Календарь традиционных школьных дел и праздников
· сентябрь (День знаний, День памяти по жертвам терроризма в Беслане, предвыборная кампания: митинг «Выбираем Президента ШР», старт конкурса «Ученик года»);
· октябрь (Инаугурация Президента ШР, День дублёра, праздничный концерт к Дню Учителя, посвящение в первоклассники, посвящение в пятиклассники, посвящение в десятиклассники)
· ноябрь (Осенняя неделя добра);
· декабрь (Проведение праздника новогодней ёлки, акция «Красная ленточка»);
· январь (Открытие школьных Олимпийских игр);
· февраль (вечер встречи выпускников, День влюблённых, Солдат-шоу);
· март (праздничный концерт для учителей, «Талант-шоу», «Мисс Весна», «Мисс Веснушка», закрытие школьных Олимпийских игр»);
· апрель (День смеха, финал конкурса «Ученик года»);
· май (конкурс «Формула успеха», праздник «За честь школы», «Последний звонок»);
· Факельное шествие, Школа вожатых, день Победы, День рождения округа, волонтёрское движение.
Спортивно-оздоровительные мероприятия:
· Дни здоровья — 17 сентября 2010г.; 11 декабря 2010г.; 23 марта 2011г.; 7 мая 2011г.;
· «Веселые старты» 1- 4 класс — 26 января 2011 года;
· Соревнования по минифутболу - 7-10 сентября;
· «Школьные олимпийские игры».
В рамках олимпийских игр соревнования: по баскетболу 21 января; пионерболу 9-10 февраля; волейболу 11 февраля; стрельбе 11 февраля; теннису 16, 24 февраля, 4, 5 марта; лыжная эстафета 10,11,17 марта; шахматы - 8,9,10,15 февраля;
· Губернаторские состязания 3 марта 2011г.
· Праздник «Папа, мама и я – спортивная семья» - 23 апреля.
4. Мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении основной образовательной программы общего образования, планирование коррекционных мероприятий.
Мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении основной образовательной программы общего образования, планирование коррекционных мероприятий осуществляет школьный психолого-медико-педагогический консилиум. Он проводится по итогам четверти.
Мониторинговая деятельность предполагает:
· отслеживание динамики развития учащихся с ОВЗ и эффективности индивидуальных коррекционно-развивающих программ ;
· перспективное планирование коррекционно-развивающей работы.
Психолого-медико-педагогический консилиум анализирует выполнение индивидуального плана коррекционно-развивающей работы с конкретными учащимися, даёт рекомендации для следующего этапа обучения. Другая задача школьного консилиума — выбор дифференцированных педагогических условий, необходимых для обеспечения общей коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса, включающей активизацию познавательной деятельности детей, повышение уровня их умственного и речевого здоровья, сохранение и поддержание здоровья, нормализацию учебной деятельности, профилактику и коррекцию негативных тенденций эмоционально-личностного развития. Коррекционная работа ведётся в сотрудничестве с семьей ученика.
5. Механизм взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий учителей, специалистов сопровождения, медицинского работника образовательного учреждения и других организаций, специализирующихся в области коррекционной педагогики, медицины.
Схема взаимодействия специалистов сопровождения МОУ Приобская СОШ
Ребёнок, с проблемами в здоровье, обучении. Запрос родителей
Районная-психолого-медико-педагогическая комиссия. Заключение. Рекомендации
Система психолого-медико-педагогического сопровожения в МОУ Приобская СОШ
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Социальный педагог
Медицинский
Работник
Школьный психолого-медико-педагогический консилиум. Выработка системы поддержки. Рекомендации для педагогов
Специалисты центра «Гармония"
Ребёнок, с проблемами в здоровье, обучении.
Выполнение рекомендаций данные специалистами психолого-медико-педагогического сопровождения
Классные руководители.
Учителя-предметники.
Выполнение рекомендаций
Образовательное учреждение взаимодействует по вопросам коррекционной работы с учреждением социального обслуживания ХМАО-Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченнными возможностями «Гармония» (договор №1 от 21 декабря 2010 г., договор 2 от 01 февраля 2011года). В соответствии с договором о социальном партнёрстве центр организует выезды в школу мобильной бригады специалистов: врач-невролог, медицинский психолог, дефектолог, логопед с целью оказания консультативной помощи участникам образовательного процесса.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|