Сделай Сам Свою Работу на 5

Анонсировать или не анонсировать?





Так как эта проверка навыков длится очень долго, и связывает все повествование, вы можете не говорить игрокам о ее начале. Так же вы можете не напоминать игрокам о проверке навыков, и игроки могут вполне забыть о ней. У вас должна быть возможность вести эту проверку навыков скрытно от игроков, суть происходящего они должны узнавать из вашего описания.

Все зависит от вашего отряда. Если они предпочитают не полное погружение в мир приключения, вы можете объяснить им, что есть набор правил, определяющих, сколько жители города знают о них.



Сцена 4: Кобольды мусорщики
Сцена 1-го уровня (550 опыта)

Состав:

Кобольда щитоносца

Кобольда мусорщика

Когда игроки путешествуют среди уединенных домов, кобольды атакуют их среди узких коридоров. Эта сцена должна быть отыграна, пока игроки находятся рядом с трущобами кобольдов. Кобольды прячутся, вам придется делать проверки Скрытности, против Пассивной Внимательности игроков. Кобольды в тайном проходе получают бонус +5 к скрытности. Каждый кобольд, который останется скрытым, появляется в раунде неожиданно.

Разместите игроков в юго-восточном проходе, после чего прочитайте:



Два лестничных пролета уходят вверх на запад и на север. На самом верху северной лестницы вы замечаете кобольда, одетого в куски брони, в руках у него серый мешок. Другой кобольд, с щитом в виде драконьей головы защищает более слабого собрата.

2 Кобольда щитоносца (Щ) Уровень 2

Гуманоид маленького размера 125 опыта кадж.

ОЗ 36 ; Ранен. 18 Инициатива +4

КД 18; Ст. 14; Реак. 13; Вол. 13; Восприят. +2

Скорость: 5 Ночное зрение

Сопротивление:5 от яда

Качества:

Атака толпой

Кобольд получает +1 к атаке за каждого союзника кобольда в смежных с целью клетках.

Чутье ловушек

Кобольд получает +2 к защитам от всех типов ловушек

Стандартное действие

† Короткий меч è Неограниченное

Атака: ближнего боя 1 (одно существо) +7 vs КД

Попадание: 1к6+3 ур., цель помечена до конца след. хода кобольда.

Малое действие

Изворотливость è Неограниченное

Кобольд перемещается на 1 клетку

Триггер действия

Тактика щитоносца è Неограниченное

Триггер:враг смещается с соседней с кобольдом клетки, или враг проходит рядом с кобольдом.



Эффект (мгновенное действие):кобольд передвигается на 1 клетку.

Сила14 (+3), Лов. 13 (+2), Мудр. 12 (+2)

Тел.12 (+2),Инт.9(+0),Хар.10 (+1)

Мировоззрение: зло. Язык: общий, драконий.

Снаряжение: чешуйчатый доспех, тяжелый щит, короткий меч.

Тактика

Кобольды щитоносцы пытаются загородить коридоры, пытаясь защитить мусорщиков от врагов, пока те атакуют врагов издалека.

 

2 Кобольда мусорщика (М) Уровень 2

Гуманоид маленького размера 100опыта кадж.

ОЗ 22 ; Ранен. 11 Инициатива +3

КД 16; Ст. 11; Реак. 14; Вол. 10; Восприят. -1

Скорость: 6 Ночное зрение

Сопротивление:5 от яда

Качества:

Ветхая броня

Когда кобольд получает первый удар, его броня распадается на кусочки. Он получает -4 к КД до конца сцены.

Стандартное действие

† Палица è Неограниченное

Атака: ближнего боя 1 (одно существо) +6 vs КД

Попадание: 1к6 ур.

& Мешок мусора è Неограниченное

Атака: зональная вспышка 1 в пределах 10 (существа в зоне); +6 vs Реак.

Попадание: 1к6+1 ур., если цель находится в исходной клетке вспышки, она получает продолжительный урон 5 (спас бросок завершает).

Малое действие

Изворотливость è Неограниченное

Кобольд перемещается на 1 клетку

Сила10 (+0), Лов. 16 (+3), Мудр. 9 (-1)

Тел.11 (+0),Инт.9(-1),Хар.8 (-1)

Мировоззрение: зло. Язык: общий, драконий.

Снаряжение: ветхая броня, палица, мешок мусора.

 

Особенности зоны

Освещение: Яркий свет

Секретный проход и двери: Узкий проход находится между люком на верхнем уровне и дверью на нижнем уровне. Дверь не закрыта, для ее обнаружения необходима проверка Внимательности (сл. 20).



