Сделай Сам Свою Работу на 5

НОВЫЕ РЕМЕСЛА И МАСТЕРСТВА ПРОФЕССИЙ





 

Ниже - три новых поля деятельности, которые могут быть полезны для священников и паладинов (а также и других персонажей). С одобрения вашего DM'а вы можете изобретать другие новые подкатегории навыков профессий и ремесел.

Мастерство (резьба по камню): относится к статуям, декоративным элеметам архитектуры, каменному оружию и святым символам.

Мастерство (резьба по дереву): относится к маскам, гребням, мебели, святым символам и носовым украшениям кораблей.

Профессия (астролог): охватывает Знания астрономии, гороскопов и карт рождения. Особенно полезна для тех, кто часто использует магию предсказания.

ТЕ ЖЕ САМЫЕ МАСТЕРСТВА - НОВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

Ниже - некоторые примеры того, как существующие мастерства могут специально использоваться священниками и паладинами.

Лечение включает знакомство с анатомией и физиологией. Это мастерство может быть применено к судебным вопросам, типа определения, как долго тело мертво или при установлении общей причины смерти. Некоторые DMы могут позволить проверку против высокого DC, чтобы определить детальную информацию относительно причины смерти, типа от исследования колотой раны для чтобы определения роста нападавшего.



Знания (планы) включает информацию относительно адских существ типа дьяволов, демонов и нижнепланарных существ, а также как божественных существ типа Небесных (селестиалов), архонов и жителей высших планов.

Знания (религия) - соответствующее мастерство для знания относительно потерянных религий, которые практиковались исчезнувшими расами или культурами. Это также включает текущие религии, практикуемые священниками монстров.

Знания (нежить) включает специальное знакомство с природой и тактикой созданий нежити.

Знания (война) включает разделы об осадных машинах, иссушении, тактике осады и стратегии. (Это мастерство первоначально упоминается в "Мече и кулак: Руководство бойцов и монахов".)

НОВЫЕ УМЕНИЯ

 

Умения - захватывающий новый элемент D&D-игры. Эта глава представляет новые выборы, разработанные с уклоном на паладинов и священников (хотя кто-либо еще, кто квалифицирован, может брать их также).



ВИРТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

 

Если Вы эффективно имеете умение как классовую черту или специальную способность, то Вы можете использовать это виртуальное умение как обязательное требование для других умений. Что это означает? Если Вы имеете, например, некоторую классовую черту или способность, которая говорит: "Это то же самое, что и Силовая Атака", тогда будет рассматриваться, что вы владеете умением Силовая Атака для цели приобретения Улучшенного Удара Щитом. Если Вы когда-либо теряете виртуальное обязательное требование, Вы также теряете доступ к любым умениям, которые Вы приобретали через его существование. Наличии доступа к умению как классовой черте или специальной способности не дает Вам доступа к предпосылкам умения.

БОЖЕСТВЕННЫЕ УМЕНИЯ

 

Умения в этой новой категории разделяются на несколько характеристик. Во-первых, они все имеют как обязательное требование способность изгонять (или, в большинстве случаев, упрекать) нежить. Таким образом, они доступны для священников, паладинов 3-го или выше уровня, и любого престиж-класса, который имеет эту способность. Во-вторых, сила, которая обеспечивает божественные умения - способность к каналу позитивной или негативной энергии для изгнания или упрека нежити. Каждое использование божественного умения стоит персонажу одной попытки изгнания/упрека от его или ее количества попыток в день. Если вы не имеете оставшихся попыток изгнания/упрека, вы не можете использовать умение. Начиная с изгнания или упрека - стандартное действие, формирование любого из этих умений - также стандартное действие. В-третьих, вы не можете использовать умение Быстрого Изгнания, чтобы ускорить использование божественного умения.



 

Таблица 1 - 5: Умения

 

Общие Умения Обязательное требование
Улучшенный Удар Щитом Сила 13 +, Силовая Атака
Разгон Щита Сила 13 +, Силовая Атака, Улучшенный Удар Щитом
 
Божественные Умения Обязательное требование
Божественная Очистка Способность изгонять или упрекать нежить, Харизма 13 +, Дополнительное Изгнание
Божественная Мощь Способность изгонять или упрекнуть нежить, Харизма 13 +, Сила 13 +, Силовая Атака
Божественный Щит Способность изгонять или упрекать нежить, Харизма 13 +, Сила 13 +, Силовая Атака, Улучшенный Удар Щита
Божественное Отмщение Способность изгонять или упрекать нежить, Дополнительное Изгнание
Божественная Энергия Способность изгонять или упрекать нежить, Харизма 13 +, Дополнительное Изгнание
 
