Сделай Сам Свою Работу на 5

ЧАША КРОВИ (ХРАМ ЭРИТНУЛА) 6 глава





Рыцари Срединного Круга принимают сообщения и команды от Внутреннего Круга через секретные связм и почтовых голубей. Таким образом, они удобно работают также с животными или с сообщениями, которые переносятся тайно. Поскольку они подвержены пророчествам и различным путям прорицания будущего, Рыцари Срединного Круга разрабатывают чрезвычайные силы интуиции и прогноза.

NPC Рыцари Срединного Круга могут принять предложения на поиски. Они вообще благоприятны и теплы, но уклончивы, когда вопросы касаются их ордена. Когда их спрашивают, почему звездочеты решили предпринять поиски, они говорят, что те наблюдают движение звезд в ночном небе и интерпретировали эти движения. Когда Рыцари предпринимают поиски без членов Внешнего Круга, они никогда не обсуждают это явно.

Hit Die: d10.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Чтобы квалифицироваться на Рыцаря Срединного Круга, персонаж должен выполнять все следующие критерии:

Мировоззрение: Добрый, нехаотичный.

Базовый бонус атаки: +6.

Приручить животное: 7 рангов.

Сбор информации: 4 ранга.

Инсинуация: 4 ранга.

 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

 

Мастерства класса Рыцарь Срединнного Круга (и ключевая способность для каждого мастерства) - Концентрация (Телосложение), Дипломатия (Харизма), Приручить животное (Харизма), Лечение (Мудрость), Инсинуация (Мудрость), Знания (тайны) (Интеллект), Профессия (мудрость), Поездка (Ловкость) и Чувство мотивов (Мудрость). См. Главу 4: Навыки в "Книге Игрока" для описаний мастерства.



 

Очков умения на уровень: 4 + модификатор интеллекта.

 

ЧЕРТЫ КЛАССА

 

Все следующее - классовые черты престиж-класса Рыцарь Срединного Круга.

Мастерство оружия и брони: Рыцари Срединного Круга опытны с простым и военным оружием, с любым типом броня и со щитами.

Заклинания в день: Чтобы читать заклинания Рыцарь срединного круга должен иметь показатель Мудрости по крайней мере 10 + уровень заклинания, так Рыцарь с Мудростью 10 или ниже не может читать заклинания. Бонус чар рыцаря основан на Мудрости, и спасброски против его чар имеют DС 10 + уровень персонажа + модификатор Мудрости. Когда Рыцарь получает 0 чар данного уровня, типа 0 1-го уровня чар на 1-м уровне, Рыцарь получает только бонусные заклинания. Паладин без бонусных чар для этого уровня не может все же читать заклинания этого уровня. Рыцарь имеет доступ к любым чарам из списка ниже и может свободно выбирать их для подготовки так же, как священник. Рыцарь срединного круга подготавливает и читает заклинания так же, как священник делает это (хотя Рыцарь не может использовать спонтанное чтение лечащих чар вместо подготовленных). Уровень заклинателя Рыцаря Срединного Круга - половина его уровня в классе Рыцаря.



Слепой бой: Рыцарь срединного круга получает это бонусное умение на 1-м уровне.

Боевое чувство (Ex): Рыцарь срединного круга может выделять одиночного противника в бою. Против этого противника рыцарь получает +2 бонус проникновения к КБ и +2 бонус проникновения на атаки. К 5-му уровню эти премии увеличиваются до +4. К 10-му уровню премии увеличиваются до +6.

Языки (Sp): Рыцарь срединного круга должен быть способен связаться с теми, с кем он встречается, действуя как глаза и уши звездочетов. Начиная со 2-го уровня он может вызывать "Языки" (как чара) раз в день, как уровень его класса Рыцаря плюс его бонус Харизмы.

Удар истины (Sp): На 3-м уровне Рыцарь срединного круга может использовать "Удар истины" (как чару) однажды в день. Он может использовать эту способность еще раз в три уровня продвижения (дважды в день ловушек и трижды в день на 9-м уровне).

Мультиклассовое Примечание: паладин, кто становится Рыцарем Срединного Круга, может продолжать продвигаться как паладин.

