Сделай Сам Свою Работу на 5

ЧАША КРОВИ (ХРАМ ЭРИТНУЛА) 7 глава





Размер Священного Кулака

Уровень Малая величина средний / больший
1-ый 1d4 1d6
5-ый 1d6 1d8
8-ой 1d8 1d10
10-ый 1d10 1d12

Атака Потока (Ex): Священный Кулак может бить потоком ударов за счет точности. Делая это, он может делать одну дополнительную атаку в раунд с его максимальной базовой атакой, но эта атака и другие в этом раунде делаются со штрафом -2. Этот штраф действует один раунд, так что это воздействует на атаку возможности, Священный Кулак мог бы сделать перед его следующим действием. Священный Кулак должен использовать полное действие атаки (см. "Руководство Игрока") для удара с потоком.

Могучие Кулаки (Su): Священный Кулак игнорирует некоторое сопротивление урону. На 1-м уровне его удары считаются +1 оружием для расчета сопротивления урону. На 3-м уровне его удары считаются как +2 оружие для этой цели, ловушек как +3 оружие и на 9-м уровне - как +4 оружие. Эта способность не изменяет шанс Священного Кулака поразить или наносимый урон.

Уклонение (Ex): Священный Кулак может уклоняться и избегать даже магических и необычных атака с большой Ловкостью. Если Священный Кулак делает успешный спасбросок Рефлексов против атаки, которая обычно причиняет половину урона при успешном спасброске (типа дыхания красного дракона или заклинания "Огненный шар"), Священный Кулак вместо этого не переносит никакого урона. Уклонение может использоваться, только если Священный Кулак носит легкую броню или без брони.



Колдовство в бою (Ex):На 2-м уровне Священный Кулак получает это умение как бонусное.

Странная Увертливость (Ex): Начиная с 3-го уровня Священный Кулак получает способность реагировать на опасность прежде, чем его чувства обычно позволили бы ему. Он сохраняет его бонус Ловкости к КБ (если есть в наличии), будучи захваченным врасплох или пораженным невидимым нападавшим. (Он теряет бонус Ловкости к КБ, только если обездвижен.)

На 5-м уровне Священный Кулак нельзя больше окружать, так как он может реагировать на противников на других сторонах так же легко, как он может реагировать на одиночного нападавшего. Эта защита отрицает у других персонажей способность использовать обходные атаки, воздействвовать на него скрытой атакой. Исключение к этой защите - то, что другой персонаж по крайней мере на четыре уровня выше могут окружать его (и делать скрытую атаку, если бродяга). Странная увертливость может использоваться, только если Священный Кулак носит легкую броню или без брони.



Слепое видение (Ex):Эта способность, получаемая ловушек, предоставляет чувствительность к вибрации, запаху и острый слух так, чтобы Священный Кулак маневрировал и бился так же, как и с видимым созданием. Его чувства простираются в 30-футовом радиусе. Невидимость и темнота не мешают, хотя он не может различать эфирные существа. Священные Кулаки не должны делать проверки Места или Слушать, чтобы обратить внимание на создания в пределах досягаемости.

Священное Пламя (Sp): На 7-м уровне Священный Кулак может использовать стандартное действие, чтобы вызвать Священное пламя вокруг его рук и ног. Вместо нормального урона успешная атака с этим Священным пламенем наносит урон следующим образом: 1d6 + модификатор Мудрости (если положителен) + уровень Священного Кулака. Атака имеет максимально возможный урон 1d6+15 очков. По крайней мере половина урона является огненным уроном, а остальное - святой энергией (и, таким образом, поражает объекты, уменьшающие огненный урон). Атака священного пламени может быть комбинирована с атакой потока.

Нетеневые удары (Ex):Начиная с 8-го уровня Священный Кулак может прибавлять положительный модификатор Мудрости к броскам атаки и урона. Также при расчете сокращения урона его невооруженные удары рассматриваются как волшебное оружие с зачарованным бонусом, равным его бонусу Мудрости, и этот бонус кумулятивен с таковым могучего кулака. Разум Священного Кулака, тело и воля скованы в один инструмент.



Внутренняя Броня (Ex):На 10-м уровне внутреннее спокойствие Священного Кулака предохраняет его от внешних угроз. Он может вызывать +4 бонус концентрации к КБ, +4 бонус сопротивления на все спасброски и сопротивление магии, равное его уровню класса в течение раундов, равных его модификатору Мудрости. Если его модификатор Мудрости - 0 или отрицательный, он не может использовать эту способность. Он может использовать внутреннюю броню раз в день, равно к его уровню класса.

