|
Последовательность событий во время смерти 10 глава
635] Что верно для индивидуума или человека (микрокосма), то верно также и для планеты, которая – как и человек – является единым целым. Ее целостность обусловлена связью между двумя аспектами жизни: жизни планетарного Логоса и жизни духа земли, которая представляет собой жизнь совокупности всех атомов, образующих все формы. К этой совокупности живой субстанции, элементальной жизни, относится и плотное физическое тело человека, отчего оно и символизирует ее. Обе эти жизни, функционируя микро- и макрокосмически, создают ту живую праническую энергию, что циркулирует через эфирные тела всех форм, обеспечивая их связность, или синтетическое сочетание. Именно ее можно увидеть при взгляде на самый плотный аспект эфирного тела – она образует так называемую ауру здоровья растений, деревьев, морских организмов, животных и человека. Через эфирный проводник циркулируют и другие энергии и силы, оказывая на него обусловливающее влияние, но мы рассматриваем здесь только низший физический аспект. Он является атрибутом жизни элементала нашей планеты, духа земли – той божественной жизни, которая, стремится к собственному прогрессу на инволюционной дуге проявления.
Дух земли сохраняет свою власть над атомными структурами, из которых состоят все формы, включая физическое тело человека. В конце концов он вновь собирает их и поглощает те элементы своей жизни, которые временно были выделены из нее на время опыта воплощения какой-либо души любого царства природы. Следует отметить, что эти атомы насыщены, или обусловлены, двумя факторами, зависящими исключительно от духа земли:
1. Фактор Кармы жизни планетарного элементала. Это инволюционная, материальная карма, совершенно отличная от кармы планетарного Логоса, Который представляет Собой духовную Жизнь на эволюционной дуге. Потому такая инволюционная карма 636] обусловливает жизненный опыт форм, образованных из атомной субстанции, с чисто физической точки зрения.
2. Фактор ограничения. Кроме кармы, выражающейся физическими событиями, затрагивающими все физические формы, состоящие из этой элементальной эссенции, физические проводники всех жизней во всех царствах природы обусловлены моментом времени циклического влияния планетарного духа и его точкой эволюции. Этот инволюционирующий дух пока не достиг точки совершенства, но продвигается к своей специфической цели, которая осуществится с достижением эволюционной дуги опыта. Но до этого еще очень далеко. Наш планетарный Логос, эта великая божественная Жизнь, Которой мы живем, движемся и существуем, пока еще один из «несовершенных Богов», если говорить с точки зрения цели, стоящей перед всеми планетарными Логосами. Его тело выражения, наша планета Земля, еще не стала священной. Дух земли еще очень далек даже от того относительного совершенства, о котором осведомлено сознательное человеческое существо.
Точкой эволюции духа земли определяется каждый атом его тела – тела инволюционирующей сущности. Это несовершенство, относящееся не к планетарному Логосу, а к духу земли, проявляется во всех формах всех царств природы наличием болезни. Минералы подвержены болезни и распаду; даже наукой отмечается «усталость» металлов; все растения и животные реагируют на болезнь в структуре своих форм; болезнь и смерть присущи самим атомам, из которых созданы все организмы. И человек в этом смысле не исключение. Поэтому причина болезни не в неправильном мышлении, как я неоднократно повторял, и не в неспособности утвердить свою божественность. Она присуща самой природе формы, свидетельствуя о несовершенствах, от которых страдает дух земли. Болезнь – средство, с помощью которого 637] эта элементальная жизнь преимущественно и сохраняет свою целостность и способность вновь поглощать то, что принадлежит ей, но вследствие притяжения Жизни, одушевляющей каждое царство природы в течение цикла воплощения, оказалось во власти этой Жизни.