 

СПИСОК ЧАР РЫЦАРЯ СРЕДИННОГО КРУГА

 

Рыцари Срединного Круга выбирают их заклинания из следующего списка:



1-ый — Благословление, Благословление оружия, Лечить легкие раны, Обнаружить яд, Обнаружить нежить, Божественная милость, Волшебное оружие, Защита от зла, Читать магию.

2-й — Предзнаменование, Оградить другого, Необнаружение мировоззрения.

3-й - Лечение средних ран, Различить ложь, Рассеивание магии, Большее волшебное оружие, Молитв.

ВНУТРЕННИЙ КРУГ

Те, кто желают продвинуться к Внутреннему Кругу, должны иметь по крайней мере один уровень как паладин и должны быть способены получать их далее (они должны быть законно-добры, возмещать любые нарушения, и должны не прибавлять уровней класса, который запрещает дальнейшее продвижение как паладин)

ЗВЕЗДОЧЕТЫ

 

Звездочеты занимают минимальные должности среди всех членов Срединного и Внутреннего Круга, но прежде всего держат фонды пожертвований, сделанных богатыми рыцарями в дополнение к их взносам. За это звездочеты снабжают размещением, пищей, обучением и помощью (например, они могли бы помогать паладину обнаружить, где найти специальных верховых животных). звездочеты иногда снабжают специальным оборудованием магических предметов для истинно важных поисков.

Таблица 3 - 10: Рыцарь срединного круга

 

Уровень класса Базовый бонус атаки Стойкость Рефлексы Воля Специально заклинания в день
            1-ый 2-ой 3-ий
1-ый +0 +2 Боевое чувство +2, Слепой бой - -
2-ой +1 +3 Языки - -
3-ий +1 +1 +1 +3 Удар истины 1/день - -
4-ый +2 +1 +1 +4   - -
5-ый +2 +1 +1 +4 Боевое чувство +4 -
6-ой +3 +2 +2 +5 Удар истины 2/день -
7-ой +3 +2 +2 +5   -
8-ой +4 +2 +2 +6  
9-ый +4 +3 +3 +6 Удар истины 3/день
10-ый +5 +3 +3 +7 Боевое чувство +6

ВЛАДЫКА САВАНОВ

 

Владыка саванов - злой заклинатель, который магически захватывает бестелесную нежить и заставляет ее служить. Гневная нежить распространяет страх и смерть, поскольку она была возмущена.

В то время как Владыка саванов имеет некоторую божественную магию, ее первичный инструмент - способность призвать бестелесные создания нежити себе на службу. Паладины никогда не станут Владыками саванов, хотя экс-паладины могут делать так, если они поворачиваются достаточно далеко от их законных добрых корней. Злые священники наиболее часто становятся Владыками саванов. Друиды и Рейнджеры могут также присоединяться к рангам этого престиж-класса, если имеют достаточно уровней и имеют присущую ориентацию.

NPC Владыки саванов вообще оперируют втайне, преследуя их злые планы наиболее часто под прикрытием темноты. Они могут работать индивидуально или в группах, в зависимости от их мировоззрения. Они редко остаются в одном месте надолго и редко работают в группах больше чем по четыре, избегатя привлекать слишком много внимания от паладинов и добрых священник ов, не говоря уже об Охотниках за мертвыми.

Hit Die: d8.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Чтобы квалифицироваться на Владыку саванов, персонаж должен выполнять все следующие критерии:

Мировоззрение: Любой недобрый.

Базовый бонус спасброска: Воля +5.

Концентрация: 10 рангов.

Колдовство: 10 рангов.

Заклинания : Способность читать божественные заклинания и доступ к по крайней мере к одному из доменов: Смерть, Зло, Защита. Персонаж, который может читать по крайней мере одну чару от домена, считается имеющим доступ для этой цели.

Специально: Способность к каналу негативной энергии.

 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

 

Мастерства класса Владыка саванов (и ключевая способность для каждого мастерства) - Концентрация (Телосложение), Мастерство (Интеллект), Дипломатия (Харизма), Знания (тайны) (Интеллект), Знания (религия) (Интеллект), Профессия (мудрость), Наблюдение (Интеллект, исключительное мастерство), и Колдовство (Интеллект). См. Главу 4: Навыки в "Книге Игрока" для описаний мастерства.

 

Очков умения на уровень: 2 + модификатор интеллекта.

 

ЧЕРТЫ КЛАССА

 

Все следующее - классовые черты престиж-класса Владыка саванов.

