Вошг, вожак вырывателей глаз
Орк, волчий шаман
Орка дубинщика
Орк резальщик
В идеале, эта встреча должна произойти, перед тем как игроки используют камень. Место этой сцены поля и фермы около Гаришбадда, когда игроки пытаются вынести камень из города. Фактически, эта сцена не привязана к конкретной местности, и вы можете провести ее где угодно.
Игроки могут обнаружить орков заранее, если это произошло, выставьте миниатюры игроков на краю карты и прочитайте:
Вы слышите слабый шорох листьев, и лязг метала о камень. Вы понимаете, что враги спрятались где-то совсем близко.
Если игроки не обнаружили орков, расположите игроков в центре карты и прочитайте:
Орки выпрыгивают из засады, и бегут размахивая оружием прямиком к вам. У их вожака не хватает одного глаза, и от пустого места, где он должен быть, идет огромный шрам через все лицо.
Его шрам становится ярко оранжевым и наливается магией, вы слышите его крик «Принесите мне камень!».
Бросайте инициативу, игроки считаются застигнутыми врасплох, если они не обнаружили орков.
Вошг, вожак вырывателей глаз (В)
Контроллер Уровень 4 (лидер) 175 опыта
Гуманоид среднего размера, орк
ОЗ 56 ; Ранен. 28 Инициатива +2
КД 18; Ст. 18; Реак. 14; Вол. 16; Восприят. +2
Скорость:6 (8 в броске) Сумеречное зрение
Качества
Корыстная ловушка èАура 10
Вошг заменяет всем своим союзникам в зоне ауры провоцированные атаки стандартными рукопашными атаками.
Стандартное действие
† Ятаган (оружие) è Неограниченное
Атака: ближнего боя 1 (одно существо) +9 vs КД
Попадание: 1к8 +5 ур. (крит 1к8 + 13 ур.)
﴿ Кандалы гнева (оружие) è На сцену
Атака: дальн. 5 (одно существо) +7 vs Рeaк.
Попадание: 1к8 + 6 ур., цель обездвижена и получает продолжительный урон 5 (спас. брос. завершает все).
Особен.: если Вошг промахивается, или цель прокидывает спас. бросок против обездвиживания, Вошг роняет свои кандалы в смежную с целью клетку, и может перезарядить навык если поднимет их.
& Удар страха(страх, псих.)èПерезаряд.
Атака: ближ.взрыв 2(враги в зоне) +6 vs Воля
Попадание: 1к4+6 псих. ур., цель замедлена до конца след. хода Вошга.
Эффект: Вошг совершает стандартную рукопашную атаку против 1 врага попавшего под этот навык.
Малое действие
Глаз Вожака èНеограниченное
Эффект:Один союзник в поле зрения Вошга, получает бонус +2 к броскам атаки и спас броскам, до тех пор пока Вошг еще раз не использует эту силу, или его ОЗ не упадут до 0.
Триггер действия
Кровавая защита
Триггер: Вошг впервые ранен
Эффект: Вошг получает бонус +5 ко всем защитам до конца своего след хода.
Падение Дикаря
Триггер: ОЗ Вошга падает до 0.
Эффект: Вошг совершает стандартную рукопашную атаку.
Сила18 (+6), Лов. 11 (+2), Мудр. 10(+2)
Тел.16 (+5),Инт.9(+1),Хар.15 (+4)
Мировоззрение: хаот. зло Язык: Общий, великаний.
Снаряжение: доспех из шкур, ятаган.
1 Орк резальщик (Р) Налетчик Уровень 3
Гуманоид среднего размера 150 опыта
ОЗ 42 ; Ранен. 21 Инициатива +6
КД 17; Ст. 15; Реак. 16; Вол. 13; Восприят. +1
Скорость:6 (8 в броске) Сумеречное зрение
Стандартное действие
† Фальшион(оружие)è Неограниченное
Атака: ближнего боя 1 (одно существо) +8 vs КД
Попадание: 2к4 +3 ур. (крит. 2к4+11 ур.)
† Два шрама(оружие) è Неограниченное
Эффект:Орк совершает две атаки ближнего боя по двум разным врагам, получая штраф -2 к броскам атаки.Между атаками он может сдвинуться на половину своей скорости.
Триггер действия
Кровавые качелиè На сцену
Триггер: Орк ранен.
Атака(своб. действ.) : Орк совершает стандартную рукопашную атаку и сдвигается на полную скорость, в любом порядке.
Падение Дикаря
Триггер: ОЗ орка падает до 0.
