Сделай Сам Свою Работу на 5

Камень убийств Кириш – Дана





Уровень 17

Кроваво красные руны окружают этот черный массив стекла.

Уникальный предмет: не может быть продан.

Свойства: этот товар не может быть создан с помощью чар или ритуалов. Так же он не может быть расколдован с помощью ритуала.

Сила (ежедневно): Стандартное действие. Может быть использован только в пределах Кириш – Дана или 5 милях от него.

Атака: дальность 20, +10 vs Стойк. камень убийств уничтожается, цель умирает в конце своего следующего хода.

Эффект: вы ослаблены до конца своего следующего хода.

 

Меч Трифлика

За несколько недель до начала приключения, Хойт Кириш (из сцены 11), исследовал руины, когда гоблин по имени Трифлик заметил его. Гоблин заметил необычную внешность Хойта. Имея смутное представление об оборотнях, Трифлик искал серебряное оружие чтоб убить Хойта. Во время сцены 11, Трифлик как раз шел завершить это дело.

Если никто из игроков не носит кинжалы, измените тип оружие на предпочтительный для них. Существует только один подобный кинжал, но персонажи высокого уровня умеют лучше с ним обращаться, и могут зачаровать его более сильными заклинаниями. Стоимость серебра не включена.



Меч Трифлика

уровень 4+

Тонкий серебряный кинжал с клеймом кузнечной гильдии Кириш – Дана.

Урв. 4+1 840 зол. Урв. 19+4 105,000 зол.

Урв. 9+2 4,200 зол. Урв. 24+5 525,000 зол.

Урв. 14+3 21,000 зол. Урв. 29+6 2,625,000 зол.

Тип оружия: кинжал

Зачаровано: броски атаки и броски урона

Критический урон: +1к6 урона

Свойства: этот клинок серебряный (Книга игрока стр. 220)

Сила (ежедневно): Стандартное действие. Производит атаку этим оружием. Атака против защиты на выбор (Стойк. или Реф.). Если вы промахнулись этой атакой, дневная сила и навык, которым вы атаковали, не считается использованным.

 

 

Камень убийств в сценах.

Камень был специально создан, чтоб быть чрезвычайно сильным в руках персонажей низкого уровня. Битва, в которой игроки используют камень, может в корне измениться. Есть сцены (например 11 или 12), которые остаются сложными, даже если игроки убьют одного врага с помощью камня. Эти сцены содержат советы по использованию камня.

Так как у цели есть еще ход перед смертью, не забудьте использовать все очки действий и мощные навыки.



Применение камня, может изменить количество опыта за битву. Если игроки использовали камень для убийства цели, которую они бы и так убили, дайте им прежнее количество опыта. Если они убили цель, которую не смогли бы убить обычным способом, опыт не должен быть начислен. Камень – не фарм машина.


 

 

Сцена 2: вход в город


Сцена 1-го уровня (100 опыта)

Когда игроки первый раз подходят к Гаришбадду, видят гоблинов стражников у центральных ворот. Игроки могут решить пробиваться в город с боем. Если так, используйте сцену «Патруль гоблинов» стр. 42. В этом случае они автоматически проваливают проверку навыков, и получают провал в списке «Центральные ворота». Пусть игроки знают, что гоблины безусловно заметят отсутствие гоблинов у центральных ворот.

Проникновение в Гаришбадд (проверка навыка)

У игроков есть три варианта проникновения в город: прямо через центральные ворота, пересечь реку недалеко от них и попасть в трущобы кобольдов, или пройти через лес и выйти на поля перед городом. Проход через ворота – самая простая проверка навыков, но влечет наибольший штраф за провал. Проход через трущобы не очень рискованный, но требует больше навыков. Лес очень трудно пройти, но это позволит игрокам оказаться сразу у важных зон города.

Уровень: 1 (100 опыта)

Сложность: 1 (4 успеха до 3 провалов)

Основные навыки: Акробатика, Атлетика, Обман, Проницательность, Скрытность.

