Общие указания к Разделу 1.
1. После установления варианта прохождения подготовки по Разделу 1 пилот закрепляется за инструктором для прохождения Задач 1 и 2 Раздела 1. На основании свидетельства (сертификата) о завершении переподготовки на новый тип ВС уполномоченным органом в свидетельство пилота вносится соответствующая квалификационная отметка.
Задача 1. Наземная подготовка.
Упражнение 1. Ознакомление пилота с программой подготовки. 0,5 часа
Цель:
Ознакомить пилота с процедурами прохождения подготовки в соответствии с ППП и акцентировать внимание на необходимые теоретические знания и практические навыки после прохождения упражнений и задач.
Указания:
Ознакомление с программой подготовки проводит пилот-инструктор, назначенный для ввода в строй.
Упражнение 2. Навигационная подготовка. до усвоения
Цель:
Достижение необходимых знаний пилотом (относящихся к навигации) для выполнения полетов по закрепленным трассам и аэродромам.
Указания:
Занятие проводит пилот-инструктор (штурман-инструктор).
В процессе занятий проверяются знания и практические навыки пилота по выполнению навигационных процедур при выполнении полетов по закрепленным трассам и аэродромам.
После прохождения подготовки по упражнению пилот должен:
- знать характерные навигационные особенности выполнения полетов по регионам в соответствии с закрепленными трассами и аэродромами при выполнении полетов в нормальных условиях, а также при отказах и неисправностях;
- знать структуру справочной навигационной документации, регламентирующей выполнение полетов по регионам в соответствии с закрепленными трассами и аэродромами при выполнении полетов в нормальных условиях, а также при отказах и неисправностях;
- уметь оформлять необходимую навигационную документацию (план полёта (FPL), штурманский бортовой журнал (Operational Flight Plan), North Atlantic Plotting Chart и др.) в соответствии с установленными правилами.
Упражнение 3. Изучение характерных авиационных происшествий и информации по безопасности полетов. 1 час
Цель:
Дать необходимый уровень знаний по состоянию безопасности полетов на эксплуатируемом ВС.
Указания:
Изучаются характерные летные происшествия, инциденты и отказы систем на эксплуатируемом ВС.
Изучается текущая информация по безопасности полётов.
Упражнение 4. Порядок расчета эксплуатационных характеристик ВС. 1 час
Цель:
Получить практику по порядку расчета фактических и допустимых взлетных и посадочных масс, центровок ВС, данных для взлета на пониженном режиме работы двигателей. Оформление документации.
Указания:
Занятия проводятся в форме беседы.
После прохождения подготовки по упражнению пилот должен уметь:
- определять фактические и допустимые взлетные и посадочные массы ВС в соответствии с установленными правилами;
- определять данные для выбора режима работы двигателей для взлета и выбирать методы понижения тяги (Fixed Derate & Assumed Temperature Method; Combination Derate);
- определять фактические центровки ВС и потребный угол отклонения стабилизатора на взлете.
Упражнение 5. Порядок ведения полетной документации. 1 час
Цель:
Дать необходимый уровень знаний по порядку ведения полетной документации:
- задание на полет;
- бортовой журнал самолёта (Aircraft Technical Log Book (ATLB));
- сводная загрузочная ведомость (Load Sheet) и данные по центровке (Trim Sheet).
Указания:
Занятия проводятся в форме беседы.
После прохождения подготовки по упражнению пилот должен уметь:
- заполнять полетную документацию в соответствии с установленными в авиакомпании правилами.
Упражнение 6. Процедуры и порядок выполнения полетов при наличии допустимых неисправностей. 2 часа
Цель:
Дать необходимый уровень знаний по применяемым процедурам и порядку выполнения полетов при наличии допустимых неисправностей.
Указания:
Занятия проводятся в форме беседы.
После прохождения подготовки по упражнению пилот должен уметь:
- применять документацию, установленную для выполнения полетов при наличии допустимых неисправностей;
- определять ограничения по выполнению полетов, связанные с допустимыми неисправностями, в том числе взлётно-посадочных характеристик.