 

СПИСОК ЧАР СВЯЩЕННОГО КУЛАКА

 

Священные Кулаки имеют доступ к чарам, соответствующим их мировоззрению, снабжая эти заклинание дальностью касания или персональной. Этот список исключает заклинания, доступные только как заклинания домена. Такие заклинания будут доступны Священному Кулаку с доступом к домену.

0 — Лечить незначительные раны *, Руководство, Нанести незначительные раны *, Свет, Читать магию, Сопротивление, Достоинство.

1-ый — Благословить воду *, Благословение Захоронения +, Постигать язык, Лечить легкие раны *, Проклясть воду *, Божественная милость, Вынести Элементы, Щит Энтропии, Нанести легкие раны *, Невидимость к нежити, Магический камень **, Волшебное оружие **, Защита от хаос/зло/добро/закон *, Святилище, Щит веры.

2-й - Помощь, Предзнаменование, Ежевика ** +, Сила быка, Лечить средние раны *, Смертельный похоронный звон, Замедлить яд, Прочность, Нежный отдых, Нанести средние раны *, Меньшее восстановление, Сопротивление элементам, Говорить с животными, Необнаружение мировоззрения.

3-й — Дать проклятие *, Цепочка глаз +, Зараза *, Непрерывное пламя, Лечить серьезные раны *, Проклятие скота +, Дневной свет, Глубокая темнота, Пламя веры +, Охранный глиф, Нанести серьезные раны *, Определить невидимость, Магический круг против хаос/зло/добро/закон *, Волшебная одежда, meld в камень, Защита от негативной энергии, Затенить объект, Защита от Элементов, Снять проклятие *, Лечить болезнь *, Говорить с планами, Шипы ** +, Каменная форма, Водное дыхание, Хождение по воде.

4-й - Хождение по воздуху, Когти Зверя +, Лечить критические раны *, Оберег смерти, Предсказание, Божественная Сила, Свобода передвижения, Наполнить магической способностью, Нанести критические раны*, Нейтрализовать яд *, Яд *, Восстановление, Состояние, Языки, Неизменная прочность +.

5-й — Искупление, Упадок +, Связь, Рассеять хаос/зло/добро/закон*, Божественная Ловкость +, Эфирная прогулка, Освятить*, Метка справедливости, Планарный сдвиг, Поднять нежить *, Праведная Сила, Убить живое *, Сопротивление магии, Истинное видение, Неосвятить*.

*DM решает, которые из этих чар соответствуют организации персонажа.

** В то время как эти заклинания технически могут колдоваться, небрежный Священный Кулак может сломать его дисциплину, в зависимости от его последующих действий.

+Новые заклинания, описанные в Главе 4 этой книги.

 

Таблица 3 - 13: Священный Кулак

Уровень класса Базовый бонус атаки Стойкость Рефлексы Воля Специально заклинания в день
            1-ый 2-ой 3-ий 4-ый
1-ый +1 +2 +2 Атака Потока, свободный Домен, могучие Кулаки - - -
2-ой +2 +3 +3 Уклонение, Колдовство в бою - - -
3-ий +3 +3 +3 +1 Странная увертливость (бонус Ловкости к КБ) - -
4-ый +4 +4 +4 +1   - -
5-ый +5 +4 +4 +1 Странная увертливость (нельзя окружать) -
6-ой +6 +5 +5 +2 Слепое видение -
7-ой +7 +5 +5 +2 Священное пламя
8-ой +8 +6 +6 +2 Нетеневые удары
9-ый +9 +6 +6 +3  
10-ый +10 +7 +7 +3 Внутренняя Броня

ХРАМОВНИК

 

Поклявшийся в защите местообитания храма, Храмовник - святой воин, благословленный его божеством с мастерством боя и великой выносливостью. Он полагается на благословляемое оружие божества в сражении и борется против врагов божества без вопросов и колебаний. В дополнение к непосредственной защите храма Храмовник может проводить с дополнительные работы, например кампанию по уничтожению на противников на их собственной территории.

