Сделай Сам Свою Работу на 5

ЧАША КРОВИ (ХРАМ ЭРИТНУЛА) 4 глава





 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

 

Классовые навыки Созерцательного (и ключевая способность для каждого мастерства) - Концентрация (Телосложение), Мастерство (Интеллект), Дипломатия (Харизма), Лечение (Мудрость), Запугиваение (Харизма), Чувство Направления (Мудрость), Знания (религия) (Интеллект), Профессия (мудрость), Наблюдение (Интеллект, исключительное мастерство), Чувство мотивов (Мудрость) и Колдовство (Интеллект). См. Главу 4: Навыки в "Книге Игрока" для описаний мастерства.

 

Очков умения на уровень: 2 + модификатор интеллекта.

 

ЧЕРТЫ КЛАССА

 

Все следующее - классовые черты престиж-класса Созерцательного .

Мастерство оружия и брони: Созерцательные опытны со всем простым оружием. Они не опытны с любыми доспехами или со щитами, но иногда несут эти квалификации от их предыдущего класса.

Престиж-домен (Ex): После принятия класса Созерцательного и снова на 6-м уровне персонаж получает доступ к престиж-домену другого выбора, как описано в Главе 4: Божественная магия. Персонаж может выбирать любой Домен, доступный ее божеством или мировоззрением — или новый Престиж-домен, или стандартный домен, перечисленный в "Книге Игрока". Персонаж получает предоставленную Силу, связанную с доменом, который он выбирает, и может выбирать заклинания в том домене как свои ежедневные заклинания домена.



Божественное Здоровье (Ex): Созерцательный устойчив к всем болезням, включая магические болезни типа гниения мумии и ликантропиb.

Заклинания в день: Созерцательный, который был предварительно божественным заклинателем, продолжает получать доступ к более мощной божественной магии при следовании по пути Созерцательного. Так, когда получен новый уровень Созерцательного, персонаж получает новые заклинания в день, как будто она также получил уровень в божественном колдовском классе, к которому он принадлежал прежде, чем добавил престиж-класс. Он не получает, однако, никакого другого преимущества, которую получил бы персонаж того класса (улучшенный шанс управления или упрека нежити, более частое лечение болезни и так далее). Это по существу означает, что он добавляет уровень Созерцательного к уровню другого класса заклинателя, который персонаж имеет, и затем определяет заклинания в день соответственно. Например, если Тереза, 11-го уровня священник, получает уровень как Созерцательный, она получает новые заклинания, как будто она повысилась до 12-го уровня как священник, но использует другие аспекты прогрессии уровня Созерцательного типа основного бонуса атаки и премии спасбросков. Если она затем получает уровень как священник, производя ее 12-го уровня священника/1-го уровня Созерцательного, она получает заклинания, как будто она повысилась до 13-го уровня как священник.



Если персонаж имел больше чем один класс божественного заклинателя прежде, чем он стал Созерцательным, игрок должен решить, который класс назначает каждый уровень Созерцательного для определения божественных чар в день.

Если Созерцательный предварительно не принадлежал классу божественного заклинателя, он получает способность читать божественные заклинания точно как священник другого божества. Его прогрессия чар - такая же, как у священника.

Скользкий Разум (Ex): На 2-м уровне Созерцательный получает способность противостоять волшебному эффекту, который иначе управлял бы или заставлял. Если на Созерцательного с сопротивляющимся разумом воздействуют очарованием и спасбросок не проходит, одним раундом позже он может делать попытку спасброска снова. Она только получает этот дополнительный шанс, чтобы преуспеть при спасброске.

Божественная цельность (Su): На 3-м уровне Созерцательный может вылечивать свои собственные раны, в дополнение к любой другой лечебной способности, которую он может иметь. Он может вылечивать до двойного его текущего уровня баллов здоровья каждый день, и она может разделять это лечение на несколько использований.



Божественное тело (Su): На 5-м уровне Созерцательный становится иммунным к ядам всех видов.

Божественная душа (Su): На 7-м уровне Созерцательный получает сопротивление магии. Сопротивление магии равняется его уровню класса + 10. Чтобы воздействовать на Созерцательного чарами, колдующий должен бросить Сопротивление магии Созерцательного или выше на 1d20 + уровень колдующего.

