Сделай Сам Свою Работу на 5

ТЕМА№4 Пищевые токсикоинфекции.





 

2.ЦЕЛЬ:ознакомить студента с этиологией, диагностикой и клинической картиной пищевыхтоксикоинфекций. Ознакомить с неотложными мероприятиями при пищевыхтоксикоинфекцияхна догоспитальном этапе.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

9. Ознакомить студентов с причинами пищевых токсикоинфекций.

10. Ознакомить студента с алгоритмом диагностики ПТИ на догоспитальном этапе.

11. Ознакомить студентов алгоритмом оказания неотложной помощи при пищевой токсикоинфекции на догоспитальном этапе.

12. Ознакомить с алгоритм диагностики и неотложной помощи при эксикозе.

 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

подготовиться к презентации темы.

 

ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ

9. Подбор и изучение основных источников по теме пищевыетоксикоинфекции.

10. Составление библиографии.

11. Обработка и систематизация информации.

12. Разработка плана презентации.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

конспект лекций, записи практических занятий, тесты, ситуационные задачи.

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. Багненко С.Ф., Верткина А.Л., Мирошниченко А.Г., Хубутия М.Ш. М., 2008.- 816 с.

2. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред.



В.М. Михайловича, 2004. -704 с.

8.КОНТРОЛЬ:

9. Какие мероприятия необходимо провести врачом на до госпитальном этапе при подозрении на пищевую токсикоинфекцию?

10. С какой целью проводят промывание желудка у больных на догоспитальном этапе у больных с подозрением на ПТИ?

11. Что необходимо сделать при подозрении на ПТИ с остатками пищи и смывными водами?

ТЕМА№ 5 Инфекционно- токсический шок.

 

2.ЦЕЛЬ:ознакомить студентов с этиологией, диагностикой, клиникой и неотложными мероприятиями при инфекционно-токсическом шоке на догоспитальном этапе.

 

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

  1. Ознакомить студентов с причинами возникновения инфекционно-токсического шока.
  2. Ознакомить студентов с клинической классификацией инфекционно-токсического шока.
  3. Ознакомить студентов с клиническими проявлениями инфекционно-токсического шока.
  4. Ознакомить студентов с алгоритмом диагностики и неотложной помощи при инфекционно-токсическом шоке.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

подготовиться к презентации темы.



ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ

17. Подбор и изучение основных источников по темеинфекционно – токсический шок.

18. Составление библиографии.

19. Обработка и систематизация информации.

20. Разработка плана презентации.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

конспект лекций, записи практических занятий, тесты, ситуационные задачи.

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. Багненко С.Ф., Верткина А.Л., Мирошниченко А.Г., Хубутия М.Ш. М., 2008.- 816 с.

2. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред.

В.М. Михайловича, 2004. -704 с.

8.КОНТРОЛЬ:

4. Какие препараты применяются приинфекционно – токсическом шоке на догоспитальном этапе?

5. Какие факторы способствуют возникновению инфекционно – токсического шока?

6. Какие особенности течения инфекционно – токсического шока у детей и людей пожилого возраста?

7. По каким критериям определяется степень тяжести больного с инфекционно – токсическим шоком?

 

Методические рекомендации по СРСП. Блок несчастные случаи.

Тема№1Утопления. Удушения.

2.Цель: 1.Ознакомить студентов с разновидностями утоплений и удушений.

2. Изучить вопросы оценки степени тяжести при утоплениях и удушениях.

3. Изучить основные принципы оказания скорой и неотложной медицинской помощи при утоплении и удушении.

3. Задачи обучения: 1. Ознакомить студентов с основными принципами работы с больными при утоплениях и удушениях на догоспитальном этапе

2. Ознакомить студентов с разновидностями утоплений и удушений.

3. Ознакомить студентов с принципами оказания медицинской помощи при утоплении и удушении на догоспитальном этапе



4. Научить студентов методам оказания помощи при острой гипоксической энцефалопатии.

5. Научить студентов правильному выбору антигипоксантов и антиоксидантов при утоплениях и удушениях.

4. Форма обучения:презентация, обсуждение с преподавателем

5. Задания по теме: 1. Понятия определения «острая гипоксическая энцефалопатия». Разновидности утоплений и удушений.

2. Оказание скорой медицинской помощи при истинном, синкопальном, асфиксическом утоплении.

3. Общие принципы оказания скорой медицинской помощи больным в бессознательном состоянии при утоплении и удушении.

4. Диагностические критерии удушения.

5. Варианты клинического проявления удушений.

6. Принципы оказания неотложной медицинской помощи при удушениях.

6. Раздаточный материал: конспект лекций, записи практических занятий, тесты, ситуационные задачи.

7. Литература:

1.Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. Богненко С.Ф., Верткина А.Л., Мирошниченко А.Г., Хубутия М.Ш. – Москва ,2008, 816 стр.

2. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. В.М. Михайловича , 2004

3. Неотложные состояния. С.А.Сумин – Москва ,2006, 799 стр.

8. Контроль: 1. Особенности диагностики удушений на догоспитальном этапе.

2. Оказание скорой и неотложной медицинской помощи при утоплениях на догоспитальном этапе.

 

Тема № 3Электротравма.

2.Цель: 1.Ознакомить студентов с клиническими проявлениями электротравмы.

2. Ознакомить студентов с основными патогенетическими механизмами электротравмы. Определение степени тяжести при электротравме.

3. Ознакомить студентов с основными принципами оказания неотложной медицинской помощи при электротравме.

3. Задачи обучения: 1. Обучить студентов диагностике степени тяжести при элетротравме.