Верные люди всех профессий могут входить в ранг храмовников; священники и паладины, особенно вероятно будут делать так. Некоторые храмы (типа таковых Боккоба или Ви Джаса) приветствуют колдунов и волшебников становиться храмовниками, оценивая способность тех особенностей использовать тайную магию вместе с военным обучением Храмовника. Аналогично, храмы Олидаммары часто охраняются бродягами/храмовниками, которые сочетают боевую подготовку тактикой атаки исподтишка. Рейнджеры/храмовники служит в храмах Эхлоннs и Обад-Хай, в то время как варвары/храмовники известны в храмах Корда или Эритнула. Только монахи, с их собственной специализированной боевой подготовкой, вряд ли примут класс Храмовника.

NPC храмовники обычно живут уединенным в зданиях храма или примыкающем жилом помещении.

Hit Die: d10.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Чтобы стать Храмовником, персонаж должен выполнять все следующие критерии:

Базовый бонус атаки: +5.

Знания (религия): 8 рангов.

Умения: Прочность, Фокус Оружия (с благословляемым оружием божества).

 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

 

Классовые навыки Храмовника (и ключевая способность для каждого мастерства) - Подъем (Сила), Концентрация (Телосложение), Мастерство (Интеллект), Лечение (Мудрость), Прыжок (Сила), Знания (религия) (Интеллект), Профессия (мудрость), и Плавание (Сила). См Главу 4: Навыки в "Книге Игрока" для описаний мастерства.

 

Очков умения на уровень 2 + модификатор интеллекта.

 

ЧЕРТЫ КЛАССА

 

Все следующее - черты класса престиж-класса Храмовник .

Мастерство оружия и брони:храмовники опытны со всем простым и военным оружием, с любым типом брони и со щитами.

Характер (Su):Специальное благословение Храмовника позволяет ему сопротивляться волшебному эффекту, который иначе вредил бы ему. Если Храмовник делает успешный спасбросок Воли или Стойкости, который обычно снижает результат действия магии, он не переносит никакого результата от заклинания. Только заклинания, спасбросок от которых дает эффект "Воля - частично", "Стойкость - вполовину" или подобные, могут проходить сквозь эту способность.

Специализация Оружия:Храмовник получает умение Специализации Оружия с благословляемым оружием его божества.

Заклинания в день: Храмовник имеет способность колдовать небольшое количество божественных чар. Чтобы колдовать, Храмовник должен иметь показатель Мудрости по крайней мере 10 + уровень заклинания, так, Храмовник с Мудростью 10 или ниже не может читать заклинания. Бонус чар Храмовника основан на Мудрости, и спасброски против его чар имеют DC 10+уровень заклинания+модификатор Мудрости Храмовника. Когда Храмовник получает 0 заклинания данного уровня, типа 0 1-го уровня чар на 1-м уровне, она получает только бонус чар. (Храмовник без бонуса чар для данного уровня не может читать заклинания из этого уровня.) Список чар Храмовника дан ниже. Храмовник имеет доступ к любму заклинанию из списка и может свободно выбирать их для подготовки, точно так же, как священник. Храмовник готовит и читает заклинания также, как священник (хотя Храмовник не может спонтанно читать лечащие или причиняющие урон заклинания).

Поражение (Su):Однажды в день Храмовник 2-го уровня или выше может делать одиночную рукопашную атаку с +4 бонусом атаки и бонусом урона, равным его уровню Храмовника (в случае попадания). Храмовник должен объявить поражение перед проведением атаки. Н 7-м уровне Храмовник может поражать дважды в день.

Если Храмовник уже имеет способность поражения зла или поражения (для паладина или священника с доменом Разрушения), он может использовать способность еще раз в день (два дополнительных раза на 7-м уровне). Бонус атаки не увеличивается, но бонус урона основан на комбинации уровней персонажа (уровень Храмовника плюс священника плюс паладина).

Сокращение урона (Ex):Начиная с 3-го уровня, Храмовники имеют способность к отбиванию некоторого количества повреждения от каждого удара или атаки. Вычтите 1 от урона Храмовнику каждый раз, когда имеете дело с уроном. К 6-му уровню это сокращение урона повышается до 2, и к 9-му уровню оно повышается до 3.

