Расписание коррекционно-развивающих занятий
Дни недели
| Содержание деятельности
| С кем проводится
| Класс
| Время проведения
| Понедельник
| Индивидуальные коррекционно - развивающие занятия
| Прядченко Денис
Черепанов Родион
|
| 8.30-8.50
9.25-9.45
| Вторник
| Индивидуальные коррекционно - развивающие занятия
| Беляев Павел
Нагаева Вероника
Липин Тимофей
|
| 8.30-8.50
9.25-9.45
9.50-10.10
| Среда
| Индивидуальные коррекционно - развивающие занятия
| Михалко Владислав
Кудинов Даниил
Грибов Евгений
|
5 Г
| 8.30-8.50
9.25-9.45
9.50-10.10
| Четверг
| Индивидуальные коррекционно - развивающие занятия
| Караванов Николай
Савин Александр
| 5 Г
5 Г
| 8.30-8.50
9.25-9.45
| Пятница
| Индивидуальные коррекционно - развивающие занятия
| Елизаров Максим
Сумкин Константин
Есаулов Павел
| 6 В
6 В
6 Г
| 8.30-8.50
9.25-9.45
9.50-10.10
| Суббота
| Консультации по результатам коррекционно - развивающих занятий
| Родители, педагоги.
| | 8.30-14.00
| Рабочая программа коррекционно-развивающей занятий с детьми разработана на основе:
· Закона «Об образовании»
· Федеральные государственные образовательные стандарты
· авторской программы «Четыре путешествия»- психопрофилактические развивающие занятия в начальной школе – под ред. Новиковой Л.М., Самойлова И.В.
· авторской программы коррекционно-развивающих занятий для детей, имеющих низкий уровень учебной мотивации (автор Гилюк Л. В., педагог-психолог, статья отнесена к разделу Школьная психологическая служба).
3.2. Индивидуальное обучение на дому — вариант обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его проживания.
По заявлению родителей (законных представителей) и при согласовании с лечащим врачом индивидуальные занятия с больными детьми на дому могут быть организованы в учебных классах.
В школе надомное обучение проходят 6 учащихся:
№
| список детей, обучаемых на дому
| дата рожде-ния
| класс
| заболевание
| основание (справка, решение РПМПК,
№ инвалидного удостоверения
| программа
обучения
| | Кирдеев
Станисав
Александрович
| 31.01.
|
«в»
| Инсулинозависимый сахарный диабет
| Удостоверение № 930 961 от 01.05.09
Справка МСЭ № 1362026 от 04.05.2010
Реабилитационная карта № 603 от 04.05.10 г.
| По общеобразовательной программе (адаптированной)
| | Косоротов
Виталий
Викторович
| 06.08.
|
«б»
| G – 40
F – 91.2
| Заключение КЭК ЦРБ
№134 от 07.09.2010
| По общеобразовательной программе (адаптированной)
| | Олейник
Галина
Викторовна
| 05.04.
|
«а»
| F – 70
| Заключение РПМПК
от 23.05.2001
| По общеобразовательной программе (адаптированной)
| | Сарсенов
Илья
Николаевич
| 14.06.
|
«б»
| Резидуально-церебральная недостаточность.
| Заключение РПМПК
№ 6 от 30.05.2006
| По общеобразовательной программе (адаптированной)
| | Тюлюмбекова
Анастасия
Сергеевна
| 04.11.
|
«б»
| G – 40
G – 80
| Заключение РПМПК № 6 от 19.06.2008
Удостоверение № 930 804 от 17.01.06
Справка МСЭ № 1371659 от 01.07.10
Реабилитационная карта № 829 от 23.06.10 г.
| По общеобразовательной программе
(адаптированной)
| | Чистякова Евгения
Александровна
| 14.01.