Метамагические Умения Обязательное требование
Досягаемая заклинание -
Священная заклинание -
 
Специальные умения Обязательное требование
Дополнительное Поражение Уровень класса 4 +, Поражение
Дополнительное Изгнание * Священник или паладин
Усиленное Изгнание Священник или паладин, Харизма 13 +, Дополнительное Изгнание
Повышенное Изгнание Священник или паладин, Харизма 13 +, Дополнительное Изгнание
Ускоренное Изгнание Священник или паладин, Харизма 13 +, Дополнительное Изгнание

 

*Описано в "Книге Игрока"

 

Божественная Очистка [Божественный] Вы способны к каналу энергии, чтобы улучшить способность вас и ваших союзников сопротивляться яду и проклятиям.

Предпосылки: Способность изгонять или упрекать нежить, Харизма 13 +, Дополнительное Изгнание.

Преимущество: Потратьте одну из ваших попыток изгнания/упрека нежити, чтобы предоставить всем союзникам в пределах 60-футовой вспышки (включая вас) +2 священный бонус на спасброски Стойкости в течение количества раундов, равному вашему модификатору Харизмы.

 

Божественная Мощь [Прорицать] Вы способны к каналу энергии, чтобы увеличить урон, который вы наносите в бою.

Предпосылки: Способность изгонять или упрекать нежить, Харизма 13 +, Сила 13 +, Силовая атака.

Преимущество: Потратьте одну из ваших попыток изгнания/упрека нежити, чтобы прибавить ваш бонус Харизмы к урону вашего оружия в течение количества раундов, равного вашему бонусу Харизмы.

 

Божественное Сопротивление [Божественный], Вы способны к каналу энергии, чтобы временно уменьшить урон вам и вашим союзникам от некоторых источников.

Предпосылки: Способность изгонять или упрекать нежить, Дополнительное Изгнание, Божественная Очистка.

Преимущество: Потратьте одну из ваших попыток изгнания/упрека нежити, чтобы наполнить всех союзников в пределах 60-футовой вспышки (включая вас) сопротивлением 5 огню, холоду и электричеству. Это сопротивление не складывается с подобными сопротивлениями типа предоставленных чарами или специальными способности. Защита продолжается до конца вашего следующего хода.

 

Божественный Щит [Божественный] Вы способны к каналу энергии, чтобы сделать ваш щит более эффективным для нападения или защиты.

Предпосылки:Способность изгонять или упрекать нежить, Харизма 13 +, Сила 13 +, Силовая Атака, Улучшенный Удар Щитом.

Преимущество: Потратьте одну из ваших попыток изгнания/упрека нежити для канала энергии в ваш щит, предоставляя ему зачарованный бонус, равный вашему модификатору Харизмы. Эта зачарованный бонус применяется и к атаке, и к защите щита и продолжается в течение количества раундов, равных вашему модификатору Харизмы.

 

Божественное Отмщение [Божественный] Вы способны к каналу энергии для нанесения дополнительного урона против нежити в рукопашной.

Предпосылки: Способность изгонять нежить, Дополнительное Изгнание.

Преимущество: Потратьте одну из ваших попыток изгнания нежити, чтобы прибавить 2d6 очков урона священной энергией ко всем вашим успешным рукопашным атакам против нежити до конца вашего следующего действия.

 

Божественная Энергия [Божественный] Вы способны к каналу энергии для увеличения ваших скорости и Телосложения.

Предпосылки: Способность изгонять или упрекать нежить, Харизма 13 +, Дополнительное Изгнание.

Преимущество: Потратьте одну из ваших попыток изгнания/упрека нежити, чтобы увеличить вашу базовую скорость на 10 футов и получить +2 зачарованный бонус к вашему Телосложению. Эти эффекты длятся количество минут, равное вашему модификатору Харизмы.

 

Мощное Изгнание [Специально], Вы можете изгнать или упрекать больше нежити при попытке изгнания.

Предпосылки: Способность изгонять или упрекать нежить, Харизма 13 +, Дополнительное Изгнание.

Преимущество: Вы можете изгонять или упрекать больше нежити, чем обычно, но имеете более жесткое время воздействия на нежить с большим HD. Если Вы берете -2 штраф на ваш бросок проверки изгнания, Вы можете прибавлять +2d6 к вашему броску урона изгнания.

