Сделай Сам Свою Работу на 5

ЧАША КРОВИ (ХРАМ ЭРИТНУЛА) 1 глава





 

Чаша Крови - святыня Эритнула, скрытая в винном погребе популярной таверны в самых захудалых окрестностях главного города. Владелец таверны, Келим Марстен - не член культа и предпочитает не знать никаких подробности действий культа, хотя он - злой человек и не имеет никаких моральных возражения на их действия.

Лидер культа - Дрор Телгин, ранее священник Пелора, павший с прежней позиции после неудачного столкновения с суккубом. Суккуб привел его к богослужению Эритнулу, и он теперь возглавляет довольно большой, успешный культ.

Телгин имеет двух подчиненных священников, гнолла по имени Баста Фолн и полуорка по имени Кор. Он следит за действиями подчиненных и уверен в своей способности раздавить их, если они решат оспаривать его позицию.

Ни один из священников или других членов культа не живет в храме, хотя они все имеют резиденции около таверны. Каждый священник несет ответственность за действия группы других последователей Эритнула. Кор имеет бригаду головорезов-полуорков, которые терроризируют район береговой линии. Баста Фолн ведет разномастную банду террористов и убийц. Дрор Телгин лично ведет группу Опустошителей — отборных бойцов, специализированные на распространении хаоса и разрушения во имя Эритнула. Телгин хранит данные на каждого члена банды, чтобы убедиться, что ни один из них не накапливает достаточно силы, чтобы угрожать ему. Он принимает на работу особенно перспективных членов подчиненных банд в свои Опустошители и платит другим членам за шпионаж о действиях банд.



1. Винный погреб: Полки в одном углу этой холодной комнаты служат стеллажом для посредственных вин. Большие бочки сложены у противоположной стены. Успешная проверка Исследования (DC 15) показывает, что стена позади бочек имеет существенно более позднюю конструкцию, чем остальная часть комнаты. Другая успешная проверка Исследования (DC 20) дает возможность персонажу обнаружить секретную дверь, скрытую за бочками в правой нижней части стойки. Управление втулкой на бочке открывает дверь, открывая лаз в область святыни.

2. Святыня: Эта внутренняя камера - во власти гротескной статуи Эритнула. Он - резко окрашенный с румяной кожей и красным одеянием на его жестоко сильном теле. Голова статуи достает потолок, 7 футов над полом. Остальная часть камеры пуста: оштукатуренные стены, холодный грязный пол и незаконченный потолок к открытым лучам и поддержке. Когда любые последователи Эритнула собираются в этом месте, они стоят или становятся на колени на полу вокруг статуи, пока проводится их богослужение и друге дело. Святыня защищена чарой "Запрет", который отвергает доступ любого, кто не хаотично-злой, и чарой "Неосвящение" с эффектом "Причинить страх", который воздействует на любые создания, которые не последователи Эритнула.



3. Чулан: Глубока в этом чулане хранятся принадлежности для обрядов Эритнула: стержень дождя, сделанный из человеческой бедренной кости, искривленный жертвенный кинжал, бронзовый шар и кропило, которое используется для обсыпания верующих — не со святой или нечестивой водой, а с кровью жертвы.

 

 

Дрор Телгин: Мужчина человек священник l2; CR 12; Гуманоид среднего размера; HD 12d8+24; hp 73; инициатива +0; скорость 30 футов; КБ 22 (касание 10, застигнутый врасплох 22); атака +12 / + 7 рукопашная (1d8+2, +1 нечестивый шестопер; +2d6 к урону против добрых созданий); SA Упрек нежити 10/день, AL CE; SV Стойкость +11, Рефлексы +7, Воля +13; Сила 12, Ловкость 10, Телосложение 14, Интеллект 10, Мудрость 18, Харизма 16.

