Пользования логопедическим кабинетом
- Ключи от кабинета в 2-х экземплярах (один у логопеда, второй у заместителя заведующей по АХЧ).
- Влажная уборка кабинета производится три раза в неделю.
- Ежедневно проводится проветривание кабинета.
- Перед каждым применением и после него производится обработка логопедических зондов и шпателей медицинским спиртом, клавирование логопедического инструментария.
- По окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.
«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № ______
___________________________
· График работы учителя-логопеда (ФИО)
Дни недели
| Время работы
| Занятия учителя-логопеда с детьми
| Организационная работа
| Всего часов в неделю
| Индивидуальные
| Подгрупповые
| Понедельник
| с ____ до ____
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| 4 ч
| Вторник
| с ____ до ____
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| 4 ч
| Среда
| с ____ до ____
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| 4 ч
| Четверг
| с ____ до ____
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| 4 ч
| Пятница
| с ____ до ____
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| 4 ч
| Всего:
| 20 ч
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| 20 ч
|
Учитель-логопед _____________
(подпись)
Примечание: Организационная работа учителя-логопеда предполагает:
* проветривание помещения;
* смену дидактического материала;
* сопровождение детей из кабинета в группу;
* работу с документами;
* консультацию воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми;
* работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке).
«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № ______
___________________________
Годовой план работы учителя-логопеда (ФИО) на 20____ /20____ учебный год
Организация
логопедической работы
| Оформление необходимой документации
| Оборудование
| Воспитательная работа
| Повышение профессиональной квалификации
| 1. Обследование речи старшей и подготовительной группы (с 1 по 15 сентября)
| 1. Составление годового и перспективного планов
| 1. Подготовить картинный материал по артикуляционной и пальчиковой гимнастике
| 1. Консультации для воспитателей и родителей по результатам обследования речи детей (сентябрь).
| 1. Принимать участие в работе МО логопедов ДОУ.
| 2. Комплектование подгрупп для занятий (по итогам диагностики; 19-24 сентября)
| 2. Заполнение акта обследования
| 2. Подготовить карточки с речевым материалом
| 2. Консультации для воспитателей и родителей по постановке звуков (в течении года)
| 2. Самостоятельно работать со специальной литературой (в течение года).
| 3. Составление расписаний занятий (списки детей, сообщение о распределении по подгруппам администрации, воспитателям, родителям)
| 3. Составление примерного тематического плана подгрупповой работы
| 3. Подобрать упражнения на развитие мелкой моторики
| 3. Оформление стенда «Ответы на вопросы родителей» (один раз в квартал)
| 3. Участвовать в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам (по мере проведения).
| 4. Заполнение речевых карт
| 4. Составление графика работы
| 4. Подобрать игры для развития зрительного и слухового внимания, памяти, мышления
| 4. Посещение и выступление на родительских собраниях (октябрь, январь, май)
| 4. Повышать квалификацию (в течение года).
| 5. Участие в работе ПМПк
| 6. Направление детей на консультации к специалистам
| 5. Оформление листа занятости
| 5. Подобрать игры для развития фонематических представлений, звукового анализа и синтеза
| 7. Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми (ФН, ФФН)
| 6. Оформление журнала посещений и журнала учета движения
| 6. Пополнять папки с текстами и раздаточным материалом (лексика, грамматика, связная речь)
| 8. Выпуск детей в течение года
| 7. Написание поурочного плана (конспектовзанятий)
| 7. Подобрать игры для развития просодической стороны речи
| 5. Посещать открытые занятия воспитателей.
|
|
«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № ______
___________________________
* Перспективный план мероприятий на 20___ /20___ учебный год
| Сентябрь
| Октябрь
| Ноябрь
| Декабрь
| Январь
| Февраль
| Март
| Апрель
| Май
| Дети
| Обследование устной речи
|
|
| Речевая подготовка детей к новогодним утренникам
| Обследование устной речи
| Речевая подготовка детей к «Дню защитников Отечества», «8 Марта»
| Подготовка детей к «Празднику чистой речи»
| Обследование устной речи.
Итоговое мероприятие «Праздник чистой речи»
|
| Воспитатели
| Отчет: «Результаты обследования устной речи»
| Практическое занятие: «Формирование фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза»
| Открытое занятие «Формирование звукового анализа и синтеза на этапе автоматизации звуков»
| Консультация: «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков»
|
| Практическое занятие по автоматизации поставленных звуков
| Практическое занятие по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков
| Консультация: «Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи у дошкольников»
| Отчет о результатах коррекционной работы
| Родители
| Сбор анамнеза.
Участие в родительских собраниях: «Об организации работы логопункта»
| Консультация: «Речевые нарушения и причины их возникновения»
| Практикум: «Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения» (видиозапись)
| Практикум: по формированию звукового анализа. «Роль домашних заданий для успешной коррекции речевых нарушений»
| Консультация: «Нужно ли спешить с обучением детей чтению?»
| Консультация: «Психологические особенности детей с нарушениями речи»
| Консультация: «Речевая подготовка детей к школе»
| «Праздник чистой речи»
|
| Методическая работа
| Оформление логопедическо -
го кабинета, документации
| Пополнение материала по формированию фонематического анализа и синтеза
| Изготовление дидактического материала по обучению грамоте
| Пополнение дидактического материала по развитию лексико-грамматического строя речи
| Разработка методических комплектов
| Оформление уголка «Мелкая моторика»
| Пополнение дидактического материала по развитию связной речи
| Оформление методического материала по логоритмике
| Оформление отчетной документа-
ции.