Мастерство оружия и брони: Владыки саванов опытны со всем простым оружием, с любым типом Броня, и с щитами.

Заклинания : Владыка саванов накладывает заклинания как священник (см. Таблицу 3-6: Священник в "Руководстве Игрока") и имеет полный доступ к общему списку чар священника. Уровень Владыки саванов добавлен к уровням священника, чтобы определить заклинания в день и эффекты чар. Кроме того, Владыка саванов получает доступ к доменам Смерти, Зла и Защиты.

Заклинания в день: Владыка саванов продолжает продвигаться в способность божественного колдовства так же, как изучать мастерство о Владыки саванов. Так, когда получен новый уровень Владыки саванов, персонаж получает новые божественные заклинания в день, как будто он получил уровень в классе священника. Он, однако, не получает никакого другого преимущества, которое извлек бы персонаж того класса (улучшенный шанс управления или упрека нежити, способность "Дикая форма" и так далее). Это означает, что он добавляет новый уровень Владыки саванов к уровню другого божественного заклинателя, который имеет, затем определяет заклинания в день соответственно способности.

Умение дополнительного изгнания: Владыки саванов получают Дополнительное Изгнание как бонусное умение. Это добавляет четыре к количеству изгнаний, которые он может делать в день.

Призвать нежить 1 (Sp): Эта способность работает подобно чаре "Вызов монстра I", со следующими исключениями: Владыка саванов может призывать любую комбинацию теней и allips всего не больше, чем два создания. В момент использования способности Владыка саванов может установить более короткую продолжительность, чем обычный 1 раунд на уровень владельца. Владыка, который может связываться с вызванной нежитью, может направлять их согласно чаре "Вызов монстра". Если вызванные создания остаются после того, как последний враг потерян, они будут атаковать Владыку саванов, если он не преуспевает при изгнании, проверяется каждое создание каждый раунд, пока они не исчезают. Способность "Призвать нежить I" может использоваться каждый день три плюс бонус Харизмы раз (минимум однажды).

Призвать нежить II (Sp): Как "Призвать нежить 1", но Владыка саванов может призывать два привидения или любую комбинацию теней и allips всего не больше, чем четыре создания.

Призвать нежить III (Sp), как "Призвать нежить 1", но Владыка саванов может призывать двух спектров или любую комбинацию призраков, теней и allips всего не больше, чем четыре создания.

Призвать нежить IV (Sp): Как "Призвать нежить 1", но Владыка саванов может призывать любую комбинацию спектров, призраков, теней и allips всего не больше, чем восемь созданий.

 

СПИСОК ЧАР ВЛАДЫКИ САВАНОВ

 

Владыки саванов выбирают их божественные заклинания из следующего списка:

1-ый — Разорвать нежить, Леденящее касание, Луч ослабления.

2-ое — Касание гхола, Паника, Спектральная рука.

3-ье — Зараза, Нежный отдых, Остановить нежить, Вампирическое касание.

4-ая — Расслабленность, Страх.

5-ая — Волшебная фляга.

Доступ к их чарам не увеличивается количеством чар Владыки саванов, которые он может читать в день.

ПРИВИДЕНИЯ И ВАМПИРЫ

Способность Владыку саванов призывать привидения и вампиров не связана с прогрессией чароподобной способности призывания нежити. Вызов их считается как одно использование способности вызова нежити, какой бы ни выбрал владелец савана.

ВЫЗОВ НЕЖИТИ

Когда Владыка саванов вызывает создания нежити, возможны только три результата. Нежить может быть убита, или управляема в бою. Нежить может уйти, когда продолжительность заклинания закончится. Нежить атакует Владыку саванов, когда не остается никаких других врагов, с которыми можно иметь дело. В последнем случае Владыка саванов должен положиться на другие силы или союзников, чтобы сохранить себя от гнева вызванной нежити.