Такой подход дает вам совершенно иное представление о болезни. Человек под воздействием души и воли к воплощению создает форму из субстанции, уже наделенной определенными качествами и насыщенной импульсами жизни духа земли. При этом человек берет на себя ответственность за свою элементальную форму, но – в то же время – безусловно ограничивает себя природой атомов, из которых эта форма состоит. Атомная субстанция, через которую проявляется дух земли, всегда несет в себе «семена возвращения», которые делают возможным обратное поглощение. Эта субстанция тоже состоит из материи всех градаций и качеств, от самых грубых до самых тонких, как, например, то ее качество, благодаря которому стало возможным явление Будды или Христа. Господь Земли, планетарный Логос, не может найти субстанцию, одушевленную духом земли, которая обладала бы достаточно чистыми качествами и природой, и поэтому не в состоянии материализоваться или явиться, подобно Христу и Будде. Немногие из Тех, Кто входит в Совещательную Палату Шамбалы, могут найти нужную или адекватную субстанцию для Своего явления. Они не могут принять плотное физическое тело и вынуждены довольствоваться эфирным проводником.
Итак, мы видим три типа жизни, воздействующие на плотную форму человеческого существа во время ограниченного периода его выражения, или воплощения:
1. Жизнь самого духовного человека, в течение большей части проявленного существования передающаяся через душу от Монады.
638]2.Жизнь той совокупности, которая составляет элементальную жизнь четвертого, человеческого, царства природы; пока (согласно Закону Изоляции, или Ограничения) эта жизнь представляет собой аспект жизни духа земли.
3. Совокупность жизни, свойственной самой атомной субстанции – субстанции, из которой создаются все формы. Это жизнь духа земли.
Мы не затрагиваем здесь душу атома или какой-либо формы, большой или малой, но говорим исключительно о жизненном, или первом, аспекте. Он выражается волей-быть, и, хотя присутствует всегда, активен лишь в течение жизни формы, или фазы созданного проявления. Именно здесь действует фактор Воли и выявляется связь между волей, формой и воплощением.
Одним из факторов, определяющих воплощение, является наличие того, что называется волей-к-жизни. Если она есть и если она сильна в человеке, он очень привязан к физическому плану, если же она не столь сильна или вообще исчезла, человек умирает. Жизнь в физическом теле технически и оккультно сохраняется воздействием могучей воли-к-жизни воплощенного духовного человека на магнетическую силу планетарной жизни, свойственную каждому атому природы формы. Благодаря этим атомам – изолированным и собранным в форму Законом Притяжения – он и появился на физическом плане. Магнетическая сила в данном случае есть выражение воли (если это слово можно употребить по отношению к чувству связности, присущему духу земли) планетарной сущности. Это проекция ее специфического состояния сознания в изолированную форму, созданную обитающей в ней душой, живым человеком.
639] Несколько раз я использовал выражение «изолированная форма», поскольку именно это специфическое состояние изоляции характеризует физическое тело человека (или, в данном случае, любой живой формы), делая его обособленным, единым и временно ведущим собственную жизнь в ответ на передачу жизненности воплощающейся душой. Объединенная сила обособленных изолированных атомов – особенно планетарная структура духа земли – временно подчиняется индивидуальной реакции на планетарную жизнь. Лишь связующие, магнетические качества сохраняются в любой форме активности, действуя совместно с волей-к-жизни духовного человека или любой другой одушевляющей сущности. Это создает согласованную форму, которой не позволяют распадаться два аспекта жизненности: жизненность духа земли и жизненность духовного человека. Так – здесь трудно подобрать слова – соединяются два аспекта жизни и два вида воли, или цели. Высший – эволюционный, низший – инволюционный по природе. И это приводит к конфликту. Один вид энергии эволюционный, другой – инволюционный. Именно эти конфликтующие силы представляют проблему двойственности – двойственности высшего и низшего во множестве различных градаций. Заключительная фаза этого конфликта вспыхивает или, вернее, отрабатывается, когда встречаются друг с другом Страж Порога и Ангел Присутствия. Именно это завершающее событие на пороге освобождения от магнетического контроля субстанции разрешает напряженный конфликт между инволюционной и эволюционной жизнью, между зарождающейся магнетической волей элементальных сил (присущей атомам, из которых созданы все три тела личности) и волей духовного человека.