Вечное тело (Ex): После достижения 9-го уровня Созерцательный больше не переносит штрафы способностей за старение и не может быть волшебно состарен. (Штрафы, которые он уже перенес, остаются) Бонусы все еще накапливаются, и Созерцательные все еще умирает от старости, когда приходит время.

Мистический союз (Su): На 10-м уровне созерцательный становится Магическим созданием. Он навсегда считается Аутсайдером, Гуманоидом. Например, зачарование не воздействует на него. Дополнительно, Созерцательный получает сопротивление урону 20 / + 1. Это означает, что Созерцательные игнорируют (немедленно восстанавливает) первые 20 очков урона от любой атаки, проведенной оружием с +1 или более высоким зачарованным бонусом, чарой или формой энергии (огонь, холод, электричество и т.д). Как Аутсайдер, Созерцательный 10-го уровня подвержен чарам, которые отталкивают Зачарованных созданий, типа "Защиты от добра".

 

Таблица 3 - 4: Созерцательный

 

Уровень класса Базовый бонус атаки Стойкость Рефлексы Воля Специально заклинания в день
1-ый +0 +2 Первый Престиж-домен, Божественное здоровье +1 Уровень существующего класса
2-ой +1 +3 Скользкий разум +1 Уровень существующего класса
3-ий +1 +1 +1 +3 Божественная цельность +1 Уровень существующего класса
4-ый +2 +1 +1 +4   +1 Уровень существующего класса
5-ый +2 +1 +1 +4 Божественное тело +1 Уровень существующего класса
6-ой +3 +2 +2 +5 Второй Престиж-домен +1 Уровень существующего класса
7-ой +3 +2 +2 +5 Божественная душа +1 Уровень существующего класса
8-ой +4 +2 +2 +6   +1 Уровень существующего класса
9-ый +4 +3 +3 +6 Вечное тело +1 Уровень существующего класса
10-ый +5 +3 +3 +7 Мистический союз +1 Уровень существующего класса

БОЖЕСТВЕННЫЙ ОРАКУЛ

 

Некоторые люди называют их безумными, и, конечно, некоторые Божественные Оракулы сводятся с ума предвидениями, которые они видят. Некоторые люди сомневаются относительно их слов; действительно, некоторые Божественные Оракулы прокляты недоверием. Везде, где божество, как известно, говорят со смертными, некоторые смертные слышат их голоса с уникальной ясностью и вникают в прошлое, настоящее и будущее на основании их необычного состояния. Божественные Оракулы - такие смертные, благословленные — или проклятые — предвидением от их божества.

Все Божественные Оракулы - колдующие, и больше всего были священниками или друидами перед принятием престиж-класса Божественного Оракула. Безотносительно других их классов, все Божественные Оракулы разделяют специфическую преданность школе магии Предсказание, используя все доступные способы, чтобы поймать проблески будущего.

NPC - Божественные Оракулы часто живут в отдаленных местах, хотя обычно находятся достаточно близко к цивилизации, чтобы люди с неотложными вопросами относительно будущего могли разыскать их, чтобы получить ответ на свои вопросы. Они часто населяют священные святыни или древние храмы и редко принимают активное действие в мировых делах.

Hit Die: d6.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Чтобы квалифицироваться на Божественного Оракула, персонаж должен выполнять следующие критерии.

Наблюдение: 10 рангов.

Умение: Фокус Мастерства (Наблюдение).

 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

 

Классовые навыки Божественного Оракула (и ключевая способность для каждого мастерства) - Концентрация (Телосложение), Мастерство (Интеллект), Лечение (Мудрость), Запугиваение (Харизма), Знания (религия) (Интеллект), Профессия (мудрость), Наблюдение (Интеллект, исключительное мастерство) и Колдовство (Интеллект). См. Главу 4: Навыки в "Книге Игрока" для описаний мастерства.

 

Очков умения на уровень: 2 + модификатор интеллекта.

 

ЧЕРТЫ КЛАССА

 

Все следующее - классовые черты престиж-класса Божественного Оракула.

Мастерство оружия и брони:Божественные Оракулы опытны со всем простым оружием. Они не опытны с любым типом брони или со щитами, но обычно несут эти квалификации от их предыдущего класса.