 

Таблица 3 - 11: Владыка саванов

 

Уровень класса Базовый бонус атаки Стойкость Рефлексы Воля Специально
           
1-ый +1 +2 Дополнительное Изгнание
2-ой +2 +3  
3-ий +3 +1 +1 +3 Призвать нежить 1
4-ый +4 +1 +1 +4  
5-ый +5 +1 +1 +4 Призвать нежить II
6-ой +6 +2 +2 +5  
7-ой +7 +2 +2 +5 Призвать нежить III
8-ой +8 +2 +2 +6  
9-ый +9 +3 +3 +6 Призвать нежить IV
10-ый +10 +3 +3 +7  

СВЯЩЕННЫЙ ЭКЗОРСИСТ

 

Сквозь сложные обряды, которые могут включать танец, бой в барабаны, биение одержимого персонажа по пяткам, либеральное использование святой воды или многие другие способы Священные Экзорсисты надеются изгонять силы дьявола, предотвращая их от порождения вреда телам и душе человечека. Священные Экзорсисты серьезно относятся к своей работе и очень преданы своей религии. Не все из них строги и мрачны, но большинство. Их предопределение противодействовать силам зла в мире наряду с их специальной способностью делать так больше чем восполняет отсутствие у них юмора.

Большинство Священных Экзорсистов - священники или паладины, которые специально обучены их церковью для работы, которую они призваны делать. Большинство церквей выбирает только тех, кто показали серьезное посвящение работе противостояния злым аутсайдерам, а также образцовой веры и преданности. Иногда волшебники квалифицируются на роль в церкви, которая является допустимой к тайной магии, но члены других классов редко станут Священными Экзорсистами.

NPC Священный Экзорсисты - обычно одиночки, которые перемещаются от города к городу в услугах их церкви. Поскольку они высоко специализированные профессионалы, их служба часто востребована, хотя немнгие города имеют нужду в собственнм Священном Экзорсисте.

Hit Die: d8.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Чтобы квалифицироваться на Священного Экзорсиста, персонаж должен выполнять все следующие критерии:

Мировоззрение: Любой добрый.

Знания (планы): 7 рангов.

Знания (религия): 10 рангов.

Заклинания : Способность колдовать "Смещение" или "Рассеять зло".

Специально: Принятие этого престиж-класса требует санкции церкви или ордена, к которой принадлежит Священный Экзорсист. Только персонажи, признанные их церковью как образцовые в вере и преданности, сильной воле и высокой морали, станут Священными Экзорсистами.

 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

 

Классовые навыки Священного Экзорсиста (и ключевая способность для каждого мастерства) - Концентрация (Телосложение), Мастерство (Интеллект), Лечение (Мудрость), Запугиваение (Харизма), Знания (тайны) (Интеллект), Знания (планы) (Интеллект), Знания (религия) (Интеллект), Профессия (мудрость), Наблюдение (Интеллект, исключительное мастерство), и Колдовство (Интеллект). См. Главу 4: Навыки в "Книге Игрока" для описаний мастерства.

 

Очки Мастерства на каждом уровне: 2 + модификатор интеллекта.

 

ЧЕРТЫ КЛАССА

 

Все следующее - классовые черты престиж-класса Священный Экзорсист .

Мастерство оружия и брони: Священный Экзорсист опытен со всем простым оружием. Они не опытны с любым типом броня или со щитами, но обычно несут эти квалификации от их предыдущего класса.

Заклинания в день: Священный Экзорсист продвигается в колдовскую способность также как в изучение мастерства заговора. Так, когда Священный Экзорсист получает новый уровень, персонаж получает новые заклинания в день, как будто он также получил уровень в любом колдовском классе, к которому он принадлежал прежде, чем прибавил престиж-класс. Она не получает, однако, никакого другого преимущества, которую получил бы персонаж того класса (улучшенный шанс управления/упрека нежити, более частое "Лечить болезнь" и так далее). Это означает, что он добавил уровень Священного Экзорсист к 1 уровню другого колдовского класса, определяя заклинания в день соответственно.

Например, если Деллива, священник 8-го уровня , получает уровень как Священный Экзорсист, она получает новые заклинания, как будто она повысилась до 9-го уровня как священник, но использует другие аспекты продвижения Священного Экзорсиста типа базового бонуса атаки и бонусов спасбросков. Если она затем получает уровень как священник , производя ее в 9-й уровень священник/1-й уровень Священный Экзорсист, она получает заклинания, как будто она повысилась до 10-го уровня как священник .

Если персонаж имел больше чем один класс божественного заклинателя прежде чем стал Священным Экзорсистом, игрок должен решить, который из классов назначит каждый уровень Священного Экзорсиста для определения чар в день.

