Сделай Сам Свою Работу на 5

Аура как энергетическое поле





 

Для понимания ауры я хотел бы выбрать для сравнения бытовой пример: на каждом выходе у торговых домов и больших магазинов установлены детекторы, которые производят электромагнитное поле. Если кто-то выходит с ценником, на котором не стерта магнитная кодировка, детектор реагирует сигналом — он <воспринимает полем излучения >. Для внешнего наблюдения это не является чувственно-воспринимаемым процессом. - Мы привыкли, что в повседневной жизни мы проходим через множество таких полей, изменяем их и тем самым <бываем воспринятыми^.

Многослойную ауру человека можно представить себе подобным образом, более или менее расширенной, как энергетическое поле, хотя и не как электромагнитную силу. Это электромагнитное поле, которое также может быть измерено у человека, является только сопровождающим явлением и неидентично духовно-душевной ауре человека. Оно хотя и пронизывает ее, но при неточном наблюдении часто бывает смешиваемо с ней или уподоблено ей [приложение 4].

Такое вышеописанное аурное восприятие на основе освобожденного эфирного тела имеют сейчас многие дети, и это образует основу для их расширенного чувственного восприятия. В зависимости от предрасположенности, может быть, что и эфирная часть головы только слабо связана с физической, то есть она функционально больше. Тогда имеет место восприятие излучения мыслей других людей, и происходит невербальная коммуникация. Вследствие описанной до этого слабой связи эфирного тела с физическим также и образные воспоминания о мире до рождения легче достигают сознания. Тем самым также становятся возможными инспирации и другие восприятия духовного мира. При прочной связи с физическим телом оно бы закрыло духовные воспоминания и восприятия, оно было бы < слишком плотным >.



Если удастся понять значение этих духовных изменений с духовно-энергетической стороны, мы получим ключ к пониманию этих детей, если они, например, вспоминают, как они до рождения были вместе с другими душами и решили вступить на Землю. «Я являюсь частью группы душ и прихожу с ними на Землю, чтобы вместе выполнить (некую) миссию на Земле»34. Иногда такие воспоминания вспыхивают только коротко, как у одной шестилетней девочки, самой младшей из трех детей. «Я была уже на другой Земле. Там мы были вместе. Тогда я сказала: вы пойдете вначале, а я приду потом».



Все эти отдельные феномены имеют свою основу в том, что так называемая духо-душа и собственное эфирное тело детей, которое они приносят с собой из мира до рождения, связываются только медленно и < более свободно с материнским физическим организмом. Потом образуется менее точечное и более панорамное сознание, как я это уже описал. Тогда такие дети часто видят и свое собственное тело снаружи в пространстве, в котором они чувствуют себя со своим сознанием расширенными.

 

По ту сторону времени и пространства

 

 

На рисунке схематично представлено соотношение различных членов человеческой сущности. Конечно, нельзя себе представлять это слишком пространственно, даже если духовная способность восприятия может быть функционально чрезвычайно далеко распространяющейся. Она имеет возможность расширяться в сфере, которую я хотел бы назвать кратко миром идей или миром здорового разума, и который так же незримо окружает и пронизывает Землю, как, например, магнитосфера. Английский биолог Рупперт Шелдрейн в своей книге «Созидательный Универсум»35 описал определенный слой этого мира разума, который он называет «морфогенетические поля». Из этого мира благого разума черпаются все большие изобретения и гениальные открытия, как и все предвидения будущего. Они добываются в форме интуиции из мира по ту сторону времени и пространства.36 Это есть духовная сфера вечности.



В принципе, это тот же самый мир, в котором дети живут вместе с другими существами между смертью и рождением. Там все взаимосвязано. Там нет никакого пространственного сорасположения и никакой временной последовательности, как мы знаем это в трехмерном земном мире, это только действующие друг в друге духовные сферы, сущности и качества с непосредственной коммуникацией. И это мы знаем из детских описаний: «Здесь я должен жить во времени и пространстве и имею физическое тело, которое очень тесное и ограниченное. Там наверху я связан со всеми существами.»37 Эта связанность человеческих душ является воспоминанием о состоянии сознания по ту сторону времени и пространства. Там нет никакого пространства в нашем смысле и никакого времени, в котором мыслят, а там дано знание о присутствии некого духовного существа непосредственно, как и понимание этого существа.

