|
Последовательность событий во время смерти 4 глава
Философские системы, на которые опираются различные системы, такие как Единство и Христианская Наука, в общем правильны и констатируют прописные, но фундаментальные (и очень важные) истины, лежащие в основе всего, изложенного 529] мною. Однако никто не излечится, если читать ему мораль, рассказывать о божественности или излагать абстрактные теории. Исцеление придет в должное время благодаря способности целителя Нового Века выражать собой и своей повседневной жизнью качество божественности, уметь духовно призвать душу пациента, иметь магнетическую чистоту, а также благодаря способности особого типа излучаемой энергии стимулировать пациента к исцелению самого себя – с помощью его собственного внутреннего механизма. Целитель Нового Века сможет без труда и с пониманием осуществлять следующие контакты:
1. С собственной душой.
2. С душой своего пациента.
3. С энергией особого типа, которую следует искать либо на луче души, либо на луче личности пациента.
4. С одним из своих собственных центров, который будет служить средством передачи энергии, посылаемой в область, управляемую одним из центров в теле пациента.
5. С центром эфирного тела пациента, который контролирует область локализации болезни.
Как вы понимаете, это требует больших технических знаний. Кроме того, благодаря своему духовному восприятию целитель должен уметь интуитивно постигать «карму данного момента», как это эзотерически называется, чтобы знать, допустимо ли исцеление, возможно ли оно на практике или нет. Таким знанием в настоящее время ни один целитель в мире не владеет, что бы он о себе ни говорил. Но это, опять же, не повод для отчаяния.
Что действительно необходимо – и это произойдет через несколько десятков лет – так это то, чтобы ученики и просто духовно ориентированные люди вошли в медицинскую профессию 530] и усовершенствовались в техниках ортодоксальной медицины, повысили свое экзотерическое знание физической анатомии и патологических симптомов, ортодоксальных средств и способов лечения болезней. К этому техническому знанию и пониманию они добавят определенную эзотерическую подготовку, что позволит им сочетать в своей профессии как экзотерическую, так и эзотерическую мудрость, которыми они будут владеть. Поначалу это будет чисто экспериментальным делом, но из накопленного опыта использования двух этих областей знания вырастет новая медицинская наука, в основе которой будут лежать два признанных фундаментальных фактора:
1. Накопленная масса знаний и информации о плотном физическом проводнике. Она собиралась людьми науки на протяжении веков и, в основном, подтверждается и соответствует истине.
2. Неуклонно возрастающее понимание природы эфирного тела и центров, а также передачи и циркуляции определенных управляемых ими энергий.
Такое сочетание двух аспектов истины значительно упростится благодаря повышению восприимчивости и почти ясновидческому восприятию развивающегося человечества. Одним из особенных результатов прошедшей мировой войны будет обнаружение колоссально возросшей способности нервных реакций. Такая нервная восприимчивость в настоящее время ненормальна, и последствия ее печальны. Причина же здесь в том, что нервный аппарат среднего человеческого существа (я имею в виду его нервную систему плюс лежащие в основе нади) пока еще не отвечает предъявляемым к нему требованиям. Время, однако, все отрегулирует.
Метафизические целители и ортодоксальные медики в настоящее время настроены друг к другу очень враждебно. В целом же, ортодоксальный врач менее категоричен и нетерпим, чем 531] современный метафизик, потому что слишком хорошо знает ограниченность своих нынешних медицинских достижений. Но вот так называемый духовный целитель сегодня не ведает никаких ограничений, и в этом его несомненная слабость. Обе группы должны со временем прийти к сотрудничеству, а не укреплять свое противостояние. Им нужно многому научиться друг у друга. И те, и другие должны признать, что их особые области знания одинаково представляют собой божественное выражение, отражая способность человеческого ума исследовать, регистрировать, открывать и формулировать истину, так чтобы ею могли воспользоваться другие.
Хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что обеим группам еще многое предстоит сделать: одной – для проникновения в сферу тонкого и неосязаемого (что уже быстро делается), а другой – для отказа от туманных абстракций и непрактических обобщений с тем, чтобы научиться признавать объективные и реальные факты; этого пока не происходит; так называемое метафизическое целительство теряется в тумане громких утверждений.
Искренность большинства тех, кто принадлежит к этим школам мысли, столь же несомненна, как искренни и добры их побуждения. В обеих группах имеются шарлатаны, а также незначительное – мизерное – меньшинство своекорыстных людей и невежественных эксплуататоров человека. К ним относятся врачи и метафизики, ищущие коммерческой выгоды; они, однако, в меньшинстве. На любящего человечество искреннего исследователя в обеих группах возложена надежда на будущее той медицинской науки, что стремится помогать человечеству, которое становится все более восприимчивым и все больше ориентируется на мир субъективного.
532]
Глава VIII
Правила и законы;
их порядок и применение
Примечание: определенные Правила связаны с определенными Законами и будут рассматриваться мной в соответствии с их правильным взаимодействием. Я поручил А.А.Б. перечислить здесь десять законов и, если правило связано с конкретным законом, дать его вместе с этим законом, поэтому нумерация Правил изменена.
ЗАКОН I
Любая болезнь является результатом подавления жизни души, и это верно для всех форм во всех царствах. Искусство целителя состоит в освобождении души, так, чтобы ее жизнь могла протекать через совокупность организмов, образующих каждую отдельную форму.
ЗАКОН II
Болезнь является результатом трех влияний. Во-первых, прошлого человека, когда он расплачивается за свои прежние ошибки. Во-вторых, его наследия, когда вместе со всем человечеством он пропускает через себя зараженные потоки энергии, имеющие групповое происхождение. В-третьих, он вместе со всеми формами природы испытывает то, что Господь Жизни налагает на Своё тело. Эти три влияния объединены под названием «Древний Закон Сопричастности Злу». Когда-нибудь он уступит место новому Закону Древнего Преобладающего Добра,
стоящему за всем творением Бога. Этот Закон должен быть приведен в действие духовной волей человека.
Правило Первое
533] Пусть целитель тренируется распознавать внутреннюю стадию мышления или желания того, кто ждет от него помощи. Так он сможет понять источник проблемы пациента. Пусть он сопоставит причину и следствие, и благодаря этому правильно определит точку, через которую придёт облегчение.
ЗАКОН III
Болезнь является следствием основной концентрации жизненной энергии человека. Состояния, приводящие к плохому здоровью, а потому выражающиеся как болезнь или освобождение от болезни, обусловливаются планом, на котором эта энергия сфокусирована.
ЗАКОН IV
Корни болезни, как физической, так и психологической, произрастают из добра, красоты и истины. Болезнь – лишь искаженное отражение божественных возможностей. Отвергаемая душа, стремясь к полному выражению какого-либо божественного качества или внутренней духовной реальности, создает в субстанции своих оболочек точку трения. На этой точке фокусируется взгляд личности, что и приводит к болезни.
Искусство целителя заключается в том, чтобы поднять опущенный взгляд к душе, к истинному Целителю внутри формы, после чего духовный, или третий, глаз направляет целительную силу и должный порядок восстанавливается.
Правило Второе
Целитель должен добиться магнетической чистоты благодаря чистоте жизни. Он должен добиться того
лучащегося сияния, которое проявляется у каждого человека при соединении центров головы. Когда таким образом будет установлено магнетическое поле, появится и излучение.
ЗАКОН V
Нет ничего, кроме энергии, ибо Бог есть Жизнь. Две энергии встречаются в человеке, остальные пять присутствуют. Для каждой имеется центральная точка контакта. Конфликты энергий с силами, а также 534] сил между собой приводят к болезням человеческого тела. Конфликт энергий с силами длится веками, пока не достигается вершина горы – первая великая вершина. Борьба между силами вызывает все болезни, все несчастья и телесные страдания, которые ищут разрешения в смерти. Две, пять, отсюда семь, плюс то, что они производят, составляют тайну. Таков Пятый Закон Целительства в мире формы.