Навыки и Умения: Концентрация +12, Лечение +12, Скрыться +4, Запугать +7, Наблюдение +9, Колдовство +9; Колдовство в бою, Усиланные заклинания, Усиленное изгнание, Дополнительное Изгнание, Молниеносные рефлексы, Продолженные заклинания, Фокус Оружия (шестопер).



Подготовленные заклинания (6/7/6/6/5/4/3; база DC = 14 + уровень заклинания): 0 — Лечить незначительные раны, Определение магии, Руководство, Читать магию, Сопротивление, Достоинство; 1-ый — Яд, Вызвать страх, Обнаружение добра, Божественная милость, Щит Энтропии, Защита от добра *, Случайное действие; 2-ой — Смертельный похоронный звон, Прочность, Удержать персону, Разбить, Спиритическое оружие *, Продолженное случайное действие; 3-ий — Дать проклятие, Зараза, Более глубокая темнота, Рассеять магию, Определить невидимость, Магический круг против добра *; 4-ый — Божественная сила, Увеличенная сила быка, Гигантские паразиты, Яд, Нечестивый упадок *; 5-ый - Круг рока, Рассеять добро *, Пламенный удар, Чума; 6-ой — Барьер лезвий *, Увеличенный нечестивый упадок, Продолженный пламенный удар.

*Заклинания домена: Божество: Эритнул. Домены: Зло (чтение чар зла на 13-м уровне заклинателя), Война (Фокус оружия с шестопером).

Имущество: +1 нечестивый шестопер, +1 теневой полный пластинчатый доспех, +1 большой стальной щит, плащ сопротивления +1.

 

Баста Фолн: Женщина гнолл варвар 4/священник 2; CR 7; Гуманоид среднего размера; HD 2d8+6 плюс 4d12+12 плюс 2d8+6; hp 86; инициатива +1; скорость 30 футов.; КБ 19 (касание 11, застигнутый врасплох 19); атака +11 / + 6 рукопашная (2d6+7/19-20, +1 великий меч); SA Упрек нежити 2/день; КВ. темновидение 60 футов., ярость 2/день, Странная увертливость; AL CE, SV Стойкость +10, Рефлексы +5, Воля +5; Сила 18, Ловкость 13, Телосложение 16, Интеллект 10, Мудрость 12, Харизма 8.

Навыки и Умения: Блеф +1, Концентрация +4, Скрыться -1, Запугиваение +3, Прыжок +5, Слушать +5, Место +3, Дикая местность +5; Раскалывание, Великое Раскалывание, Силовая Атака.

Специальные качества: Ярость: hp 102, КБ 17, атака +13/+8 рукопашная (2d6+9/19-20, +1 великий меч), Стойкость +12, Воля +7, Сила 22, Телосложение 20. Странная увертливость: Сохраняет бонус Ловкости к КБ, когда застигнут врасплох.

Подготовленные заклинания (4/4; база DC = 11 + уровень заклинания): 0 — Определение магии, Причинить незначительные раны, Руководство, Сопротивление; 1-ый — Вызвать страх, Изменить себя, Божественная милость, Случайное действие.

*Заклинания домена. Божество: Эритнул. Домены: Зло (чтение чар зла на 3-м уровне заклинателя), Обман (Блеф, Обман и Скрыться - классовые мастерства).

Имущество: +2 кольчуга, +1 великий меч.

Кор: Мужчина полуорк Священник 2; CR 2; Гуманоид среднего размера; HD 2d8+6; hp 16; инициатива -2; скорость 20 футов.; КБ 17 (касание 8, застигнутый врасплох 17); атака +7 рукопашная (1d8+4, мастерской работы шестопер); SA Упрек нежити 2/день; КВ. темновидение 60 футов.; AL CE; SV Стойкость +6, Рефлексы -2, Воля +5; Сила 18, Ловкость 7, Телосложение 17, Интеллект 6, Мудрость 14, Харизма 9.

Навыки и Умения: Концентрация +8; Силовая Атака, Фокус Оружия (шестопер).

