|
РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Удержание головы _________(Н- с 1,5 мес.) Ползать __________ (Н.5 мес.) Сидеть __________ (Н-с 6 мес.)
Ходить _________(Н- 11-12 мес) Первые зубы __________ (Н- с 6-8 мес.) Правша, левша, амбидекстр. Характер моторики: излишне подвижен, суетлив, неповоротлив _______________________________________
ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ:
(тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы,
судороги при высокой температуре)
До 1 года _____________________________________________________________________
После 1 года __________________________________________________________________
До 3-х лет ____________________________________________________________________
После 3-х лет _________________________________________________________________
Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребенка в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты)______________________________________________
РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Гуление_________(3 мес) Слоговой лепет _________ (4-5 мес) Первые слова ____________(Н- около 1 года)
Первые фразы ________________________________________________________________(Н- от 1,5 до 2 лет)
Отмечались ли:
-грубые искажения звукослоговой структуры слова после 3-х лет ____________________________________
-грубые аграмматизмы после 3-х лет _____________________________________________________________
Какие звуки долго произносились неправильно ____________________________________________________
Использование жестов ___________________ Занимались ли с логопедом, с какого возраста ______________
Результаты логопедической работы ______________________________________________________________
АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Аппетит ___________________ Сон /долго засыпает, беспокойный сон, пробуждение/ ___________________
Взаимоотношения со взрослыми / ласковые, назойливые, сдержанные, безразличные, боязливые, негативные, агрессивные / _____________________________________________________________________________
Взаимоотношения со сверстниками /доброжелательные, агрессивные, избирательные, инициативные, пассивные, неустойчивые, негативизм/ ______________________________________________________________
Игровая активность /не играет, играет один, с небольшой группой, в коллективе, избирательные/ _________
Речевая активность в общении с окружающими /норма, отказывается говорить, многословен, малословен, зависит от настроения / ________________________________________________________________________
Преобладающее настроение /веселое, спокойное, уравновешенное, тревожно-боязливое, безудержное, плаксивое, капризное / _____________________________________________________________________________
Часто ли меняется настроение ___________________________________________________________________
ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ
3 года
| 4 года
| 5 лет
| 6 лет
| Взаимоотношения с взрослыми
| Сам общается
Требует стимуляции
Неадекватные способы привлечения внимания
| Сам общается
Требует стимуляции
Неадекватные способы привлечения внимания
| Сам общается
Требует стимуляции
Неадекватные способы привлечения внимания
| Сам общается
Требует стимуляции
Неадекватные способы привлечения внимания
| Характер общения
| Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения
| Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения
| Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения
| Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения
| Взаимоотношения со сверстниками
| Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом
Не активен, играет один
| Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом
Не активен, играет один
| Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом
Не активен, играет один
| Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом
Не активен, играет один
| Особенности общения
| Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают
| Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают
| Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают
| Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают
| Отношение к занятиям
| Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая
| Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая
| Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая
| Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая
| Предпочитает занятия
| Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету:
Ø
Ø
| Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету:
Ø
Ø
| Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету:
Ø
Ø
| Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету:
Ø
Ø
| Состояние игровой деятельности
| Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми
| Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми
| Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми
| Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми
| Как играет
| Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет
| Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет
| Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет
| Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет
| Какие игры предпочитает
| | | | | Речевая активность в играх
| | | | | Двигательная активность в играх
| | | | | Отношение к труду
|
|
|
|
| Владение навыками самообслуживания
| | | | | Развитие трудовых навыков
| | | | |
ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Первичное обследование (беседа)
Как тебя зовут? _________________________________ Сколько тебе лет? ______________________________
С кем ты пришел в детский сад? _____________________ Где ты живешь? _____________________________
С кем ты живешь? _____________________________________________________________________________
Как зовут твоих родителей? _____________________________________________________________________
Сколько у тебя пальцев на руке? ______________ Покажи один __________ Покажи много ______________
Покажи 2 пальчика __________ 3 пальчика _________ Сколько глаз у куклы? ________, а у тебя? _________
Понятие о частях тела и лица (назови, покажи) ____________________________________________________
Рисунок ребенка
Умение держать карандаш __________________ Уровень развития предметного рисунка (чирканье, каракули, предметное изображение) ___________________________________________________________________
Ориентировка на листе _________________________________________________________________________
Использование цвета __________________________________________________________________________
Срисуй:
В приложение добавляется рисунок: дом, дерево, человек.
- Исследование восприятия
Зрительное восприятие
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|