Упражнение 7. Противообледенительная обработка ВС. 1 час
Цель:
Изучение (повторение) правил и порядка противообледенительной обработки ВС перед полетом; тренировка в определении способа и порядка обработки ВС, определения времени защитного действия противообледенительной жидкости (Hold Over Time).
Указания:
Занятия проводятся в форме беседы.
После прохождения подготовки по упражнению пилот должен знать:
- когда необходимо выполнение процедур противообледенительной обработки;
- процедуры обработки;
- правила определения hold over time, выбора типа жидкости и её процентного содержания для обработки;
- порядок оформления документации, связанной с противообледенительной обработкой.
Упражнение 8. Применяемые топлива, их характеристики и заправка ВС. 0,5 часа
Цель:
Изучение (повторение) правил и порядка контроля за характеристиками топлива перед полетом (удельный вес, точка замерзания, сопроводительные документы на топливо), порядок заправки (дозаправки) ВС, в том числе с пассажирами на борту.
Указания:
Занятия проводятся в форме беседы.
Упражнение 9. Подтверждение знаний ограничений (Limitations). 0,5 часа
Цель:
Определить уровень знаний пилотом ограничений, применяемых в авиакомпании при эксплуатации ВС.
Указания:
Занятия проводятся в форме беседы.
После прохождения подготовки по упражнению пилот должен:
- знать ограничения по эксплуатации ВС, применяемые в авиакомпании;
Упражнение 10. Подтверждение знаний инструкции по взаимодействию и технологии работы экипажа. 1 час
Цель:
Определить уровень знаний пилота применяемой в авиакомпании инструкции по взаимодействию и технологии работы экипажа, в том числе с кабинным экипажем.
Указания:
Занятия проводятся в форме беседы.
После прохождения подготовки по упражнению пилот должен:
- знать требования технологии работы экипажа и стандартные операционные процедуры, применяемые в авиакомпании.
Упражнение 11. Подтверждение знаний РПП авиакомпании. 1 час
Цель:
Оценить уровень знаний пилотом правил, установленных в авиакомпании.
Указания:
Проверку знаний проводит командир лётного отряда или его заместитель.
Упражнение 12. Розыгрыш полета.
Цель:
Определить готовность пилота к прохождению Задачи 2 Раздела 1.
Указания:
Розыгрыш полета проводит пилот-инструктор, на нём определяется степень усвоения материала наземной подготовки и уровень знаний пилота, возможность допуска к прохождению пилотом Задачи 2 Раздела 1 (Задачи 1 Раздела 3).
Оформление документации:
Результаты прохождения наземной подготовки и допуск к прохождению Задачи 2 Раздела 1 (Задачи 1 Раздела 3) оформляются в задании на тренировку с указанием оценок, полученных пилотом при контроле знаний по тематике Упражнений 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11.
Задача 2. Рейсовая тренировка второго пилота с инструктором.
Упражнение 1. Рейсовая тренировка в качестве пилота-наблюдателя.
#G0I вариант
| - может не проводиться
| II вариант
| - не менее 2 полётов
| III вариант
| - не менее 2 полётов
| IV вариант
| - не менее 4 полётов
| V вариант
| - не менее 4 полётов
| VI вариант
| - не менее 6 полётов
| Цель:
Ознакомить пилота с работой экипажа при выполнении полётов.
Указания:
Подготовку проводит пилот-инструктор, назначенный для ввода в строй (или лицо КЛС). Второй пилот включается в задание на полет в качестве пилота-наблюдателя. В полете занимает место дополнительного члена экипажа, следит за технологией работы и взаимодействием в экипаже, прослушивает радиосвязь. По окончанию полета участвует в послеполетном разборе; пилот-инструктор акцентирует внимание пилота на допущенных экипажем отклонениях.
Оформление документации:
Результаты прохождения тренировки по Упражнению 1 и допуск к прохождению Упражнения 2 оформляются в задании на тренировку.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|