Бонус умения: На 4-м уровне и снова на 8-м Храмовник получает бонус умения. Эти Бонусные умения должны быть из следующего списка: Расторопность, Слепой бой, Боевые рефлексы, Увертливость (Мобильность, Быстрая атака), Квалификация с экзотическим оружием *, Экспертиза (Улучшенное разоружение, Улучшенная Поездка, Вихревая атака), Улучшенный критический* Улучшенная инициатива, Улучшенный Невооруженный Удар (Отклонение стрел, Ошеломляющий Кулак), Верховой бой (Верховая стрельба из лука, Растаптывание, Ездовая атака, Разгон), Точный чистый выстрел (Дальний выстрел, Точный выстрел, Быстрый Выстрел, Выстрел на ходу), Силовая Атака (Раскалывание, Улучшенный напор быка, Sunder, Великое раскалывание), Quick Draw, Бой с двумя оружиями (Улучшенный бой с двумя оружиями), Ловкость с оружием *, Фокус на оружии*.

Умения, зависящие от других умений, перечислены после умений обязательного требования. Персонаж может выбирать Умения, отмеченные звездочкой (*) больше чем однажды, но это должно быть для различного оружия каждый раз. Персонажи должны выполнить всю методику обучения для умения, включая показатель способности и минимум базового бонуса атаки.

 

СПИСОК ЧАР ХРАМОВНИКА

 

Храмовники выбирают заклинания из следующего списка:

1-ый — Благословление, Вызвать страх, Команда, Божественная милость, Щит Энтропии, Волшебное оружие, Крепление, Щит веры.

2-ой - Помощь, Сила быка, Спокойные эмоции, Прочность, Привести в восторг, Удержать персону, Защитить другого, Спиритическое оружие.

3-ий — Слепота/Глухота, Дневной свет, Рассеять магию, Обнаружить невидимое, Магическая одежда, Защита от негативной энергии, Молитва, Опаляющий свет.

4-ый — Божественная сила, Свобода перемещения, Большее волшебное оружие, состояние.

Таблица 3 - 14: Храмовник

 

Уровень класса Базовый бонус атаки Стойкость Рефлексы Воля Специально заклинания в день
            1-ый 2-ой 3-ий 4-ый
1-ый +1 +2 +2 Характер, Специализация Оружия - - -
2-ой +2 +3 +3 Поражение 1/день - - -
3-ий +3 +3 +1 +3 Сокращения урона 1/- - -
4-ый +4 +4 +1 +4 Бонус умения - -
5-ый +5 +4 +1 +4   -
6-ой +6 +5 +2 +5 Сокращения урона 2/- -
7-ой +7 +5 +2 +5 Поражение 2/день
8-ой +8 +6 +2 +6 Бонус умения
9-ый +9 +6 +3 +6 Сокращения урона 3/-
10-ый +10 +7 +3 +7  

ВОЕННЫЙ СВЯЩЕННИК

 

Военные Священники - жестокие, приземленные священники, которые молятся относительно мира, но готовятся к войне. Их сильная воля, мощная личность и преданность их божеству делают их внушающими страх бойцами. Из вященников получаются хорошие Военные Священники; члены других классов нуждаются в уровнях священника, прежде чем они могут квалифицироваться как Военный Священник из-за необходимых условий домена.

Большинство NPC Военных Священников потратит свое время в подготовке к войне. Это усилие включает персональное обучение для боя, молитва, обучение армии локального правителя, и изучение истории. Военные Священники имеют большее количество extroverted характеристик, связанных с их божеством. Иногда они могут разведывать местность в мирное время, и некоторые, как известно, скрывали свою личность, чтобы шпионить за вражескими народами. Они редко уходят в приключения, и они делают это, чтобы получить некоторый артефакт или чудесное оружие, чтобы увеличить свое мастерство.

Hit Die: d8.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Чтобы квалифицироваться на Военного Священника, персонаж должен выполнять все следующие критерии.

Базовый бонус атаки: +5.

Дипломатия: 5 рангов.

Чувство мотивов: 5 рангов.

Умения: Колдовство в бою, Руководство.

Заклинания : доступ к по крайней мере к одному из этих доменов: Разрушение, Защита, Сила, Война. Персонаж, который может читать по крайней мере одну чару от домена считается имеющим доступ для этой цели.

Специально: Способность к каналу позитивной или негативной энергии.

 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

 

Навыки класса Военный Священник (и ключевые способности для каждого мастерства) - Концентрация (Телосложение), Мастерство (Интеллект), Дипломатия (Харизма), Приручить животное (Харизма), Знания (Война) (Интеллект), Поездка (Ловкость), Чувство мотивов (Мудрость), Колдовство (Интеллект) и Плавание (Сила). См. главу Навык в "Книге Игрока" для описаний мастерства.

 

Очков умения на уровень: 2 + модификатор интеллекта.

