Сделай Сам Свою Работу на 5

Упражнение 2. Теоретический тест.





Цель:

Проверить знания пилота в области выполнения заходов на посадку и посадок в условиях минимума II (III) категории ИКАО.

 

 

Указания:

Теоретический тест проводится в соответствии с Программой 3 «Периодическая подготовка и Подтверждение квалификации пилотов» применительно к выполнению заходов на посадку и посадок в условиях II (III) категории ИКАО.

Оформление документации:

Факт прохождения теоретического теста фиксируется в задании на тренировку лицом, проводившим тестирование.

Упражнение 3. Лётная тренировка.

Цель:

Получить практику выполнения заходов на посадку и посадок в условиях II (III) категории ИКАО.

Указания:

Тренировка проводится на КТС (FFS).

Программа тренировки разрабатывается эксплуатантом, вносится в ППП, и включает в себя:

- практическую подготовку по умению оценивать исправность систем самолёта, обеспечивающих заходы на посадку при высоте принятия решения менее 200 ft (60 м) и/или видимости на ВПП менее 550 м

- тренировку по принятию решения на продолжение/прекращение захода на посадку, основанного на наличии в поле зрения определённых визуальных ориентиров и предельно-допустимых отклонениях при метеоусловиях II (III) категории ИКАО



- тренировку по применению MEL в области оборудования, влияющего на минимум

- тренировку по действиям при изменении состояния наземного оборудования, влияющего на минимум

- тренировку по контролю работы систем автоматического управления и действиям экипажа при их отказах и неисправностях

- тренировку по действия экипажа при отказах:

- двигателя/двигателей,

- в электросистемах,

- в гидросистемах,

- в системах управления

- тренировку по действиям экипажа в случае отказов и неисправностей до достижения высоты «Alert Height» и после её пролёта (где применимо)

- тренировку по выполнению своих обязанностей и взаимодействию с другими членами экипажа (при переподготовке - с левого и правого пилотского сидения)

- тренировку по действиям при имитации потери работоспособности одного из членов лётного экипажа

Тренировка должна состоять из двух этапов:

- тренировка без ввода отказов и неисправностей включающая имитацию соответствующих погодных условий,



- тренировка с вводом отказов и неисправностей, влияющих на выполнение полётов в условиях категории II/III

Первоначальная тренировка по выполнению полётов в условиях категории II и III должна включать, по крайней мере, следующие упражнения:

- заход на посадку в условиях минимума с посадкой

- заход на посадку с уходом на второй круг при отсутствии визуального контакта до ВПР

- заход на посадку с автоматическим приземлением и пробегом (где применимо)

- заходы на посадку при наличии и отсутствии визуального контакта до ВПР

Дальнейшая тренировка по выполнению полётов в условиях категории II и III должна включать, по крайней мере, следующие упражнения:

- заходы на посадку с отказом двигателя на различных этапах захода на посадку

- заходы на посадку с отказами критического оборудования (автопилот, автомат тяги, наземное и бортовое оборудование ILS и т.д.)

- заходы на посадку с отказами автопилота на малой высоте, которые требуют

- перехода на ручное управление для выполнения посадки или ухода на второй круг

- ухода на второй круг в автоматическом режиме, в том числе с высоты ниже ВПР

- отказы систем, приводящие к запредельным отклонениям от равносигнальной зоны курса и/или глиссады до ВПР и ниже ВПР

- отказы систем, специфичные для данного типа ВС

Тренировка должна включать практику использования повышенных минимумов при соответствующих отказах оборудования

Тренировка для подготовки по категории III должна включать самопроизвольное отключение автопилота на ВПР или ниже в условиях видимости 300 м или менее.



