Сделай Сам Свою Работу на 5

Have a talk with someone on the area of your specialization.





О.А. Колмакова

Н.А Снопкова

ORAL AND WRITTEN PRACTICE FOR SCIENCE STUDENTS

 

 

 

 

Издательство

Иркутского государственного технического университета


Министерство образования и науки РФ

Иркутский государственный технический университет

 

 

О.А. Колмакова

Н.А Снопкова

ORAL AND WRITTEN PRACTICE FOR SCIENCE STUDENTS

Учебное пособие по английскому языку

для магистрантов технических вузов

 

 

Издательство

Иркутского государственного технического университета

УДК 811.111 (075.8)

ББК 81.2 Англ. - 923

К 60

Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом ИрГТУ

 

Рецензенты:

 

Колмакова О.А., Снопкова Н.А.,Oral and written practice for science students: учеб.пособие. – Иркутск : Изд-во ИрГТУ, 2013. – 170 с.

 

 

Пособие направлено на формирование умений профессиональной иноязычной речи. Пособие соответствует требованиям ФГОС по техническим направлениям подготовки.

Предназначено для студентов, изучающих дисциплины «Деловой иностранный язык», «Иностранный язык для магистрантов», «Профессиональный иностранный язык» квалификации «магистр», а также может быть использовано для аудиторной работы с аспирантами.



 

 

© Колмакова О.А., Снопкова Н.А., 2013

© Иркутский государственный технический университет, 2013

 

 



CONTENTS

Introduction……………………………………………………………………………...4

Module one. Scientific career……….…………………………………………………..6

Module two. The English Language – Language of International Scientific Communication………………………………………………………………...................................24

Module three. Business communication ……………………………………………….43

Module four. Master’s research……………………………………………….............51

Grammar reference……………………………………………………………………..61

Tapescripts for Listening……………………………………………………………...148

References… …………………………………………………………………………151

 

 




 

INTRODUCTION

Цель предлагаемого учебного пособия – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках дисциплин «Иностранный язык для магистрантов», «Деловой иностранный язык», предусмотренных Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования.

Главными задачами данного пособия являются углубление и расширение практического владения устной речью в ситуациях реального профессионального и научного общения; развитие умений письменной речи в научной и деловой сферах (краткое изложение/ толкование проблемы, написание аннотаций, отзывов, рецензий), ведения деловой переписки; формирование готовности чтения профессиональных аутентичных текстов для получения и обработки информации (аннотирование, реферирование, перевод), развитие умений восприятия профессиональной речи на слух.



Пособие предлагает учебный материал и комплекс упражнений как для аудиторной, так и для самостоятельной работы магистрантов.

Учебный материал пособия охватывает следующие четыре раздела:

1. Избранная специальность.

2. Английский язык – язык научного и делового международного общения.

3. Деловая письменная и устная коммуникация.

4. Научное исследование магистра.

Для овладения письменной и устной речью по данным темам предлагается языковой материал (тексты, образцы письменного и устного общения, списки слов и фраз) и задания для активизации лексики в ситуациях общения. Предполагается, что пользователи данного пособия владеют грамматическим минимумом, поэтому в нём не представлены упражнения по грамматике, а прилагается грамматический справочник для повторения грамматических структур, на которых построен текстовой материал.

По окончании работы с учебным пособием магистрант будет:

уметь: участвовать в дискуссиях на темы, связанные с изучаемой специальностью; понимать аутентичную звучащую речь на темы профессионального характера; работать с оригинальной, в том числе со специальной и страноведческой литературой, обзора­ми, научными статьями; осуществлять переписку в профессиональных и научных целях.




знать: способы и приемы работы с аутентичным текстом в разных видах чтения: ознакомительном, изучающем, просмотровом, поисковом; основы реферирования и аннотирования литературы, правила чтения графиков, диаграмм;

владеть: навыками и умениями спонтанного общения в профессиональных ситуациях на английском языке, восприятия и понимания профессионально-ориентированной речи на слух; навыками и умениями реализации на письме коммуникатив­ных намерений, необходимыми для ведения переписки в профессиональных и научных целях; заполнения заявок на участие в конференциях, анкет, составления плана, тезисов сообщения / доклада; осуществления реферативного, аннотационного, адекватного перевода.


 

MODULE ONE

SCIENTIFIC CAREER

UNIT ONE

THE AREA of YOUR SPECIALIZATION

I. WARM-UP

Discuss the following questions.

a. Why did you choose a career in science?

b. What field of science are you currently working or study in?

c. What do you enjoy most about working in your scientific field?

 

Have a talk with someone on the area of your specialization.

A:Are you planning your scientific career? What is your field/ area of specialization?

B: I would like to take up … as my special field / to make…my specialist field.

I’d like to do/to carry out/to conduct research in … .

A: What sort/kind/type of research would you like to do?

B: I’d like to do research in … .

A: Why? Would you really?

B:It seems very interesting /exciting /important /promising.

 

A:What is a graduation paper?

B:It is a small research project carried out by the student under the guidance of a supervisor / scientific adviser.

In many cases the graduation paper contains results valuable enough for professional journal and such publication is then recommended.

 

II. VOCABULARY

to provide a broad and solid foundation for professional training

to have ample time to discover one’s interests before choosing one’s special field

to specialize in …

The syllabus (programme) offers a wide range of specialized (specialist) courses.

To acquire skills in research

to do research mainly for one’s graduation paper

to successfully defend a graduation paper before an examination

to become a graduate

to get a graduation diploma

to acquire practical skills in one’s field of knowledge

to do thorough/careful practical training in …

to apply one’s knowledge and display initiative

to work on one’s graduation paper

to choose one’s graduation paper

to submit/hand in a graduation paper

to successfully defend a graduation paper before an examination board

to introduce students to the latest achievements in science and engineering and help them to learn modern research methods and handle the most sophisticated equipment

 

III. SPEAKING

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.