Заклинания (4/4): 0 — Определение магии, Руководство, Сопротивление, Достоинство; 1-й — Отрава, Вызвать страх, Волшебное оружие *, Случайное действие.

*Заклинания домена. Божество: Эритнул. Домены: Хаос (чтение чар хаоса на 3-м уровне заклинателя), Война (Фокус Оружия с шестопером).

Имущество: мастерской работы полулаты, мастерской работы шестопер, мастерской работы большой стальной щит, зелье пятна, зелье силы быка.

ЛЕЗВИЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ

 

Лезвие Справедливости - орден паладинов, который так или иначе нужен. Много паладинов стремятся к самым высоким идеалам галантности — рыцарство, езда на прекрасном конь в полном латном доспехе, благородство и хорошее потомство. Члены Лезвия Справедливости не имеют никакого терпения для такой мишуры — жизнь паладина, настаивают они - жизнь войны, и часто ведет сквозь препятствия.

Паладины, которые присоединяются к Лезвию Справедливости - вообще говоря, не паладины, впервые услышавшие призыв Всевышнего в юности. Они не были никогда сквайрами всемирно известных паладинов, за ними не ухаживали и не обучали их изысканными методами, они могут даже использовать небезгрешную грамматику. Они имеют немного общего друг с другом — некоторые являются бывшими священниками или монахами, в то время как другие - бывшие бродяги или даже варвары. Некоторые - эксперты средних лет с дюжиной рангов в Профессии (пекарь), но ни с одним в Познании (религия). Многие люди, но карлики, халфлинги, эльфы и полуорки могут быть найдены в доме Лезвия Справедливости. Они - банда сброда героев, что и говорить, но они все имеют долю в вызове — столкновение с божеством, которое выбрало их, чтобы быть оружием в борьбе против зла.

Много членов Лезвия Справедливости поклоняются Пелору, так как он - общее божество в человеческих странах. Однако, вера в Пелора - вряд ли входная потребность. Некоторые паладины служат Хейронеусу, конечно, в то время как другие поклоняются Морадину или Йондалле, или даже Скерриту, Бахамуту или Кореллону Ларетиану. Религия менее важна для этих паладинов, чем их запрос.

Чтобы присоединяться к Лезвию Справедливости, паладин должен быть приглашен существующим членом. Многие паладины, которые могли бы быть совершенными кандидатами, не присоединились только потому, что они никогда не встретили другого паладина, подобного им. В то время как они получают уважение от даже наиболее надменных паладинов из-за их запросов, они редко приглашаются в Рыцари Чаши, Рыцари Срединного Круга или другие благородные ордена. Когда эти паладины наконец встречают члена Лезвия Справедливости, они часто удивляются и освобождаются от учения, что они - единственные паладины в мире.

Несмотря на законное мировоззрение его членов, Лезвие Справедливости - не твердо иерархическое учреждение. Оно не имеет никакого одиночного лидера, а Бдительный Совет с семью членами, избранными в качестве пэров, служит семь лет. Совет удостаивает выдающиеся достижения его членов медалями и цитатами, но не продвижением по службе — кроме принадлежащих Бдительному Советеу, не имеется никаких рангов или степеней, которые ставили бы одного члена выше другого.

Бдительный Совет собирается четыре раза в год в предопределенном месте, обычно в храме Пелора или Хейронеуса в большом городе, но иногда и в придорожных святынях или даже тавернах, если того требуют обстоятельства. Хотя только семь членов совета имеют голос на вопросах прежде, чем совет, любой член Лезвия Справедливости свободен посетить встречи совета и говорить относительно текущих проблем или выносить другие вопросы к вниманию совета.

Только в редких случаях Бдительный Совет посылает любого другого члена Лезвия Справедливости на миссии или поиски. Главным образом, члены свободны бороться со злом их собственным способом и на их собственных условиях, путешествуя (обычно как часть банды приключенцев, иногда в одиночку, иногда с другими паладинами Лезвия Справедливости) везде, где они чувствуют призыв. Когда Бдительный Совет нуждается в посылании члена на миссию, он в общем выбирает наиболее компетентного паладина, какого может найти — что иногда означает того, который оказался рядом в настоящее время.