Дух земли имеет свое соответствие в сотворенном выражении 640] духовного человека – это элементал личности. Элементал личности может являться, и часто представляет собой, лишь несовершенную силу, увлекаемую исключительно желаниями при отсутствии какой бы то ни было истинной личностной интеграции. Но он же может стать высокоорганизованным и могучим фактором, создающим то, что называется высокоразвитой личностью и эффективным инструментом духовного человека в трех мирах его эволюции. Затем, позднее, на Пути Ученичества и Пути Посвящения, начинаются конфликты. В это время жизненность духовного человека и его воля к проявлению своей божественности обретают такую силу, что приводят к смерти личности, кульминацией чего становится третье посвящение. Во время этого переживания монадическая воля проявляется с такой динамической мощью, что воля элементальных жизней тройственной личности полностью нейтрализуется.
Однако (возвращаясь к нашей теме) атомная субстанция, заключающая в себе жизнь духа земли и побудительную силу его зарождающейся воли, проявляется магнетической силой и пребывает в постоянном конфликте с жизнью души в ее теле проявления. Этот конфликт, или трение, и есть главная причина того, что называется болезнью.
Болезнь – это дисгармония, это следствие огня трения, а пораженные области как раз и есть области трения, в которых атомная субстанция временно утвердила собственный тип жизненности и отзывается (иногда приводя к смерти) на магнетическое притяжение воли духа земли. Если такое притяжение окажется достаточно сильным, то трение в атомной структуре в области одного из эфирных центров обострит болезнь, и жизнь духовного человека раньше или позже удалится. Желание существовать, духовная воля-быть, пересиливается волей к поглощению – волей атомов, образующих физическое тело, и человек умирает в обычном смысле это слова.
641] Планетарная жизнь говорит: «Час поглощения пробил. Возвращайся ко мне». Тяга к возвращению в настоящее время доминирует в субстанции человеческих тел и является причиной всеобщего нездоровья, характерного для масс. Такое положение дел сохранялось веками, однако постепенно оно начинает меняется, и в конце концов настанет время, когда поглощение атомов тел, или элементальных сил, будет происходить только по воле духовного человека, по его прямой команде, а не под воздействием магнетической силы духа земли.
Обсуждая Законы и Правила, мы видели, что болезнь и смерть принципиально объясняются удалением солнечной жизни (энергии души, иногда называемой солнечным огнем) либо из конкретной области физического тела, либо из всего тела. Это должно напомнить изучающим о необходимости отличать силу или жизнь «лунных владык», свойственную каждому атому в составе всех органов и форм, от энергии души, которая в качестве связующего фактора пронизывает все тело. Поэтому, выражаясь символически, бывают моменты, когда жизнь лунных владык набирает такую силу, что в какой-то конкретной области подавляет жизнь души, и из-за следующего за этим удаления солнечной жизни возникает болезнь. Иначе говоря, к болезни приводит трение, вызванное выходом лунных владык из повиновения. Но смерть не есть показатель полной победы лунных владык, а, скорее, показатель того, что, согласно своему плану по завершении жизненного цикла, душа полностью удалила свою энергию, оставив лунных владык одних. Временами (поскольку это тоже входит в планы души) лунные владыки одерживают временные победы, хотя смерть при этом может и не наступить, и выздоровление будет свидетельствовать о постепенном возвращении энергии 642] души и подчинении ею лунных владык. Этот аспект энергии души не относится к тем энергиям, которые представляют качество души и делают возможным его выражение. Это энергия жизни, поступающая от Монады, которая проходит через душу как канал и средство контакта. Не стоит повторять, что ее прямым каналом является сутратма. Это не антахкарана, не творческая нить и не нить сознания. При сильной болезни они часто бездействуют, а аспект жизни ослабляется или же быстро или медленно удаляется.