Акробатика (сл. 10, макс 1 успех): вы помогаете остальным пробраться по канатам.

Атлетика (сл. 10, макс 1 успех): игрок помогает группе пройти препятствие.



Обман (сл. 10, макс 1 успех): игрок отвлекает врагов, и остальным легче обойти их.

Проницательность (Сл. 15, макс 1 успех): после наблюдения за патрулями врага, вы помогаете всем пройти их.

Скрытность (сл. макс 1 успех): игрок помогает остальным скрытно перемещаться по городу.

Второстепенные навыки: Внимательность.

Внимательность (сл. 10): игроки видят опасность издалека, +2 к след. проверке навыка, при провале -2 к след проверке навыка.

Инициатива при проверке навыков

Проверка навыков позволяет игрокам, делать, что они хотят, когда они хотят, но это может привести к тому, что некоторые игроки будут просто отсиживаться за столом. Чтоб этого не происходило, создайте очередность действий между игроками.

 

Центральные ворота

Изменение навыков: Скрытность

Скрытность (сл. 15): Гоблины пристально наблюдают за этим входом, так что проверка навыка усложнена.

Особенности: Игроки автоматически получают один успех, за то, что выбрали самый короткий и прямой путь в город.

Успех/Провал: Если игроки проваливают проверку навыков, гоблины охранники узнают о нарушителях. Игроки автоматически получают один провал в проверке навыков в сцене 3.

Трущобы кобольдов

Особенности: Игрокам нужно пересечь реку. После того как группа получит 2 успеха, каждый игрок должен пройти проверку Атлетики (сл. 10). Если один или несколько игроков провалили проверку Атлетики, отряд получает 1 провал (не за каждый провал атлетики) в общей проверке навыков. В случае успеха отряд пересекает реку.

Провал/Успех: проход через трущобы не оказывает влияния на общую проверку навыков.

Лес

Изменение навыков: Природа

Особенности: каждый раз, когда игрок проходит проверку навыка в рамках общей проверки, другой игрок должен одновременно кинуть проверку навыка Природа (сл. 15). Если проверка навыка Природа проваливается, отряд теряет путь и получает 1 провал в общей проверке, и получает -2 к следующей проверке навыков.

Особенности: Игрокам нужно пересечь реку. После того как группа получит 2 успеха, каждый игрок должен пройти проверку Атлетики (сл. 10). Если один или несколько игроков провалили проверку Атлетики, отряд получает 1 провал (не за каждый провал атлетики) в общей проверке навыков. В случае успеха, отряд пересекает реку.

Сцена 3: Оставаться скрытым
Успех/Провал:Если игроки успешно прошли через лес, они могут идти сразу к храмам, рынку, или куда угодно южнее этой локации.

Пройти проверку навыков

Проверка навыков открывает игрокам путь для импровизации. Предложите им те навыки, которые есть в проверке, но пусть они подумают, как они могут использовать навыки, которыми обладают, чтоб пройти испытание. Изобретательность может очень сильно помочь игрокам. Если игроки еще не набрали достаточно успехов в проврке навыков, но уже придумали отличный план на словах, вы можете засчитать им проверку и наградить их.


Сцена 2-го уровня (625 опыта)

Эта длинная проверка навыков начинается, как только игроки вошли в город, и продолжается все время, пока отряд находится в Гаришбадде. Главная цель отряда - оставаться незамеченными, перемещаясь по городу. Это структурная проверка навыков, описанная в Руководстве Мастера (книга 2 страница 84). Игрокам предстоит как минимум двенадцать проверок навыков во время приключения, в основном они будут проходить между сражениями. Вы можете сказать участникам, что группа стражников находится на пути их следования, например: «Десяток молодых гоблинов стоит перед входом в библиотеку, их вожак, седой ветеран, выкрикивает приказы.» Игроки должны решить, как они будут обходить врагов. Всегда есть шанс, что игроки решат сражаться, так что вам необходимо подчеркивать превосходящие силы противника, либо иметь запасной план, на случай сражения. Кобольды и гоблины так же могут просто убежать с поля битвы, но это так же будет считаться провалом (см. «Риск отступления» ниже).

