Сделай Сам Свою Работу на 5

Слуховое внимание, восприятие

Определение направления звука «Где позвонили?»; дифференциация звучащих игрушек
Вверху        
Внизу        
Слева        
Справа        
Бубен-молоток        
Металлофон/молот        
Бубен-погремушка        
Две погремушки        
  1. Праксис

Пространственный праксис

Схема тела; зрительная ориентировка в пространстве
Правая рука        
Левая рука        
Прав. рука у соседа        
Прав. рука напротив        
Проба Хеда        
Покажи предмет впереди себя        
Позади        
Вверху        
Внизу        

Конструктивный праксис

Склад. пирамид 3 части        
5-12 ч.        
Вклады-ши 3 части        
5-12 ч.        
Доска Сегена        
сложные        
Разрезные картинки 2 ч        
3 ч        
4 ч        
6 ч        
8 ч        
12 ч        
Кубики 4 ч        
6 ч        
9 ч        
12 ч        
Pazzle        
Сложи из палочек по: А. по образцу Б.по памяти 2-4 шт А. Б. А. Б. А. Б. А. Б.
                 
                 
4-6 шт                
                 
                 
Выполнение: Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок

Динамический праксис



Восприятие и воспроизведение ритмических структур А: ! !        
! !!        
! ! !!        
!! !!        
! !!!        
Б:!!! !!        
! !!! !        
! ! !!!        
! !! !!        
!! !!! !        
Кулак-ребро-ладонь        

Исследование моторики

Тонкая моторика

Покажи ушки 2-3п        
Покажи рожки 2-5п        
Сложи кольцо 1245        
Соед. 1 п с 2,3,4 и обрат Правая        
Левая        
Обе        
Застежка        
Шнуровка, бант        
Объем движений Полный, неполный Полный, неполный Полный, неполный Полный, неполный
Переключаемость Своевременная, замедленная, отсутствует Своевременная, замедленная, отсутствует Своевременная, замедленная, отсутствует Своевременная, замедленная, отсутствует
Сопутствующие движения Есть, нет Есть, нет Есть, нет Есть, нет
Наличие леворукости Да, нет Да, нет Да, нет Да, нет

Общая моторика

Пройти по дорожке, начерченной на полу        
Перешагнуть через препятствие 25-30 см        
Бросить-поймать мяч двумя руками        
Подпрыгнуть на месте на двух ногах        
Прыгать на месте на левой/правой ноге        
Слепить из пластилина палочку, бублик, шарик        
Пробежать 3-4 раза между линиями, начерченными на полу на расстоянии 20-25см        
Перейти с бега на ходьбу по сигналу        
Пройти по шнуру, положенному на пол        
Переложить из одной руки в другую мячик – за спиной, перед собой, подняться на носки        
Мяч бросить вверх, поймать, ударить об пол, поймать        
Перелезть через обруч, прыгнуть и выпрыгнуть из него на полу        
Проскакать на одной ноге, на обеих, пробежать, остановиться по сигналу        
Установка связи между сигналом и действием: тихие удары – ходьба на носочка, громче – на ступне, громко – пробежка, нет ударов – остановиться        
Ударить мяч ладонью об пол и считать до пяти        
Пробежать, на бегу бросая и ловя мяч        
Обобщение: Сила движения        
Точность движения        
Темп движения        
Координация движения        
Переключение от одного движения к другому        

Строение артикуляционного аппарата

Мимические движения Поднять брови        
Нахмурить брови        
Прищурить глаза        
Надуть-втянуть щеки        
Сглаженность носогубных складок        
Гипомимия        
Губы: толстые, тонкие слева, справа, расщелины, шрамы Улыбка-трубочка        
Оскал        
Вибрация «тпру»        
Зубы: норма, редкие, неправильной формы, вне челюстной дуги, отсутствуют        
Прикус: прогнатия, прогения, открытый передний, боковой, перекрестный
Твердое небо: высокое, узкое, плоское, укороченное, расщелина, сумбукозная щель
Мягкое небо: девиация влево -вправо, укороченное, раздвоенное, отсутствует
Язык: массивный, маленький, «географический», с укороченной подъязычной связкой Широкий: удержание        
Узкий: удержание 5 сек        
Узкий: влево- вправо        
Широкий: вверх-вниз        
Цоканье        
Тонус: норма. Вялый, чрезмерный      
Темп:нормальный, медленный, быстрый      
Переключаемость:нормальная, замедленная; замены, синкинезии, гиперкинезы; тремор кончика языка, девиация кончика языка вправо– влево, гиперсаливация      

Общее звучание речи

  3 года 4 года 5 лет 6 лет
Дыхание: норма, верхнеключичное, диафрагмальное      
Речевой выдох: норма, укороченный      
Темп: норма, замедленный, ускоренный      
Ритм: норма, дисритмия      
Голос:норма, дисфония, слабый, громкий, крикливый, монотонный, с носовым оттенком      

Состояние звукопроизношения



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.