Отсюда понятно, почему те, кому удалось выстроить антахкарану, или радужный мост между Монадой и личностью, установили контакт (которого нет у среднего человека) между Монадой, Источником Жизни, и личностью – объективным выражением этой Жизни. Монада, а не душа, контролирует у таких людей циклы внешнего выражения, и посвященный умирает по собственной воле и соответственно плану или потребности своей работы. Это, конечно, относится лишь к посвященному высокой степени. Мне думается, вам интересно и полезно знать эти моменты. Отсюда также можно сделать вывод о всеобщности божественной Жизни, ибо лунные владыки являются такими же аспектами этой Жизни, как и энергия души.
Потому необходимо всеми силами поощрять кремацию взамен нынешней системы похорон. Кремация ускоряет возвращение жизни лунных владык в центральный резервуар жизни как никакой другой способ, ибо «Бог наш есть огонь поядающий», а все огни родственны Огню центральному.
Теперь изучим правило, сопутствующее Закону VIII.
Правило пятое
Целитель должен стараться соединить свои душу, сердце, мозг и руки. Так он сможет излить на пациента целительную жизненную силу. Это магнетическая работа. Она исцеляет болезнь или может усугубить так 643] называемое плохое состояние – в зависимости от знания целителя.
Целитель должен стараться соединить свои душу, мозг, сердце и эманацию ауры. Тогда своим присутствием он будет питать жизнь души пациента. Это работа излучения. В руках нет необходимости. Свое могущество являет душа. Душа пациента откликается через его ауру на излучение ауры целителя, которая насыщена энергией души.
Даже после поверхностного прочтения Правила становится очевидной его огромная важность для успешной целительной работы. Оно описывает два способа целительства, основанных на двух возможностях целителя, связанных с двумя группами аспектов его личности и отражающих две разные точки эволюции целителей. Анализ этого Правила еще больше выявляет его значение, так как в нем указаны не только направления, которым должен следовать целитель в своем обучении, но и необходимость некоторых внутренних взаимосвязей, зависящих от его точки эволюции. Опять же, в одном случае объектом искусства целительства является физическое тело пациента, тогда как в другом воздействие целительной энергии ощущает на себе его душа. В первом случае целитель работает с праной, или витальным планетарным флюидом, во втором – с энергией души.
Поэтому, руководствуясь этим Правилом, мы можем разделить целителей на две группы: на тех, кто умеет управлять жизненным эфирным флюидом, называемым праной, и тех, кто работает на гораздо более высоком уровне, обладая способностью низводить энергию души в тело (или, вернее, в личность) целителя и – через требуемый центр – посылать ее в соответствующий центр пациента, но на этот раз в результате стимуляции его ауры под контролем его души. Оба типа энергии качественно совершенно различны, поскольку один полностью принадлежит личности и иногда называется животным магнетизмом, а другой 644] принадлежит душе и связан с работой излучения.
Следует отметить, что в действительности существует три типа целителей:
1. Целитель, работающий исключительно магнетизмом и проводящий целительную витальную жизнь эфирного тела планеты, которая использует его эфирное тело как канал для протекания праны в витальное тело пациента.
2. Целитель, работающий на более высоком уровне, а значит, и с более развитым пациентом. Он использует энергию собственной осеняющей души в соединении с энергией своей индивидуальной души, излучая ее в душу пациента через обе ауры.
3. Целитель, способный использовать обе методики. Диапазон его контактов и возможностей гораздо обширнее, чем у первых двух. Он с одинаковой легкостью использует энергию души и витальную праническую силу и, следовательно, владеет обеими техниками, включающими в себя два набора возможностей. Этот класс целителей значительно менее многочисленный, чем первые два.