Эффект: орк совершает стандартную рукопашную атаку.
Сила15 (+3), Лов. 16 (+4), Мудр. 10 (+1)
Тел.10 (+1),Инт.8(+0),Хар.6 (-1)
Мировоззрение: хаот. зло Язык: Общий, великаний.
Снаряжение: кож. броня, фальшион.
Тактика
Шаман орков должен оставаться позади, и атаковать дальними атаками. Дубинщики должны отгонять игроков на фланг, используя «толчок щитом», чтоб попадать под ауру Вошга. Резальщик должен держаться в стороне, перемещаясь между группами врагов и удваивая свои атаки.
Вошг обычно использует «Глаз вожака» на дубинщиков, особенно после того как они бросят свои щиты. После того, как он обездвижит цель, он приказывает своим союзникам атаковать ее, а сам использует «Удар страха», чтоб держать врагов в отдалении. Хотя Вошг проводит большую часть сражения в ближнем бою, «Кровавая защита» должна спасти его от ранней смерти.
1 Орк волчий шаман (Ш) Артиллерия Уровень 3
Гуманоид среднего размера 175 опыта
ОЗ 41 ; Ранен. 20 Инициатива +2
КД 16; Ст. 14; Реак. 12; Вол. 16; Восприят. +11
Скорость:6 (8 в броске) Сумеречное зрение
Стандартное действие
† Ятаган(оружие)è Неограниченное
Атака: ближнего боя 1 (одно существо) +9 vs КД
Попадание: 1к8 +3 ур. (крит 1к8 + 11 ур.)
﴿ Удар молнии(молния) è Неограниченное
Атака: дальн. 10 (одно существо) +9 vs Реак.
Попадание: 1к8+4 ур. молнией, одно существо в радиусе 5 клеток получает 5 урона молнией.
Мстительный дух волка èНа сцену
Эффект:Орк порождает дух волка в радиусе 5 клеток от себя (клетка должна быть свободна). Дух двигается на 6 клеток и исчезает. Во время движения дух волка совершает атаки ближнего боя (+9 vs КД) против каждого врага рядом с которым он проходит. Атаки наносят 1к8+4 ур. и опрокидывает.
Триггер действия
Волчий череп è На сцену
Триггер: Орк впервые ранен.
Атака(своб. действ.) : До конца сцены шаман не провоцирует атаки когда отходит от врагов рядом с которыми начинал свой ход. Так же навык «Мстительный дух волка» перезаряжается.
Падение Дикаря
Триггер: ОЗ орка падает до 0.
Эффект: орк совершает стандартную рукопашную атаку.
Сила15 (+4), Лов. 10 (+2), Мудр. 18 (+6)
Тел.11 (+2),Инт.10(+2),Хар.11 (+2)
Мировоззрение: хаот. зло Язык: Общий, великаний.
Снаряжение: доспех из шкур, ятаган.
2 Орк дубинщик (Д) Громила Уровень 4
Гуманоид среднего размера 175 опыта
ОЗ 65 ; Ранен. 32 Инициатива +4
КД 16; Ст. 16; Реак. 14; Вол. 12; Восприят. +2
Скорость:6 (8 в броске) Сумеречное зрение
Качества
Кровавое забытие
Когда ранен, орк получает штраф -2 к КД.
Стандартное действие
† Моргенштерн (оружие)è Неограниченное
Атака: ближнего боя 1 (одно существо) +9 vs КД
Попадание: 1к10 +6 ур., когда ранен 1к10 +12 ур.)
Малое действие
† Толчек щитом è Неогранич. (1/раунд)
Требования:орк должен держать в руках щит.
Эффект(враг по которому орк попал в этот ход): орк толкает цель на 1 клетку и смещается в клетку где стояла цель.
Триггер действия
Падение Дикаря
Триггер: ОЗ орка падает до 0.
Эффект: орк совершает стандартную рукопашную атаку.
Сила18 (+6), Лов. 14 (+4), Мудр. 10 (+2)
Тел.15 (+4),Инт.8(+1),Хар.9 (+1)
Мировоззрение: хаот. зло Язык: Общий, великаний.
Снаряжение: кольчуга, легкий щит, моргенштерн.
Особенности зоны
Освещение: яркий свет.
Зеленые насаждения: Деревья и кустарники считаются труднопроходимым ландшафтом и сильно затемнены (существа в листве получают укрытие от врагов в соседних клетках, и полное укрытие от дальних атак).