Правило Третье
Пусть целитель сконцентрирует нужную энергию в нужном центре. Пусть этот центр соответствует центру, который нуждается в помощи. Пусть оба центра синхронизируются и вместе увеличат силу. Так ожидающая форма будет уравновешена в своей работе. Так под правильным руководством будут исцелять два и один.
ЗАКОН VI
Если в теле активны созидающие энергии души, налицо здоровье, четкое взаимодействие и правильное функционирование. Если строителями являются лунные владыки и те, кто работает под управлением Луны и под властью низшего личностного «я», налицо болезнь, плохое здоровье и смерть.
ЗАКОН VII
Если жизнь, или энергия, протекает без помех и в правильном направлении к месту своего осаждения (соответствующей железе), то форма откликается и недомогание исчезает.
Правило Четвертое
Тщательный анализ болезни, основанный на очевидных внешних симптомах, упростится до такой степени, что как только пораженный орган определен, центр эфирного тела, находящийся с ним в ближайшей связи, будет подвергаться методам оккультного целительства, хотя не следует пренебрегать и обычной медицинской, и хирургической помощью.
ЗАКОН VIII
Болезнь и смерть являются результатом действия двух сил. Одна из них – воля души, которая говорит своему инструменту: «Я забираю сущность 535] назад». Другая – магнетическая сила планетарной Жизни, которая говорит жизни атомной структуры: «Час поглощения пробил. Возвращайся ко мне». Так, в соответствии с циклическим законом, происходит со всеми формами.
Правило Пятое
Целитель должен стараться соединить свои душу, сердце, мозг и руки. Так он сможет излить на пациента целительную жизненную силу. Это магнетическая работа. Она исцеляет болезнь или может усугубить так называемое плохое состояние – в зависимости от знания целителя.
Целитель должен стараться соединить свои душу, мозг, сердце и эманацию ауры. Тогда своим присутствием он будет питать жизнь души пациента. Это работа
излучения. В руках нет необходимости. Свое могущество являет душа. Душа пациента откликается через его ауру на излучение ауры целителя, которая насыщена энергией души.
ЗАКОН IX
Совершенство вызывает несовершенство на поверхность. Добро всегда вытесняет зло из человеческой формы во времени и пространстве. Метод, используемый Совершенным и применяемый Добром, есть непричинение вреда. Это не негативность, но совершенное равновесие, абсолютная точка зрения и божественное понимание.
Правило Шестое
Целитель или группа целителей должны держать волю в узде. Не волю надлежит использовать, но любовь.
ЗАКОН X
Прислушайся, о Чела, к зову, что исходит от Сына к Матери, и подчинись. Звучит Слово: форма послужила своей цели. Активизируется принцип ума и повторяет Слово. Внимающая форма отзывается и начинается её распад. Душа освобождается.
Отзовись, о Восходящий, на зов, что доносится из сферы обязательства; узнай зов, исходящий из Ашрама или Совещательной Палаты, где ожидает Сам Господь Жизни. Издается Звук. И душа, и форма 536] вместе должны отвергнуть принцип жизни, чтобы Монада освободилась. Душа откликается. Затем форма обрывает связь. Теперь Жизнь свободна, обладая качеством осознанного знания и плодами всяческого опыта — соединенными дарами души и формы.
Примечание: Последний закон представляет собой формулировку нового закона, идущего на смену Закону Смерти, и имеет отношение лишь к тем, кто находится на последних стадиях Пути Ученичества или проходит Путь Посвящения.
