Сделай Сам Свою Работу на 5

Практическое занятие № 19





Характеристика потребительских свойств и марок холодильников и стиральных машин

Цели занятия

· обобщение и систематизация материала по теме «Холодильники и стиральные машины»;

· сформировать умения идентифицировать товары, оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества

· развитие общих компетенций: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития;

· развитие профессиональных компетенций: классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность..

Форма организации занятия–групповая

Студент должен

знать:
классификацию ассортимента, товароведные характеристики непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку.

уметь:
применять методы товароведения.

Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию

  1. Какие показатели свойств стиральных машин важны при выборе их покупателями?
  2. Укажите классификацию стиральных машин
  3. Назовите распространенные марки стиральных машин
  4. Расскажите о маркировке стиральных машин
  5. По какому признаку классифицируют стиральные машины на классы?
  6. Что такое холодильник?
  7. По каким признакам и как подразделяют ассортимент холодильников?
  8. Какие показатели свойств холодильников важны при выборе их покупателями?
  9. Какие признаки классов холодильников?
  10. Холодильник какой группы сложности имеет наибольшее количество функций?
  11. Охарактеризуйте потребительское свойство холодильника универсальность
  12. Охарактеризуйте потребительское свойство холодильника эргономичность
  13. Опишите показатели надежности холодильников
  14. Как маркируют холодильники?

Форма отчетности по занятию: письменный отчет о выполнении заданий в тетради для практических работ.



Задание для практического занятия и инструктаж по его
выполнению

Задание 1. Ассортимент бытовой техники

Изучите маркировку стиральной машины, холодильника, которые вы используете дома, дайте расшифровку маркировки, характеристику данной модели

Задание 2. Потребительские свойства стиральных машин



Изучите потребительские свойства стиральных машин http://www.znaytovar.ru/s/Potrebitelskie_svojstva_stira.html и заполните таблицу 19.1.

Таблица 19.1

Название Характеристика
Назначение Функциональные: 1.1.отстирываемостью белья; 1.2. износом белья (потерей первоначальных физико-механических свойств после 20 стирок); 1.3.качеством полоскания; 1.4.производительностью 1.5. универсальностью.:  
Надежность 2.1.долговечности, 2.2.безотказности 2.3. ремонтопригодности  

 

Задание 3. Потребительские свойства холодильников

Изучите потребительские свойства холодильников с помощью сайта http://www.znaytovar.ru и заполните таблицу 19.2.

Таблица 19.2

Потребительское свойство Характеристика
Функциональные свойства  
Надежности  
3. Эргономические  
Эстетические  
5. Безопасность  

 

 


Практическое занятие № 20

Формирование навыков в определении потребительских свойств и идентификации, оценке качества телевизоров

Цели занятия

· обобщение и систематизация материала по теме «Телевизоры»;

· сформировать умения идентифицировать товары, оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества

· развитие общих компетенций: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития;

· развитие профессиональных компетенций: классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность..

Форма организации занятия–групповая

Студент должен



знать:
классификацию ассортимента, товароведные характеристики непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку;

уметь:
идентифицировать товары.

Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию

1. Что такое телевизор?

2. Какими способами могут передаваться телевизионные передачи?

3. Какие принципы положены в основу передачи цветного телевизионного изображения?

4. Что понимается под разверткой изображения?

5. Охарактеризуйте достоинства и недостатки чересстрочного и построчной развертки.

6. Что понимается под телевизионным стандартом?

7. Что понимается под телевидением высокой четкости?

8. Какие диапазоны волн используются для трансляции телевизионных программ? Охарактеризуйте преимущества кабельного, спутникового и сотового телевещания.

9. Какие стандарты и системы цветного телевидения используются для передачи телепрограмм?

10. Каковы преимущества цифрового телевизионного вещания?

11. Укажите компоненты телевизора

12. Каково назначение ресивера и декодеров в современном телевизионном приемнике?

13. Каким образом формируется телевизионное изображение на экране жидкокристаллического и плазменного телевизоров?

14. Охарактеризуйте показатели, определяющие качество ревизионного изображения.

15. Что понимается под форматом телевизионного изображения?

16. Охарактеризуйте сервисные функции телевизоров.

17. Как классифицируются телевизоры?

18. Что собой представляет аналогово-цифровой телевизор?

19. Какие телевизоры относятся к телевизорам высокой четкости?

20. Каковы перспективы развития телевещания и телевизоров строения?

Форма отчетности по занятию: письменный отчет о выполнении заданий в тетради для практических работ.

Задание для практического занятия и инструктаж по его
выполнению

Задание 1.Идентификация ассортимента телевизоров

Используя данные интернет-магазина дайте характеристику пяти разнообразным по функциональным свойствам моделям телевизоров, заполните таблицу 20.1.

Таблица 20.1

Ассортимент телевизоров

Марка, производитель Тип подсветски Диагональ экрана Разрешение экрана Тип телевизора Формат экрана Дополнительные функции
               

Задание 2. Определение потребительских свойств телевизоров

Изучите потребительские свойства телевизоров с помощью сайта http://www.znaytovar.ru/new2202.html и заполните таблицу 20.2.