Лезвие Справедливости поддерживает общий кодекс паладина, как описано в "Книге Игрока", без попыток определить более строгие истолкования общих принципов. Паладины Лезвия Справедливости вообще расценивают легализм и sophistry опаснейшим инструментом тех, кто ставит закон выше добра, резко критикуя милосердие. В то время как они соглашаются, что общественный порядок существенен, они тщательно стоят на страже против того, чтобы порядок стал отверганием concern.

ДОМ СМЕРТИ

 

Большинство городков и городов с населением более чем 1,000 человек имеет Дом Смерти. Семейства приносят их мертвых к этому зданию для подготовки похорон. Гражданские власти приносят тела к дому для исследования причин смерти. Персонал в Доме Смерти встречает умерших с уважением, а живых - с состраданием. Жуткие и ужасные факты их работы заставляют штатных работников обособляться от их ближних, независимо от того, как сильно они стремятся быть приветливыми.

В действительности, они предпочитают жить врозь. Гробовщики днем, ночью штатные сотрудники ведут бесконечную святую войну против нежити. Для обеспечения существенной публичной поддержки члены персонала предоставляют доказательства атак вампира и заражений гхола от жертв, переступивших их порог. Их божественно сострадательный фронт дает им тонко собирать информацию о том когда и где смертные случаи происходят так, чтобы они могли исследовать их после падения ночи. Они оперируют втайне, чтобы предохранить их город от паники и бунтов, и и предотвращают ошибочные нападения на невинных.

Те, кто присоединяются к Дому Смерти, имеют некоторую специальную причину бояться или ненавидеть нежить. Многие теряли членов семьи в результате нападений нежити. Некоторые были должны убить членов их семейств после того, как те поднялись как отродье гхола или вампира. Для некоторых столкновение с нежитью привело их к потере контакта с их божеством, умоляя то божество о помощи. Они стали священниками или паладинами и начали крестовый поход против нежити. Некоторые - рейнджеры, кто сделали нежить своим избранным противником, сохраняя жизнь борьбой с нежизнью. Некоторые шли далее, становясь Охотниками на Мертвых. Бродяги, монахи, колдуны, волшебники, друиды и бойцы могут быть в штате, как могут быть эксперты, аристократы, адепты, воины и простые люди. Варвары редко становятся достаточно цивилизованными, чтобы чувствовать себя удобно в Доме Смерти или доставлять удобство живым заказчикам дома.

Дом имеет строгую иерархию и требует повиновения от его членов. В соответствии с иерархией дома и его миссией уничтожить злую нежити, большинство членов законно-добрые. Дом активно рекрутирует священников и паладинов к своим рангам, но принимает любого ведомого охотой на нежить и способного жить двойной жизнью члена штата независимо от класса или мировоззрения. Дом строго предпочитает расы, которые видят ночью лучше чем люди, но различает побуждения скорее, чем расы. Только те, кто истинно посвящен устранению нежити во всех формах - желательные рекруты. Члены клянутся в сохранении тайны, ужас для дома - если более интеллектуальные формы нежити обнаружат организованную угрозу их нечестивым антижизням.

За работу на дом члены получают тренировку, размещение, пищу и информацию относительно того, где найти их неживых противников. Дома, находящиеся в городах с населением по крайней мере 5,000 человек, вообще имеют секретную подземную библиотеку, содержащую информацию относительно различных форм нежити, как распознать их, известные слабости, и как обнаружить дополнительные слабости. Члены персонала проводят эти службы свободно. Дом финансирует себя самостоятельно за счет публичных служб.

