Сделай Сам Свою Работу на 5

Календарь традиционных школьных дел и праздников





· сентябрь (День знаний, День памяти по жертвам терроризма в Беслане, предвыборная кампания: митинг «Выбираем Президента ШР», старт конкурса «Ученик года»);

· октябрь (Инаугурация Президента ШР, День дублёра, праздничный концерт к Дню Учителя, посвящение в первоклассники, посвящение в пятиклассники, посвящение в десятиклассники)

· ноябрь (Осенняя неделя добра);

· декабрь (Проведение праздника новогодней ёлки, акция «Красная ленточка»);

· январь (Открытие школьных Олимпийских игр);

· февраль (вечер встречи выпускников, День влюблённых, Солдат-шоу);

· март (праздничный концерт для учителей, «Талант-шоу», «Мисс Весна», «Мисс Веснушка», закрытие школьных Олимпийских игр»);

· апрель (День смеха, финал конкурса «Ученик года»);

· май (конкурс «Формула успеха», праздник «За честь школы», «Последний звонок»);

· Факельное шествие, Школа вожатых, день Победы, День рождения округа, волонтёрское движение.

Спортивно-оздоровительные мероприятия:

· Дни здоровья — 17 сентября 2010г.; 11 декабря 2010г.; 23 марта 2011г.; 7 мая 2011г.;

· «Веселые старты» 1- 4 класс — 26 января 2011 года;

· Соревнования по минифутболу - 7-10 сентября;



· «Школьные олимпийские игры».

В рамках олимпийских игр соревнования: по баскетболу 21 января; пионерболу 9-10 февраля; волейболу 11 февраля; стрельбе 11 февраля; теннису 16, 24 февраля, 4, 5 марта; лыжная эстафета 10,11,17 марта; шахматы - 8,9,10,15 февраля;

· Губернаторские состязания 3 марта 2011г.

· Праздник «Папа, мама и я – спортивная семья» - 23 апреля.

 

4. Мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении основной образовательной программы общего образования, планирование коррекционных мероприятий.

 

Мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении основной образовательной программы общего образования, планирование коррекционных мероприятий осуществляет школьный психолого-медико-педагогический консилиум. Он проводится по итогам четверти.

Мониторинговая деятельность предполагает:

· отслеживание динамики развития учащихся с ОВЗ и эффективности индивидуальных коррекционно-развивающих программ ;

· перспективное планирование коррекционно-развивающей работы.



Психолого-медико-педагогический консилиум анализирует выполнение индивидуального плана коррекционно-развивающей работы с конкретными учащимися, даёт рекомендации для следующего этапа обучения. Другая задача школьного консилиума — выбор дифференцированных педагогических условий, необходимых для обеспечения общей коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса, включающей активизацию познавательной деятельности детей, повышение уровня их умственного и речевого здоровья, сохранение и поддержание здоровья, нормализацию учебной деятельности, профилактику и коррекцию негативных тенденций эмоционально-личностного развития. Коррекционная работа ведётся в сотрудничестве с семьей ученика.

 

5. Механизм взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий учителей, специалистов сопровождения, медицинского работника образовательного учреждения и других организаций, специализирующихся в области коррекционной педагогики, медицины.

Схема взаимодействия специалистов сопровождения МОУ Приобская СОШ

Ребёнок, с проблемами в здоровье, обучении. Запрос родителей

Районная-психолого-медико-педагогическая комиссия. Заключение. Рекомендации

Система психолого-медико-педагогического сопровожения в МОУ Приобская СОШ

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Социальный педагог

Медицинский

Работник

Школьный психолого-медико-педагогический консилиум. Выработка системы поддержки. Рекомендации для педагогов

Специалисты центра «Гармония"

Ребёнок, с проблемами в здоровье, обучении.



Выполнение рекомендаций данные специалистами психолого-медико-педагогического сопровождения

Классные руководители.

Учителя-предметники.

Выполнение рекомендаций

 

 

 

Образовательное учреждение взаимодействует по вопросам коррекционной работы с учреждением социального обслуживания ХМАО-Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченнными возможностями «Гармония» (договор №1 от 21 декабря 2010 г., договор 2 от 01 февраля 2011года). В соответствии с договором о социальном партнёрстве центр организует выезды в школу мобильной бригады специалистов: врач-невролог, медицинский психолог, дефектолог, логопед с целью оказания консультативной помощи участникам образовательного процесса.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.