 

Дополнительное Поражение [Специально], Вы можете делать больше поражающих атак.

Предпосылки: Уровень класса 4 +, способность Поражения.

Преимущество: Когда Вы берете это умение, Вы получаете одну дополнительную попытку поражения в день. Используется та поражающая способность, которую Вы имеете (например, таковую паладина, святого освободителя или священника с доменом Разрушения). Вы можете брать это умения неоднократно.

 

Усиленное Изгнание [Специально], Вы можете воздействовать на более мощную нежить при изгнании или упреке.

Предпосылки: Харизма 13 +, Дополнительное Изгнание.

Преимущество: Когда Вы изгоняете или упрекаете нежить, Вы можете выбрать число не выше чем ваш уровень священника. Прибавьте это числок вашей проверке изгнания, когда вычитаете ее из вашего броска урона изгнания. Если вы - не священник, Вы можете выбирать число не выше чем ваш эффективный уровень священника (например, паладин может выбирать число на два меньше, чем его уровень паладина), если престиж-класс увеличивает ваш эффективный уровень изгнания, используется ваш эффективный уровень изгнания.

 

Улучшенный Удар Щитом [Общий] Вы может отбрасывать противников назад, ударяя их вашим щитом.

Предпосылки: Силовая Атака.

Преимущество: Любой удар щита, который Вы делаете с малым или большим щитом, воздействует на вашего противника, как будто Вы исполнили натиск быка. Вы фактически не двигаетесь в квадрат вашего противника и не подвергаетесь атакам возможности при ударе. Вы также не можете двинуть вашего противника больше чем на 5 футов, и при этом Вы не можете двигаться рядом с защитником. Вы не можете использовать это умение с баклером.

 

Ускоренное Изгнание [Специально], Вы можете изгонять или упрекать нежить моментально.

Предпосылки: Способность изгонять или упрекать нежить, Харизма 13 +, Дополнительное Изгнание.

Преимущество: Вы можете изгонять или упрек нежить как свободное действие, но с -4 штрафом на вашу проверку изгнания и бросок урона изгнания. Вы все еще можете делать одну попыткут изгнания в раунд. Вы можете использовать это умение только когда Вы фактически пытаетесь изгонять или упрекать нежить. Вы не можете использовать это, если ваша мощь - божественное умение.

 

Досягаемая заклинание [метамагический], Вы можете накладывать заклинания касанием без того, чтобы коснуться реципиента.

Преимущество: Вы можете читать заклинания, что обычно имеют дальность "касание", на любом расстоянии до 30 футов. Эффект заклинания становится лучом, так что Вы должны преуспеть в в дальней атаке касанием, чтобы даровать чару реципиенту. Досягаемая заклинание использует слот для чар на два уровня выше, чем обычный уровень.

 

Священная заклинание [метамагический], ваши повреждающие заклинания наполненны божественной силой.

Преимущество: Половина урона, наносимого Священной чарой, исходит прямо от божественной силы и поэтому не сокращается защитой от элементов или подобной магией. Другая половина урона, который наносит заклинание - нормальный для заклинания. Священная заклинание использует слот для чар на два уровня выше, чем обычный уровень. Только заклинания прорицания могут читаться как Священные заклинания.

 

Разгон Щита [Общий] Вы наносите дополнительный урон, если Вы используете ваш щит как оружие при разгоне.

Предпосылки: Силовая Атака, Улучшенный Удар Щитом.

Преимущество: Когда Вы атакуете с вашим щитом как часть дейсивия разгона, Вы причиняете двойной урон.

 

Таблица 1 - 6: Священные устройства

 

