Я неделя - активная практика
План занятий спортивной секции:
1.При написании конспекта для проведения тренировочного занятия студент также ставит 3 задачи:
а) образовательная
б) оздоровительная
в) воспитательная
2.В конспекте тренировочного занятия, также как и в уроке выделяют 3 части:
а) вводная
б) основная
в) заключительная
3.В конспекте тренировочного занятия, в отличии от конспекта обычного, общеразвивающие упражнения не расписываются на 1, 2, 3, 4 счета
4. Студент заполняет содержание занятий в спортивной секции «Дневника по педпрактике»
5.Студент выбирает для себя исходя из специализации, и ведет кружок или секцию по баскетболу, волейболу, в тренажерном зале, О.Ф.П.
6.Тренировочное занятие делится на три части:
а) вводная
б) основная
в) заключительная
7.Отличие тренировочного занятия от обычного урока:
а) меньше учащихся
б) работа по интересам
Рабочая тетрадь, вести раздел методическая копилка
1.Общеразвивающие упражнения могут проводиться :
а) в кругу
б) на месте
в) со скакалкой
г) с обручами
д) на полу (коврики)
е) с гимнастическими палками
ж) с фитболами
Желательно проводить общеразвивающие упражнения под музыку
Рабочая тетрадь: уроки, которые посещены.
1.Студент выполняет хронометрирование одного урока физкультуры и делает заключения о плотности и целесообразности распределения нагрузки (см. «Дневник по педпрактике)
2.Студент проводит наблюдение динамики нагрузки на уроке по пульсу и оформляет график
3.Студент проводит анализ урока физической культуры и заполняет по схеме в «Дневнике по педпрактике» анализ урока.
Ая неделя – активная практика
Задачи последней недели практики:
· Проведение последних уроков и их оценка
· Составление отчета по педпрактике
· Оформление документации
· Студент получает от учителя план спортивно-массовых мероприятий и записывает его в свой дневник (возможно написание плана на отдельном листе).
· Студент заполняет «Дневник по педпрактике»
· Студенты готовят презентацию - фотоальбом «Мы на практике»
· Рабочая тетрадь: содержание занятий спортивной секции.
Каждый студент сдает сам лично все документы методисту.
Критерии оценки педагогической практики
· Характеристика, подписанная представителем администрации школы, учителем физической культуры с выставлением дифференцированной оценки, заверенной печатью школы.
· Выставление дифференцированной оценки методистом за документацию студента.
· Общая оценка студенту ставится руководителем педагогической практики.
Пакет отчетной документации
· Характеристика, подписанная представителем администрации школы, учителем с выставлением дифференцированной оценки, заверенной печатью школы (сдается методисту).
· Конспекты уроков (сдаются методистам), с выставлением дифференцированной оценки и подписью преподавателя.
· Дневник-отчет по педагогической практике в школе» - сдается методистам.
Для отчета необходимо заполнить планы, листы наблюдений, оценки и анализа уроков, представленные на страницах 69-82.
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
СТУДЕНТА 4 КУРСА
_________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Индивидуальный план работы студента
Содержание работы
| Сроки выполнения
| Отметка о выполнении
| I. Ознакомление с работой школы
|
|
| 1. Прослушать беседу директора школы, учителя физической культуры, педагога организатора, классного руководителя.
|
|
| 2. Наблюдать открытые уроки учителей физической культуры и принять участие в их обсуждении:
а) в _________ классе
|
|
| б) в _________ классе
|
|
| в) в _________ классе
|
|
| г) в _________ классе
|
|
| 3. Наблюдать уроки физической культуры в прикреплённых классах:
а) в _________ классе
|
|
| б) в _________ классе
|
|
| в) в _________ классе
|
|
| 4. Ознакомиться с материальной базой школы для занятий физической культурой.
|
|
| II. Преподавание предмета «Физическая культура»
| | | 1. В качестве помощника учителя принять участие в проведении _____ уроков физической культуры в классах____________
|
|
| 2. В качестве помощника принять участие в проведении ________ уроков проводимых товарищами по бригаде в классах_______________
|
|
| 3. Провести самостоятельно _________ уроков в начальном ___________ классе
|
|
| 4. Провести самостоятельно _________ уроков в прикреплённом ___________ классе
|
|
| 5. Провести самостоятельно _________ уроков в старшем ___________ классе
|
|
| 6. Наблюдать и участвовать в анализе не менее_____ уроков физической культуры, проводимых товарищами по бригаде.