Дома:фермы полностью заброшены. Существа внутри ферм получают полное укрытие от врагов снаружи. Забраться внутрь можно проверкой Атлетики сл. 15. Высота крыш приблизительно 3 метра, они полностью соломенные и очень хрупкие. Существо, которое заканчивает свой ход на крыше, обязано успешно пройти проверку навыка Акробатики сл. 10, в противном случае оно падает и получает 1к10 урона.
Водоем: считается труднопроходимым ландшафтом.
Сокровища
Набор сокровищ:________(рекомендуемо 1).
Набор сокровищ:________(рекомендуемо 7).
Орки наемники хранят здесь добычу с предыдущих дел.
К концу этого приключения, игроки должны найти камень убийств, победить вырывателей глаз, и произвести большое впечатление хотя бы на одну из фракций города.
Судьба камня
Если игроки не использовали камень во время битв, они должны решить что с ним делать дальше.
Вернуть камень Треоне: если игроки вернули камень нетронутым, Треона разрушает его ритуалом. Если игроки воспользовались камнем, Треона и Алкирк требуют его остатки как доказательства что он уничтожен. В любом из этих случаев, игроки получают опыт и награду.
Оставить камень себе: два НПЦ нанимают еще одну группу искателей приключений, чтоб отобрать у игроков камень. Так же надо учитывать, что камень не работает за пределами города.
Отдать камень третьим лицам: игроки могут захотеть продать камень одной из фракций Гаришбадда, или другому заинтересованному лицу. Для этого герои должны сотрудничать с темными личностями, которые готова обмануть отряд.
Разыскать Дрейну: Благодетельница Вырывателей глаз Дрейна, изучает такие артефакты как камень, и игроки могут захотеть украсть плоды ее исследований, чтоб создавать подобные камни. Это может стать основой вашего следующего приключения (см. Следующее приключение).
Дальнейшая связь
В дальнейшем, игроки могут взаимодействовать с НПЦ, которых они встречали в этом приключении.
Тиристис
Дракону не нужны друзья. Он может принять некоторые подарки, хотя лучше бы игрокам оставить его в покое. На максимальном уровне, они могли бы попросить его поделиться знаниями или помощи.
Алкирк и Треона
У Алкирка есть некоторый опыт управления городом, хотя он не слишком в этом преуспел. Тем не менее, он мог бы стать полезным советником в управлении убежищем, если оно будет у игроков. Магический опыт Треоны может быть использован в любой ситуации, она даже может воскрешать мертвых, она поможет воскресить павших игроков, если они добудут нужные для ритуала компоненты и принесут тело к ней башню.
Очередное приключение
Куда игроки отправятся дальше, зависит только от вас. Вот некоторые сюжетные нити, которые могут быть продолжены:
Орки камнезубого пути
Игроки которые выжили после встречи с Вырывателями глаз в Кириш-Дане, должны быть готовы продолжать борьбу с орками. Во второй части приключения «Орки камнезубого пути» игроков нанимают, чтоб они разобрались с орками преграждающими путь через горы в долине Нетир.
Остановить Дрейну
Чародейка Дрейна (см. стр. 5), наняли Вырывателей глаз, чтоб они нашли камень убийств, она коллекционирует подобные артефакты. Игроки должны допросить орков, или добыть другие улики, чтоб найти путь в цитадель Дрейны. Они должны преодолеть магическую оборону полную ловушек, и сразиться с различными элементалями, которые защищают ее.
Наследие архитекторов
Тифлинги могли сделать нечто большее чем камень убийств, и никто не знает в чьих руках теперь эти изобретения. Треона может предположить, где игроки могут найти их.
Семейное древо Хойта
Линия семьи Кириш, к которой принадлежит Хойт, часто страдает от ликантропии. Если игроки распросят Алкирка о Хойте, он моежт рассказать где находятся другие оборотни. Игроки могут выследить проклятую семью.
Очищение Кириш-Дана
Игроки могут решить очистить город от чудовищ и паразитов которые его населяют. Так как в городе много гоблинов, вы можете так же сделать несколько интересных проверок навыков. Если игроки победили всех вожаков, они снижают количество гоблинов в городе. Так же игроки должны вернуть жителей, которые покинули город при атаке гоблинов.
Видения из камня
Игрок, который использовал камень убийств, может страдать от ужасающих видений, в нем поселилась темная магия которая раньше находилась в камне. Игрок может видеть врата ада, или незаконченное дело жертвы камня.
Если игроки обходят сцены, или по плану они должны заработать больше опыта в ходе этого приключения, вы можете включить в него некоторые из предложенных сцен:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|