Штаб-квартира Дома Смерти находится в центральном городе, в общем - в столица королевства. В дополнение к общественной мертвецкой и секретной библиотеке, штаб содержит также палату секретного совета. Совет Двенадцати встречается там каждые три месяца. Члены Совета делают обзор всей рапортов об активности нежити, неустанно ища тенденции или знаки скрытой злой силы, влияющей на нежить. Все члены Совета Двенадцати - священники или паладины.

ДОМ СМЕРТИ

 

Дом Смерти должен поддерживать две публичных службы и одну тайную. Во-первых, он должен готовить тела умерших для захоронения согласно обрядам его веры. Во-вторых, дом должен исследовать причину смерти, проверяя на болезни, которые могли бы угрожать публике, или на информацию, которую может использовать городская стража для обнаружения убийц. В-третьих, тайная служба - устранение нежити. Дом должен тренировать, размещать, снабжать и учить тех, кто охотится на ходячих мертвецов.

Глава этого дома - Мэнож Павака (Бродяга 3/Паладин 4). Он служит как главный предприниматель города и коронер. Давес Кенли (Священник 5) работает с понесшими тяжелую утрату, заботясь об их нуждах, пока персонал готовит умершего. Он - также духовный лидер дома. Филиан Кэделл (Священник 5/Охотник на мертвых 1) предводительствует у ночных охотников. Земли включают закрытый внутренний двор, из которого можно войти в различные здания.

1. Зал Публичных приемов:Это помещение, куда семейства приносят их умерших.

2. Комната Муниципальных Приемов: Это помещение, куда городские власти приносят невостребованные трупы.

3. Комната экспертизы: Персонал использует эту комнату для общественного исследования причин смерти. Персонал тайно проверяет раны, нанесенный нежитью, или знаки, что труп является нежитью в это самое время.

4. Препараторская комната: Здесь трупы обрабатываются препаратами, продиктованными их религией.

5. Конюшни:В дополнение к коням, эта территория вмещает два катафалка, используемых для доставки умершего на кладбище или в храм.

6. Святыня Дома: Эта святыня Хейронеуса регулярно используется персоналом.

7. Жилое помещение: жилое помещение Мэножа Паваки включает стол и кресла, используемые для малых совещаний персонала и консультаций с городскими должностными лицами или семействами.

8. Жилое помещение: жилое помещение Давеса Кенли включает малую святыню Хейронеуса.

9. Спальня персонала: Часть этой комнаты, отделенная стенами - частное помещение Филиан Кэделл.

10. Библиотека:Это - центр дома по информации относительно нежити.

11. Тренировочная комната: Используется и для физической подготовки, и для академического образования.

12. Кладовая:Здесь хранится пища.

13. Кухня: персонал делает свою собственную кулинарию.

14. Обеденный зал: Также используется как комната для совещаний после ужина.

15. Арсенал: здесь хранятся деревянные колы, святая вода и святые символы, а также оружие и броня.

 

 

Мэнож Павака: Мужчина полуэльф Бродяга 3/Паладин 4; CR 7; Гуманоид среднего размера; HD 3d6+3 плюс 4d10+4; hp 42; инициатива +6; скорость 20 футов.; КБ 22 (касание 11, застигнутый врасплох 22); атака +9/+4 рукопашная (1d8+2/19-20, +1 длинный меч) или +10 / + 5 дальнобойная (1d8+2/X3, могущественный мастерской работы составной длинный лук [+1] с +1 стрелами), SA Поражение зла, атака исподтишка (+2d6), изгнание нежити 4/день, КВ. Аура храбрости, Обнаружение зла, Божественная льгота, Божественное здоровье, черты полуэльфа, Наложение рук, Удалить болезнь 1/неделю, Странная увертливость; AL LG; SV Стойкость +7, Рефлексы +7, Воля +3; Сила 12, Ловкость 5, Телосложение 13, Интеллект l4, Мудрость 10, Харизма l3.