Сокровища

Набор сокровищ:__________(рекомендуемо 10)

Сокровища спрятаны в ящиках на верхнем уровне карты.


 

 

Сцена 4: Кобольды мусорщики

 


 

 

 

Сцена 5: Заражение паразитами
Сцена 1-го уровня (500 опыта)

Состав:

Роя суетливых крыс (Р)

Стирджа (С)

В заброшенном здании игроки натыкаются на логово паразитов. В нем обитают грязные крысы и кровососущие стирджи.

Игроки начинают сцену в западном проходе. Выход расположен в восточной части карты, сразу за большим залом. Кидайте инициативу, если монстры обнаружили игроков, или если игроки пытаются прокрасться мимо них.

Когда игроки открывают дверь, прочитайте следующее, если игроки не делали это скрытно, или если навык Скрытности недостаточно высок:

Когда вы движетесь вперед, слышите шелест маленьких крыльев, и звук сотен крошечных когтей скребущих по камню.

Когда игроки заходят в большой зал, прочитайте:

Дрянной деревянный стол и несколько ветхих стульев расположены в этой комнате между двумя саркофагами. Туши гоблинов валяются на стульях. Большинство тел погрызены, за исключением лиц, на которых все еще застыл дикий страх. В углу комнаты вы видите деревянный рычаг, торчащий из пола.

2 Стирдж (С) Соглядатай Уровень 1

Зверь малого размера 100 опыта кадж.

ОЗ 22 ; Ранен. 11 Инициатива +7

КД 15; Ст. 12; Реак. 15; Вол. 12; Восприят. +0

Скорость:2 (летая 6, парение) Ночное зрение

Качества:

Кровосос

Если стридж схватил цель, он не может атаковать, но получает +5 к КД и Реакции.

Стандартное действие

† Укус è Неограниченное

Атака: ближнего боя 1(одно существо) +6 vs КД

Попадание: 1к4 ур.+5, и цель схвачена (высвобождение сл. 12). Цель получает 5 продолжительного урона.

Эффект: стридж смещается на 1 клетку.

Умения: Скрытность +8

Сила12 (+1), Лов. 16 (+3), Мудр. 10 (+0)

Тел.11 (+0),Инт.1(-5),Хар.4 (-3)

Мировоззрение: без мировоззрения. Язык: ----

3 Рой суетливых крыс (Р) Уровень 1

Зверь среднего размера (рой) 100 опыта кадж.

ОЗ 27 ; Ранен. 13 Инициатива +5

КД 15; Ст. 13; Реак. 15; Вол. 11; Восприят. +4

Скорость: 6 (лазая 2) Сумеречное зрение

Сопротивление:половина урона от рукопашных и дальнобойных атак.

Уязвимость: 5 ближним и зональным атакам.

Качества:

Атака роем

Любой враг, который начинает ход в зоне роя, получает 4 урона, рой при этом распространяется на 1 клетку.

Рой

Рой может занимать ту же клетку, что и другое существо, как и враг может войти в клетку с роем (считается труднопроходимым ландшафтом). Рой нельзя сдвинуть или толкнуть ближними или дальними атаками.

Стандартное действие

† Рой зубов è Неограниченное

Атака: ближнего боя 1(одно существо) +6 vs КД

Попадание: 1к10 ур.+3, или +8 если рой двигался на 2 и более клеток в этом ходу.

Эффект: рой смещается на 1 клетку.

Умения: Скрытность +8

Сила12 (+1), Лов. 16 (+3), Мудр. 9 (-1)

Тел.11 (+0),Инт.1(-5),Хар.7 (-2)

Мировоззрение: без мировоззрения. Язык: ----

Тактика

Крысы могут пролезть через решетку вверху карты, чтоб быстрее добраться до врагов (см. особенности зоны).

Стриджи атакуют персонажей которые находятся рядом с крысами.

Особенности зоны

Освещение: Яркий свет.

Валуны: Навалы камней являются труднопроходимым ландшафтом.

Решетка: Рычаг в восточной комнате поднимает. Решетка: 5 КД, Реак. 5, Стойк. 10, 60 хитов. Может быть открыта проверкой Силы со сл. 28. Решетка так же дает укрытие.

Саркофаги: для открытия требуют проверку Силы сл. 18. Оба саркофага пусты и дают укрытие.

Статуя: статуя представляет собой гнездо стриджей. Стриджи могут занимать клетки в которых находится статуя.


 

Сцена 6: Ожившие питомцы
Сцена 5: Заражение паразитами


 

Сцена 2-го уровня (725 опыта)

Состав

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.