Сделай Сам Свою Работу на 5

Предохранительный клапан.





Предназначен для контроля за давлением в НМ. Исключает превышение давления в НМ свыше 9,0-9,2 ат. При возрастании давления в НМ до

9 – 9,2 ат. (происходит из-за неисправности регулятора давления, в тот момент когда МК работает без остановки), клапан срабатывает и сбрасывает избыточное давление в атмосферу. При давлении в НМ 5,2 – 5,5 ат. клапан закрывается. Установлен под вагоном на трубопроводе НМ за главным резервуаром.

 

Регулятор давления АК-11Б (РД)

Предназначен для автоматического регулирования давления в НМ включая и выключая МК. Установлен под сиденьем левого первого 6-ти местного дивана рядом с 2-х ходовым разобщительным краном РД. Регулировка РД 6,3 – 8,2 ат.

Рис. Регулятор давления

 

 

Рис. Предохранительный клапан

Резинотканевые рукава.

Предназначены для гибкого соединения трубопроводов расположенных на раме кузова с трубопроводами расположенными на тележках и автосцепках.

- к пневмоклапанам автосцепки 4 шт.

- к тормозным цилиндрам 2 шт.

- к срывному клапану 1 шт. (только головные вагоны)

- к блок-тормозам 2 шт. (только вагоны 81-….)

 

Разобщительные краны.



Бывают 2-х и 3-х ходовые. 3-х ходовой кран имеет атмосферное отверстие. При перекрытии 2-х ходового разобщительного крана одна часть трубопровода отсекается от другой части трубопровода. При перекрытии 3-х ходового крана, одна часть трубопровода запирается, а другая сообщается с атмосферой через атмосферное отверстие крана.

Так же в пневмоприводе автосцепки имеется 4-х ходовой разобщительный кран.

Пневмопривод предназначен для управления контактными пальцами ЭКК.

Рис. Резинотканевые рукава Рис. 3-х ходовой разобщительный кран

 

11. Пневмоклапан автосцепки.

Предназначен для автоматического соединения пневматических магистралей смежных вагонов при сцепе. На каждой автосцепке 2 шт. – НМ и ТМ (снизу НМ, сверху ТМ).

Плотность соединения обеспечивается: 1. Пружиной 2. Резиновым кольцом 3. Кольцевой выточкой внутри резинового кольца.

 

ВИДЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ

 

ПСТ (полное служебное торможение) - разрядка ТМ при помощи крана машиниста с 5 до 3 ат. в один прием служебным темпом (0,3 ат/сек). При этом ВР обеспечивает наполнение ТЦ сжатым воздухом из НМ до максимального давления 2,5-2,7 ат.



Ступенчатое торможение - разрядка ТМ при помощи крана машиниста ступенями. Первая ступень не менее чем на 0,7 ат, а последующие не менее чем по 0,3 каждая. При этом давление в ТЦ, так же увеличивается ступенчато.

Экстренное торможение - разрядка ТМ темпом 0,8-1 ат/сек и выше краном машиниста, стоп краном, срывным клапаном , ЭПК (ЭПВ-АРС), и при разрыве ТМ. При этом ВР на составе срабатывают быстрее чем при ПСТ , но давление в ТЦ остается таким же.

 

Тормозная пневматика.

 

Редуктор №348

Предназначен для понижения давления сжатого воздуха в питаемой магистрали и поддержания этого давления на необходимом уровне. На вагоне установлен в тормозной магистрали 5 ат. на КМ №334 (в кабине машиниста или в отсеке справа в головной части вагона), магистрали управления 5 ат. (под третьим левым или правым шестиместным диваном), дверной магистрали 3,5 ат. (под последним левым трехместным диваном. На корпусе редуктора, краской наносят цифру, соответствующую его регулировке (3 или 5).

 

Кран машиниста (золотникопоршневой) №334 (КМ №334)

Предназначен для управления пневматическом тормозом. Осуществляет торможение и отпуск тормоза путем разрядки и зарядки тормозной магистрали. Установлен в кабине вагона или в правом отсеке в головной части вагона. Подключен к НМ и ТМ через два 2-х ходовых крана (краны двойной тяги). Имеет пять положений ручки:

 

  1. Ускоренная зарядка ТМ и отпуск тормоза. (Ручку от себя до упора)
  2. Поездное. (При движении ручка должна находиться во втором положении)
  3. Перекрыша. (В этом положении разрядки и зарядки ТМ не происходит)
  4. Служебное торможение. (В этом положении происходит разрядка ТМ служебным темпом 0,3 ат/сек)
  5. Экстренное торможение. (В этом положении происходит разрядка ТМ экстренным темпом 0,8-1 ат/сек)



 

Рис. Кран машиниста усл. №334 Рис. Редуктор №348

 

 

Кран машиниста №013 (КМ №013)

Предназначен для управления пневматическом тормозом. Осуществляет торможение и отпуск тормоза путем разрядки и зарядки тормозной магистрали. Подключается к НМ и ТМ при помощи 3-х ходового разобщительного крана. Состоит из трех частей: 1. Кран управления. Установлен в кабине вагона.2. Реле давления. Установлено под вагоном, в головной части справа. 3. Разобщительное устройство. Установлено под вагоном, в головной части справа. Работает совместно с ЭПВ-АРС (установлен в кабине вагона). Имеет семь положений ручки:

1. Перезарядка ТМ (Ртм более 6 ат. на метрополитене не используется)

2. Поездное (Ртм 4,8-5,2 ат.)

3. Первая ступень торможения (Ртм 4,3 ат)

4. Вторая ступень торможения (Ртм 4,0 ат)

5. Третья ступень торможения (Ртм 3,7 ат)

6. ПСТ (Ртм 3,0 ат)

7. Экстренное торможение (Ртм 0 ат)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.