Сделай Сам Свою Работу на 5

ТЕМА№5 Астматический статус





 

 

2.ЦЕЛЬ:ознакомить студентов с диагностикой и оказанием неотложной помощи в зависимости от степени тяжести астматического статуса на догоспитальном этапе.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

6. Ознакомить студентов с понятием астматический статус

7. Ознакомить студентов с классификацией астматического состояния.

8. Ознакомить студентов с клиникой и алгоритмом лечения АС I стадии на догоспитальном этапе.

9. Ознакомить студентов с клиникой и алгоритмом лечения АС II стадии на догоспитальном этапе.

10. Ознакомить студентов с клиникой и алгоритмом лечения АС III стадии на догоспитальном этапе.

11. Ознакомить студентов с показаниями к интубации трахеи, ИВЛ и госпитализации.

12. Ознакомить студентов с особенностями течения АС у детей.

 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

подготовиться к презентации темы.

ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ

1.Подбор и изучение основных источников по теме астматический статус.

2.Составление библиографии.

3.Обработка и систематизация информации.

4.Разработка плана презентации.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

конспект лекций, записи практических занятий, тесты, ситуационные задачи.



ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1.Руководство по скорой медицинской помощи + CD/ под ред. Багненко

С.Ф., Верткина А.Л., Мирошниченко А.Г., Хубутия М.Ш. - М., 2008, 816 с.

Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред.

В.М.Михайловича, 2007. =704.

2.Неотложная терапия в пульмонологии. Под ред И.Г. Фомина., В.Ф. Маринин М.., 2003г, 248 с.

3.Острая дыхательная недостаточность. Ахметова Г.Д. Учебное пособие., Алматы, 2004.-60с.

4.Острая дыхательная недостаточность у детей. Ишмухаметова Э.Ф. Учебное пособие., Алматы, 2007.-60с.

8.КОНТРОЛЬ:

1.Какие препараты применяются приастматическом статусе I стадиинадогоспитальном этапе?

2.Какие препараты применяются при астматическом статусе II стадии на догоспитальном этапе?

3.Какие препараты применяются при астматическом статусеIII стадии на догоспитальном этапе?

4. Какие особенности течения астматического статуса у детей?

5.Какие критерии необходимы для госпитализации в стационар с астматическим статусом?

Методические рекомендации по СРСП. Блок Аллергия и инфекционные заболевания

ТЕМА №1Лекарственная аллергия. Анафилаксия.



ЦЕЛЬ

Ознакомить студентов с патогенезом, клиникой, дифференциальной диагностикой, неотложной помощью на догоспитальном этапе при лекарственной аллергии, анафилактическом шоке, изучить показания для госпитализации

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

  1. Ознакомить студента с этиологией, патогенезом, клиникой лекарственной аллергии.
  2. Ознакомить студента с алгоритмом диагностики и неотложной помощи при лекарственной аллергии на догоспитальном этапе.
  3. Ознакомить студентов с этиологией, патогенезом, клиникой анафилактического шока.
  4. Ознакомить студента с алгоритмом диагностики и неотложной помощи при анафилактическом шоке на догоспитальном этапе.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

презентация, обсуждение в группе с преподавателем.

ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ

1. Подбор и изучение основных источников по теме.

2. Составление библиографии.

3. Обработка и систематизация информации.

4. Разработка плана презентации.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Конспект лекций, записи практических занятий, тесты, ситуационные задачи, муляжи, медицинская аппаратура

ЛИТЕРАТУРА

1. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. Багненко С.Ф., Верткина А.Л., Мирошниченко А.Г., Хубутия М.Ш. М., 2008.- 816 с.

2. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. В.М. Михайловича, 2004. -704 с.

3. Скорая медицинская помощь. Под ред. Мирошниченко А.Г., Руксина В.В., Шайтор В.М. С-Пб. 2007.- 319 с.

4. Рекомендации по оказанию скорой медицинской помощи в Российской Федерации. Под ред. Мирошниченко А.Г., Руксина В.В. С-Пб. 2006.- 223 с.

5. Рекомендации по оказанию скорой медицинской помощи детям на догоспитальном этапе. Под ред. Мирошниченко А.Г., Шайтор В.М. С-Пб. 2005.- 127с.



КОНТРОЛЬ

1. Этиология анафилактического шока.

2. Патогенез анафилактического шока.

3. Клиника анафилактического шока.

4. Алгоритм диагностики и неотложной помощи при анафилактическом шоке на догоспитальном этапе.

5. Алгоритм диагностики и неотложной помощи при лекарственной аллергии на догоспитальном этапе.

 

1. ТЕМА №2Ангионевротический отек (отек Квинке).

ЦЕЛЬ

Самостоятельно с помощью преподавателя изучить клинику, дифференциальную диагностику, неотложную помощь на догоспитальном этапе, показания для госпитализации при отеке Квинке.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

1. Ознакомить студента с этиологией, патогенезом, клиникой отека Квинке.