Подготовка документа-
ции к следующему уч. году
|
Учитель-логопед ____________
* Стартовая логопедическая диагностика ________ группы на 20___ /20___ учебный год
Диагностические показатели
| Речевые показатели детей
| 1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Строение и функционирование артикуляционного аппарата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Произнесение
звуков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фонематические процессы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Слоговая структура
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Словарный запас
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грамматический строй речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Связная речь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Логопедическое заключение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Условные обозначения диагностических параметров:
N – норма / нарушений нет / ребенок выполняет задания правильно, самостоятельно;
f - незначительные отклонения от нормы / негрубое нарушение / ребенок выполняет задание с помощью взрослого;
~ - значительные отклонения от нормы / грубое нарушение / ребенок не может выполнить задание.
Акт
обследования речи детей ____________ группы
МДОУ № _____ на 20___ /20___ учебный год
№ п/п
| Фамилия, имя ребенка
| Дата рождения
| Домашний адрес
| Результаты обследования (не/выявленные нарушения)
| Логопедическое заключение
| Рекомендации
| | | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Учитель-логопед _____________
(подпись)
«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № ______
___________________________
* Список коррекционной группы на ___ полугодие 20____ /20____ учебный год
№
| Ф.И. ребенка
| Группа
| Возраст
| Логопедическое заключение
|
| Направление коррекционной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель-логопед _____________
(подпись)
* Лист занятости
Дата заполнения: «____» __________ 20___ года
Дни недели
| Количество часов на каждого ребенка в неделю
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| 8.30-8.45
| 8.30-8.45
| 8.30-8.45
| 14.00-16.00
| 8.30-8.45
| 30 мин
30 мин
| Пигарев Н.
| Пигарев Н.
| Мисакян К.
| Пигарев Н.
| консультативная
| Мисакян К.
| Непсо И.
| Непсо И.
| 8.50-9.15
| Непсо И.
| работа
| 8.50-9.15
| 45 мин
30 мин
| Мисакян К.
| 8.50-9.15
| Хаджиев К.
| 8.50-9.15
| 16.10-16.45
| Хаджиев К.
| Горохов С.
| Горохов С.
| 9.20-9.35
| Горохов С.
| Кочнева М.
| 9.20-9.35
| 30 мин
30 мин
| Шумаев С.
| Шумаев С
| Сучилкин Н.
| Шумаев С
| Мисакян К.
| Сучилкин Н.
| Даллада И.
| 9.20-9.45
| 9.40-10.05
| 9.20-9.45
| 16.50-17.05
| 9.40-10.05
| 30 мин
50 мин
| Чирва Г.
| Попов М.
| Горовая С.
| Попов М.
| Ушенко С.
| Горовая С.
| Хаджиев К.
| Грицаева Д.
| Чирва Г.
| Грицаева Д.
| 17.10-17.25
| Чирва Г.
| 45 мин
30 мин
| Кочнева М.
| Ладанова Л.
| 10.10-10.35
| Ладанова Л.
| Мнацаканов С.
| 10.10-10.35
| Горовая С.
| 9.50-10.15
| Соломина Д.
| 9.50-10.15
| 17.30-17.45
| Соломина Д.
| 30 мин
45 мин
| Ладанова Л.
| Ушенко С.
| 10.40-10.55
| Ушенко С.
| Мартынец М.
| 10.40-10.55
| Мартынец М.
| 10.20-10.40
| Крайник Я.
| 10.20-10.40
|
| Крайник Я.
| 30 мин
30 мин
| Пустоваров Д.
| Даллада И.
| 11.00-11.15
| Даллада И.
|
| 11.00-11.15
| Попов М.
| 10.45-11.10
| Манацаканов С.
| 10.45-11.10
|
| Манацаканов С.
| 30 мин
45 мин
| Хаджиев Б.
| Кочнева М.
| 11.20-11.35
| Кочнева М.
|
| 11.20-11.35
| Мацаканов С.
| 11.15-11.40
| Гончаров С.
| 11.15-11.40
|
| Гончаров С.
| 30 мин
30 мин
| Крайник Я.
| Хаджиев Б.
| 11.40-12.05
| Хаджиев Б.
|
| 11.40-12.05
| Ушенко С.
| 11.45-12.05
| Кондра Н.
| 11.45-12.05
|
| Кондра Н.
| 30 мин
30 мин
| Ванюхова Н.
| Мартынец М.
| 12.10-12.30
| Мартынец М.
|
| 12.10-12.30
| Грицаева Д.
| 12.10-12.30
| Пустоваров Д.
| 12.10-12.30
|
| Пустоваров Д.
| 30 мин
30 мин
| Сучилкин Н.
| Ванюхова Н.
|
| Ванюхова Н.
|
|
| Гончаров С.
|
|
|
|
|
| 30 мин
30 мин
| Соломина Д.
|
|
|
|
|
| Кондра Н.
| 4 часа
| 4 часа
| 4 часа
| 4 часа
| 4 часа
|
|
|
| Итого:
| 20 часов
|
Учитель-логопед _____________
(подпись)
План коррекционно-речевой работы на 20___ /20___ учебный год
Направления коррекционно-речевой работы
| Задачи
| Сентябрь-ноябрь
| Декабрь-февраль
| Март-май
| Совершенствование функций артикуляционного аппарата
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Развитие фонематических процессов
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Формирование навыков правильного звукопроизношения
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Развитие речевого дыхания, голоса
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Формирование выразительной речи на базе правильно произносимых звуков
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Развитие общей и мелкой моторики
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Подготовка к обучению грамоте
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Воспитание самоконтроля за речью
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Формирование практических умений и навыков пользования правильной речью
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
|
Учитель-логопед _____________
(подпись)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|