Навыки и Умения: Баланс +3, Карабкаться +0, Дипломатия +13, Отключите Устройство +8, Сбор информации +7, Скрыться +1, Прыжок +0, Знания (религия) +6, Слушать +1, Тихое движение +1, Поездка +6, Поиск +3, Чувство мотивов +8, Место +1, Кувырок +3; Улучшенная Инициатива, Верховой бой, Фокус Оружия (длинный меч).

Специальная атака: Поражение зла (Su): Однажды в день прибавляет +1 к атаке и +4 к урону против злого создания. Изгнание нежити (Su): Как священник 5-го уровня .

Специальные качества: Аура Храбрости (Su): Иммунитет к страху, союзники в пределах 10 футов получают +4 бонус морали при спасбросках против эффекта страха. Обнаружение зла (Sp): По желанию. Божественная Льгота: спасброски включают модификатор Харизмы. Божественное Здоровье: Иммунитет ко всем болезням. Черты полуэльфа: иммунитет чарам сна; +2 расовый бонус на спасбросок против чар или эффектов очарования; зрение при слабом освещении; +1 расовый бонус на проверки Слушать, Поиск, и Место; опытность с длинным мечом или рапирой плюс длинный лук, короткий лук, составной длинный лук и составной короткий лук. Возложение рук (Sp): Лечение до 4 очков урона в день, или нанести урон до 4 очков нежити, как использование чар касания. Странная Увертливость: Сохраняется бонус Ловкости к КБ, когда застигнут врасплох.

Божество: Кореллон Ларетиан.

Имущество: +1 полный пластинчатый доспех, большой стальной щит, +1 длинный меч, могущественный мастерской работы составной длинный лук (+1), 20 нормальных стрел, 5 +1 стрелы, плащ Харизмы +4, 4 зелья лечения легких ран, зелье сокрытия, зелье крадущегося, 2 зелья карабкания паука, зелье нейтрализации яда, 2 свитка волшебного оружия, 2 свитка защиты от зла, 2 дротика молнии, кинжал, серебряный святой символ, 3 фляги святой воды.

 

Давес Кенли: Мужчина человек Священник 5; CR 5; Гуманоид среднего размера; HD 5d8+10; hp 36; инициатива -1; скорость 20 футов.; КБ 19 (касание 9, застигнутый врасплох 19); атака +6 рукопашная (1d8+1/19-20, мастерской работы длинный меч) или +2 дальнобойная (1d8/19-20, легкий арбалет); SA Изгнание нежити 4/день, Al LG; SV Стойкость +7, Рефлексы +l, Воля +10; Сила 13, Ловкость 8, Телосложение l4, Интеллект 10, Мудрость l6, Харизма 12.

Навыки и Умения: Концентрация +10, Дипломатия +9, Колдовство +8; Сварить зелье, Железная воля, Квалификация с военным оружием (длинный меч), Написать свиток, Фокус Оружия (длинный меч).

Подготовленные заклинания (5/5/4/3; база DC = 13 + уровень заклинания): 0 — Руководство, Свет, Читать магию, Сопротивление, Достоинство; 1-ый — Благословление, Час смерти, Божественная милость, Волшебное оружие, Защита от зла*; 2-ой — Помощь*, Освящение, Привести в восторг, Зона правды; 3-ий — Магический круг против зла, волшебное одеяние *, Защита от отрицательной энергии.

*Заклинания домена. Божество: Хейронеус. Домены: Добро (наложение добрых чар на 4-м уровне заклинателя), Война (Квалификация с военным оружием и Фокус Оружия с длинным мечом).

Имущество: полный пластинчатый доспех, большой стальной щит, мастерской работы длинный меч, легкий арбалет, 10 нормальных зарядов, свиток защиты от Элементов, 5 свитков лечения легких ран, зелье пятна, зелье Полета, плащ сопротивления +1.