2. Ознакомить студента с алгоритмом диагностики и неотложной помощи при отеке Квинке на догоспитальном этапе.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

презентация, обсуждение в группе с преподавателем.

ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ

1. Подбор и изучение основных источников по теме.

2. Составление библиографии.

3. Обработка и систематизация информации.

4. Разработка плана презентации.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Конспект лекций, записи практических занятий, тесты, ситуационные задачи, муляжи, медицинская аппаратура

ЛИТЕРАТУРА

1. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. Багненко С.Ф., Верткина А.Л., Мирошниченко А.Г., Хубутия М.Ш. М., 2008.- 816 с.

2. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. В.М. Михайловича, 2004. -704 с.

3. Скорая медицинская помощь. Под ред. Мирошниченко А.Г., Руксина В.В., Шайтор В.М. С-Пб. 2007.- 319 с.

4. Рекомендации по оказанию скорой медицинской помощи в Российской Федерации. Под ред. Мирошниченко А.Г., Руксина В.В. С-Пб. 2006.- 223 с.

5. Рекомендации по оказанию скорой медицинской помощи детям на догоспитальном этапе. Под ред. Мирошниченко А.Г., Шайтор В.М. С-Пб. 2005.- 127с.

КОНТРОЛЬ

1. Патогенез отека Квинке.

2. Алгоритм диагностики и неотложной помощи на догоспитальном этапе при отеке Квинке.

1. ТЕМА №3Гипертермия.

ЦЕЛЬ

Самостоятельно с помощью преподавателя изучить патогенез, классификацию, клинику, неотложную помощь при гипертермическом синдроме на догоспитальном этапе.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

1. Ознакомить студента с этиологией, патогенезом, клиникой гипертермического синдрома.

2. Ознакомить студента с алгоритмом действий врача СНМП при гипертермическом синдроме, осложненном судорогами.

3. Ознакомить студента с алгоритмом действий врача СНМП при гипертермическом синдроме у детей.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

презентация, обсуждение в группе с преподавателем.

ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ

1. Подбор и изучение основных источников по теме.

2. Составление библиографии.

3. Обработка и систематизация информации.

4. Разработка плана презентации.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Конспект лекций, записи практических занятий, тесты, ситуационные задачи, муляжи, медицинская аппаратура

ЛИТЕРАТУРА

1. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. Багненко С.Ф., Верткина А.Л., Мирошниченко А.Г., Хубутия М.Ш. М., 2008.- 816 с.

2. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. В.М. Михайловича, 2004. -704 с.

3. Скорая медицинская помощь. Под ред. Мирошниченко А.Г., Руксина В.В., Шайтор В.М. С-Пб. 2007.- 319 с.

4. Рекомендации по оказанию скорой медицинской помощи в Российской Федерации. Под ред. Мирошниченко А.Г., Руксина В.В. С-Пб. 2006.- 223 с.

5. Рекомендации по оказанию скорой медицинской помощи детям на догоспитальном этапе. Под ред. Мирошниченко А.Г., Шайтор В.М. С-Пб. 2005.- 127с.

КОНТРОЛЬ

1. Патогенез гипертермического синдрома.

2. Классификация, клиника гипертермического синдрома.

3. Алгоритм неотложной помощи на догоспитальном этапе при гипертермическом синдроме.

4. Алгоритм действий врача СНМП при гипертермическом синдроме, осложненном судорогами.

5. Особенности течения гипертермического синдрома у детей и подростков, лиц пожилого возраста.

 

ТЕМА №4 Особо опасные инфекции.

 

2.ЦЕЛЬ:ознакомить студента с диагностикой, клиникой и неотложными мероприятиями при особо опасных инфекциях на догоспитальном этапе.

3.ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:

9. Ознакомить студентов этиологией, диагностикой и клинической картиной особо опасных инфекций(чума, холера, туляремия, сибирская язва).

10. Ознакомить студентов с неотложными мероприятиями при особо опасных инфекциях на догоспитальном этапе.

11. Ознакомить студента с обязанностями врача скорой медицинской помощи при выявлении больного особо опасной инфекцией.

12.Ознакомить с мерами и средствами личной профилактики в очаге особо опасной инфекции на догоспитальном этапе.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

подготовиться к презентации темы.

ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ

13. Подбор и изучение основных источников по теме особо опасные инфекции.

14. Составление библиографии.

15. Обработка и систематизация информации.

16. Разработка плана презентации.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

конспект лекций, записи практических занятий, тесты, ситуационные задачи.

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. Багненко С.Ф., Верткина А.Л., Мирошниченко А.Г., Хубутия М.Ш. М., 2008.- 816 с.

2. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. В.М. Михайловича, 2004. -704 с.

8.КОНТРОЛЬ:

  1. Какие меры и средства личной экстренной профилактики применяют в очаге особо опасных инфекций на догоспитальном этапе?

8. Какаязащитная одежда применяется при работе с особо опасными инфекциями?

9. Виды костюмов. Порядок одевания и снятия защитного костюма?

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.