При проведении тренировки на тренажере, не допущенном для присвоения минимума II категории ИКАО, для подготовки командира ВС к выполнению полётов по минимуму II категории ИКАО:

дополнительно проводится тренировка на самолёте в аэродромных условиях с применением шторки СИВ* (в объёме не менее 7 заходов на посадку и 4 посадок) для отработки принятия решения о продолжении/прекращении захода на посадку, основанного на наличии в поле зрения определённых визуальных ориентиров и предельно-допустимых отклонениях, и получения практики выполнения посадок в условиях ограниченной видимости.

*В соответствии с действующими методиками.

Оформление документации:

Факт прохождения тренировки и допуск к проверочным полётам по Упражнению 4 фиксируется в задании на тренировку.

Упражнение 4. Проверочные полёты.

Проводится в соответствии с Программой 3 «Периодическая подготовка и Подтверждение квалификации пилотов»

Оформление документации:

Факт прохождения тренировки и заключение о возможности допуска к выполнению полётов в условиях II / III категории ИКАО с соблюдением установленных процедур фиксируется в задании на тренировку.

 

Задача 2. Подготовка и допуск командира ВС к выполнению взлётов при видимости на ВПП менее 400 м.

Цель:

Подготовить командира ВС к выполнению взлётов при видимости на ВПП менее 400 м.

Общие указания к Задаче 2 Раздела 1.

1. Подготовка по Задаче 2 для допуска командира ВС к взлётам при видимости не менее 200 м проводится в процессе подготовки пилота к выполнению полётов командиром ВС.

2. Подготовка по Задаче 2 для допуска командира ВС к взлётам при видимости менее 200 м проводится при допуске командира ВС к полётам по II / III категории ИКАО.

3. Допуск пилотов к выполнению взлётов при установленной видимости менее 400 м производится приказом в установленном эксплуатантом порядке. На основании приказов вносятся соответствующие записи в свидетельство пилота.

4. Срок действия допуска к выполнению взлётов при видимости на ВПП менее 400 м - 7 месяцев от даты подтверждения (получения) допуска. По истечении срока действия и невыполнении процедуры продления допуска пилот лишается права выполнять взлёты при видимости на ВПП менее 400 м.

5. Процедура продления допуска к выполнению взлётов при видимости на ВПП менее 400 м устанавливается Программой 3 «Периодическая подготовка и Подтверждение квалификации пилотов».

Упражнение 1. Теоретическая подготовка.

Цель:

Предоставить пилоту необходимый объём знаний в области выполнения взлётов при видимости на ВПП менее 400 м.

Указания:

Теоретическая подготовка проводится пилотом самостоятельно с консультациями пилота-инструктора по материалам, подготовленным эксплуатантом, или пилотом-инструктором и включает в себя:

- правила выбора запасного аэродрома для взлёта;

- особенности прерванного и продолженного взлёта;

- характеристика светосигнального оборудования ВПП;

- правила применения информации о видимости по участкам на ВПП;

- ограничения при выполнении взлёта при видимости на ВПП менее 400 м.

Оформление документации:

Факт прохождения подготовки по Упражнению 1 фиксируется в задании на тренировку.

Упражнение 2. Теоретический тест.

Цель:

Проверить знания пилота в области выполнения взлётов при видимости на ВПП менее 400 м.

 

Указания:

Теоретический тест проводится в соответствии с Программой 3 «Периодическая подготовка и Подтверждение квалификации пилотов» применительно к выполнению взлётов при видимости на ВПП менее 400 м.

Оформление документации:

Факт прохождения теоретического теста фиксируется в задании на тренировку лицом, проводившим тестирование.

Упражнение 3. Лётная тренировка. не менее 3 взлётов

Цель:

Получить практику выполнения нормальных взлётов, прерванных и продолженных взлётов в условиях минимально-допустимой видимости на ВПП.

Указания:

Тренировка проводится на КТС (FFS).

Программа тренировки разрабатывается эксплуатантом и вносится в ППП.

Оформление документации:

Факт прохождения тренировки и допуск к проверочным полётам по Упражнению 4 фиксируется в задании на тренировку.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.