ДНЕВНИК-ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
СТУДЕНТА 2 КУРСА
_________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
Содержание работы
| Сроки выполнения
| Отметка о выполнении
| Участие в установочной конференции
|
|
| Прибытие в школу, представление. Составление
индивидуального плана работы на период практики
| 1 неделя
|
| Знакомство с тематическим и поурочным планированием процесса обучения. Составление календарно-тематического планирования
| 1 неделя
|
| Знакомство с учебным кабинетом, учебниками ОБЖ и методическими материалами
| 1 неделя
|
| Наблюдение и анализ уроков ОБЖ (2 урока)
| 1 неделя
|
| Наблюдение уроков физической культуры (2 урока)
| 1 неделя
|
| Составление плана-конспекта и проведение фрагмента урока ОБЖ ( 2 урока)
| 2 неделя
|
| Оказание помощи учителю ОБЖ в подготовке наглядных материалов к урокам и проведении уроков
| 2 неделя
|
| Проведение пульсометрии разминки на уроке физической культуры и анализ данной разминки (2 урока)
| 2 неделя
|
| Знакомство с организацией противопожарной безопасности школы с составлением отчета
| 2 неделя
|
| Выполнение заданий по школьной гигиене
| 2-3 недели
|
| Помощь учителю ОБЖ в проведении отдельных мероприятий по внеклассной работе. Участие в подготовке и проведении культурно-просветительных и развлекательных мероприятий
| 1-3 недели
|
| Составление планов-конспектов и проведение фрагментов уроков ОБЖ (2 урока)
| 3 неделя
|
| Проведение пульсометрии на уроках физической культуры и анализ уроков (2 урока)
| 3 неделя.
|
| Подготовка планов-конспектов и проведение бесед (2 беседы)
| 3 неделя
|
| Оказание помощи учителю ОБЖ в подготовке наглядных материалов и проведении уроков (2 урока)
| 3 неделя
|
| Знакомство с организацией антитеррористической безопасности школы
| 4 неделя
|
| Составление планов-конспектов и проведение фрагментов уроков ОБЖ (2 урока)
| 4 неделя
|
| Проведение фрагментов уроков физической культуры и анализ уроков (2 урока)
| 4 неделя
|
| Участие в заключительной конференции
|
|
|
Расписание уроков ОБЖ и ФК
Школы №______ в период с _____________ по______________
Уроки
| Время
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА (ОБРАЗЕЦ)
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ КОНСПЕКТА УРОКА ПО ОБЖ
Тема:
Учебные вопросы:
Задачи:
Методы обучения и методические приемы:
Материальное обеспечение:
Литература:
План проведения урока:
1. Вводная часть – … мин.
2. Основная часть – … мин.
1 учебный вопрос – … мин.
2 учебный вопрос – … мин.
3. Заключительная часть – … мин.
Ход занятия
1. Вводная часть – … мин.
- проверяю наличие учащихся по школьному журналу;
- проверяю выполнение домашнего задания:
вопросы: 1.
2.
ответы: 1.
2.
- провожу мотивацию вновь изучаемой темы;
- объявляю тему занятия;
- объявляю учебные вопросы
2. Основная часть – … мин.
Приступаем к изучению 1-го учебного вопроса (содержание учебного материала с использованием выбранных методов обучения, материального обеспечения и т.д.)
Приступаем к изучению 2-го учебного вопроса (содержание учебного материала с использованием выбранных методов обучения, материального обеспечения и т.д.)
Проверяем усвоение изученного учебного материала: (содержание контрольных вопросов).
3. Заключительная часть – … мин.
- напоминаю тему и цель занятия, как она достигнута;
- отмечаю положительные и отрицательные стороны в действиях обучаемых;
- объявляю оценки;
- даю конкретное домашнее задание.
Учитель __________ _______________
(подпись) (фамилия)
«___» ________20__г.
Примечание: Дидактическая структура урока может включать в себя следующие этапы:
Организационный момент: тема; цель; образовательные, развивающие, воспитательные задачи; мотивация их принятия; планируемые результаты: знания, умения, навыки; личностно формирующая направленность урока.
Проверка выполнения домашнего задания (в случае, если оно задавалось).
Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний.
Сообщение нового материала.
Решение учебной задачи.
Усвоение новых знаний.
Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала (текущий контроль с тестом).
Закрепление изученного материала.
Обобщение и систематизация знаний.
Контроль и самопроверка знаний (самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом).
Подведение итогов: диагностика результатов урока, рефлексия достижения цели.
Домашнее задание и инструктаж по его выполнению.
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА ОБЖ
Дата__________ Класс ___________ Учащихся в классе__________ На уроке___________________
Ф.И.О. учителя______________ Предмет__________________________________________________
Тема_____________________________________________________________________
Содержание и методика проведения урока
| Рекомендации студента к уроку и вопросы к учителю, методисту
|
|
|
ЛИСТ АНАЛИЗА УРОКА ОБЖ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|