 

ЧЕРТЫ КЛАССА

 

Все следующее - черты класса престиж-класса Военный Священник.

Мастерство оружия и брони:Военные Священники имеют квалификацию со всем простым и военным оружием, с любым типом брони и всеми щитами.

Заклинания : Военный Священник читает заклинания как священник (см. Таблицу 3-6: Священник в "Руководстве Игрока") и имеет полный доступ к общему списку чар священника. Уровни Военного Священника добавляются к уровням священника при определении количества чар в день и эффектов магии.

Заклинания в день: Военный Священник продолжает продвигаться в способность божественного колдовства. Когда Военный Священник получает новый четный уровень, персонаж получает новые божественные заклинания в день, как будто он также получил уровень в любом божественном классе заклинателя, к которому он принадлежал тому прежде, чем прибавил престиж-класс. Однако, он не получает никакого другого преимущества особенностей того класса, который мог бы получить (улучшенный шанс управления или упрека нежити, более частое лечение болезни и так далее).

Например, 8-го уровня священник/2-го уровня Военный Священник получает божественные заклинания в день как священник 9-го уровня. Когда он затем получает уровень как Военный Священник, переходя в 8-го уровня священние/3-го уровня Военный Священник, его количество божественных чар в день не изменяется; но когда он улучшает уровень Военного Священника до 4-го, он получает божественные заклинания в день, как будто он священник 10-го уровня.

Если персонаж имел больше чем один класс божественного заклинателя прежде, чем он стал Военным Священником, игрок должен решить, который класс назначит каждый четный уровень Военного Священника для цели определения божественных чар в день.

Престиж-домен:Военный Священник получает доступ к престиж-домену Славы (если он передает позитивную энергию) или Господства (если он передает негативную энергию).

Изгнание или Упрек нежити (Su):Уровни Военного Священника добавляются к уровням священника или паладина при изгнании или упреке нежити.

Собрание (Ex):Военный Священник , который в настоящее время не страдает от результата страха, может использовать эту способность как стандартное действие. Союзникам в пределах 60 футов, кто страдают от любого результата страха и кто может слышать Военного Священника, позволяется немедленный спасбросок Воли с DC результата страха, с +1 бонусом морали на уровень Военного Священника.

Воспламенение (Ex):Произнося речь по крайней мере за 5 минут до сражения, Военный Священник снабжает тех, кто его слушает, бонусом морали при спасбросках против любого зачарования или результата страха. бонус начинается с +2 для 2-го уровня Военного Священника и увеличивается на +2 на каждый четный уровень после этого (+4 на 4-м уровне, +6 ловушек и так далее). Этот результат продолжается 5 минут после окончания речи, плюс 1 минуту на уровень Военного Священника. Военный Священник также получает этот бонус.

Круг излечения (Sp): Один раз в день Военный Священник может использовать "Круг излечения" (как чара).

Праздник Героев (Sp): Один раз в день Военный Священник может использовать "Праздник героев" (как чара).

Аура Страха (Su):Однажды в день Военный Священник может проецировать ауру страха в радиусе 20 футов на 1раунд/уровень Военного Священника. Противники должны сделать спасбросок Воли (DC 10 + уровень Военного Священника + бонус Харизмы) или получить эффект, как от заклинания "Страх".

Массовая спешка (Sp): Один раз в день Военный Священник может использовать массовую спешку (как чара).

Массовое излечение (Sp): Один раз в день Военный Священник может использовать массовое изечение (как чара).

Непримиримый Противник (Sp): На 10-м уровне Военный Священник может передать достаточно позитивной энергии союзникам в пределах 100-футового радиуса, с которой они продолжат бороться даже после смертельных ранений. Использование этой способности - действие эквивалента перемещения и требует концентрации. При использовании союзники в пределах радиуса, кто получили достаточно урона, чтобы стать выведенными из строя или умирающими, игнорируют эффекты этого урона и продолжают сражаться. Смерть происходит немедленно при -20 баллах здоровья. Когда способность заканчивается, или потому что Военный Священник останавливает концентрацию, проваливает проверку Концентрации, или выведен из строя или хуже, тогда полные эффекты всего урона воздействуют немедленно.

Мультиклассовое Примечание: Военный Священник, который получает уровни вне класса Военный Священник, должны делать действие искупления (см. чару "Искупление", "Руководство Игрока") прежде, чем они могут получает дальнейшие уровни как Военный Священник .

 

Таблица 3 - 15: Военный Священник

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.