Каждый раз, когда игроки получают успех, опишите, как им удалось обойти ближайших врагов. При провале, у вас есть несколько вариантов: группа может сбежать, но враги, заметив их, распространят информацию об их месторасположении, или же происходит битва. Это не говорит о том, что каждый раз при провале у вас должна быть готова сцена сражения, это один из путей интеграции базовых боевых аккаунтов в повествование.

Оставаться скрытым (проверка навыков)

Игроки крадутся через город, стараясь, чтоб их вторжение осталось незамеченным.

Уровень 2 (625 опыта)

Сложность: 5 (12 успехов до 3 провалов)

Основные навыки: Атлетика, Дипломатия, Подземелья, Скрытность, Проницательность.

Атлетика (сл. 17): игроки рушат старые стены, плывут через каналы или перепрыгивают с крыши на крышу.

Дипломатия (сл. 17): игрок убеждает единичного врага, или небольшую группу врагов молчать о присутствии группы в городе. Взятка: за каждые 5 зл. взятки уменьшите сложность проверки на 1(минимально сл. 12). Этот навык может использоваться больше 1 раза, но сложность каждый раз увеличивается на 5.

Подземелья (сл. 17): игрок определяет лучший путь из точки А в точку Б переходя от здания к зданию. Группа меньше времени проводит на виду.

Выносливость (сл. 12, макс. 1 успех): игрок заставляет группу перемещаться в то время, когда враги спят.

 

История (сл. 12, макс. 1 успех): игрок прокладывает безопасный курс, вспоминая планировку города.

Скрытность (сл. 12): игрок прячет группу от проходящих мимо патрулей.

Знание улиц (сл. 12, макс. 1 успех): если игроки нашли союзников среди обитателей города, они могут спросить у них совета, как безопасней путешествовать по городу.

Второстепенные навыки: Проницательность, Запугивание, Внимательность.

Проницательность (сл. 12, макс. 1 успех): после наблюдения за несколькими патрулями, игрок выясняет их маршруты, и помогает группе пройти легким путем. Дает бонус +2 к проверке навыка скрытность в этой проверке навыков.

Запугивание (сл. 12): игрок угрожает единичному врагу или небольшой группе врагов. Успех в проверке этого навыка снимает 1 провал в общей проверке навыков. Этот навык может быть использован несколько раз, но сложность каждый раз увеличивается на 5.

Внимательность (сл. 12, макс. 1 успех): игрок находит более безопасный путь, чем тот, по которому уже движется группа. Отряд получает бонус +2 к следующей проверке навыка в рамках этой проверки навыков.

Успех: игроки исследуют город, не ввязываясь в потасовки, и получают за это опыт.

Провал: смотрите «Уровень угрозы» ниже для объяснения каждого провала.

Сюрпризы

Данная проверка навыков позволяет отряду проложить курс через город, но вам так же нужно преподнести игрокам несколько сюрпризов, чтоб Гаришбадд казался им более шумным и наполненным жизнью. В любой момент во время приключения, вы можете предложить игрокам сюрприз из перечисленных ниже, и заставить проводить групповую проверку навыков. Если хотя бы половина игроков прошла проверку навыков, засчитайте им один успех, если более половины игроков провалило проверку, им должен быть засчитан провал. Вы так же можете предлагать игрокам свои собственные сюрпризы.

Неприятности: группа гоблинов забрела в трущобы, чтоб подраться с кобольдами. Игроки могут спрятаться (Скрытность сл. 17), обмануть несколько кобольдов, и отправить их на встречу с гоблинами как приманку (Обман, сл. 12), или напугать гоблинов магическими приемами или ловушками (Магия или Воровство сл. 17).

