|
Критерии оценки презентации
Оценочная форма - рубрика
Изложение материала
| 50-74
| 75-89
| 90-100
| Оформление слайда
| Многоцветность, рассеивает восприятие материала
| Использованы цвета, не сочетающиеся друг с другом
| Использовано не более трех цветов в одном слайде
| Количество слайдов
| много слайдов, некоторые из них малоинформативные
| Малое количество слайдов перегруженных информацией
| 7-10 слайдов, информативные
| Содержательность и презентабельность слайдов
| Материал изложен с помощью преподавателя, но тема не раскрыта
| Материал изложен с консультацией преподавателя, тема раскрыта не полностью
| Самостоятельно изложен материал, тема раскрыта полностью
|
Критерии оценки СРС (составление ситуационных задач)
№
| Критерии
| 50-74
| 75-89
| 90-100
| 1.
| Формулировка задания
| Формулировка задания не полная, отсутствует последовательность задания
| Формулировка задачи полная, но нет определенной последовательности в задании
| Формулировка задачи полная, последовательная
| 2.
| Содержание задачи
| В содержании задачи нет завершенности задания
| По содержанию задачи нет ясности для постановки диагноза
| Соответствует задание, отражены все пункты задачи
|
| Сущность задачи
| Сущность задачи не отражена
| Нет логического мышления для постановки диагноза
| По тексту задания можно поставить диагноз и сделать дальнейшие выводы
|
Рейтинг рубежного контроля.
Рубежный контроль осуществляется в конце каждого блока путем тестирования.
Во время рубежного контроля студенту предлагаются 50тестовых заданий.
· Рейтинг по каждому блоку высчитывается по формуле:
· t – текущий контроль= средняя оценка, полученная как среднее значение, рассчитанное из средней суммы баллов за практическое занятие и средней суммы баллов за СРС.
· r - рубежный контроль
· Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, поэтому семестровая оценка обучающихся по дисциплине определяется по формуле:
· Обучающийся считается допущенным к экзамену, если его семестровая оценка больше или равна 30%
Итоговый контроль
Интегрированный экзамен в конце дисциплины, включающий тестирование, проверку практических навыков (ОСКЭ).
Итоговая оценка
· I = R х 0,6 + E х 0,4, где
· I – итоговая оценка
· R– оценка рейтинга допуска
· E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)
· Рейтинг составляет 60% от I, экзамен -40% от I
Суммированная оценка знаний студента по дисциплине
Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквивалент
| Баллы
| Оценка по традиции-онной системе
| А
| 4,0
| 95-100
| Отлично
| А-
| 3,67
| 90-94
| В+
| 3,33
| 85-89
| Хорошо
| В
| 3,0
| 80-84
| В-
| 2,67
| 75-79
| С+
| 2,33
| 70-74
| Удовлетворительно
| С
| 2,0
| 65-69
| С-
| 1,67
| 60-64
| D+
| 1,33
| 55-59
| D
| 1,0
| 50-54
| F
|
| 0-49
| Не удовлетворительно
|
· Критерии оценки знаний на основе ГОСО РК 5.03.06-2006 «Система образования Республики Казахстан. Контроль знаний в высших учебных заведениях» от 26.08.2006г.
· Знания, умения, навыки и компетенции обучающихся по всем видам контроля определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы, которые имеют пропорциональное соотношение.
Оценка компетенций по дисциплине « скорая и неотложная медицинская помощь»
№
| Тема занятия
| | Оцениваемые компетенции
| Знания
| Практические навыки
| Коммуникативные навыки
| Правовая компетенция
| Самообразование
|
| Острая сердечно-сосудистая недостаточность. Кардиогенный шок.
| Устный опрос. Тест
| | | Инструктаж по технике безопасности
|
|
| Нарушения ритма и проводимости сердца.
| Устный опрос. Тест
|
| Работа в малых группах
|
|
|
| Внезапная смерть
| Устный опрос. Тест
| Отработка навыка на муляжах
|
|
|
|
| Острый коронарный синдром
| Устный опрос. Тест
| |
|
| Подготовка презентаций, рефератов и др.
|
| Гипертонические кризы.
| Устный опрос. Тест
| |
|
|
|
| Острая дыхательная недостаточность.
| Устный опрос. Тест
| |
| Приказы по организации СНМП
|
|
| Ларингоспазм. Бронхоспазм
| Устный опрос. Тест
| | Работа в малых группах
|
|
|
| Легочное кровотечение
| Устный опрос. Тест
| Отработка навыка на муляжах
| |
|
|
| ОРВИ
| Устный опрос. Тест
| | |
| Подготовка презентаций, рефератов и др.
|
| Обструкция верхних дыхательных путей.
| Устный опрос. Тест
|
|
| | |
| Астматический статус.
| Устный опрос. Тест
|
|
| | |
| Лекарственная аллергия Анафилаксия.
| Устный опрос. Тест
|
|
| Работа СНМП в эпид.очаге
| |
| Ангионевротический отек (отек Квинке)
| Устный опрос. Тест
|
| Работа в малых группах
| | |
| Крапивница
| Устный опрос. Тест
| Отработка навыка на муляжах
|
| | |
| Гипертермия.
| Устный опрос. Тест
|
|
| | Подготовка презентаций, рефератов и др.
|
| Особо опасные инфекции.
| Устный опрос. Тест
|
|
| | |
| Пищевые токсикоинфекции
| Устный опрос. Тест
|
|
| | |
| Инфекционно- токсический шок.
| Устный опрос. Тест
|
|
| | |
| Утопление. Удушение.
| Устный опрос. Тест
|
|
| Права и обязанности врача СНМП
| |
| Электротравма.
| Устный опрос. Тест
|
| Работа в малых группах
| | |
| Отморожения. Солнечный и тепловой удар
| Устный опрос. Тест
| Отработка навыка на муляжах
|
| | |
| Отравления.
| Устный опрос. Тест
|
|
| | Подготовка презентаций, рефератов и др.
|
| Укусы.
| Устный опрос. Тест
|
|
| | |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|