Заклинания в день: Божественный Оракул продолжает продвигаться в колдовских способностях, также как получать способности нового класса. Так, когда получен новый уровень Божественного Оракула, персонаж получает новые заклинания в день, как будто он также получил уровень в любом колдовском классе, к которому он принадлежал прежде, чем добавил престиж-класс. Она не получает, однако, никакого другого преимущества, которое получил бы персонаж того класса (улучшенный шанс управления или упрека нежити, способности дикой формы и так далее). Это по существу означает, что он добавляет уровень Божественного Оракула к к уровню другого колдовского класса, который он уже имеет, и затем определяет заклинания в день соответственно. Например, если Кассандра, священник 10-го уровня, получает уровень как Божественный Оракул, она получает новые заклинания, как будто она повысилась до 11-го уровня как священник, но использует другие аспекты поднятия уровня Божественного Оракула, типа основного бонуса атаки и премии спасбросков. Если она затем получает уровень как священник, производя ее в священника 11-го уровня/Божественного Оракула 1-го уровня, она получает заклинания, как будто она повысилась до 12-го уровня как священник.

Если персонаж имел больше чем один колдовской класс прежде, чем он стал Божественным Оракулом, игрок должен решить, который класс назначает каждый уровень Божественного Оракула, определяющий заклинания в день.

Престиж-домен: После принятия класса Божественный Оракул персонаж получает доступ к домену Предсказания, описанному в Главе 4: Божественная магия. Персонаж получает предоставленную Силу, связанную с доменом (+2 уровень заклинателя для чар предсказания) и может выбирать заклинания в том домене как ежедневные заклинания домена.

Бонус наблюдения (Su): Божественный Оракул имеет +2 священный бонус по всем проверкам Наблюдение.

Чувство предвидения (Ex): Начиная со 2-го уровня, если Божественный Оракул делает успешный спасбросок Рефлексов против атаки, которая обычно причиняет половину урона при успешном спасброске (типа газового дыхания красного дракона или огненного шара), он вместо этого не переносит никакого урона, так как ее предвидение позволяет ему выйти из пути быстрее. Эта форма уклонения работает независимо от того, какую броню носит Божественный Оракул, в отличие от способности уклонения монаха или бродяги.

Расширение Предсказания (Ex): Начиная с 3-го уровня, Божественный Оракул добавляет свои уровни Божественного Оракула к процентам шанса успеха при использовании чар предсказания, типа "Предзнаменования" или "Предсказания", если клерик 11-го уровня/Божественный Оракул 4-го уровня читает "Предсказание", его шанс успеха 70% (основа) + 15% (1% на уровень колдующего) + 4% (его уровень Божественного Оракула), всего 89%.

Странная Увертливость (Ex): Начиная с 4-го уровня, Божественный Оракул получает способность реагировать на опасность прежде, чем его чувства обычно позволили бы. Божественный Оракул сохраняет свой бонус Ловкости к КБ (если есть в наличии), будучи захваченным врасплох или пораженным невидимым нападавшим. (Он все еще теряет бонус Ловкости к КБ, если обездвижен.)

На 6-м уровне Божественного Оракула нельзя больше окружать, так как он может реагировать на противников на других сторонах так же легко, как он может реагировать на одиночного нападавшего. Эта защита отрицает способность бродяг использовать обходные атаки для атаки Божественного Оракула исподтишка. Исключение к этой защите - то, что бродяга по крайней мере на четыре уровня выше, чем Божественный Оракул, может окружать его (и проводить атаку исподтишка).

На 8-м уровне Божественный Оракул получает интуитивное чувство, которое предупреждает его об опасности от ловушек, давая +1 бонус на спасбросок Рефлексов, чтобы избежать ловушек, и +1 бонус увертливости к КБ против атака ловушек.

Иммунитет к удивлению (Ex): На 10-м уровне чувствительность Божественного Оракула к опасности настолько велика, что он никогда не удивлен. Он может всегда брать частичное действие в течение раунда неожиданности, если он не физически ограничен от выполнения этого.

