Промывка и продувка деталей карбюратора.
Для промывки и продувки деталей карбюратора потребуются: жесткая кисть, емкость и бензин для промывки деталей, шинный насос или компрессор для продувки деталей карбюратора.
- поставить автомобиль ваз 2107 на ровную поверхность;
- промыть топливный фильтр в бензине и продуть сжатым воздухом;
- проверить состояние фильтра и уплотняющего конического пояска пробки фильтра. Если фильтр или пробка повреждены, заменить их новыми.
-промыть детали поплавкового механизма в ацетоне или в бензине. Поплавок не должен иметь повреждений и любых искажений форм. Масса поплавка должна составлять 11–13 г. На уплотняющих поверхностях игольчатого клапана и его седла не допускать повреждения, нарушающие герметичность клапана. Клапан должен свободно перемещаться в своем гнезде, а его шарик свободно перемещаться и не зависать. Неисправные детали заменить новыми;
- очистите от грязи и масла крышку карбюратора и все отверстия и каналы.
- промыть крышку в бензине или ацетоне и продуть сжатым воздухом.
- осмотреть уплотняющие поверхности крышки. Если обнаружены повреждения, заменить крышку новой; - все детали пускового устройства очистить, промыть бензином и продуть сжатым воздухом. Осмотреть детали, поврежденные заменить новыми.
- очистить жиклеры и эмульсионные трубки от грязи и смолистых отложений. Промыть их ацетоном или бензином и продуть сжатым воздухом. Не допускается прочищать жиклеры металлическими инструментом или проволокой, а также протирать жиклеры и другие детали карбюратора ВАЗ-2107 ватой, тканью или ветошью, так как ворсинки могут засорить топливо-эмульсионный тракт. При сильном засорении можно очистить жиклеры иглой из мягкого дерева, смоченной ацетоном.
-очистить корпус карбюратора от грязи и масла;
- промыть корпус и его каналы бензином или ацетоном и продуть сжатым воздухом. При необходимости каналы и эмульсионные колодцы очистить специальными развертками;
- осмотреть уплотняемые поверхности корпуса, при их повреждении - заменить корпус новым;
-очистить детали ускорительного насоса, промыть их и продуть сжатым воздухом. Проверить легкость перемещения шарика в клапане-винте и состояние уплотняемых поверхностей и прокладок; - проверить легкость движения подвижных элементов насоса (рычага, ролика, деталей диафрагмы). Заедания не допускаются. Диафрагма должна быть целой, без деформаций. Поврежденные детали заменить новыми; -очистить детали пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры промыть и продуть сжатым воздухом. Проверить состояние диафрагмы, она не должна иметь повреждений. -корпус дроссельных заслонок и его детали. Очистить детали карбюратора и промыть их бензином или ацетоном. Осмотреть детали, поврежденные заменить.
3.3.2.5.2.Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
На автомобиле ВАЗ-2107 уровень топлива в поплавковой камере карбюратора проверяется при замене поплавка, игольчатого клапана или при разборке карбюратора. Необходимые для нормальной работы карбюратора уровень и подачу топлива обеспечивает правильная установка элементов запорного устройства: поплавка и игольчатого клапана. Для проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ВАЗ-2107 подготавить из плотного материала (картона) два шаблона шириной 6,5±0,25 мм и 14±0,5 мм. Последовательность выполнения работы по регулировке поплавковой камеры карбюратора автомобиля ВАЗ-2107:
- поставить автомобиль на ровную поверхность; - снять крышку карбюратора; - максимальный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора ВАЗ-2107 определить моментом закрытия отверстия подачи топлива игольчатым клапаном, находящимся в седле клапана;
- установить крышку карбюратора в вертикальное положение так, чтобы язычок поплавка касался подпружиненного шарика клапана, но при этом не происходило сжатие его пружины;
- шаблоном проверить расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора. Это расстояние должно быть в пределах 6,5±0,25 мм. Если расстояние не соответствует указанному, то отрегулировать нужно его подгибанием язычка крепления игольчатого клапана. - максимальное открытие игольчатого клапана определить ходом поплавка. При максимально отведенном поплавке шаблоном проверить расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора. Это расстояние должно составлять 14±0,5 мм; - в случае необходимости подогнуть упор на кронштейне поплавка. При правильно установленных крайних положений поплавка его ход составляет 8±0,25 мм; - установить крышку карбюратора на корпус.
Очистка и промывка шланга вентиляции картера и пламегасителя.
Очистка вентиляции картера.
Очисткой вентиляции картера в двигателе нужно заниматься постоянно перед заменой моторного масла на новое. Если не выполнять данную процедуру, то система вентиляции картерных газов в двигателе может со временем засориться, что приведёт к потери мощности у автомобиля, а так же может сократиться ресурс мотора, из-за того что в двигатель будет поступать грязный воздух с частичками эмульсии, которая накапливается в шлангах вентиляции картера через некоторое время.
Кроме того что в двигатель будет поступать грязный воздух, он ещё из-за образовавшийся эмульсии будет проходить по шлангу с большим трудом в связи с чем давление газов в шлангах и в двигателе будет расти, что приведёт к появлению подтёков масла через уплотнения.
Порядок очистки вентиляции картера на ВАЗ 2107:
- поставить автомобиль ваз 2107 на ровную поверхность; - снять корпус воздухофильтра, с двигателя автомобиля;
- ослабить хомут который крепит дополнительный шланг к крышке сапуна, и после чего отсоединить дополнительный шланг от крышки;
- после отсоединения дополнительного шлага, ослабить хомута основного шланга;
- после ослабления хомута основного шланга отсоединить шланг от крышки;
- вынуть щуп показателя уровня масла в двигателе;
- отвернуть болт, который крепит крышку сапуна и затем снять крышку с двигателя автомобиля;
- смочить тряпку в керосине и протереть ей всю внутреннюю полость маслоотделителя;
- очистить весь корпус воздушного фильтра от грязи, протерёв его для этого тряпкой, смоченной в керосине;
- установить все снятые ранее детали, в обратном порядке снятию.
Промывка шланга вентиляции картера и пламегасителя.
Порядок промывки шланга вентиляции картера и пламегасителя:
- отсоединить шланги и вентиляции от патрубков;
- вынуть из шланга пламегаситель;
- снять крышку сапуна;
- промыть их бензином или керосином (на некоторых партиях автомобилей шланг подсоединяется не к вытяжному коллектору, а непосредственно к патрубку крышки сапуна);
-промыть золотниковое устройство карбюратора, полости и патрубки воздушного фильтра, по которым проходят отсасываемые газы. Если на автомобиле установлен карбюратор модели 21053-1107010, не имеющий золотникового устройства, необходимо продуть сжатым воздухом вытяжной патрубок карбюратора с калиброванным отверстием.
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
Воздушный фильтр на автомобиле ВАЗ-2107 заменяют согласно периодичности технического обслуживания через 20 000 км пробега автомобиля. При частых поездках по запыленным дорогам воздушный фильтр необходимо менять чаще.
1. Снятие воздушного фильтра с автомобиля ВАЗ 2107:
- поставить автомобиль на ровную поверхность;
-крестовой отверткой отвернуть четыре винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра; -отсоединить колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха -приподняв крышку, извлечь воздушный фильтр; -очистить влажной ветошью внутреннюю поверхность корпуса воздушного фильтра.
2. Установка воздушного фильтра на автомобиль ВАЗ 2107. Установить воздушный фильтр в обратной последовательности так, чтобы гофры воздушного фильтра располагались вдоль стрелок, выполненных на внутренней поверхности корпуса воздушного фильтра, и были направлены вниз.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|