Морской балкерный терминал с роторно-конвейерными 39
Машинами
Исходные данные: Род и характеристика груза.
· Случай 1 – заданы параметры судов, годовой грузопоток QШ , т/год.
· Случай 2 – заданы форма, размеры участка и ситуационный план с подходами транспорта, параметры судов, определить QШ .
Последовательность проектирования схемы генплана:
· Определение емкости склада – в тоннах, потом – объема в м3;
· Определение суточного грузопотока, вагонопотока, числа подач в сутки и длины железнодорожного разгрузочного пути.
· Выбор параметров роторной конвейерной погрузочно-разгрузочной машины (ширина рельсовой колеи, вылет и высота наклона конвейерной стрелы, производительность)
· Определение основных размеров штабелей: ширины BШ, высоты HШ, длины LШ. Длина LШ = (5 – 10)* BШ. Высота HШ = 8 – 10м
· Определение числа судозаходов в год и периода времени между прибытиями судов.
· Определение параметров конвейеров и погрузочной машины (длина, ширина ленты, производительность конвейеров и т.д). .
· Определение параметров бункерного приемного устройства с вагоноопрокидывателем (емкости и размеров приемных бункеров для груза, надземной и подземной части)
· Разработка компоновки генплана перегрузочно-складского комплекса с учетом требований к генплану.
· Выполнение чертежа генплана с экспликацией зданий и сооружений
· Определение общих размеров и площади земельного участка
· Определение капитальных затрат на строительство перегрузочно-складского комплекса
· Определение доходов и срока окупаемости капитальных вложений
1. – Бункерное приемное устройство с вагоноопрокидывателем; 2. – Гараж размораживания; 3. – Железнодорожные пути; 4. – Наклонная конвейерная галерея; 5. – Горизонтальный магистральный конвейер; 6 . – Рельсовые пути; 7. – Зоны хранения сыпучего груза; 8. – Роторно-конвейерная погрузочно-разгрузочная машина; 9. – Конвейерный тракт подачи груза на причал; 10. – Конвейерная судопогрузочная машина; 11. – Причал, 12. – Загружаемое судно
Морской балкерный терминал с конвейерами 40
И крацер-краном
Исходные данные: Род и характеристика груза.
· Случай 1 – заданы параметры судов, годовой грузопоток QШ , т/год.
· Случай 2 – заданы форма, размеры участка и ситуационный план с подходами транспорта, параметры судов, определить QШ .
Последовательность проектирования схемы генплана:
· Определение емкости склада – в тоннах, потом – объема в м3;
· Определение суточного грузопотока, вагонопотока, числа подач в сутки и длины железнодорожного разгрузочного пути.
· Выбор параметров скребкового крана (крацер-крана) и судопогрузочной конвейерной погрузочно машины (ширина рельсовой колеи, вылет и высота наклона конвейерной стрелы, производительность)
· Определение основных размеров шатрового склада: ширины BШ, высоты HШ, длины LШ. Длина LШ = (5 – 10)* BШ. Высота HШ = 8 – 10м
· Определение числа судозаходов в год и периода времени между прибытиями судов.
· Определение параметров конвейеров (длина, ширина ленты, производительность, углы наклона).
· Определение параметров бункерного приемного устройства (емкости и размеров приемных бункеров для груза, надземной и подземной части)
· Разработка компоновки генплана перегрузочно-складского комплекса с учетом требований к генплану.
· Выполнение чертежа генплана с экспликацией зданий и сооружений
1. – Разгрузочный железнодорожный путь; 2. – Маневровое устройство для передвижения вагонов; 3. – Бункерное приемное устройство; 4. – Наклонная конвейерная галерея подачи груза на склад; 5. – Шатровый склад; 6. – Крацер-кран; 7. – Надштабельный конвейер с разгрузочной барабанной тележкой; 8. – Подкрановые пути; 9. – Конвейерная система подачи груза со склада на причал; 10. – Судопогрузочная конвейерная машина; 11. – Загружаемое судно; 12. - Причал
· Определение общих размеров и площади земельного участка
· Определение капитальных затрат на строительство перегрузочно-складского комплекса
· Определение доходов и срока окупаемости капитальных вложений
4 5 6 7 8 9
+15…30м
3
2
. . . 10
. . .. . .
1 . . . . . . . . . .
. . . . . .. . . . . . . .
. . . .
. . . . . . .
15
30…60
13 12 11
Морской балкерный терминал с крацер-краном в шатровом складе и конвейерной судопогрузочной машиной на причале: 1 – загружаемое судно; 2 – причал; 3 – рельсовые пути; 4 – конвейерная судопогрузочная машина; 5 –конвейерная галерея; 6 –наклонный ленточный конвейер; 7 – шатровый склад; 8 – крацер-кран; 9 – надштабельная конвейерная галерея; 10 – штабель сыпучего груза; 11 – подкрановые пути; 12 – приемный конвейер для груза; 13 – наклонная галерея
Балкерный терминал с шатровым складом и крацер-краном в порту прибытия и перегрузкой сыпучего груза с водного на железнодорожный транспорт:
1 8 7
2,5
2 9 150 м3
3 10
до 30 11
4 12
16 13
5
6 15 14
30…50 м 6 м
7 8
1 – ленточный конвейер для подачи груза с причала; 2 – надштабельная галерея; 3- Положения скребковых конвейеров крацер-крана; 4. – шатровый склад; 5. - рельсовый путь для крана; 6 – выдающий ленточный конвейер; 7 – наклонный ленточный конвейер для подачи груза на погрузочный участок; 8 – конвейерная галерея; 9. – погрузочные бункера; 10 – питатели; 11 – площадки для рабочих; 12 – несущие колонны бункерной эстакады; 13 – погрузочный железнодорожный путь; 14 – подземный этаж для вагонных весов; 15 – вагонные весы; 16 – будка весовщика
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|