Современный нам мир не располагает системой истинного духовного целительства, которой можно было бы обучать потенциальных целителей. Ее заменяет попытка свести всю процедуру вместе с соответствующими техниками на чисто ментальные уровни, к системам внушающих утверждений, к молитвам, к стимуляции воли-к-жизни больного и, временами, к магнетическим или гипнотическим пассам по отношению к эфирному телу. Предлагаются всевозможные формы субъективного мышления, но нет истинных формул сознательного и правильного целительства – лишь смутная 645] вера целителя и его пациента, да слепое внушение себе того, к чему якобы должны привести осознание и утверждение божественности.
Истинное целительство, однако, основано на некоторых общих принципах, требующих определенного ментального принятия. Тем не менее, применяются определенные физические методы, использующие эфирные потоки и центры эфирного тела, такие как наложение рук и установление связей, влияющих на физическое тело. Методы эти никак не назовешь ментальными, и они не требуют ни участия, ни поддержки ума пациента. Эфирное тело по сути своей относится к физическому – этого нельзя забывать и нужно постоянно повторять. Как мы уже видели, есть три базовых принципа, которые утверждаются целителем и на которые он полагается. И если их принимает и больной, то он очень помогает целителю:
1. В разделении нет никакой реальности. Эфирное тело планеты представляет собой непрерывное и неразрывное целое; эфирные тела целителя и пациента – это его внутренние составные части.
2. Эфирные тела целителя и пациента столь прочно связаны между собой (хотя это, вероятно, и не осознается), что после установления контакта эту связь можно использовать для определенной циркуляции энергий.
3. По каналам этой связи от целителя к пациенту можно проводить много различных типов энергии. Но, наряду с положительными сторонами, в этом кроется и опасность.
Есть и другие принципы, однако эти три существенны в связи с пятым Правилом и многое объясняют. Поэтому, немало зависит от знания, понимания и восприимчивости целителя. При целительстве как излучением, так и магнетизмом опасность заключается в том, что целитель, не имеющий подготовки, не знает, какое 646] количество проводимой праны или опускаемой энергии души способно вызвать смерть или сохранить жизнь. Он может зарядить свое эфирное тело таким количеством праны и с такой мощью направить ее в эфирное тело больного, что принесет гораздо больше вреда, чем пользы. Только длительная практика может научить целителя правильно определять количество необходимой энергии, поэтому поначалу ему лучше использовать ее как можно меньше и по мере своего совершенствования постепенно увеличивать ее подачу. По сравнению с духовным целителем, использующим излучение души, магнетический целитель работает с менее развитыми людьми и имеет дело преимущественно с теми болезнями, которые локализованы под диафрагмой. Но я говорю здесь в широком и общем смысле, поэтому не стоит забывать, что из всех правил имеется множество исключений. Духовные целители работают, главным образом, с верхней частью тела через центры над диафрагмой и с головным центром, чтобы контролировать все остальные центры. У них самая тонкая и деликатная работа, связанная с наибольшим риском. Истинный целитель, являющийся посвященным, с одинаковой легкостью применяет оба метода.
Вам будет интересно узнать, хотя это и не принесет особой пользы, что иногда встречаются целители еще двух категорий, которые работают по описанным методикам, но совершенно иначе:
1. Целители – весьма немногие – установившие связь с духом земли, Правителем всех лунных владык. Используя некоторые формулы и обладая определенной практикой, эти целители способны вызывать его и – вполне реально – командовать им. Но заинтересовавшимся я не советую ни слишком много размышлять на эту тему, ни пытаться установить контакт или призывать его помощь. Только посвященные высокой степени могут безопасно общаться с этим могущественным инволюционирующим 647] Элементалом и делают это лишь в связи с эпидемиями или международными катастрофами, такими как мировая война, в которую вовлечены тысячи и тысячи тел. Недостаточно высокоразвитый человек при попытке установить такую связь, по всей вероятности, лишь настолько возбудит лунных владык своей собственной малой системы, что полностью расстроит энергетический баланс своей низшей природы, а это может привести даже к летальному исходу.
