Спилок, кобольд мародер (С)
Железных защитника (З)
Анког (А)
Когда игроки зашли в трущобы, им встречается кобольд, который роется в старой магической лавке Кириш-Дана. Спилок не ожидает встречи с игроками, но нападает, как только видит их.
Железные защитники были собраны Спилоком, и безоговорочно подчиняются ему и защищают его. Если железные защитники заметили отряд игроков, они поднимают шум, чтоб предупредить Спилока. Кидайте инициативу, когда стороны обнаружат друг друга.
В отличии от железных защитников, Анког не находится под контролем Спилока, и не появляется пока Спилок не совершит определенные действия (см. Развитие).
Игроки, скорее всего, начинают в юго-восточном углу карты, но могут подойти и с другой стороны, в зависимости от того, где они находились ранее.
Когда игроки замечают железных защитников, прочитайте:
Две собаки собранные из железных пластин и шипов преграждают вам дорогу. Они явно кого-то защищают. Неподалеку вы замечаете кобольда с набитым мешком мусора и старым потрёпанным жезлом в руке.
Спиилок (С) Контроллер Уровень 2 (Вожак)
Гуманоид малого размера 125 опыта
ОЗ 34 ; Ранен. 17 Инициатива +2
КД 16; Ст. 11; Реак. 15; Вол. 14; Восприят. +2
Скорость:6 Ночное зрение
Стандартное действие
† Кинжал (оружие) è Неограниченное
Атака: ближнего боя 1 (одно существо) +7 vs КД
Попадание: 1к4 +3 ур.
﴿Ледяной жезл (хол, инструм.) è Неогранич.
Атака: дальнобойная 10(одно существо) +5 vs Стойк.
Попадание: 1к10+3 ур. холодом, цель замедлена до конца следующего хода Спиилока.
& Масло Анкега(яд) è Перезаряжается при промахе
Эффект:Спиилок бросает ядовитую жидкость, которая приманивает Анкега, и заставляет его атаковать цель.
Атака: ближний взрыв 3, (одно существо) +5 vs Реак.
Попадание: 1к8+3 ур. ядом, и цель помечена для Анкега (спасбросок заканчивает).
& Лучи враждебности (инструмент, свет)èПерезарядка на
Атака:зональная вспышка 1 в радиусе 5 клеток (существа в зоне) +5 vs Реак.
Попадание: 1к8+3 ур. сиянием и цель изумлена до конца след. хода Спиилока.
Эффект: один союзник в зоне заклинание может провести стандартную атаку ближнего боя как свободное действие.
Малое действие
Ловкий èНеограниченный
Спиилок перемещается на 1 клетку
Навыки: Магия +9, Подземелья +7, Воровство +7
Сила9 (+0), Лов. 13 (+2), Мудр. 12 (+2)
Тел.10 (+1),Инт.16(+4),Хар.14 (+3)
Мировоззрение: зло Язык: Общий, драконий.
Снаряжение: кинжал, жезл, баночка с жидкостью.
Допрос Спиилока.
Если игроки поймали и допросили Спиилока, они могут узнать, что он не знает о камне убийств. Он слышал о камнях, но всегда думал, что все они разрушены. В своих поисках, Спиилок посещал библиотеку и часовни, он может описать игрокам эти локации. Так же он знает Рорта (гоблина из сцены 7), и может описать игрокам его логово и способности.
2 Железный защитник Солдат уровень 3
Средний природный оживлённый (гомункул, механизм) Опыт 150
ОЗ 47 ; Ранен. 23 Инициатива +5
КД 18; Ст. 16; Реак. 15; Вол. 13; Восприят. +6
Скорость:6 Ночное зрение
Иммунитет: яд, болезнь.
Качества
Преследование и нападение
Когда железный защитник совершает провоцированную атаку, он совершает шаг на 1 клетку до или после атаки.
Стандартное действие
† Укус è Неограниченное
Атака: ближнего боя 1 (одно существо) +8 vs КД
Попадание: 1к8 +3 ур.
Триггер действия
Охрана существа è(немедленный ответ, неогранич)
Когда враг, находящийся в соседней клетке, атакует охраняемое существо, получает провоц. атаку.
Сила16 (+4), Лов. 15 (+3), Мудр. 11 (+1)
Тел.15 (+3),Инт.5(-2),Хар.8 (+0)
Мировоззрение: Без мировоззрения Язык: ----
Тактика
Спиилок должен оставаться позади, и использовать дальнобойные и территориальные атаки, так же он может прятаться в открытых домах, пока железные защитники охраняют двери.