Применение законов и правил
На нескольких предыдущих страницах, пытаясь полнее осветить предмет, я перечислил – даже рискуя смутить вас – некоторые очень важные требования к целителю Нового Века и некоторые контакты, которые он, пытаясь лечить, должен уметь устанавливать легко и быстро. Я также дал вам определение природы Закона. Все это необходимо для рассмотрения Законов, которым должен следовать целитель, и Правил, которых он будет автоматически и интуитивно придерживаться. Мы можем рассматривать эти Законы и Правила как в связи с целителем, так и в связи друг с другом, поскольку некоторые Правила тесно связаны с Законом, которым руководствуется целитель.
Из определения закона, которое я дал вам, вы можете заключить, что в конечном счете болезнь, смерть, неистинность, ложь и отчаяние присущи самой планете, поскольку наш планетарный Логос (как я сообщал ранее, помогая Е.П.Б. писать «Тайную Доктрину») – «Бог несовершенный». После нынешнего великого мирового кризиса, вызванного продвижением нашего планетарного Логоса по космическому Пути, что, естественно, подразумевает и принятие космического посвящения, Его несовершенства ощутимо уменьшились; как только произойдут соответствующие планетарные изменения, количество страданий и болезней на планете 537] сократится. Сами вы не увидите, как это будет происходить, ибо следствия урегулирования такого масштаба скажутся через столетия. Поэтому то, что я должен сказать о будущем целительстве, долго еще не будет иметь практического смысла, однако эту теорию и указания на возможность необходимо рассмотреть и обсудить. И так же долго свою полезную роль в профилактике, облегчении и лечении болезней будут играть практика и знания медицины и хирургии. Вместе с тем, все больше будут применяться многочисленные методы психологического целительства, и такое сотрудничество будет только расширяться; и наконец, на помощь придут духовные целители. Все это обязательно приведет к появлению всестороннего подхода к человеку, необходимость которого признается сегодня всеми прогрессивно мыслящими врачами. Так методом проб и ошибок будет накоплен большой опыт.
Этими Законами и Правилами я описываю принципиально новые процессы исцеления. Они основаны не на громких утверждениях, как в Христианской Науке и прочих культах ментального целительства; не на заявлении и требовании определенных результатов, достижение которых будет возможно только тогда, когда представления расы о совершенстве будут гораздо выше тех, что можно видеть или выдвинуть сегодня. Как я уже несколько раз отмечал в этом трактате, нет ничего принципиально неверного в утверждениях этих групп и организаций для человека, достигшего выражения души и реализации сознании Христа. Неверно в их утверждениях то, что обычный человек (явно не достигший столь высокой точки эволюции) в состоянии совершать эти чудеса целительства для себя или для других. Это возможно лишь для очень немногих, и появление принадлежащего к этим культам и организациям целителя, который мог бы это сделать, было бы поистине удивительным. Целитель Нового Века будет распознавать ограничения, обусловливающие обстоятельства, 538] а также судьбу. Это предполагает развитие у него способностей, позволяющих получать знание. Он также будет знать, что с духовной точки зрения исцеление физического тела не всегда составляет высшее духовное благо; ценность жизни в форме, серьезная озабоченность и тревога по поводу физического проводника не должны быть на первом месте.
Целитель Нового Века вообще не работает и не будет работать непосредственно с физическим телом; будучи оккультистом, он не считает это тело принципом. Практически он работает только с эфирным телом и жизненными энергиями, заставляя эти энергии определенным образом воздействовать на автомат физического тела; результат их воздействия будет зависеть от реакции этого тела, обусловленной, очевидно, множеством факторов. Эти энергии, направляемые через эфирное тело пациента или поступающие непосредственно из этого тела, могут принести исцеление, если это позволяет судьба пациента, или же так стимулировать больную область, что болезнь выльется в кризис, и пациент умрет. Последнее часто случается при работе культовых целителей, несведущих в законах целительства и основывающих свою деятельность на осознании существующей (хотя обыкновенно невыраженной) божественности.