2. Целители, которых несколько больше, чем в предыдущей категории, но тоже сравнительно немного, работающие в сотрудничестве с дэвами-целителями. Такие дэвы существуют и способны даровать жизнь. Для инволюционирующих лунных владык они являются тем же, чем для нас – великие Жизни в Шамбале. Они не опасны для человечества, однако связаться с ними не просто, если не находишься на определенной стадии Пути, где, говоря символически, существует дверь, или точка контакта между обеими эволюциями, поскольку дэвы находятся не на инволюционной дуге. Связь возможна благодаря сродству, однако установить ее может лишь дэва, но не целитель. Если целитель очень продвинут, его Учитель может поручить одному из дэвов-служителей помогать ему. Лишь целители, отличающиеся большой чистотой и абсолютно бескорыстными мотивами, способны привлечь этих ангелов; при этом значительно повышается эффективность их целительства и уменьшается количество ошибок. Они, например, не пытаются лечить безнадежных больных. Ангел Смерти (на сей раз я выражаюсь не символически, а имею в виду реального дэву) не позволит дэве-целителю в этом участвовать. Им разрешается подключаться только там, где исцеление возможно.
Теперь мы можем приступить к разбору предложений этого Правила, которые несут в себе больше смысла, чем кажется на 648] первый взгляд. Каждый его параграф начинается с важного внушения целителю:
Целитель должен стараться соединить свои душу, сердце, мозг и руки. Так он сможет излить на пациента целительную жизненную силу. Это техника самого низкого уровня для истинного духовного целителя, поэтому в нее включены два аспекта плотного физического тела: мозг и руки. При этом целитель работает через энергетический треугольник и две энергетические линии. Вот как это можно изобразить:
Душа
Мозг
Сердце
Руки
Треугольник замыкается, когда целительная работа проведена и энергия из рук поднимается в мозг, откуда волевым актом возвращается душе. Когда целитель (в результате практического выравнивания) соединился со своей душой, он опускает ее энергию в свой сердечный центр и передает ее в мозг, где она должна концентрироваться. Задействовав центр аджна как распределительный центр, он через руки направляет энергию в ту область в теле пациента, где находится источник болезни. Он передает энергию 649] в ближайший центр пациента, который управляет пораженной областью, откуда энергия насыщает окружающую часть тела от центра недомогания до пределов пораженной области.
Есть два метода использования рук:
1. Наложение рук используется, если точно определена область болезни. Руки накладываются на тот центр позвоночника или головы, который управляет этой областью, причем правая рука накладывается на центр позвоночника, а левая – на живот, грудь или голову непосредственно на то место, на которое жалуется больной. Они остаются в таком положении столько времени, сколько целитель в состоянии четко удерживать в сознании треугольник души, сердца и мозга.
2. Движение руками. Выявив недомогание и определив соответствующий центр позвоночника или головы, целитель (руками) создает циркуляцию энергии через центр пациента, контролирующий пораженную область, наружу через эту область по направлению к себе. Сначала он действует правой рукой, на мгновение опуская ее на больной орган или место и медленно отводя ее к себе. Затем ее быстро сменяет левая рука, которая действует точно так же. Отметьте, что обе руки положительны. Ни одна часть или аспект тела или тел целителя ни в коем случае не должна быть отрицательной. Необходимо отбросить домыслы о том, что правая рука действует положительно, а левая – отрицательно. Если одна рука будет отрицательной, целитель может втянуть в себя те больные атомы, которые, если ему удастся, он вытянет из области недомогания. Атомы не реагируют на действие 650] его рук над ближайшим к месту недомогания центром пациента, но выводятся через область, поддавшуюся болезни.
В первом случае, при наложении рук – тихих и спокойных – энергия протекает между ними по больной области в обоих направлениях. При этом все время задействован центр на позвоночнике и его активность, в случае успеха, сжигает и абсорбирует силы, вызвавшие недомогание, не позволяя им проникать в тело целителя. Во втором случае силы эти выводятся действием энергии, текущей через руки, поочередно сменяющие друг друга в четком ритме. Эти силы тоже проходят через руки, но не могут в них фокусироваться, поскольку там сконцентрированы целительные энергии.
