Сделай Сам Свою Работу на 5

ЛИДЕРСТВО И ВЕРХОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ





 

Осторожные персонажи могут использовать умение лидерства, чтобы привлечь когорту, которая может служить как верховое животное (см. Лидерство в "Руководстве ДМа"). Это умение не может привлекать верховое животное с Интеллектом меньше чем 4. Если вы уже имеете специальное верховое животное, фамильяра или животного компаньона, вы переносите -2 штраф на ваш показатель лидерства. Таблица 2-27: Примеры специальных когорт в "Руководстве ДМа" включает некоторые когорты, которые могут также служить как верховые животные; используйте ее как руководство, если вы хотите добавить большее количество примеров.

 

КОГОРТЫ ДРАКОНА

 

Если ваш DM желает позволить это, вы могли бы быть способены использовать умение лидерства, чтобы привлечь дракона как вашу когорту. Чтобы определять тип и возраст дракона, который учтет ваш призыв, сначала проконсультируйтесь с Таблицей 2-25: Лидерство в "Руководстве ДМа" для определения уровня когорты, которую вы может привлекать. Вы не можете привлекать когорту вашего уровня или выше, даже если вы только используете эквивалент уровня (для специальных когорт, как показано в Таблице 2-27). Затем консультируйтесь с Таблицей 1-4: Когорты Дракона, чтобы увидеть, какой тип и возраст дракона может быть привлечен на основе уровня когорты, которую вы можете привлекать. (Вообще, только законно-добрые драконы, типа бронзовых, серебряных или золотых, будут служить как когорта паладина. Другие драконы включены в Таблицу 1-4 как примеры для непаладинов, которые желают иметь когорту дракона.)



Большинство когорт дракона имеет по крайней мере молодой возраст. Вирмлинги и очень молодые драконы слишком молоды, чтобы служить как когорты, так как они обычно все еще находятся на попечении их родителей. Драконы старше чем взрослые недостаточны как когорты, так как они вообще ищут помощника к этому времени.

Это возможно для паладина, чтобы привлечь когорту дракона, которая является слишком малой для него, чтобы ездить. Любая такая когорта не может получает силы специального верхового животного (см. ниже).

 

ДРАКОН КАК СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЕРХОВОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Некоторые паладины хотят от верхового животного больше, чем лояльность. Некоторые хотят интеллектуального компаньона, который может разделять их приключения; могущественного союзника против сил дьявола, чья сила может расти вместе с паладином. Для этих паладинов есть только один выбор: дракон как специальное верховое животное.



Ясно, что дракон - гораздо более мощное специальное верховое животное, чем что-либо, что может получить паладин, даже в соответствии с правилами, представленными в другом месте в этой книге. Ожидайте, что любой DM, который выбирает позволить дракону быть специальным верховым животным, будет плотно контролировать ситуацию, чтобы гарантировать, что Вы и ваше верховое животное (или на самом деле именно оно) не станете центром кампании.

Как говорится, немногое так захватывает дух, как паладин верхом на могущественном драконе, его чешуя сияет в солнечном свете, когда он парит в небесах в поисках зла, чтобы уничтожить его. Если вам (и вашим друзьям) нужна головная боль, этот вариант может удовлетворить вас.

Во-первых, Вы должны использовать умение Лидерства, чтобы получить соответствующего дракона как когорту. Только законно-добрый дракон будет служить как специальное верховое животное паладина, что ограничивает ваш выбор. Во-вторых, животное должно быть способно к несению наездник, как типичное верховое животное. Дракон должен быть по крайней мере на один класс крупнее, чем наездник. Это означает, что Малые паладины могут фактически призывать верхового дракона ранее, чем их Средние партнеры! Дракон также должен быть достаточно силен, чтобы нести наездника в полете. Как четвероногое животное, дракон может нести больше чем нормальный вес типичного создания с его размером и Силой (см. Сила в "Справочнике Монстров"); однако, летающие создания могут нести вес в полете только до их максимальной легкой нагрузки.



В-третьих, Вы должны снабдить дракона соответствующим логовом. Даже лояльный верховой серебряный дракон не будет жить в конюшне с другими верховыми животными. "Справочник Монстров" описывает то, какие типы логовищ драконы предпочитают; любой дракон, который не имеет возможности сформировать соответствующее логовище, в конце концов восстанет против своего паладина.