Нужна гораздо более высокая мера духовного восприятия и ментального проникновения, чтобы предлагаемая мной система стала эффективной. Всё, что я даю в своих книгах, имеет преимущественно пионерский характер, и об этом следует помнить.
А теперь рассмотрим Первый Закон; с ним не связано никакое Правило, поскольку это базовое положение и главная теория, на которую будет опираться целитель в своей работе.
ЗАКОН I
Любая болезнь является результатом подавления жизни души, и это верно для всех форм во всех царствах. Искусство целителя состоит в освобождении души, так, чтобы ее жизнь могла протекать через совокупность организмов, образующих каждую отдельную форму.
539] Этот закон показывает, что поскольку низший троичный человек не управляется своей душой, его может разрушить болезнь. Так как свободный поток энергии, поступающей от души, ограничивается и подавляется, в физическом теле может развиться болезнь. Физический организм в достатке снабжается творческой воспроизводящей энергией истинного человека, души на ее собственном плане. Если этот поток от души беспрепятственно и полностью достигает семи жизненных центров, то мы видим совершенное здоровье, демонстрируемое посвященным четвертой степени, если только он не взял на себя какую-либо дисциплинарную, экспериментальную или посвятительную карму. Но как правило, при отсутствии этих или каких-либо иных планетарных условий, посвященный высокой степени не нуждается в целителе, ибо не имеет в себе ничего, что требовало бы исцеления.
Что делать целителю, когда, работая с пациентом, он устанавливает, что болезнь вызвана подавлением? Следует ли ему, согласно закону, работать с душой пациента? Нужно ли ему добиваться, чтобы эта душа (на своем собственном плане) определенным образом воздействовала на человека, и следить за передачей энергии от души к уму, от ума к астральному телу и далее – к эфирному проводнику? Никоим образом. В случае реальной и серьезной болезни состояние пациента обычно таково, что для него невозможна ни сознательная, ни бессознательная реакция на усилия целителя. Он совершенно не способен на какое бы то ни было ментальное усилие, и потому не может содействовать попыткам своей души по передаче энергии. Его астральное тело обычно концентрируется на выражении огромного желания жить и избавиться от болезни, пока болезнь не станет настолько сильна, что пациента уже просто ничего не волнует и он быстро теряет волю-к-жизни. Эти трудности умножаются тем, что очень немногие люди достигли столь полной интеграции, чтобы на стимуляцию души реагировать как целостные личности. Обыкновенно 540]они поляризованы в одном из трех своих тел, что также сильно ограничивает возможности целителя. Очень часто человек так поглощен дискомфортом и болью в плотном физическом теле, что никакие высшие впечатления просто не могут пройти к нему через тела ума или души. Что же тогда делать обученному и подготовленному целителю?
Прежде всего, он должен сознавать, что наиболее важный фактор и основной проводник, с которым ему предстоит работать, – это эфирное тело. Поэтому он концентрируется именно на этом энергетическом механизме. Для этого необходимо удостовериться в некоторых фактах, а затем добиться эффективного использования определенных точек контакта.
Во-первых, нужно установить, в какой степени душа владела и продолжает владеть своей личностью. Целитель понимает, что, поскольку пациент еще жив, душа определенно присутствует через посредство головного и сердечного центров эфирного тела, удерживая в них как принцип сознания, так и принцип жизни соответственно. Если пациент находится в бессознательном состоянии, то трудности целителя либо сильно возрастают, либо уменьшаются. Если из головного центра витального тела удален принцип сознания, целитель знает, что за этим может последовать смерть, и его задача значительно проясняется, особенно если в сердце еще брезжит свет жизни. Если сознание очень ясное, он понимает, что еще есть возможность исцеления, и может с большей уверенностью продолжать свою работу. Но мы говорим здесь о среднем человеке. С посвященными дело обстоит несколько иначе, ибо через процесс смерти они часто проходят в полном сознании.
