Задача 6. Подготовка к полетам в незакрепленном составе экипажа.
Упражнение 1. Самостоятельная тренировка.
#G0I вариант
| - не менее 6 полётов
| II вариант
| - не менее 8 полётов
| III вариант
| - не менее 10 полётов
| IV вариант
| - не менее 10 полётов
| V вариант
| - не менее 10 полётов и не менее 100 часов
| VI вариант
| - не менее 20 полётов и не менее 200 часов
| Цель:
Закрепить практические навыки по управлению самолетом, работе с оборудованием и взаимодействию в экипаже в реальном полете.
Указания:
Самостоятельные полеты выполняются в составе закрепленного экипажа. В первых двух самостоятельных полетах командир ВС выполняет функции пилотирующего пилота.
Оформление документации:
Результаты прохождения тренировки по упражнению 1 оформляются в задании на тренировку. После успешного выполнения установленного количества полетов (налета часов) по упражнению решением командира летного отряда командир ВС допускается к прохождению Упражнения 2.
Упражнение 2. Проверочные полеты.
Проверка осуществляется пилотом-инструктором или лицом КЛС на тренажере в объеме квалификационной проверки на тренажёре, установленной в соответствии с Программой 3 «Периодическая подготовка и подтверждение квалификации пилотов» или на ВС (2 полёта) и может быть совмещена с другими видами проверок и тренировок и может быть совмещена с другими видами проверок и тренировок.
Цель:
Проверить готовность командира ВС к выполнению полетов в незакрепленном составе экипажа.
Указания:
При выполнении проверки на тренажере проверяющий находится в кабине, не занимая рабочего места второго пилота.
При выполнении проверки на ВС командир ВС выполняет один полет как пилотирующий пилот и один - как непилотирующий, проверяющий занимает правое пилотское сидение*.
*На воздушных судах, позволяющих выполнять контроль и оценку полёта, находясь на месте дополнительного члена экипажа, проверяющий рабочее место пилота не занимает.
Оформление документации:
Результаты проверки проверяющий оформляет в задании на тренировку и в летной книжке.
В установленном эксплуатантом порядке издается приказ о допуске командира ВС к полетам в незакрепленном составе экипажа.
На основании приказа в летную книжку пилота (раздел «Допуск к полетам») вносится запись: «Допущен к выполнению полетов на самолете ______ в качестве командира ВС в незакрепленном составе экипажа».
Задача 7. Подготовка командира ВС к полетам с правого пилотского сидения.
Общие указания к Задаче 7.
1. К подготовке по данной задаче допускаются командиры ВС, имеющие допуск к полётам в незакреплённом составе экипажа.
2. Подготовка командира ВС для допуска к выполнению полётов с правого пилотского сидения только на эшелоне может проводиться в сокращённом объёме.
Упражнение 1. Теоретическая подготовка.
Цель:
Подтверждение знаний командира ВС особенностей выполнения полётов с правого пилотского сидения согласно инструкции по взаимодействию и технологии работы экипажа.
Указания:
Занятие проводит пилот-инструктор или лицо КЛС. В завершение занятий проверяются знания командиром ВС особенностей выполнения полётов с правого пилотского сидения согласно инструкции по взаимодействию и технологии работы экипажа, распределение ответственности между пилотами.
Оформление документации:
Результаты прохождения теоретической подготовки оформляются в задании на тренировку.
Упражнение 2. Тренажерная подготовка.
В объёме программы тренировки и квалификационной проверки на тренажере в соответствии с Программой 3 «Периодическая подготовка и подтверждение квалификации пилотов».
Цель:
Дать командиру ВС практику выполнения полетов с правого пилотского сидения.
Указания:
Тренировку проводит пилот-инструктор или лицо КЛС. Тренируемый занимает правое пилотское сидение.
Примечание. После прохождения подготовки по настоящему Упражнению командир ВС может быть допущен к полётам с правого пилотского сидения только в случае, если тренажёр допущен для присвоения минимума II/III категории. В противном случае проводится дополнительная подготовка по Упражнению 2а настоящей Задачи.
Оформление документации:
По результатам подготовки пилот-инструктор дает заключение в задании на тренировку о возможности допуска командира ВС к полетам с правого пилотского сидения / с правого пилотского сидения на эшелоне или о допуске к подготовке по Упражнению 2а настоящей Задачи.
На основании заключения о возможности допуска издается приказ в установленном эксплуатантом порядке о допуске командира ВС к полётам с правого пилотского сидения.
На основании приказа в летную книжку пилота (раздел «Допуск к полетам») вносится запись: «Допущен к полетам с правого пилотского сидения на ВС _____ » / «Допущен к полетам с правого пилотского сидения на эшелоне на ВС ______ ».
Упражнение 2а. Подготовка на ВС.
не менее 4 полётов (из них не менее 2 полётов в качестве пилотирующего пилота)
Подготовка по настоящему упражнению проводится в случае подготовки по Упражнению 2 настоящей Программы на тренажёре, не допущенном для присвоения минимума II/III категории.
Цель:
Дать командиру ВС практику выполнения полетов с правого пилотского сидения.
Указания:
Тренировку проводит пилот-инструктор или лицо КЛС, который при выполнении полётов занимает левое пилотское сидение.
Оформление документации:
По результатам подготовки пилот-инструктор дает заключение в задании на тренировку о возможности допуска командира ВС к полетам с правого пилотского сидения / с правого пилотского сидения на эшелоне.
На основании заключения о возможности допуска издается приказ в установленном эксплуатантом порядке о допуске командира ВС к полётам с правого пилотского сидения.
На основании приказа в летную книжку пилота (раздел «Допуск к полетам») вносится запись: «Допущен к полетам с правого пилотского сидения на ВС _______ » / «Допущен к полетам с правого пилотского сидения на эшелоне на ВС ________ ».
Задача 8. Подготовка командира ВС к выполнению визуальных заходов на посадку и заходов на посадку с применением визуального маневрирования по кругу (circle-to-land).
Подготовка по настоящей задаче может проводиться на любом этапе подготовки командира ВС.
Упражнение 1. Наземная подготовка. 2 час.
Цель:
Подготовить командира ВС к выполнению визуальных заходов на посадку и заходов на посадку с применением визуального маневрирования по кругу (circle-to-land).
Указания:
Пилот самостоятельно изучает условия и правила выполнения визуальных заходов на посадку и заходов на посадку с применением визуального маневрирования по кругу (circle-to-land) в соответствии с правилами ИКАО и документами, регламентирующими выполнение полётов в РФ.
Наземная подготовка проводится пилотом-инструктором.
Инструктор обращает внимание на методику выполнения визуального захода на посадку и захода на посадку с применением визуального маневрирования по кругу (circle-to-land), ухода на второй круг и распределение обязанностей между командиром ВС и вторым пилотом.
Оформление документации:
Результаты прохождения наземной подготовки и допуск к прохождению Упражнения 2 оформляются в задании на тренировку.
Упражнение 2. Летная подготовка.
не менее 4 зах., 3 пос.
Цель:
Отработать навыки в пилотировании при выполнении визуального захода на посадку.
Указания:
Тренировка проводится на тренажёре, допущенном к данному виду подготовки или на ВС в рейсовых или аэродромных полётах.
Первый полет (показательный) выполняет пилот-инструктор, занимая правое кресло.
Последующие полеты выполняет тренируемый пилот.
В процессе тренировки отрабатываются:
- построение и расчёт маневра захода на посадку;
- процедура ухода на второй круг при имитации потери визуального контакта;
Оформление документации:
Результаты тренировки и допуск к прохождению задачи 3 оформляются в задании на тренировку.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|