2. Обучить студентов методам оказания неотложной помощи при элетротравме.

4. Форма обучения: презентация, обсуждение с преподавателем

5. Задания по теме: 1.Понятие о повреждающих свойствах электрического тока.

2. Клинические проявления местного и системного воздействия электрического тока.

3. Неотложные мероприятия при электротравме на догоспитальном этапе.

6. Раздаточный материал: конспект лекций, записи практических занятий, тесты, ситуационные задачи.

7. Литература:

1.Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. Богненко С.Ф., Верткина А.Л., Мирошниченко А.Г., Хубутия М.Ш. – Москва ,2008, 816 стр.

2. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. В.М. Михайловича , 2004

3. Неотложные состояния. С.А. Сумин – Москва 2006, 799 стр.

8. Контроль: 1. Оценка степени тяжести при электротравме.

2. Принципы оказания скорой и неотложной помощи при электротравме.

 

 

1.Тема № 4 Отморожения. Солнечный и тепловой удар.

2.Цель: 1.Ознакомить студентов с клинической картиной отморожений по их степеням.

2. Ознакомить студентов с алгоритмом неотложной помощи на догоспитальном этапе при отморожениях.

3. Ознакомить студентов с клиникой солнечного и теплового удара. Неотложная помощь в условиях работы СП.

3. Задачи обучения: 1. Обучить студентов приемом диагностики и оказания неотложной помощи при отморожениях.

2. Обучить студентов методам оказания неотложной помощи при солнечном и тепловом ударе.

4. Форма обучения: презентация, обсуждение с преподавателем

5. Задания по теме: 1. Клинические проявления отморожений по степеням их тяжести.

2. Определение, клиника солнечного и теплового удара.

3. Неотложные мероприятия при отморожениях, солнечном и тепловом ударах на догоспитальном этапе.

6. Раздаточный материал: конспект лекций, записи практических занятий, тесты, ситуационные задачи.

7. Литература:

1.Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. Богненко С.Ф., Верткина А.Л., Мирошниченко А.Г., Хубутия М.Ш. – Москва ,2008, 816 стр.

2. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. В.М. Михайловича , 2004

8. Контроль: 1. Степени отморожений. Неотложная помощь на догоспитальном этапе.

2. Солнечный, тепловой удар. Неотложная помощь на догоспитальном этапе.

 

Тема №5 Отравления

2.Цель: 1.Ознакомить студентов с классификацией отравлений

2. Изучить вопросы диагностики острых отравлений

3. Лечение отравлений на догоспитальном этапе

3. Задачи обучения: 1. Ознакомить студентов с основными принципами работы с больными при отравлениях на догоспитальном этапе

2. Ознакомить студентов с вопросами диагностики

3. Ознакомить студентов с принципами лечения острых отравлений на догоспитальном этапе

4. Научить студентов методам естественной и искусственной детоксикации организма в условиях работы скорой помощи

5. Научить студентов грамотному выбору антидотной терапии при острых отравлениях

4. Форма обучения:презентация, обсуждение с преподавателем

5. Задания по теме: 1. Понятия определения «токсикология». Классификация отравлений.

2. Синдромы токсического поражения внутренних органов.

3. Общие принципы диагностики и лечения острых отравлений.

4. Отравления кислотами и щелочами. Клиника, диагностика, неотложная помощь на догоспитальном этапе.

5. Отравления медикаментами. Клиника, диагностика, неотложная помощь на догоспитальном этапе.

6. Отравления алкоголем и наркотиками. Клиника, диагностика, неотложная помощь на догоспитальном этапе.

7. Отравления угарным газом. Клиника, диагностика, неотложная помощь на догоспитальном этапе.

6. Раздаточный материал: конспект лекций, записи практических занятий, тесты, ситуационные задачи.

7. Литература:

1.Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. Богненко С.Ф., Верткина А.Л., Мирошниченко А.Г., Хубутия М.Ш. – Москва ,2008, 816 стр.

2. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. В.М. Михайловича , 2004

8. Контроль: 1. Особенности диагностики острых отравлений на догоспитальном этапе.

2. Лечение острых отравлений на догоспитальном этапе.

1. Тема : Укусы

2. Цель:

1) Развить у студентов навыки диагностики и лечения при часто встречающихся укусах ядовитыми змеями и насекомыми на догоспитальном этапе

3. Задачи обучения:

1) Ознакомить студента с диагностикой и клиникой отравлений при укусах змей и насекомых.

2) Ознакомить студента с алгоритмом СНМП при укусах змей и насекомых на догоспитальном этапе

4. Форма обучения: презентация, обсуждение с преподавателем.

5. Задание по теме:

1) Ядовитые змеи и насекомые Казахстана

2) Неотложная помощь при укусах ядовитыми змеями (кобра, гюрза, эфа) ядовитыми змеями.

3) Неотложная помощь при укусах ядовитыми пауками (каракурт, скорпион)

4) Неотложная помощь при укусах насекомыми (оса, пчела и др.)

5) Показания для госпитализации при укусах ядовитыми змеями, пауками и насекомыми.

6. Раздаточный материал:

1) Конспект лекций, записи практических занятий, тесты, ситуационные задачи

7. Литературы:

1) Руководство со СМП под ред. Багенко С.Ф., Верткина А.Л., Мирошненко А.Г., Хубутия М.Ш.

2) Руководство по СМП под ред. В.М. Михайловича, 2004 г.

8. Контроль:

1)Особенности диагностики и неотложной помощи при укусах змей, пауков и насекомых.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.