Сделай Сам Свою Работу на 5

Прочитайте описание каждой зоны, чтоб понимать, что происходит, если герои проводят в ней ритуал.





 

встречаюстся с ним в Сцене 7: Монстры и учебники.

Поиск камня: Если игроки, используют тут свиток с ритуалом Треоны, камня они не найдут. Но, в заброшенном крыле библиотеки, они находят подсказку, что камень убийств забрал дракон. Несколько огромных латунных чешуек валяются на полу и книжных полках, будто мимо проходило огромное чудовище. Рядом, упала книжная полка, открыв пустой альков, игроки могут видеть выбоины от гигантских когтей во всех углах алькова. Если игроки поймут, что в этом замешан дракон, вы можете дать им подсказки из сцены 10 (стр. 31).

 

 

4. Дома удовольствий (храмы).

Хотя в повседневной жизни гоблинов, они используются мало, во время торжеств дома удовольствий наполнены до предела. Здесь гоблины танцуют, поют, приносят жертвы Бэйну, или его гоблинскому аналогу Маглубиету.

Остатки святости еще чувствуются в этих храмах, это хорошее место для молитв, если ваш персонаж чтит богов, так же здесь можно найти освященные магические предметы.

Часовня луны

В этом заброшенном храме Сеанин, богини луны, прячется потерянный наследник семьи Кириш (подробности в сцене 11).



Поиск камня:Ритуал Треоны не находит здесь камень, если игроки спросят Хойта, он может помочь им в поисках тайника. Это происходит в сцене 11.

5. Территории для грабежа (торговый квартал)

Из руин кузниц и торговых лавок, кобольды вынесли все, до последнего мелкого кусочка.

6. Сожженная таверна (гостиница «Высокая пихта»)

Здешние обломки расположены на месте ранее очень шумной гостиницы. Здание сожжено два года назад, и гоблины не раз уже исследовали пепелище. Дерево, в честь которого назвали гостиницу, стоит обгоревшее неподалеку.

7. Бестиарий (Стойла)

Гоблины приручили дрейков, волков, и других опасных чудовищ, которых теперь держат в конюшне семьи Кириш. Когда-то здесь выращивали породистых лошадей, в те времена конюшня была крепкой и красивой. Теперь, бестиарий грязный, шумный, усеян камнями и брызгами крови.

8. Горячие источники (баня)

Лежащие на земле колонны окружают горячие источники, которые когда-то были общественной баней Кириш – Дана. Гоблины редко посещают это место (они не моются).



Здесь обустроил небольшое логово Тиристис, латунный дракон, он прорыл отверстие в мягком песке, в непосредственной близости от горячей воды. Чтоб найти логово, игроки должны пройти проверку пассивной внимательности (сложность 20).

Поиск камня: Тиристис владеет камнем убийств. Встретив ее, игроки начинают проверку навыков, чтоб получить его в Сцене 10: Хранитель камня.

9. Особняк гоблинов (резиденция семьи Кириш)

Когда-то красивый мраморный особняк, построенный семьей Кириш. Теперь на нем появились трещины, выбоины, неприличные ругательства на гоблинском языке, и другие украшения, указывающие на разграбление.

Огромный символ бога Бэйна украшает фасад здания. Внутри здания все еще может находится сокровищница.

Ху-Джат, вожак хобгоблинов, живет здесь с бесчисленными охранниками и питомцами. Сцена 12: Отряд Ху-Джата, происходит в этом особняке.

Поиск камня: Ритуал Треоны не находит в особняке камня убийств. Если игроки допросят Ху-Джата, узнают, что он никогда не слышал о камне.

Сцены Вырывателей глаз

Присутствие клана Вырывателей глаз вы должны доносить до игроков через мелкие детали по ходу всего приключения(смотрите стр. 6). С ними запланировано две сцены:

- Сцена 9: Крайд Мясник.

- Сцена 13: Появление Вырывателей глаз

Плавающие сцены

Некоторые события могут произойти где угодно. Вместо привязки к определенному месту, используйте их для смысловой загрузки повествования.

- Сцена 5: Заражение паразитами.

- Сцена 8: Волчья бригада гоблинов.

 


Отдых в городе.

Пока герои остаются незамеченными, отдохнуть в Гаришбадде легко. Множество брошенных зданий с изолированными комнатами, могут приютить игроков, пока они отдыхают и спят. Но, если они проваливают Проверку Скрытности (стр. 12), им придется быть более осторожными во время отдыха.



 

Гаришбадд (Кириш – Дан)

 

 

Магическое снаряжение

 


Камень убийств Кириш – Дана

Когда город Кириш – Дан был на вершине своего могущества, его богатство и процветание не давала покоя бандитам и ворам всей округи. Чтоб защититься от вторжений армий врага, тогдашние правители Кириш – Дана наняли тифлингов, называемых во всем мире не иначе как «архитекторы победы», специалистов по летальной магии. За огромные деньги, они создали набор магического оружия, способного убить врагов города. Количество камней было ограничено, дабы убедиться, что они будут использованы по назначению, а не против самих тифлингов. Оружие могло работать только в близости от Кириш – Дана.

Потерянные камни: Много десятилетий прошло с момента создания камней убийств. Изначально их было девять (хотя Алкирк и его родители знали о существовании только восьми). Семь камней было использовано в борьбе с вожаками вражеских вторжений, а один был украден кем-то из придворных, при неудавшейся попытке переворота в городе.

Уничтожение камня: семья Кириш, всегда знала ритуал, способный уничтожать камни. Треона приготовила его, после того как узнала, что один камень до сих пор цел. Этот камень убийств последний, но она не может доверить проведение ритуала кому-либо, ей нужны доказательства его уничтожения.

Эффект камня: есть гораздо более простой способ уничтожить камень – использовать его. Когда кто-то активирует камень, воздух вокруг становится теплее и чище, и сгусток красно-черной энергии вырывается из земли. После использования, камень превращается в кучку красного пепла, его задание выполнено.

Кованный тьмой: при создании камня, тифлинги использовали магию преисподней, и использование камня высвобождает темные силы. При этом тот, кто использует камень, никак не подвергается порче.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.