Когда души готовятся к инкарнации и связываются друг с другом как общности, как братья и сестры, знание об этой связи сохраняется подсознательно как своего рода духовные узы и сводит их в земной жизни снова вместе. Из этой сферы дети также часто приносят с собой хорошие связи с умершими людьми.

Так как взрослые люди могут более точно описать эту духовную сферу душ умерших - которая только функционально является несколько другой областью, чем сфера нерожденных детей, -то через описание вневременного и внепространственного измерения возможно еще раз более глубокое понимание.

 

Сфера всеобщего знания

 

Есть бесчисленные сообщения людей, которые через шок или несчастный случай возносились над своим телом и в этом <более свободном> состоянии имели опыт надфизического сознания. Американский водитель грузовика Том Савайер описывает это так: «Там наверху в этом мире, куда я краткосрочно был поднят вследствие этой аварии, в этом духовном мире я видел свет. И этот свет был не просто лучащийся и красивый, он был также совершенный. Я называю это озаряющей телепатической коммуникацией. Я пережил тотальное знание. И это знание нелегко и непросто описать, оно было подарено мне. Этот свет был Божественным знанием и любовью. Я чувствую себя частью этого тотального Божественного знания и непосредственной любви. Здесь на Земле, в теле, мы мыслим, образуем понятия, формулируем слова, предложения теперешнего языка и выговариваем их. В озаряющей, телепатической духовной коммуникации это происходит совсем иначе. Все, что для этого нужно, это желание мыслить. Это одновременное знание и сообщение, вопрос и ответ там одновременны, не имеют временной последовательности. В присутствии духа живут так, как будто бы дают светить свету от сердца к сердцу. Коммуникация происходит в духовной действительности, а именно, быстрее скорости света. Здесь два коммуницирующих существа являются единством - на Земле мы разделены.»38 Когда Том Савайер снова вернулся в свое физическое тело, он должен был также преобразовать все принесенное с собой знание в протекающее во времени земное человеческое мышление. В таком же положении находятся дети при их развитии. Они переживали себя духовно в общности по ту сторону времени и пространства, и импульсы, которые у них есть, они приносят с собой в это маленькое, еще относительно несформированное тело. Теперь они должны научиться понимать пространственность физического тела с помощью движений и чувственных функций. Но это значит, они также должны научиться владеть своими мыслями и позднее их речевым потоком, который иногда почти переполняется. Телесная гиперактивность является как бы привычным воспоминанием о духовном мире, в котором не требуется никаких усилий, чтобы двигаться или мыслить. Там достаточно было помыслить, и они уже были у того существа, к которому они хотели.

Однако если они приносят с собой подобный вид сознания в эту жизнь, тогда они вначале проецируют что-то из духовной сферы в свое человеческое эфирное тело, которое находится в резонансе с духовным миром, и появляются манеры поведения, которые не подходят к этой Земле. Здесь они должны преобразовать свою сущность во времени и пространстве и систематически упражнять шаги и мысли, чтобы таким образом структурировать мозг и тело. Этому противостоит чувство: «Я же уже могу это и знаю уже все, почему же я должен учиться и упражняться?» Поскольку они приходят из этого другого состояния сознания, в котором все одновременно, они должны прожить этот трудный процесс преобразования и требуют для этого много терпеливой помощи. - На основе этого рассмотрения можно объяснить некоторые кажущиеся необычными свойства.

Итак, здесь соединяются два компонента человеческой природы: во-первых, мы имеем изображенную духовную сущность человека, прошедшую через прошлые земные опыты, или другое космическое существо, которое хочет олицетвориться. Для этого, однако, ему нужна проницаемая телесная организация, чтобы сделать действующими принесенные с собой импульсы и ввести их в сознание. Эта соответствующая конфигурация телесности дана только недавно.- Это второй компонент, как он может быть описан с духовной точки зрения. - Из взаимодействия этих двух компонентов - духовного и телесного - складывается душевное развитие в рамках прочих окружающих условий.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.