Понятно поэтому, что основная потребность для целителя Нового Века – это либо быть ясновидящим, либо – что гораздо 541] лучше – обладать истинным духовным восприятием с его безошибочностью. Первая задача для него – исследовать или «оккультно увидеть» эфирное тело пациента и выяснить:
1. В какой степени душа воздействует на свое эфирное тело. На это указывает точка света в головном центре и область, которую она озаряет.
2. Состояние эфирного центра, управляющего областью физического недомогания.
3. Качество связи центров над диафрагмой с центрами под ней, поскольку это дает ему общее представление о точке эволюции больного.
Установив все это, насколько возможно, он согласно закону о «подавленной жизни души» будет пытаться силой своей собственной души (работающей на высших уровнях ментального плана через его головной центр) стимулировать точку жизни души в эфирном теле пациента. Он будет делать это с целью привлечения как можно большего притока энергии души пациента в головной центр, с тем чтобы нить жизни могла обеспечить более полное поступление жизни в сердце. Тогда желанное исцеление принесет собственная «жизненность» пациента; он будет исцелен, очевидно, самой природой, то есть естественным и нормальным образом благодаря достаточной жизненности, что и позволит ему отбросить болезнь.
Поэтому, когда целитель признаёт этот закон и работает, опираясь на него, он устанавливает и использует следующие точки контакта:
1. С душой пациента, связанной с его эфирным телом.
542] 2. Со своей собственной душой, занятой стимуляцией контакта с душой пациента, через следующий энергетический треугольник:
Душа целителя
Душа пациента Целитель на
физическом плане
Этот треугольник соединяет витальное тело целителя с витальным телом пациента через оба головных центра и сердце пациента, поскольку в сердце сосредоточен жизненный принцип, глубоко затронутый происходящим.
3. Если этот энергетический треугольник функционирует без помех, и из головного центра пациента поступает какая-то реакция, расширяя контакт с душой и вызывая в результате приток ее энергии в головной центр, а оттуда к сердечному центру, то – волевым актом и благодаря использованию призывного мантрама – целитель будет стараться направить этот усилившийся приток жизни через сердце в пораженную область с помощью того центра, который контролирует эту область физического тела, какой бы она ни была. При этом надо соблюдать максимальную осторожность, чтобы приток не оказал слишком внезапного и потому разрушительного действия. Особая осторожность требуется также в случае сердечных болезней. Эмболия*, например, которая как правило оказывается фатальной, часто вызывается неистовой волей-к-жизни со стороны пациента, вызывающей слишком мощный и стремительный поток жизненного принципа. Он слишком резко воздействует на сердце, вызывая такое же резкое движение крови, что и приводит к эмболии и, как следствие, к смерти. Я излагаю это совершенно не техническими терминами, ставя себя 543] под удар научной критики, но делаю это специально, чтобы дать непрофессиональному читателю общее представление о возможном риске и побудить энтузиаста к осторожности.
Этот закон дает некоторые фундаментальные предпосылки, и мне почти нечего больше сказать о его применении. Принятие этих предпосылок и работа над ними сами по себе позволят узнать многое. Я сказал далеко не всё, что мог бы, однако дал простое и достаточное для работы понимание некоторых существенных и базисных концепций. Теперь перейдем ко второму Закону и Первому Правилу.
ЗАКОН II
Болезнь является результатом трех влияний. Во-первых, прошлого человека, когда он расплачивается за свои прежние ошибки. Во-вторых, его наследия, когда вместе со всем человечеством он пропускает через себя зараженные потоки энергии, имеющие групповое происхождение. В-третьих, он вместе со всеми формами природы испытывает то, что Господь Жизни налагает на Своё тело. Эти три влияния объединены под названием «Древний Закон Сопричастности Злу». Когда-нибудь он уступит место новому Закону Древнего Преобладающего Добра, стоящему за всем творением Бога. Этот Закон должен быть приведен в действие духовной волей человека.
