Знания о латунных драконах
Больше знаний о латунных драконах вы можете найти в книге «Дракономикон: металлические драконы», информация представленная здесь лучше всего подходит именно для этого приключения. Как только игроки поймут, что они имеют дело с латунным драконом, они могут пройти проверку навыка Природа, чтоб узнать о нем больше.
Природа сл. 12: Латунные драконы сооружают свои логова в жарких местах, предпочитают теплую и засушливую среду обитания. Они очень разговорчивы, но в разговоре всегда думают о своих собственных интересах. Категорически отказываются общаться с теми, кто проявляет по отношению к ним грубость и неуважение.
Сцена 2-го уровня (625 опыта)
Состав
Кириш Хойт
Трифлик, гоблин с серебряным мечом
Гоблинов ворчунов
В то время, когда герои исследуют храмы Кириш – Дана, они попадают с святилище Сеанин, где прячется Кириш Хойт.
Эта сцена проходит по следующему плану:
è Игроки встречаются с Хойтом, и разговаривают с ним, получая информацию.
èС обеих сторон отряд игроков атакуют гоблины. Игроки узнают, что гоблины хотят убить Хойта, а не их.
èХойт превращается в крысолюда, и так же атакует.
Не выставляйте гоблинов на карту сразу, когда они приходят, видят только Кириш Хойта.
Разговор с Кириш Хойтом
Перед атакой гоблинов, игроки находят здесь Хойта в форме человека. Увидев игроков, Хойт пытается спрятаться, но осознав, что они не агрессивны, решает поговорить с ними. Он просит только одного, чтоб его оставили в покое.
На нем одежда знатного человека, но за время, которое Хойт провел в одиночестве, она заметно истрепалась. Он старается держаться вне поля зрения гоблинов, хотя признает, что нескольким из них пришлось исчезнуть, чтоб сохранить его тайну.
Хойт утверждает, что Алкирк и остальные из семьи Кириш, отказались от него. Они надеялись, что гоблины покончат с ним, и одним конкурентом в борьбе за власть станет меньше. Так как Хойт провел в городе некоторое время, они может рассказать игрокам о населяющих его фракциях, и о Ху – Джате, если его хорошенько расспросить.
Атака Гоблинов
Во время разговоров игроков с Хойтом, выберите время, когда он собирается поведать важную информацию, или наоборот, когда разговор станет бессмысленным, и объявите об атаке гоблинов!
Прочитайте:
Хойт меняется в лице, полностью теряя интерес к беседе с вами, и даже вы начинаете слышать топот множества маленьких ножек по плитке устилающей пол. Толпа гоблинов вваливается в центральный зал святилища. Но это еще не все, топот слышится так же из-за двери в северной стене.
Размахивая серебряным клинком, их вожак воскликнул: «Убейте крысолюда!», затем, увидев вас, еще громче кричит «Их тоже! Убить всех КРЫСОЛЮДОВ!»
Кириш Хойт, крысолюд (Х)
Элитный Налетчик Уровень 3
Гуманоид среднего размера, 300 опыта
ОЗ 92 ; Ранен. 46;Сумеречное зрение
КД 17; Ст. 14; Реак. 15; Вол. 16; Инициатива +7
Скорость:6 (лазая 4, в форме крысы) Восприят. +7
Спас броски+2;Очки действий:1
Качества
Регенерация
Если в начале хода Криш Хойта, у него осталось более 1 ОЗ, он восстанавливает 10 ОЗ. Если Хойт получил урон от серебряного оружия, его регенерация не работает на его след. ход.
Налет +1к8
Если в свой ход, Хойт совершил движение больше чем на 4 клетки, он наносит дополнительно 1к8 ур. своими атаками ближнего боя, до начала своего следующего хода.
Стандартное действие
† Укус èНеогранич.
Требования:Хойт должен быть в форме гибрида.
Атака: ближнего боя 1(одно существо) +8 vs КД
Попадание: 1к4+6 ур., цель так же получает продолжительный урон 2 (СБ заверш.). Цель так же заражена Грязной лихорадкой (Бестиарий стр. 180).
† Рапира (оружие) è Неограниченное
Требования:Хойт должен бать в форме человека.
Атака: ближнего боя 1(одно существо) +8 vs КД
Попадание: 1к8 + 6 ур.
† Крысиный вальс è Неогранич.
Эффект:Кириш Хойт совершает базовую атаку ближнего боя и движение на половину своей скорости, после этого совершает еще такую же атаку.
Малое действие
Смена формы(полиморф)èНеограниченный
Эффект:Хойт меняет свою физическую форму (человек/крыса/гибрид). Форма фиксируется до следующего использования этого навыка, или до снижения ОЗ Хойта до 0 (при этом он возвращается в форму человека). При смене форма его статистика и снаряжение не меняются.
Навыки:Обман +9, История +7, Скрытность +10, Воровство +10.
