сочинений      
Книга      
Брошюра      
Пейпербек      
Бестселлер      

 

 

Задание 2. Определение формата издания

Вам предложены пять образцов книг, определите их формат с помощью справочной таблицы 23.2

Таблица 23.2.

Определение формата книги

Книга Размер книги по высоте Размер по ширине Формат
       
       

 

Задание 3.Характеристика дефектов книг

Изучите дефекты книг марашка, полошение, перетискивание, муар, незапечатанные полосы, бледность печати, некомплектность и др., заполните таблицу 23.3.

Дефект Характеристика Малозначительный/ критический
       

 

Практическое занятие № 24

Контроль и экспертиза качества ювелирных изделий, идентификация,
расшифровка маркировки

Цели занятия

· обобщение и систематизация материала по теме «Ювелирные изделия»;

· сформировать умения идентифицировать товары, оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества

· развитие общих компетенций: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития;

· развитие профессиональных компетенций: классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность..

Форма организации занятия– групповая

Студент должен

знать:
классификацию ассортимента, товароведные характеристики непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку;

уметь:
идентифицировать товары

Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию

1. Какие товары относятся к ювелирным?

2. Что определяет проба сплава драгоценного металла?

3. Назовите существующие системы проб сплавов драгоценных металлов. Каково соотношение между различными системами проб?

4. Какие пробы сплавов драгоценных металлов установлены и России?

5. Что вы знаете о способах изготовления ювелирных изделии и видах отделок, применяемых для художественного оформления ювелирных изделий?

6. Назовите ювелирные камни, которые используют в качестве вставок в ювелирные изделия.

7. В каких весовых единицах измеряется масса драгоценных камней?

8. Расскажите о методе, которым определяется твердость ювелирных камней.

9. Перечислите виды огранки ювелирных камней, применяемые при изготовлении ювелирных изделий.

10. Как классифицируются и обозначаются бриллианты?

11. Назовите виды закрепок для удержания ограненных ювелирных камней в ювелирных изделиях.

12. Охарактеризуйте ассортимент ювелирных изделий.

13. Кем и как осуществляется клеймение ювелирных изделий?

14. Какие требования предъявляются к качеству ювелирных изделий?

15. Как маркируются, упаковываются, хранятся и транспортируются ювелирные изделия?

16. Какова процедура проведения экспертизы ювелирных изделий при осуществлении государственного контроля и надзора?

Форма отчетности по занятию: письменный отчет о выполнении заданий в тетради для практических работ

Задание для практического занятия и инструктаж по его
выполнению

Задание 1.Анализ ассортимент ювелирных изделий

Задание: используя средства интернет найдите фотографии ювелирного изделия и дайте ему характеристику, заполните таблицу 24.1:

Таблица 24.1.

 

Фотография Способ изготовления Способ крепления камня Группа
       

2. Кольцо из золота со вставкой драгоценного металла, оправой кармезиновой

3. Ювелирное изделие с чеканкой

4. Ювелирное изделие с гравировкой

5. Кольцо с александритом с ободковой оправой

6. Подвеска с бриллиантом с корнеровой оправой

7. Кольцо с в глухой оправе

8. Браслет с финифтью

9. Кольцо из серебра с филиагранью

10. Подвеска с изумрудом в в кармезиновой оправе

 

Задание 2. Маркировка ювелирных изделий

Расшифровать маркировку изделия: КР – 45 А, 3/2 , массой 09 кар


Задание 3.
Идентификация изготовителей ювелирных изделий.

Найдите следующих изготовителей ювелирных изделий и охарактеризуйте их, данные запишите в таблицу 24.2

Таблица 24.2.

Характеристика производителей ювелирных изделий

Название Марочный знак Именник Адрес Ассортимент
Бронницкий ювелир        
Альфа-карат        
Кахолонг        
vangold        
Эстет        
Красная пресня        
Алмаз        

 

Задание 4. Порядка экспертизы качества ювелирного изделия.

Опишите технологию экспертизы ювелирного изделия, оформите схему основных этапов

Первый этап:

 

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.