Филиан Кэделл: Женщина эльф Боец 2/Священник 3/Охотник за нежитью 1; CR 6; Гуманоид среднего размера; HD 2d10+2 плюс 3d8+3 плюс 1d8+1; hp 35; инициатива +0; скорость 20 футов.; КБ 20 (касание 10, застигнутый врасплох 20); атака +8 рукопашная (1d8+1/19-20, мастерской работы длинный меч) или +5 дальнобойная (1d8/19-20, легкий арбалет); SA Изгнание нежити 8/день; SQ. Обнаружение нежити, Эльфийские черты; Al LG; SV Стойкость +11, Рефлексы +l, Воля +6; Сила 13, Ловкость 10, Телосложение 12, Интеллект 10, Мудрость 16, Харизма 12.

Навыки и Умения: Приручить животное +3, Знания (нежить) +8, Слушать +5, Поездка +2, Поиск +2, Место +5; Дополнительное Изгнание, Великая стойкость, Квалификация с военным оружием (длинный меч), Максимизированние Изгнание, Мобильность, Силовая Атака, Фокус Оружия (длинный меч).

Специальная атака: Изгнание нежити (Su): Как священник 4-го уровня.

Специальные качества: Обнаружить нежить (Sp): По желанию. Эльфийские черты: иммунитет чарам сна; +2 расовый бонус на спасбросок против чар и эффектов очарования; +2 расовый бонус на проверки Слушать, Поиск и Место; зрение при слабом освещении; проверка Исследования при прохождении в пределах 5 футов от скрытой или потайной двери, опытность с рапирой плюс длинный лук, короткий лук, составной длинный лук и составной короткий лук.

Подготовленные заклинания (4/5/3; база DC = 13 + уровень заклинания): 0 — Лечить незначительные раны, Руководство, Свет, Достоинство; 1-ый — Благословление, Божественная милость, Магическое оружие* (2), Защита от зла; 2-ой — Освящение, Спиритическое оружие *, Зона правды.

*Заклинания домена. Божество: Хейронеус. Домены: Добро (наложение добрых чар на 4-м уровне заклинателя), Война (Квалификация с военным оружием и Фокус Оружия с длинным мечом).

Имущество: полный пластинчатый доспех, большой стальной щит, мастерской работы длинный меч, легкий арбалет, 10 нормальных зарядов, свиток защиты от зла, 2 свитка поиска нежити, свиток иссушающего света, зелье пятна, зелье левитации, кольцо сопротивления +1.

СОВЕТ ЛЕЗВИЙ

 

Соглашение о правила для вооруженного конфликта может быть взаимовыгодно для воюющих сторон. Они приходят к соглашению на сигналы переговоров и перемирия; они соглашаются лечить раненых друг друга или выделять время для целителей, чтобы очистить поля боя от раненых. Они могут соглашаться о допустимом оружии и могут устанавливать запрет на некоторое оружие. Многие соглашаются ограничивать использование осадных машин против структур, скорее чем также использование их против войсковых формирований. Они могут запрещать магию на поле боя или ограничивать ее использование. Соглашаясь на правила сохранения полей, городов и крепостей, воюющие стороны воюют так, чтобы что-нибудь получить при победе.

Агенты Совета Лезвий строго поощряют использование таких правил, когда конкурирующая знать вступает в войну. Если обе стороны соглашаются соблюдать некоторый свод правил, то агенты совета наблюдают сражения, чтобы убедиться, что воюющие стороны удовлетворяют условиям правил. Они исследуют рапорты о злоупотреблении и осматривают полевые госпитали и лагеря пленных; если знать дает залог, чтобы оплатить искупление или оставить бой, агенты совета наблюдают, как он хранит свое слово. Совет может даже заключать наемные контракты и требовать возмещение, если предприниматель не платит контрактору. В то время как его воля может казаться тиранической, совет игнорирует конфликты, если все включенные партии соглашаются на его судебное решение.