Сила10 (+1), Лов. 18 (+5), Мудр. 12 (+2)
Тел.14 (+3),Инт.13 (+2),Хар.16 (+4)
Мировоз.:Без мировоззрения Язык: Общий
Снаряжение:кожаная броня, рапира, легкий щит.
О камне убийств
Если спросить Хойта, он помнит давние слухи, что камень находится где-то в захваченной библиотеке. Если игроки спросят о следах когтей, Хойт говорит им, что видел Латунного дракона. Из разговоров гоблинов, Хойт знает, что дракон выкопал что-то вроде пещеры около горячих источников.
Истинная природа Хойта
Когда начинается бой, Кириш Хойт не может контролировать свое превращение. Вы можете обратить его сразу в начале боя, или выждать пару раундов, если игроки не сразу разобрались, о чем кричит вожак гоблинов.
Трифлик (Т) Налетчик Уровень 2
Гуманоид маленького размера 125 опыта
ОЗ 38 ; Ранен. 19 Инициатива +7
КД 16; Ст. 13; Реак. 15; Вол. 12; Восприят. +2
Скорость: 6 Сумеречное зрение
Качества:
Подлость
Сдвигаясь, Трифлик может переместиться в клетку, которая уже занята союзным существом его уровня или ниже. Союзник меняется клетками с Трифликом свободным действием.
Стандартное действие
† Меч Трифлика(оружие)è Неограниченное
Атака: ближнего боя 1(одно существо) +7 vs КД.
Попадание: 1к6 + 3 ур., или 2к6+3 ур. если у Трифлика боевое преимущество над целью.
† Сила меча(оружие)èПерезаряд при промахе
Эффект:Трифлик использует свой меч, и совершает атаку vs Реак. или Стойк. (по выбору)
Триггер действия
Тактика гоблинов è Неограниченный
Триггер: Трифлик промахивается атакой.
Эффект(немедленная реакция): Трифлик сдвигается на 1 клетку.
Навыки:Скрытность +10, Воровство +10
Сила15 (+3), Лов. 18 (+5), Мудр. 13 (+2)
Тел.14 (+3),Инт.9(+0),Хар.9 (+0)
Мировоззрение: зло. Язык: общий, гоблинский.
Снаряжение: кожаная броня, меч Трифлика
Сокровища
Набор сокровищ:2 (меч Трифлика)
Меч Трифлика описан на странице 14
10 Гоблин ворчун (Г) Миньон Уровень 1
Гуманоид маленького размера 25 опыта (кажд.)
ОЗ: 1; промах никогда не наносит миньону урон
КД 15; Ст. 13; Реак. 14; Вол. 12;
Инициатива+4Восприят. +0
Скорость: 6 Сумеречное зрение
Стандартное действие
† Короткий меч(оружие)è Неограниченное
Атака: ближнего боя 1(одно существо) +6 vs КД.
Попадание: 4 ур.
﴿Короткий лук(оружие)è Неограниченное
Атака: дальн. 15/30 (одно существо) +6 vs КД
Попадание: 4 ур.
Сила12 (+1), Лов. 15 (+2), Мудр. 10 (+0)
Тел.10(+0),Инт.8(-1),Хар.7 (-2)
Мировоззрение: зло. Язык: общий, гоблинский.
Снаряжение: кожаная броня, короткий меч, короткий лук, 20 стрел.
Тактика
Гоблины с северной стороны, ломают стену, используя таран, это занимает 2 раунда битвы. После того как дверь сломана, они ввязывают игроков в ближний бой. Пока большинство гоблинов на юге стреляют сквозь решетку, Трифлик и несколько его защитников обходят их по секретному проходу.
Кириш Хойт и гоблины не союзники, и не помогают друг другу. Миньоны могут иногда стрелять по Хойту, но в основном и гоблины и Хойт сфокусированы на убийстве игроков.
Особенности зоны
Освещение: яркий свет.
Фонтан: Когда существо впервые бросает золотую или серебрянную монетку в фонтан, восстанавливает себе одно исцеление. Эффект действует только один раз. Монетки в фонтане исчезают, и не могут быть возвращены. Любой персонаж исследующий фонтан, может пройти проверку навыка Религия сл. 15, чтоб осознать его силу.
Двустворчатые двери: эти двери закрыты, и требуют проверку навыка Воровство сл. 15, чтоб открыть их. У дверей: 4 КД, 4 Реак. и 12 Стойк. 40 ОЗ, проверка Силы сл. 18, чтоб выломать их.
Решетка: Решетка предоставляет укрытие. Дальнобойные атаки совершенные в притык к решетке не получают штраф. Поднятие решетки требует проверку навыка Сила сл. 28.
Камни: навал камней в южном проходе – труднопроходимый ландшафт.
Сцена 2-го уровня (675 опыта)
Состав
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|