|
|
| 7. Выполнить хронометрирование 1 урока физической культуры и сделать заключение о плотности и целесообразности распределения нагрузки
|
|
| 8. Сделать полный анализ ________ уроков физической культуры и один анализ выполнить в письменной форме.
|
|
| 9. Провести наблюдения динамики нагрузки на уроке по пульсу. Данные наблюдений оформить графически.
|
|
| 10. Разработать рабочий план на _________ четверть для _________ класса.
|
|
| III. Участие в работе по физическому воспитанию во вне учебное время школы
| | | 1. Наблюдать организацию и методику проведения в школе мероприятий по физической культуре в режиме дня.
|
|
| 2. Наблюдать занятие в спортивной секции по ____________ и принять участие в обсуждении.
|
|
| 3. Провести _________ занятия в секции____________ в качестве помощника тренера.
|
|
| 4. Самостоятельно вести занятия секции.
|
|
| 5. Принять участие в проведении спортивно-массовых мероприятий:
|
|
| а)
б)
в)
г)
д)
|
|
| 6. Разработать программу и план проведения данных спортивно-массовых мероприятий.
|
|
| 7. Подготовить выступление учащихся прикреплённого класса или секции на спортивном празднике (соревновании)
|
|
| 8. Участвовать в совещании, посвящённом обсуждению спортивно-массовых мероприятий, проводимых бригадой студентов.
|
|
|
Расписание уроков физической культуры
Школы №______ в период с _____________ по______________
Расписание занятий спортивных секций школы №___________
в период с_______________ по_________________
Наименование секции и групп
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ материальной базы школы
1.Кол-во залов в школе (какие, краткая характеристика, инвентарь и оборудование)__
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2.Спортивный стадион возле школы (описание, краткая характеристика)____________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3.Другие возможные места проведения занятий (описание, краткая характеристика )
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
СХЕМА НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Урок в _______ классе. Дата ______. ФИО учителя____________
Содержание и методика проведения урока
| Рекомендации студента к уроку и вопросы к учителю, методисту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Годовой план-график очерёдности прохождения программного материала для ______ класса
Раздел программы
| Кол-во часов, отведённых на разделы по четвертям
| Распределение упражнений по четвертям
| I
| II
| III
| IV
| I
| II
| III
| IV
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Планирование учебного материала на ____ четверть
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основы знаний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Строевая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОРУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лёгкая атлетика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Спортивные игры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подвижные игры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие физических качеств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| КУ
| Мальчики
| Девочки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Хронометрирование урока физической культуры
Хронометрирование урока проводится с целью получения данных об общей и моторной плотности урока, о распределении времени на уроке. Общие сведения об уроке следует записать в протокол до начала урока. Дальнейшее ведение протокола осуществляется непосредственно на уроке, причём заполняются только 2 графы: «Виды деятельности» и «Показания секундомера». Хронометрирование проводится по скользящей стрелке секундомера. Обработка данных выполненного хронометрирования проводится после окончания урока.
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ УРОКА
Урок физической культуры __________ в _______ классе школы №_____
Дата_________ место проведения_______________ урок проводил________________
Задачи урока:
1_______________________________________________________________________
2_______________________________________________________________________
3_______________________________________________________________________
В классе по списку ______ чел. Присутствовало_________ Занималось__________
Наблюдения проводились за учеником______________________
Хронометрировал урок___________________________________
Виды деятельности
| Время окончания деятельности – показатели секундомера
| Умственная деятельность – объяснение и показ
| Физическая деятельность – выполнение упражнений
| Вспомогательные действия
| Отдых
| Простой
| Эти графы заполняются во время урока
| Эти графы заполняются после урока
| Приход класса в спорт. зал
| 1' 00"
|
|
|
|
|
| Построение, рапорт
| 2' 20"
|
|
|
|
|
| Сообщение задач урока
| 3' 15"
|
|
|
|
|
| Ходьба
| 5' 15"
|
|
|
|
|
| Бег в среднем темпе
| 6' 50"
|
|
|
|
|
| Построение в колонну по 2
| 7' 20"
|
|
|
|
|
| Виды деятельности
| Время окончания деятельности – показатели секундомера
| Умственная деятельность – объяснение и показ
| Физическая деятельность – выполнение упражнений
| Вспомогательные действия
| Отдых
| Простой
| Эти графы заполняются во время урока
| Эти графы заполняются после урока
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| М.П. –
О.П. –
Вывод –
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|