Сделай Сам Свою Работу на 5

Спилок, кобольд мародер (С)





Железных защитника (З)

Анког (А)

Когда игроки зашли в трущобы, им встречается кобольд, который роется в старой магической лавке Кириш-Дана. Спилок не ожидает встречи с игроками, но нападает, как только видит их.

Железные защитники были собраны Спилоком, и безоговорочно подчиняются ему и защищают его. Если железные защитники заметили отряд игроков, они поднимают шум, чтоб предупредить Спилока. Кидайте инициативу, когда стороны обнаружат друг друга.

В отличии от железных защитников, Анког не находится под контролем Спилока, и не появляется пока Спилок не совершит определенные действия (см. Развитие).

Игроки, скорее всего, начинают в юго-восточном углу карты, но могут подойти и с другой стороны, в зависимости от того, где они находились ранее.

Когда игроки замечают железных защитников, прочитайте:

Две собаки собранные из железных пластин и шипов преграждают вам дорогу. Они явно кого-то защищают. Неподалеку вы замечаете кобольда с набитым мешком мусора и старым потрёпанным жезлом в руке.

Спиилок (С) Контроллер Уровень 2 (Вожак)

Гуманоид малого размера 125 опыта

ОЗ 34 ; Ранен. 17 Инициатива +2



КД 16; Ст. 11; Реак. 15; Вол. 14; Восприят. +2

Скорость:6 Ночное зрение

Стандартное действие

† Кинжал (оружие) è Неограниченное

Атака: ближнего боя 1 (одно существо) +7 vs КД

Попадание: 1к4 +3 ур.

﴿Ледяной жезл (хол, инструм.) è Неогранич.

Атака: дальнобойная 10(одно существо) +5 vs Стойк.

Попадание: 1к10+3 ур. холодом, цель замедлена до конца следующего хода Спиилока.

& Масло Анкега(яд) è Перезаряжается при промахе

Эффект:Спиилок бросает ядовитую жидкость, которая приманивает Анкега, и заставляет его атаковать цель.

Атака: ближний взрыв 3, (одно существо) +5 vs Реак.

Попадание: 1к8+3 ур. ядом, и цель помечена для Анкега (спасбросок заканчивает).

& Лучи враждебности (инструмент, свет)èПерезарядка на

Атака:зональная вспышка 1 в радиусе 5 клеток (существа в зоне) +5 vs Реак.

Попадание: 1к8+3 ур. сиянием и цель изумлена до конца след. хода Спиилока.

Эффект: один союзник в зоне заклинание может провести стандартную атаку ближнего боя как свободное действие.

Малое действие

Ловкий èНеограниченный



Спиилок перемещается на 1 клетку

Навыки: Магия +9, Подземелья +7, Воровство +7

Сила9 (+0), Лов. 13 (+2), Мудр. 12 (+2)

Тел.10 (+1),Инт.16(+4),Хар.14 (+3)

Мировоззрение: зло Язык: Общий, драконий.

Снаряжение: кинжал, жезл, баночка с жидкостью.

 

 

Допрос Спиилока.

Если игроки поймали и допросили Спиилока, они могут узнать, что он не знает о камне убийств. Он слышал о камнях, но всегда думал, что все они разрушены. В своих поисках, Спиилок посещал библиотеку и часовни, он может описать игрокам эти локации. Так же он знает Рорта (гоблина из сцены 7), и может описать игрокам его логово и способности.

2 Железный защитник Солдат уровень 3

Средний природный оживлённый (гомункул, механизм) Опыт 150

ОЗ 47 ; Ранен. 23 Инициатива +5

КД 18; Ст. 16; Реак. 15; Вол. 13; Восприят. +6

Скорость:6 Ночное зрение

Иммунитет: яд, болезнь.

Качества

Преследование и нападение

Когда железный защитник совершает провоцированную атаку, он совершает шаг на 1 клетку до или после атаки.

Стандартное действие

† Укус è Неограниченное

Атака: ближнего боя 1 (одно существо) +8 vs КД

Попадание: 1к8 +3 ур.

Триггер действия

Охрана существа è(немедленный ответ, неогранич)

Когда враг, находящийся в соседней клетке, атакует охраняемое существо, получает провоц. атаку.

Сила16 (+4), Лов. 15 (+3), Мудр. 11 (+1)

Тел.15 (+3),Инт.5(-2),Хар.8 (+0)

Мировоззрение: Без мировоззрения Язык: ----

Тактика

Спиилок должен оставаться позади, и использовать дальнобойные и территориальные атаки, так же он может прятаться в открытых домах, пока железные защитники охраняют двери.