Узкие коридоры: кобольды ищут свои сокровища в очень старых постройках. Игроки застряли в узкой комнатке, где попросту нет места, чтоб спрятаться. Отряд может спрятаться в маленьких трещинах, или подняться на стропила (Акробатика сл. 17), поднять шум и испугать кобольдов (Обман или Запугивание сл. 17), или создать иллюзию, которая спрячет группу (без проверок, предполагается, что в этом есть определенный смысл).

Обвал: ветхая стена рушится, или падает какой-то неустойчивый объект интерьера. Когда это случилось, враги сразу же обнаруживают игроков. Отряд может убежать (Атлетика сл. 12), предотвратить обвал (Акробатика или Подземелья сл. 17), или вызвать обвал в другом месте, чтоб отвлечь внимание (дальней атакой, например).

Нестабильный фундамент: секция пола или лестницы, карниз или крыша обваливаются, отряд при этом находится в опасности и враги близко. Отряд может быстро перепрыгнуть на безопасный участок пола (Акробатика сл. 12), обратить внимание на опасность заранее (Внимательность или Подземелья сл. 17) или спрятаться в обломках после падения (Скрытность сл. 17).

Действие против Реакции

Переключайтесь между событиями, вызванными действиями отряда (последствия которых они знают) и сюрпризами, происходящими на ровном месте. Игроки обычно будут выбирать стратегию и навыки, которые они хотят использовать, чтобы извлечь из происходящего максимум выгоды.

 

Риск отступления

Гоблины могут быть трусливы, и пытаться сбежать с поля битвы, особенно, когда игроки получают в схватке явный перевес. Если игроки позволят убежать одному или более врагу во время боевой сцены, они получают 1 провал в данной проверке навыков. Это относится только к тем врагам, которые умеют разговаривать, и могут донести о вторжении вожаку фракции.

Контроль фракций

Игроки могут стравить между собой разные фракции, чтоб отвлечь внимание от своего вторжения в город. Используя эту тактику, игроки могут получить 1 успех в ходе данной проверки навыков. От вас зависит, за какие заслуги, засчитать отряду успех.

Вот несколько вариантов, которые игроки могут использовать и навыки необходимые для этого.

Нападение Кобольдов: Игроки говорят с вожаком кобольдов, надеясь уговорить кобольдов напасть на гоблинов. Требования: Обман (сл. 10), Дипломатия (сл. 15), Запугивание (сл. 10).

Подделка данных: Находясь на гоблинской территории, герои могут использовать несколько прихваченных из трущоб предметов, чтоб имитировать атаку кобольдов. Если игроки будут достаточно убедительны, они заставят гоблинов атаковать трущобы. Игроки могут использовать: Воровство (сл. 10), если хотят оставить вещи кобольдов как улики, или Обман (сл. 15), чтоб попытаться изобразить голоса кобольдов и спровоцировать гоблинский патруль.

Я слышал слух: Игроки доносят до Вырывателей глаз слух, что определенный гоблин или кобольд знают место нахождения камня убийств. Они могут использовать Обман (сл. 15), чтоб составить соответствующее письмо.

Уровень угрозы

Количество провалов в этой сцене влияет на поведение кобольдов и гоблинов. Первичной целью монстров по-прежнему остается защита своей территории.

0 Провалов: Монстры занимаются своими обычными делами. Вожаки фракций (Ху-Джат и Вогш) остаются в своих домах.

1 Провал: Гоблины могли слышать о вторжении, но монстры не обратили на это особое внимание.

2 Провала:Монстры лучше защищают свои логова, они постоянно начеку. Более вероятными становятся вылазки врагов на поиски вторжения. Так же, теперь вы можете начинать сцены встречами с патрулями.

3 Провала: Жители Гаришбадда знают о присутствии игроков, а гоблины вышли на тропу войны. Гоблины распространяют информацию о месте расположения группы и об их перемещениях. Теперь враги используют более умные тактики. Когда игроки встречаются с Тиристисом, он уже знает о них, и считает их некомпетентными, игрокам требуется 1 дополнительный успех в его проверке навыков.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.