 

Таблица 3 - 4: Божественный Оракул

 

Уровень класса Базовый бонус атаки Стойкость Рефлексы Воля Специально заклинания в день
1-ый +0 +2 Престиж-домен: Предсказание, Бонус наблюдения +1 Уровень существующего класса
2-ой +1 +3 Чувство предвидения +1 Уровень существующего класса
3-ий +1 +1 +1 +3 Расширение Предсказания +1 Уровень существующего класса
4-ый +2 +1 +1 +4 Странная увертливость (бонус Ловкости к КБ) +1 Уровень существующего класса
5-ый +2 +1 +1 +4   +1 Уровень существующего класса
6-ой +3 +2 +2 +5 Странная увертливость (нельзя окружать) +1 Уровень существующего класса
7-ой +3 +2 +2 +5   +1 Уровень существующего класса
8-ой +4 +2 +2 +6 Странная увертливость (+1 против ловушек) +1 Уровень существующего класса
9-ый +4 +3 +3 +6   +1 Уровень существующего класса
10-ый +5 +3 +3 +7 Иммунитет к удивлению +1 уровень существующего класса

СВЯТОЙ ОСВОБОДИТЕЛЬ

 

Святой освободитель - святой воин, дальний кузен паладина, кто специализирован на свержение тирании везде, где это может быть. Эти защитники свободы и равенства решительны, независимомыслящие и добродетельны. Они особенно направляют свои усилия против законно-злых обществ (диктатуры или плутократии), рабовладельцев и работорговцев, и мощных коррумпированных правительств, но они также признают возможность тирании даже в состоянии анархии (где сильные личности могут наложить свою волю на людей более слабых, чем они).

Члены всех классов — с видным исключением монахов — часто выводятся к престиж-классу святого освободителя. Хаотически-добрые бойцы и рейнджеры - естественные святые освободители, увеличивающие их уже существенные боевые способности со святыми силами престиж-класса. Много священников также становятся святыми освободителями — особенно хаотические священники Пелора и некоторые священники Корда. Много бродяг также принимают класс святого освободителя, работающий с хитростью и сталью для свободы.

NPC святые освободители - обычно одиночки, хотя они могут организовывать повстанческие силы в тиранической нации. Они часто имеют мощных небесных союзников, от небесных животных до ghaele эладринs, помогающих им, но имеющих тенденцию работать свободно, а не в какой-либо зависимости. Так же как святые освободители редко принимают приказы от любого, они не желают отдавать их, выбирая скорее формирование альянсов и содружеств, чем манипулирование миньонами или слугами.

Hit Die: d10.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Чтобы квалифицироваться на святого освободителя, персонаж должен выполнять все следующие критерии:

Мировоззрение: Хаотичный Добрый.

Базовый бонус атаки: +5.

Дипломатия: 5 рангов.

Умение: Железная Воля.

 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

 

Классовые навыки святого освободителя (и ключевая способность для каждого мастерства) - Концентрация (Телосложение), Мастерство (Интеллект), Дипломатия (Харизма), Приручить животное (Харизма), Лечение (Мудрость), Запугиваение (Харизма), Знания (религия) (Интеллект), Профессия (мудрость), Поездка (Ловкость) и Чувство мотивов (Мудрость). См. Главу 4: Навыки в "Книге Игрока" для описаний мастерства.

 

Очков умения на уровень: 2 + модификатор интеллекта.

 

ЧЕРТЫ КЛАССА

 

Все следующее - классовые черты престиж-класса Святого Освободителя.

Мастерство оружия и брони: Святые освободители опытны со всем простым и военным оружием, с любым типом брони и со щитами.

Заклинания в день: святой освободитель имеет способность читать небольшое количество божественных чар. Чтобы читать заклинания, святой освободитель должен иметь показатель Мудрости по крайней мере 10 + уровень заклинания, так, святой освободитель с Мудростью 10 или ниже не может накладывать заклинания. Бонус чар святого освободителя основан на Мудрости, и спасброски против его чар имеют DC 10 + уровень заклинания + модификатор Мудрости святого освободителя. Когда святой освободитель получает 0 чар данного уровня, типа 0 1-го уровня чар на 1-м уровне, он получает только бонус чар. (Святой освободитель без бонуса чар для этого уровня не может читать заклинания этого уровня.) Список чар святого освободителя дан ниже. Святой освободитель имеет доступ к любым чарам из списка и может свободно выбирать, чтобы готовиться, точно так же, как священник. Святой освободитель готовит и накладывает заклинания так же, как Священник (хотя освободитель не может спонтанно читать заклинания лечения или причинения вреда).