В-четвертых, Вы должны снабдить дракона сокровищем для хранения в его логове. Минимальный запас - 1,000 gp сокровища на Hit Die дракона, того типа, который дракон предпочитает. Бронзовые драконы, например, предпочитают жемчуг. (Дракон не только хранит сокровища для Вас, это принадлежит дракону, и он не будет делиться этим сокровищем).

Наконец (и, возможно, самое важное), Вы должны обращаться с драконом с уважением, которое создание его ума, силы и высоты заслуживает. Это - не немое чудовище и при этом не просто слуга, которым можно командовать. Даже законно-добрые драконы - своенравные создания с их собственными желаниями и нуждами, и ваша жизнь в ваших собственных руках, если вы забудете это. Если Вы выполняете все эти требования и успешно призываете дракона как специальное верховое животное, он получает все спецспособности типичного верхового животного паладина; однако, он получает их позже в вашей карьере, чем другие верховые животные. Смю. колонку "Дракон" в Таблице 1-3: Специальные способности верховых животных паладина для подробностей. Кроме того, Вы станете устойчивым к ужасу вашего специального верхового дракона (пока он остается лояльным к Вам).

Так как драконы естественно увеличиваются в силе с возрастом, у вас есть соблазн приостановить действия настолько, чтобы дракон стал более мощным. Это особенно искушает долгоживущие расы типа дварфов или эльфов. Во время случайных перерывов у приключенцев такие действия - попытка получить несправедливое преимущество. DMы препятствуют такому поведению — вы находитесь в приключении, а не сидите в ожидании роста. Также и дракон, названный как специальное верховое животное, не будет заинтересован тратой времени, но подтолкнут к порогу зла.

КАНАЛЫ

 

Согласно "Книге Игрока", священник может делать проверку изгнания, чтобы определть эффекты, отличные от изгнания или упрека нежити. Некоторые другие возможные использования для позитивной или негативной энергии включают следующее:

Оберег святилища: "Книга Игрока" цитирует пример волшебной двери, охраняющей святой участок. Дверь открывается только для доброго священника, который способен к каналу позитивной энергии, достаточному для изгнания 3-HD нежити, хотя она и разобьется, если злой священник сделает эквивалентную по сложности проверку изгнания. Это проблема для священника 1-го уровня, который нуждался бы в 16 или лучше по его проверке изгнания. Участки, которые являются более важными, могли бы охраняться лучшими оберегами, которые требуют более высоких результатов проверок изгнания.

Запечатывание Портала: В центре священного храма Пелора, где стоял алтарь, колонна адского огня теперь возвышается от пола и вверх сквозь купол. Через пламенную колонну дьяволы проделывают путь от Баатора до Материального Плана, чтобы творить свое зло. Джозан, стоя над трупом осилута, размахивает своим святым символом и направляет силу Пелора назад в оставленный храм. Пот бежит с его лба, потоки позитивной энергии бегут сквозь его тело, принуждая планарный портал закрыться.

Такой портал может потребовать положительного результата проверки изгнания нежити 10-HD или выше, в зависимости от силы связи. Это проблема для священника 7-го уровня, который будет нуждаться в 19 или лучше по его проверке изгнания. Портал в Баатор почти наверняка окружен результатом "Осквернения", что добавляет сложность к проверке изгнания. Священник, надеющийся закрыть портал, должен наложить сначала заклинание "Освящение" (чтобы убрать этот результат), затем сделать попытку изгнания без штрафа. Злой священник может эффективно поддерживать тот же самый портал, так, чтобы это требовало более высокий результат проверки для закрытия портала. Это работает так же, как и поддержка нежити.

Новые Умения: Несколько новых умений позволяют священникам и паладинам использовать позитивную энергию по-новому: чтобы улучшать их спасброски, увеличивать урон, наносимый в рукопашной, снижать урон от некоторых форм энергии, улучшать их скорость и Телосложение, помогать другим колдующим, и вредить нежити и объектам, имеющим сильную связь с негативной энергией. (Злые священники и подлецы также могут использовать большинство этих умений, используя скорее негативную энергию, чем позитивную.) Эти умения описаны далее в разделе "Умения".

 

НЕЙТРАЛЬНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ И КАНАЛЫ

 

Для священников нейтрального мировоззрения другие факторы, такие, как божество, которому вы служите, определяют, способны ли вы к каналу позитивной или негативной энергии (никакой из классов не может поддерживать канал обоих типов энергии). Канал позитивной энергии - доброе действие, в то время как канал негативной энергии - злое действие.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.