Целители на Втором, Третьем и Пятом Лучах чаще применяют способ наложения рук, или магнетическое целительство. Этот термин применяется по отношению к непосредственному наложению рук на физическое тело пациента, а не к движению рук второго метода, когда руки погружаются в эфирное тело пациента и работают в эфирной материи. Целители Первого, Четвертого и Седьмого Лучей пользуются способом «погружения рук», как его иногда называют. Целитель Шестого Луча – явление редкое; он работает эффективно, только если высоко развит; тогда он пользуется обоими способами попеременно.
Все духовно продвинутые целители пользуются обеими руками. Однако целителям рекомендуется, прежде всего, выяснить свой луч и осваивать тот вид, или способ, целительства, который наиболее этому лучу соответствует. Научившись работать легко и эффективно, они смогут обогатить свой арсенал менее подходящим их лучевому типу способом. Людям Шестого Луча не рекомендуется заниматься искусством целительства до тех пор, пока 651] они не достигнут (сознательно) стадии посвящения. Овладев обоими способами магнетического целительства, целитель может пользоваться ими поочередно, или же сначала активизировать магнетическими пассами пораженную область, а затем уже непосредственно накладывать руки.
По окончании целительного процесса «треугольник запечатывается». Энергия, поступавшая из мозга через центр аджна в руки, теперь, опять же через центр аджна, волевым актом направляется в душу. Целительная сила буквально «отключается» и перенаправляется – больше она не доступна.
Вся целительная работа проходит в молчании. Целитель не произносит ни утверждений, ни специальных мантрамов. В описанном процессе своей энергией, или мощью, на силу воздействует душа, и это необходимо подчеркнуть. Задача целителя – сохранять интенсивную концентрацию на треугольнике «живых энергетических линий» (как его называют) в собственной четверичной ауре – в ауре здоровья, эфирном теле и астральном и ментальном телах. Он должен поддерживать его целостность и устойчивость в течение всего периода целительства. Душа-сердце-мозг должны быть объединены такой «яркой» связью, чтобы истинный ясновидящий мог видеть в ауре целителя сверкающий треугольник. Высшую вершину треугольника (вершину души) ему, может быть, и не удастся увидеть, если он сам не достаточно высоко развит, но он не сможет не заметить ее знаков в энергиях, текущих в сердце и из сердца – в мозг. Совершаемая при этом работа – безмолвная. Поэтому и нет энергетических потерь, как всегда бывает при произнесении слов или утверждений. Невозможно сохранить геометрическую правильность и магнетическую поляризацию треугольника, если целитель издаст хотя бы 652] звук. Это предполагает высокий уровень выравнивания и концентрации, из чего можно сделать вывод о некоторых рекомендуемых направлениях подготовки целителя.
Магнетическая работа «исцеляет болезнь или может усугубить так называемое плохое состояние – в зависимости от знания целителя». В определенном смысле данный способ (хотя это и не самый высокий уровень целительства) очень ответственный, потому что при целительстве излучением целитель действует в сотрудничестве с душой пациента, и именно она несет основную ответственность. При магнетическом целительстве весьма желательно тесное сотрудничество с лечащим врачом или хирургом, который предоставит техническое знание и убережет целителя от ошибок.
Когда летальный исход неизбежен и «знаки смерти» очевидны как врачу, так и целителю, последний не должен прекращать свою работу. Продолжая ее, он может усугубить плохое состояние пациента, но, тем не менее, поможет ему, ускорив естественный процесс умирания. Старая пословица «пока есть жизнь, есть и надежда» неверна по своей сути. Продлить жизнь можно, что часто и делается вопреки воле души, направленной на удаление своей жизни. Атомную жизнь лунных владык можно поддерживать долго – к великому огорчению духовного человека, сознающего этот процесс и знающего намерение своей души. При этом живет лишь физическое тело, однако истинный человек больше не заинтересован в нем.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|