Престиж-домен: После принятия класса Священный Экзорсист персонаж получает доступ к домену Заговора (см. Главу 4: Божественная магия), включая его предоставленную силу (способность к силе обладания духами из тел, которые они населяют). заклинания Домена Заговора могут быть выбраны как ежедневные заклинания домена.

Избранный противник (Ex): Священный Экзорсист выделяет нежить или аутсайдеров как Избранного противника. Обширное изучение и специальное обучение правильной технике противодейстия этому противнику дают Священному Экзорсисту +1 бонус компетентности на Блеф, Запугивать, Слушать, Чувство мотивов, и проверки мастерства Spot, и проверки уровня колдующего на преодоление любого сопротивления магии выбранного противника. На 4-м уровне бонус увеличивается +2 и на 8-м уровне +3.

Изгнание нежити (Su): Священный Экзорсист может изгонять нежить, как это делает священник. Священный Экзорсист, который также имеет уровни как священник или паладин, добавляет его уровень Священного Экзорсиста к уровню священника (или паладина -2), чтобы определить ее эффективный уровень относительно попыток изгнания.

Владение сопротивлением (Ex): Священный Экзорсист по крайней мере 2-го уровня принимает +4 священный бонус на спасброски против магии "Магическая фляга" или подобных способностей (включая способность недоброжелательности привидения), и +2 священнйх бонус на проверки рассеивания, сделанные, чтобы рассеять такие эффекты. Они также получают +2 священный бонус на спасброски против всего зачарования и чар и эффектов принуждения, читаемых злыми аутсайдерами или нежитью.

Определить зло (Sp): По желанию, Священный Экзорсист по крайней мере 2-го уровня может обнаруживать зло как чароподобная способность. Эти способность повторяет эффекты заклинания "Определение зла".

Дополнительное Изгнание: На 3-м, 6-м и 9-м уровне Священный Экзорсист получает Дополнительное Изгнание как бонусное умение. Каждый раз, когда Священный Экзорсист получает это умение, он добавляет четыре к количеству изгнаний, которое он может делать в день.

Рассеять зло (Sp): На 4-м уровне Священный Экзорсист получает способность использовать "Рассеиваение зла" как чароподобную способность однажды в неделю. На 7-м уровне он может использовать эту способность дважды в неделю. На 10-м уровне он может использовать это три раза в неделю.

Освященное Присутствие (Su): На 5-м уровне и выше Священный Экзорсист окружен аурой позитивной энергии, которая расширяется на 20 футов от него. Эта аура дублирует эффекты заклинания "Освящение", но перемещается вместе со Священным Экзорсистом. Если Священный Экзорсист входит в область, которая находится под воздействием заклинания "Осквернение", оба эффекта на действуют, пока Священный Экзорсист остается в области. Если Священный Экзорсист - цель заклинания "Осквернение", его аура подавлена на продолжительность действия заклинания.

 

Таблица 3 - 12: Священный Экзорсист

 

Уровень класса Базовый бонус атаки Стойкость Рефлексы Воля Специально заклинания в день
1-ый +0 +2 Престиж-домен: Заговор, выбранный +1 противник, изгнание нежити +1 уровень существующего класса
2-ой +1 +3 Владение сопротивлением, Обнаружение зла +1 Уровень существующего класса
3-ий +2 +1 +1 +3 Дополнительное Изгнание +1 Уровень существующего класса
4-ый +3 +1 +1 +4 Рассеять зло 1/неделю, Избранный противник +2 +1 Уровень существующего класса
5-ый +3 +1 +1 +4 Освященное присутствие +1 Уровень существующего класса
6-ой +4 +2 +2 +5 Дополнительное Изгнание +1 Уровень существующего класса
7-ой +5 +2 +2 +5 Рассеять зло 2/неделю +1 Уровень существующего класса
8-ой +6 +2 +2 +6 Избранный противник +3 +1 Уровень существующего класса
9-ый +6 +3 +3 +6 Дополнительное Изгнание +1 Уровень существующего класса
10-ый +7 +3 +3 +7 Рассеять зло 3/неделю +1 Уровень существующего класса

СВЯЩЕННЫЙ КУЛАК

 

Священные Кулаки - независимые Организации, основывают в пределах многих висков. Их аскетические члены вращались их Всевышнего Магический внутренний, принося их тела и завещания в гармонию.