Таблица 20.2

Потребительские свойства телевизоров

Свойство Характеристика
     

Задание 3.Формирование навыков в расшифровке правил маркировки телевизоров

В настоящее время, а именно с 2008 года, для всей продукции Samsung используется общепринятая маркировка, однако на некоторых старых моделях маркировка может быть иной.

1. Первая буква обычно указывает на тип телевизора. L для LCD, P для «плазмы», C для CRT (ЭЛТ) и U для LED телевизоров.

2. Вторая буква названия указывает на регион, в котором телевизор должен продаваться. В частности наш, «родной» регион обозначается буквой E (Европа), например, Северная Америка — буквой N, Азия — A и т. п.

3. Далее следует размер экрана (диагональ). Традиционно указывается в дюймах.

4. Следом идет буква, обозначающая год выпуска. A — 2008 год, B — 2009 год, C — для 2010 года, D — для 2011 года, E — для 2012 года и так далее.

5. Первая цифра, идущая следом, указывает на серию.

6. Следом идет цифра, указывающая на подсерию продукта. К сожалению, Samsung не раскрывает информацию о точном значении этой маркировки.

7. Следующая цифра — вариант модели в рамках подсерии. Как правило отличаются лишь незначительными, косметическими деталями и никак не влияют на основные характеристики панели. У LED-телевизоров цифры не три, а четыре — суть от этого не меняется.

 

Примеры расшифровки:

Модель LE-40B530 P7W
LCD-телевизор с обычной подсветкой, произведенный для европейского рынка, 5-й серии, диагональ экрана — 40 дюймов, разрешение FullHD, год выпуска — 2009.

 

 


Практическое занятие № 21

Формирование навыков в определении потребительских свойств и идентификации, оценке качества компьютерной техники

Цели занятия

· обобщение и систематизация материала по теме «Офисная оргтехника»;

· сформировать умения идентифицировать товары, оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества

· развитие общих компетенций: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития;

· развитие профессиональных компетенций: классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность..

Форма организации занятия– групповая

Студент должен

знать:
классификацию ассортимента, товароведные характеристики непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку;

уметь:
идентифицировать товары

Форма отчетности по занятию: письменный отчет о выполнении заданий в тетради для практических работ.

Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию

1. Назовите составные части ПК.

2. Что такое микропроцессор и какие функции он выполняет?

3. Как классифицируются компьютеры?

4. Назовите важнейшие технико-эксплуатационные характеристики ЭВМ.

5. Сравните возможности настольных ПК, ноутбуков и КПК.

6. Какие типы принтеров вы знаете? Назовите их особенности.

7. Какие типы сканеров вы знаете? Назовите их особенности.

8. Перечислите специфические функции и объясните потребительские свойства цифровых диктофонов.

9. Перечислите основную технику для обрабатывания документов.

10. Укажите достоинства и недостатки цифровой и аналоговой телефонной связи.

11. Дать классификацию средств связи.

12. Сравните возможности портативных радиостанций и мобильных телефонов.

13. Перечислите и объясните сервисные функции мобильных телефонов.

Форма отчетности по занятию: письменный отчет о выполнении заданий в тетради для практических работ.

Задание для практического занятия и инструктаж по его
выполнению

Задание 1.Анализ ассортимента компьютерной техники

Используя данные интернет-магазина, например, http://www.ulmart.ru/дать характеристику 5 образцам компьютеров: офисный, компьютер для дома, компьютер премиум класса, компактные компьютеры, например ноутбук и ультрабук, планшетный компьютер

 

Задание 2.Потребительские свойства компьютеров

Используя сайтhttp://www.znaytovar.ru/ осветите потребительские свойства компьютеров, заполните таблицу 21.1.

Таблица 21.1.

Потребительское свойство Характеристика
1. Функциональные свойства · Производительность · Емкость оперативного запоминающего устройства · Емкость накопителя · Размер экрана · Габаритные размеры и масса  
2. Эргономические свойства  
3. Надежность  

 

Задание 3.Требования к качеству компьютеров

Изучите ГОСТ 27201. "Машины вычислительные электронные персональные. Типы, параметры, общие технические требования".и ответьте на вопросы:

1.ПЭВМ делятся на типы в зависимости_______________________________

2.Рекомендуемое применение ПМ1___________________________________

3.Рекомендуемое применение ПМ2___________________________________

4.Рекомендуемое применение ПМ3___________________________________

5.Рекомендуемое применение ПМ4___________________________________

6.Рекомендуемое применение ПМ5___________________________________

7.ПЭВМ включает (2.1.)_____________________________________________

8.Базовый комплект ПЭВМ включает__________________________________

9.Требование по п.2.4._______________________________________________

 

 

Задание 4. Функции периферийных компьютерных устройств

Используя сайтhttp://www.znaytovar.ru/ опишите периферийные устройства ПК и заполните таблицу 21.2.

Таблица 21.2.

Характеристика периферийный устройств ПК

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.