Железные защитники заняты только защитой Спиилока, до самой его смерти (если Спиилок без сознания, они продолжают атаковать). Если Спиилок умирает, железные защитники останавливаются, и больше не атакуют, но если кто-то из врагов решит атаковать их, они оба выбирают его как новую цель.



Для информации про Анкега, см. раздел «Развитие» далее.

 

Монстры защитники.

Каждый железный защитник настроен на охрану определенного существа. В начале они настроены на защиту Спиилока. Настройка железного голема занимает около минуты и может быть произведена только новым владельцем защитника.

Железные защитники могут использовать свою способность «охрана существа» только по отношению к своему хозяину.

 

 

1 Анкег (А) Наблюдатель уровень 3

Зверь большого размера Опыт 300

ОЗ: 100 ; Ранен.: 50 Инициатива +10

КД 17; Ст. 14; Реак. 16; Вол. 14; Восприят. +9

Скорость:8 (под землей 4) Чувство вибрации: 5

Сопротивление:5 яд

Спас. броски: +2, Очки действия: 1

Качества

Жвало

Анкег может двигаться с полной скоростью, пока тащит существо маленького или среднего размера.

Стандартное действие

† Клешня è Неограниченное

Атака: ближнего боя (одно существо) +8 vs КД

Попадание: 1к8 + 5 ур.

† Захват жвалом è Неограниченное

Требования:Анкег не должен быть захвачен существом.

Атака: ближнего боя 1(одно существо) +8 vs КД

Попадание: 1к8 + 5 ур. и цель захвачена.

﴿Ядовитые брызги(яд)èПерезаряжается когда первый раз станет раненым

Атака: ближняя волна 3 (сущ. в зоне); +8 vs Реак.

Попадание:1к8 + 5 ур. ядом, цель замедлена и получает продолжительный урон 5 ядом (спас бросок завершает)

Малые действия

Грызть и бежать(яд)è неограниченный (1/раунд)

Атака: ближнего боя 1 (одно существо), цель должна быть схвачена Анкегом +8 vs КД

Попадание: 1к8 + 2 ур., цель получает продолжительный урон 5 ядом (спас бросок завершает). Анкег перемещается на 2 клетки и толкает цель на соседнюю с собой клетку.

Навыки:Скрытность + 11

Сила15 (+3), Лов. 20 (+6), Мудр. 16 (+4)

Тел.18 (+5),Инт.2(-3),Хар.4 (-2)

Мировоззрение: Без мировоззрения Язык: ----

 

Развитие

Спиилок хранит бутылек с маслом которое может привлечь Анкега, он так же знает, что логово Анкега где-то не далеко. Когда враги подходят близко, Спиилок использует «Масло Анкега» для того чтоб скрыться и привлечь подкрепление. Если Спиилок промахнулся, он может попытаться еще раз.

Если Спиилок успешно облил врага маслом, совершите бросок инициативы за Анкега. Он присоединяется к битке по своей инициативе, атакуя ту цель, в которую попало масло. Если облитая маслом цель успешно прокидывает спас бросок, Анкег больше не обязан атаковать ее и становится неконтролируемым. Бесконтрольный Анкег в основном атакует тех, кто атакует его, и не видит разницы между сторонами битвы. Если Анкег схватил кого-то, то тащит его на запад, к своему логову.

Особенности зоны

Освещение: Яркий свет.

Заборы и бочки: разрушенные заборы, старые бочки и ящики считаются труднопроходимым ландшафтом.

Башни:Существа могут заходить в двухэтажные башни, чтоб открыть двери башен, надо пройти проверку навыка Воровство сл. 15 (дверь так же может быть выбита проверкой Силы сл. 16). Потратив действие передвижения, существо может перейти с первого этажа башни на второй или наоборот. На втором этаже существо получает отличный обзор для дальнобойных атак, и хорошее укрытие от всех вражеских выстрелов. Потратив действие движения находясь на втором этаже, можно попасть на крышу башни (так же надо потратить малое действие для того чтоб открыть люк).

Дома: Так же можно зайти внутрь домов расположенных на карте. Двери всех домов открыты. Существа внутри домов могут атаковать через окна и получают укрытие от вражеских атак.

Стены: чтоб перепрыгнуть стены зданий и заборы необходимо пройти проверку Атлетики сл. 20.

Сокровища

Набор сокровищ:__________(рекомендуемо 3)

Игроки находят магический предмет в мусоре, который собирал Спиилок. Если кто-то из игроков пользуется жезлами, вы можете положить в этот набор магический жезл, и сказать что им пользовался Спиилок, в других случаях, жезл не магический.


Сцена 7: Монстры и учебники.
Сцена 2-го уровня (600 опыта)

Состав

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.