Этот Закон выражен в очень понятных утверждениях и в действительности представляет собой сумму двух Законов, один из которых действует в настоящее время, а другой будет управлять в будущем. Так как люди обычно читают поверхностно, давайте разделим этот закон на несколько утверждений, чтобы полнее раскрыть его содержание:
1. Болезнь является результатом трех влияний:
544]а) Во-первых, прошлого человека, когда он расплачивается за свои прежние ошибки.
б) Во-вторых, его наследия, когда вместе со всем человечеством он наследует зараженные потоки энергии, имеющие групповое происхождение.
в) В-третьих, он вместе со всеми формами природы испытывает то, что Господь Жизни налагает на Своё тело.
2. «Древний Закон сопричастности Злу» объединил в себе все эти три типа энергий.
3. «Закон Древнего Преобладающего Добра» стоит за всем, что создал Бог.
4. Этот закон когда-нибудь придет на смену «Древнему Закону сопричастности Злу».
5. Он будет приводиться в действие духовой волей человека.
Второй закон целительства возвращает мысль человека к основному закону кармы, которого, как вам известно, избежать нельзя и который представителем современных целительных культов и организаций постоянно упускается из виду. Об этих влияниях и предрасполагающих причинах мы уже говорили, и потому здесь нужно лишь заметить, что как пациенту, так и целителю очень важно помнить, что своими корнями болезнь уходит в прошлое (групповое или индивидуальное) и, в конечном счете, может оказаться благоприятной возможностью расплаты со старыми долгами. Это убедит пациента в целесообразности конструктивного послушания – не той покорности, что ведет к бездействию, но того согласия, что вызывает чувство ответственности за правильное действие. Правильное действие поведет либо к принятию полной меры наказания через хорошо знакомый процесс смерти, либо к успешному выздоровлению. А целителя оно заставит распознать могущественные силы, работающие через пациента, и 545] согласиться с предназначенной судьбой. В обоих случаях в отношениях целителя и пациента не будет лихорадочной тревоги, мешающей принятию разумных мер.
Второе, что важно помнить пациенту, если позволяет его состояние: то, что он испытывает – судьба и участь большинства, и он не одинок. Правильное отношение к плохому здоровью – это главный фактор искоренения сознания отделенности и чувства одиночества и изоляции; вот почему плохое здоровье при правильном понимании способствует улучшению характера и делает человека более отзывчивым. Сознание сопричастности, общей принадлежности обычно нелегко обретается – таков, опять же, закон.
Этот закон помогает нам понять, что же в конечном итоге покончит с болезнью на Земле. Я скажу об этом предельно просто. При скором обращении большинства обитателей Земли к добру, к правде, как это названо в Библии, при обращении основной массы людей к доброй воле (второму главному – после чувства ответственности – отражению контакта и влияния души в жизни отдельного человека и всего рода человеческого), проблемы со здоровьем неуклонно, хотя и постепенно, будут сокращаться и в конце концов исчезнут. Медленно, очень медленно, это уже происходит – не в смысле исчезновения болезней, но в смысле нахождения более верной ориентации. На самом деле это означает, что канал связи между человеком и его душой и душой человечества становится более прямым и чистым. Происходит выравнивание. И вновь вы можете видеть, почему главное внимание в своей жизни целитель должен уделять контакту и выравниванию и почему это удалось столь немногим. В настоящее время контакт у целителей очень слабый, если о нем вообще можно говорить; 546] они едва сознают его целесообразность и не имеют реального представления о необходимых техниках.
Понимание этого важного момента спасет вас от отчаяния. Болезнь не покинет этот мир чудесным образом, внезапно и в ближайший период, возвещающий наступление Нового Века, – ведь это означало бы, что Закон Кармы потерял свою силу, а это не так.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|