Железные защитники заняты только защитой Спиилока, до самой его смерти (если Спиилок без сознания, они продолжают атаковать). Если Спиилок умирает, железные защитники останавливаются, и больше не атакуют, но если кто-то из врагов решит атаковать их, они оба выбирают его как новую цель.
Для информации про Анкега, см. раздел «Развитие» далее.
Монстры защитники.
Каждый железный защитник настроен на охрану определенного существа. В начале они настроены на защиту Спиилока. Настройка железного голема занимает около минуты и может быть произведена только новым владельцем защитника.
Железные защитники могут использовать свою способность «охрана существа» только по отношению к своему хозяину.
1 Анкег (А) Наблюдатель уровень 3
Зверь большого размера Опыт 300
ОЗ: 100 ; Ранен.: 50 Инициатива +10
КД 17; Ст. 14; Реак. 16; Вол. 14; Восприят. +9
Скорость:8 (под землей 4) Чувство вибрации: 5
Сопротивление:5 яд
Спас. броски: +2, Очки действия: 1
Качества
Жвало
Анкег может двигаться с полной скоростью, пока тащит существо маленького или среднего размера.
Стандартное действие
† Клешня è Неограниченное
Атака: ближнего боя (одно существо) +8 vs КД
Попадание: 1к8 + 5 ур.
† Захват жвалом è Неограниченное
Требования:Анкег не должен быть захвачен существом.
Атака: ближнего боя 1(одно существо) +8 vs КД
Попадание: 1к8 + 5 ур. и цель захвачена.
﴿Ядовитые брызги(яд)èПерезаряжается когда первый раз станет раненым
Атака: ближняя волна 3 (сущ. в зоне); +8 vs Реак.
Попадание:1к8 + 5 ур. ядом, цель замедлена и получает продолжительный урон 5 ядом (спас бросок завершает)
Малые действия
Грызть и бежать(яд)è неограниченный (1/раунд)
Атака: ближнего боя 1 (одно существо), цель должна быть схвачена Анкегом +8 vs КД
Попадание: 1к8 + 2 ур., цель получает продолжительный урон 5 ядом (спас бросок завершает). Анкег перемещается на 2 клетки и толкает цель на соседнюю с собой клетку.
Навыки:Скрытность + 11
Сила15 (+3), Лов. 20 (+6), Мудр. 16 (+4)
Тел.18 (+5),Инт.2(-3),Хар.4 (-2)
Мировоззрение: Без мировоззрения Язык: ----
Развитие
Спиилок хранит бутылек с маслом которое может привлечь Анкега, он так же знает, что логово Анкега где-то не далеко. Когда враги подходят близко, Спиилок использует «Масло Анкега» для того чтоб скрыться и привлечь подкрепление. Если Спиилок промахнулся, он может попытаться еще раз.
Если Спиилок успешно облил врага маслом, совершите бросок инициативы за Анкега. Он присоединяется к битке по своей инициативе, атакуя ту цель, в которую попало масло. Если облитая маслом цель успешно прокидывает спас бросок, Анкег больше не обязан атаковать ее и становится неконтролируемым. Бесконтрольный Анкег в основном атакует тех, кто атакует его, и не видит разницы между сторонами битвы. Если Анкег схватил кого-то, то тащит его на запад, к своему логову.
Особенности зоны
Освещение: Яркий свет.
Заборы и бочки: разрушенные заборы, старые бочки и ящики считаются труднопроходимым ландшафтом.
Башни:Существа могут заходить в двухэтажные башни, чтоб открыть двери башен, надо пройти проверку навыка Воровство сл. 15 (дверь так же может быть выбита проверкой Силы сл. 16). Потратив действие передвижения, существо может перейти с первого этажа башни на второй или наоборот. На втором этаже существо получает отличный обзор для дальнобойных атак, и хорошее укрытие от всех вражеских выстрелов. Потратив действие движения находясь на втором этаже, можно попасть на крышу башни (так же надо потратить малое действие для того чтоб открыть люк).
Дома: Так же можно зайти внутрь домов расположенных на карте. Двери всех домов открыты. Существа внутри домов могут атаковать через окна и получают укрытие от вражеских атак.
Стены: чтоб перепрыгнуть стены зданий и заборы необходимо пройти проверку Атлетики сл. 20.
Сокровища
Набор сокровищ:__________(рекомендуемо 3)
Игроки находят магический предмет в мусоре, который собирал Спиилок. Если кто-то из игроков пользуется жезлами, вы можете положить в этот набор магический жезл, и сказать что им пользовался Спиилок, в других случаях, жезл не магический.
Сцена 7: Монстры и учебники.
| Сцена 2-го уровня (600 опыта)
Состав
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|