Обнаружить зло (Sp): святой освободитель может обнаруживать зло (как чаро-подобная способность) по желанию. Эта способность дублирует эффекты заклинания "Обнаружение зла".

Сопротивление очарованию (Su): Святые освободители получают +2 бонус морали на всех спасброски против чар или эффектов очарования.

Божественная Льгота (Su): святой освободитель 2-го уровня или выше применяет его модификатор Харизмы (если положителен) как бонус на все спасброски.

Поражение Зла (Su): Однажды в день святой освободитель 2-го уровня или выше может пытаться поражать зло в одной нормальной рукопашной атаке. Он добавляет свой модификатор Харизмы (если положителен) к своим броскам атаки и наносит 1 дополнительное очко урона на уровень класса. Например, святой освободитель 9-го уровня, экипированный длинным мечом, нанесет 1d8+9 очков урона, плюс любые дополнительные бонусы за высокую силу или волшебные эффекта, которые обычно применяются. Если святой освободитель случайно поражает создание, которое незлое, поражение не имеет никакого результата, но исчерпано в течение этого дня. Поражение зла - сверхъествественная способность.

Изгнание нежити (Su): Когда святой освободитель достигает 3-го уровня, он получает способность изгонять нежить. Он изгоняет нежить как если бы был священником двух уровней ниже.

Иммунитет к зачарованию и принуждению (Ex): Начиная с 3-го уровня, святой освободитель получает иммунитет к всем эффектам зачарования и принуждения. Его разум - его собственный, и никакое другое создание не может управлять его мыслями или действиями.

Подрывная деятельность (Su): проводя 5 минут в разговоре с персонажем, который находится под действием зачарования или принуждения, святой освободитель по крайней мере 7-го уровня может помочь этому персонажу вырваться на свободу от очарования. Как действие полного раунда, святой освободитель касается очарованного персонажа (производя бросок рукопашной атаки касанием в случае необходимости) и вызывает божественную силу в пределах себя. Очарованный персонаж немедленно делает новый спасбросок, используя свой собственный бонус плюс бонус Харизмы святого освободителя. Если исход равняется или превышает DC оригинального спасброска, персонаж освобожден от результата принуждения или зачарования.

Кодекс поведения: Святые освободители должны иметь хаотически-доброе мировоззрение и терять все способности специальной категории, если они когда-либо по своей воле совершают злое действие. Истинно по их мировоззрению, святые освободители имеют не более формализованный кодекс поведения, чем этот.

 

СПИСОК ЧАР СВЯТОГО ОСВОБОДИТЕЛЯ

 

Святые освободители выбирают свои заклинания из следующего списка:

1-ый — Благословление, Благословление оружие, Лечить легкие раны, Обнаружить яд, Обнаружить нежить, Божественная милость, Вынести элементы, Волшебное оружие, Устранить страх, Сопротивление, Достоинство.

2-й — Помощь, Сила быка, Спокойные эмоции, Лечить средние раны, Замедлить яд, Удалить паралич, Сопротивление элементам, Защитить другого.

3-ий — Лечить серьезные раны, Различить ложь, Рассеять Магия, Большее волшебное оружие, Магический круг против зла, Молитва, Снять проклятие.

4-ый — Лечить критические раны, Оберег смерти, Рассеять зло, Свобода передвижения, Святой меч, Нейтрализовать яд.

 

ЭКС-ПАЛАДИНЫ - ОСВОБОДИТЕЛИ

 

Это в целом нередко для паладинов, чтобы уйти от непоколебимого пути закона в их отвергании добра и стать святыми освободителями. Главным образом, экс-паладин, кто принимает класс святого освободителя, не восстанавливает никакую из его потерянных способностей паладина. Однако, в случае поражения зла и изгнания нежити, уровни вышеупомянутого паладина способствуют его способности в его новом классе. Обе из этих способностей действуют в уровне, равном уровню паладина персонажа плюс его уровни святого освободителя. Так, способность экс-паладина "Поразить зло" наносит дополнительный урон, равный его смешанным уровеням, и он изгоняет нежить с использованием этого смешанного уровня как основу.