Священные Кулаки отрекаются от использования оружия и тяжелой брони. Они рассматривают их тела и разум как дар от их божества, и они верят, что не разрабатывающий эти дары к их наиболее полному потенциалу - грех. Колдовство не не позорно для их божества и обеспечивает Священные Кулаки чарами с дальностью касания. Священные Кулаки сильны в вере, воля и теле. Священники - превосходные кандидаты на Священные Кулаки. Паладины могут также выбирать присоединяться к ним, но это редко удобная форма для их запросов. Бойцы, бродяги, барды и даже экс-монахи могут быть хорошими кандидатами, если они имеют достаточно уровней в классе, который предоставляет божественные заклинания. Друиды часто находят боевые навыки класса полезными, также, как и волшебники и колдуны, кто имеют несколько уровней священника или другой источник божественных чар.

NPC Священные Кулаки различны, как и их веры. Вообще, они путешествуют индивидуально, предоставляя свое мастерство тем, кто нуждается в защите или помощи. В то время как Священный Кулак от храма Пелор мог бы смиренно ассистировать почти любому, кто просит, представитель веры Эритнула мог бы помогать только когда получает кое-что за это. Священные Кулаки от храма Корда имеют тенденцию быть приветливыми скандалистами, скромными в победе и милостивыми в поражении. Все Священные Кулаки ищут вызовы, которые позволяют им далее разработать их мастерство борьбы.

Hit Die: d8.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Чтобы квалифицироваться на Священного Кулака, персонаж должен выполнять все следующие критерии.

Базовый бонус атаки: +4.

Умения: Настороженность, Боевые рефлексы, Улучшенный Невооруженный Удар.

Заклинания : Способность колдовать божественные заклинания.

 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

 

Мастерства класса Священный Кулак (и ключевая способность для каждого мастерства) - Равновесие (Ловкость), Концентрация (Телосложение), Escape Artist (Ловкость), Лечение (Мудрость), Прыжок (Сила), Профессия (мудрость), и Кувырок (Ловкость). См. Главу 4: Навык в "Книге Игрока" для описаний мастерства.

 

Очков умения на уровень: 4 + модификатор интеллекта.

 

ЧЕРТЫ КЛАССА

 

Все следующее - классовые черты престиж-класса Священного Кулака.

Мастерство оружия и брони: Священные Кулаки отказываются от использования оружия и щитов. Они могут использовать только легкую броню без того чтобы сломать их религиозную дисциплину.

Кодекс поведения: Член ордена Священного Кулака отказвается использовать любое оружие. Священный Кулак, кто сознательно несет или использует оружие, теряет все черты и заклинания класса и далее не продвигается как Священный Кулак, пока он не искупает его действие (см. описание заклинания "Искупление" в "Руководстве Игрока").

Заклинания в день: Священный Кулак имеет способность колдовать небольшое количество божественных чар. Чтобы колдовать, Священный Кулак должен иметь показатель Мудрости по крайней мере 10 + уровень заклинания, так, Священный Кулак с Мудростью 10 или ниже не может читать заклинания. Бонусы Священного Кулака основаны на Мудрости, и спасброски против его чар имеют DC 10 + уровень персонажа + модификатор Мудрости. Когда Священный Кулак имеет "—" чар для данного уровня, персонаж не может колдовать любые заклинания этого уровня. Когда Священный Кулак получает 0 чар данного уровня, типа 0 1-уровневых чар на 1-м уровне, Священный Кулак получает только бонусные заклинания. Священный Кулак без премии чар для данного уровня не может читать заклинания из этого уровня. Список чар Священного Кулака дан ниже; он имеет доступ к любому заклинанию из списка и может свободно их выбирать для подготовки. Священный Кулак готовит и колдует заклинания так же, как священник (хотя он не может терять чару, чтобы колдовать вместо нее "Лечение").

Свободный Домен: После принятия класса Священного Кулака персонаж выбирает один Домен из списка своего божества.

Невооруженная Борьба (Ex): Священный Кулак высоко обучен в борьбе невооруженным, что предоставляет ему значительные преимущества при выполнении этого. Атаки Священного Кулака могут быть или с кулаками попеременно, или даже с локтями, коленями и ногами. Не имеется такой вещи, как нерукопашная атака, для Священного Кулака, бьющего невооруженным. Он может выбирать, наносить двойной или нормальный урон его атакой. Он наносит большее количество урона, чем нормальный, как показано в таблице ниже.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.