|
«а»
| Хрон. двусторонний
деформирующий бронхит
| Удостоверение № 930 992 от 25.04.04
Справка МСЭ № 1347831 от 01.12.09
Реабилитационная карта № 1692 от 25.11.09
| По общеобразовательной программе (адаптированной)
|
Расписание индивидуальных занятий на дому
На 2010– 2011 учебный год
Чистякова Евгения– 6«А» класс
Предмет
| ФИО учителя
| Кол-во часов
| День занятий
| Время занятий
| Годовое кол-во часов
| Математика
| Хорошева В.В.
|
| Понедельник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
| 1015 – 1055
830-910
1300 – 1340
830-910
1020-1100
|
| Русский язык
| Заслоцкая Н.Е.
|
| Вторник
Среда
Четверг
Пятница
| 1115-1155
1115-1155
1020-1100
1015 – 1055
|
| Литература
| Заслоцкая Н.Е.
|
| Среда
| 1205-1245
|
| Биология
| Григорьева Э.С.
|
| Понедельник
Четверг
| 920 – 1000
925 – 1005
|
| История
| Сибель А. В.
|
| Понедельник
| 1300-1340
|
| Обществознание
| Сибель А. В.
|
| Четверг
| 1115-1155
|
| География
| ГуцулВ.А.
|
| Среда
Пятница
| 925 – 1005
1205-1245
|
| Информатика
| Доронина Л.А.
|
| Вторник
| 830-910
|
| | ИТОГО:
|
| | | |
Тюлюмбекова Анастасия – 6 «Б» класс
Предмет
| ФИО учителя
| Кол-во часов
| День занятий
| Время занятий
| Годовое кол-во часов
| Русский язык
| Заслоцкая Н.Е.
|
| Понедельник
Среда
Четверг
| 1115-1155
1115-1155
830 – 910
|
| Литература
| Заслоцкая Н.Е.
|
| Понедельник
| 1205-1245
|
| Математика
| Грошева Р.В.
|
| Вторник
Пятница
| 830 – 910
920-1000
920-1000
1020 – 1100
|
| Английский язык
| Чебоненко Н.И.
|
| Среда
Пятница
| 1020 – 11001300-1340
|
| История
| Сибель А. В.
|
| Понедельник
| 920 – 1000
|
| Обществознание
| Сибель А. В.
|
| Четверг
| 1020 – 1100
|
| Биология
| Григорьева Э.С.
|
| Понедельник
Четверг
| 1205-1245
1205-1245
|
| География
| ГуцулВ.А.
|
| Среда
Пятница
| 1205-1245
1205-1245
|
| Информатика
| Доронина Л.А.
|
| Вторник
| 1020 – 1100
|
| | ИТОГО:
|
| | | |
Сарсенов Илья –8«Б» класс
Предмет
| ФИО учителя
| Кол-во часов
| День занятий
| Время занятий
| Годовое кол-во часов
| Русский язык
| Якушева Ю.В.
|
| Понедельник
Пятница
Суббота
| 830 – 910
1020 – 1100
920-1000
|
| Литература
| Якушева Ю.В.
|
| Понедельник
Пятница
| 1205-1245
1115-1155
|
| Математика
| Лещинская Е.Ф.
|
| Вторник
Среда
Пятница
| 920-1000
1115-1155
830 – 910
|
| Биология
| Орлова Т.М.
|
| Четверг
| 830 – 910
|
| История
| Коваленко Е.В.
|
| Пятница
| 1300-1340
|
| География
| Гуцул В.А.
|
| Суббота
| 1300-1340
|
| Немецкий язык
| Гималутдинова Г.А.
|
| Понедельник
| 1020 – 1100
|
| Физика
| Хорошева В.В.
|
| Пятница
| 1020 – 1100
|
| Химия
| Орлова Т.М.
|
| Вторник
| 1115-1155
|
| Информатика
| Хожаинова С.А.