 

Таблица 3 - 5: Святой Освободитель

 

Уровень класса Базовый бонус атаки Стойкость Рефлексы Воля Специально заклинания в день
            1-ый 2-ой 3-ий 4-ый
1-ый +1 +2 +2 Обнаружение зла, сопротивляются очарованию - - -
2-ой +2 +3 +3 Божественная льгота, Поражение зла - - -
3-ий +3 +3 +1 +3 Изгнание нежити, иммунитет к зачарованию и принуждению - -
4-ый +4 +4 +1 +4   - -
5-ый +5 +4 +1 +4 Небесный компаньон -
6-ой +6 +5 +2 +5   -
7-ой +7 +5 +2 +5 Подрывная деятельность
8-ой +8 +6 +2 +6  
9-ый +9 +6 +3 +6  
10-ый +10 +7 +3 +7  

НЕБЕСНЫЙ КОМПАНЬОН

 

На или после достижения 5-го уровня святой освободитель может вызывать Небесных кошку, собаку, орла, ястреба, коня, сову, пони или волка как компаньона. (См. Приложение 1 "Справочника Монстров" для базовых показателей этих созданий и Приложение 3 для небесных примеров.) Это создание может охотно действовать как опекун (типа ястреба), помощник (типа кошки) или верховое (типа коня). В дальнейшем компаньон святого освободителя получает HD и спецспособности, основанные на уровне персонажа святого освободителя. Святой освободитель может иметь только одного небесного компаньона одновременно. Если компаньон святого освободителя умирает, он может запрашивать другого после одного дня. Новый Небесный компаньон имеет весь накопленный набор способностей компаньона текущего уровня святого освободителя.

 

Таблица 3 - 6: Небесный Компаньон

Уровень персонажа Бонус HD Естественная Броня Изменение Силы Интеллект Специально
12 или меньше +2 +1 +1 Улучшенное уклонение, Доля чар, Эмпатическая связь, Доля спасброска
13-15 +4 +3 +2 Разговор со святым освободителем
16-18 +6 +5 +3 Кровавая связь
19-20 +8 +7 +4 Сопротивление магии

Уровень персонажа: Уровень персонажа святого освободителя (полные уровни, достигнутые во всех его классах).

Бонус HD: Это - дополнительные d8 Hit Dice, каждая из который дает модификатор Телосложения, как нормальная. Дополнительные HD улучшают базовый бонус атаки компаньона и базовые бонусы спасбросков как нормальные.

Естественная Броня: Это - бонус к естественной броне компаньона.

Изменение Силы: Прибавьте это число к показателю Силы компаньона.

Int: показатель Интеллекта компаньона (небесный компаньон более шикарный, чем нормальные животные его вида).

Улучшенное Уклонение (Ex): если компаньон подвергнут атаке, которая обычно позволяет спасброску Рефлексов половинить урон, он не получает никакого урона при успешном спасброске и только половину урона при неудавшемся спасброске.

Доля чар: как возможность святого освободителя, он может делать любые заклинания, воздействующие на себя, также воздействующими на его компаньона. Компаньон должен быть в пределах 5 футов. Если заклинание имеет продолжительность, отличную от мгновенной, заклинание прекращает свое воздействие на компаньона, если он удаляется дальше чем на расстояние 5 футов и не будет воздействовать на компаньона снова, даже если компаньон возвращается к святому освободителю до истечения ее продолжительности. Дополнительно, святой освободитель может читать заклинания с целью "на себя" на своего компаньона (как заклинания с дальностью "касание") вместо себя. Святой освободитель и компаньон могут делить заклинания, даже если заклинания обычно не воздействуют на создания типа компаньона (магический зверь).

Эмпатическая связь (Su): святой освободитель имеет эмпатическую связь с компаньоном на расстояние до одной мили. Святой освободитель не может видеть сквозь глаза компаньона, но они могут связываться телепатически. Даже интеллектуальные компаньоны видят мир отлично от людей, так что недоразумения всегда возможны. Из-за эмпатической связи между компаньоном и святым освободителем, святой освободитель имеет ту же самую связь с местом или предметом, который компаньон делает.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.