Совет - божественный орден, принимающий любого, желающего привести в исполнение правила. Добро и зло менее важны, чем правила воюющих сторон, так что имеющие жесткие моральные побуждения редко становятся надолго агентами совета. Многие ищущие совет делают так, потому что непосредственно видели ужас неограниченной войны. Совет нуждается во всех классах в своих рангах, но содержит большое количество священников, поклоняющихся законным военным божествам. Бойцы обеспечивают мускулы и экспертизу относительно войны. Рейнджеры разведывают, шпионят и доставляют сообщения. Теневые танцоры, воры и убийцы все действуют как шпионы и как последнее средство для наказания тех, кто нарушает правила. Колдуны и волшебники обеспечивают тайную силу и советы при любых правилах, ограничивающих использование магии. Священники вызывают Хейронеуса, Святой Кутберта, Морадина или Гекстора для поддержки нужд урегулирования и добавления металла в свои слова. Совет не различает рас и не требует никакой демонстрации опыта.

Совет имеет строгую иерархию божественных законных орденов. Наверху - большинство старших членов. Совет Лордов состоит в из самого старшего бойцов, самого старшего колдуна или волшебника, одного священника от каждого законного военного божества и самого старшего вора или убийцы. Священник действует как глава совета, отражая божественное происхождение группы. Каждый из членов Совета Лордов управляет советом подчиненных. Совет бойцов самый большой, так как обрабатывает все нетайные аспекты войны и наемников. Тайный совет обрабатывает все тайные аспекты и использует наблюдение, чтобы следить за воюющими сторонами тайно. Божественный совет обеспечивает лечение и интерпретирует волю божества. Теневой совет собирает разведывательные данные и снабжает альтернативу решению "в лоб", когда совет должен привести в исполнение свою волю. Рейнджеры обычно работают для теневого совета.

Агенты Совета - смесь дипломата и воина, независимо от их класса, если они не могут провести переговоры и убедить воюющие стороны повиноваться условиям соглашений, они добиваются повиновения силой. Учитывая ресурсы Совета, немногие правители рискуют возмущаться. В дополнение к обеспечивающим подразделениям и последователям, Совет обучается своих агентов дипломатии и бою или магии. Совет может также обеспечивать дополнительную силу агентам в виде наемников. Агенты Совета возвращают плату с тех пор как Совет не запрашивает с воюющих сторон за их службу. Совет предохраняет своих агентов от атака или судебных преследований тех, кого они судят.

Сила хаоса вообще и церковь Эритнул в частности являются ожесточенными врагами Совета и используют каждую возможность подорвать власть и репутацию совета.

СМЕЮЩИЕСЯ НОЖИ

Когда тирания - порядок дня, Смеющиеся Ножи скрываются в тенях. Ведомые хаотическими священниками, действия Смеющихся Ножей - разрывать, дискредитировать и иначе оскорблять тиранические правила. Смеющиеся Ножи предпочитают влиять на граждан, чтобы думать о себе под физическим насилием. Преследуемые как преступники, Смеющиеся Ножи работают в свободныех "ячейках", используя анонимные сообщения, чтобы связаться друг с другом, и нося маскировку в течение их редких встреч.

Олидаммара и другие хаотически-нейтральные божества божественно вдохновляют Смеющихся Ножей. Они не имеют никакого формального руководства или организации. Ячейки от двух до двенадцати человек работают, чтобы подорвать тиранов, используя любые средства, имеющиеся в их распоряжении. Вообще, священник ведет каждую ячейку, хотя другие члены не понимают, что их лидер - священник. Ячейка может включать экспертов, простых людей, адептов, воинов, бойцов, рейнджеров, бродяг, бардов, теневых танцоров, убийц, колдунов, волшебников или друидов. Монахи и паладины могли бы присоединиться к ячейке, чтобы бороться с тираном, которому они противодействовали нравственно, но они редко чувствуют себя комфортно в анархической среде Смеющихся Ножей. Варвары редко оценивают тонкость использования Ножей, предпочитая силовой подход.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.