|
| Четверг
| 1115-1155
|
| | ИТОГО:
|
| | | |
Кирдеев Станислав– 8 «В» класс
Предмет
| ФИО учителя
| Кол-во часов
| День занятий
| Время занятий
| Годовое кол-во часов
| Русский язык
| Якушева Ю.В.
|
| Пятница
Суббота
| 1300-1340
1300-1340
|
| Математика
| Хорошева В.В.
|
| Среда Суббота
| 1200 – 13001025-1045
|
| Химия
| Орлова Т.М.
|
| Четверг
| 1020 – 1100
|
| История
| Коваленко Е.В.
| 0,5
| Пятница
| 1115-1155
|
| Обществознание
| Коваленко Е.В.
| 0,5
| Пятница
| 1115-1155
|
| Физика
| Хорошева В.В.
|
| Пятница
| 830 – 910
|
| Английский язык
| Исмагилова В.М.
|
| Пятница
| 1200 – 1300
|
| | ИТОГО:
|
| | | |
Косоротов Виталий – 8 «Б» класс
Предмет
| ФИО учителя
| Кол-во часов
| День занятий
| Время занятий
| Годовое кол-во часов
| Русский язык литература
| Заслоцкая Н.Е.
|
| Понедельник
Пятница Понедельник
| 830 – 910
1020 – 1155
1205 – 1245
|
| Математика
| Лещинская Е.Ф.
|
| Вторник
Среда
Пятница
| 830 – 910
1115 – 1155
830 – 910
|
| Биология
| Сандакова В.А.
|
| Среда
| 830 – 910
|
| География
| Сандакова В.А.
|
| Вторник
| 1205-1245
|
| История
Обществознание
| Коваленко Е.В.
|
| Пятница Среда
| 1300-1340
925-1005
|
| Английский язык
| Чебоненко Н.И.
|
| Вторник
Четверг
| 1350-1430
1300-1340
|
| Химия
| Орлова Т.М.
|
| Вторник
Четверг
| 1115 – 1155
1205-1245
|
| Физика
| Татаренко А.А.
|
| Вторник
Суббота
| 1020 – 1155
1300-1340
|
| Информатика
| Шлякова Л.Н.
|
| Четверг
| 1115 – 1155
|
| | ИТОГО:
|
| | | |
Олейник Галина – 11 «Б» класс
Предмет
| ФИО учителя
| Кол-во часов
| День занятий
| Время занятий
| Годовое кол-во часов
| Русский язык
| Заслоцкая Н.Е.
|
| Четверг
| 925 - 1010
|
| Литература
| Заслоцкая Н.Е.
|
| Вторник
| 830 - 910
915-955
|
| Математика
| Хорошева В.В.
|
| Понедельник
Среда
| 1200 –1320
1205 – 1245
|
| История обществознание
| Лаврова Т.И.
|
| Четверг
| 1600 - 1640
|
| Биология
| Григорьева Э.С.
|
| Четверг
| 1015-1055
|
| Немецкий язык
| Грачева Н.П.
|
| Понедельник
| 830 – 1000
|
| Химия
| Калюжная Т.М.
|
| Понедельник
| 1010-1050
|
| Физика
| Грошева Р.В.
|
| Среда
| 1400-1520
|
| | ИТОГО:
|
| | | |
Внеурочная деятельность
Основной формой организации внеурочной деятельности школьников выступает проектная деятельность. Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в проектную деятельность имеет особое значение, так как способствует их самореализации в различных видах трудовой, творческой деятельности, интеграции в социум. Проектная деятельность влияет на формирование личностных качеств учащихся: требует проявления личностных ценностных смыслов, показывает реальное отношение к делу, людям, к результатам труда и др.
Организация школьных мероприятий предполагает возможность участия в них детей с ограниченными возможностями здоровья наравне со своими сверстниками из других классов. Вне зависимости от степени выраженности нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья они включаются в проведении воспитательных, культурно-развлекательных, спортивно-оздоровительных и иных досуговых мероприятий вместе с другими детьми.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|