Предмет Цена Вес Предмет Цена Вес Предмет Цена Вес
Компактный Алтарь, ель 20 gp 5 фунта + Средняя Жаровня, бронза 17 gp 25 фунта Подсвечник, золото 20 gp 2 фунт
Компактный Алтарь, гранит 40 gp 40 фунта + Средняя Жаровня, серебро 30 gp 30 фунта Подсвечник, переносной, серебро 5 sp Фунт 1/2
Ткань Алтаря, полотно 15 gp * Средняя Жаровня, золото 70 gp 60 фунта Подсвечник, переносной, золотой 3 gp 1 фунт
Ткань Алтаря, бархат 30 gp * Полевая Жаровня, бронза 4 gp 5 фунта Кадило, бронза 1 gp 1 фунт
Ткань Алтаря, шелк 35 gp * Полевая Жаровня, серебро 15 gp 6 фунта Кадило, серебро 3 gp 2 фунт
Ткань Алтаря, золотая парча 40 gp * Канделябры, с 8 свечами, серебро 20 gp 1 фунт Кадило, золото 5 gp 4 фунт
Ткань Алтаря, окрашенная +5 gp * Канделябры, с 8 свечами, золотые 35 gp 2 фунт Ладан, обычный 5 gp 1 фунт
Ткань Алтаря, малая 3 gp * Канделябры, с 16 свечами, серебро 25 gp 3 фунт Ладан, экзотический 15 gp *
Кропило, железо 5 gp 3 фунт + Канделябры, с 16 свечами, золотые 45 gp 6 фунта Святой символ, бронза 10 gp 1 фунт
Кропило, серебро 20 gp 3 фунт + Свеча, храмовая (за фут) 1 gp Фунт 1/2 Святой символ, золото 50 gp 2 фунт
Кропило, золото 45 gp 3 фунт + Свеча, 12-часовая 5 sp Фунт 1/4 Молитвенник или священное писание 10 gp 3 фунт +
Большая Жаровня, бронзовая 30 gp 75 фунта Свеча, хронометрирования 1 gp Фунт 1/4 Молитвенник или священное писание, компактный 15 gp 1 фунт +
Большая Жаровня, серебряная 70 gp 80 фунта Свеча, вахтовая 10 gp Фунт 1/2 Подавляющий колокол 6 gp 4 фунт
Жаровня большая, золотая 110 gp 160 фунта Подсвечник, серебряный 12 gp 1 фунт      

 

+Эти предметы весят одну четверть от этого, если сделаны для персонаже малого размера

СВЯЩЕННЫЕ УСТРОЙСТВА

 

Священники и паладины используют некоторые типы оборудования, которые обычно не принадлежат членам других классов. Таблица 1 - 6: Священные устройства подводит итог этих объектов, которые описаны ниже.

Компактный Алтарь: компактный алтарь - узкий блок, который раскрывается, формируя походный алтарь. Блок имеет камеру для малых святых орудий и сосуда, малой ткани алтаря и компактного молитвенника (включено в цену). Компактные Алтари обычно сделаны из ели или гранита.

Ткань Алтаря: стандартная белая ткань алтаря - шириной 6 футов, длиной 14 футов и сделана из полотна, бархата, шелка или золотой парчи. Для добавочной стоимости они могут быть окрашены красным цветом, синим, желтым, зеленым, коричневым или черным. Малая ткань алтаря - 2 квадратных фута и пригодна для использования на коипактном алтаре.

Кропило: Этот легкий металлический предмет напоминает небольшую дубину или легкую булаву. Каждый содержит резервуар, который может удерживать до 3 пинт (три фляги) святой воды. Встряхивая кропило как стандартное действие, Вы можете вылить одну флягу святой воды на цель в пределах рукопашной досягаемости. Это действие - дальнобойная атака касанием (которая не вызывает атаку возможности). Кропило не требует никакой квалификация для использования. Много авантюристов предпочитают использовать кропило для обрызгивания святой водой, а не бросок или выливание содержимого фляги.

Жаровня: жаровня - металлический поддон, используемый для сжигания углей, обеспечивая тепло и свет, и потребляющий ладан и другие предметы как жертву. Этот предмет - удобный способ сжигать ладан, который является материальным компонентом для чар. Большая жаровня (золото, серебро или бронза) - 6 футов в диаметре и декоративно вырезанная, пригодная для использования в большом храме. Средняя жаровня (золото, серебро или бронза) - 4 фута в диаметре, часто несколько менее декоративная, и соответствующая для часовни или святыни. Полевая жаровня (серебро или бронза) - 18 дюймов в диаметре и очень простая, но можно легко переноситься и использоваться в молитвах и религиозных церемониях на дороге. (Жаровня командования элементалами огня - бронзовая полевая жаровня).

Канделябры: Канделябры разработаны для удержания восьми или шестнадцати свечей в эстетически приятном расположении. Восемь свечей в канделябрах освещают 1.5-футовый радиус, в то время как шестнадцать свечей освещают 20-футовый радиус.

Свеча: свечи храма - духовные свечи (в отличие от малых, ровных, сальных свечей, перечисленных как устройства для приключенцев в "Книге Игрока"). Они сделаны из воска и от 1 до 6 футов длиной, в среднем приблизительно 3 дюйма в диаметре. Свечи храма горят в течение 2 часов на дюйм длины, что может использоваться для измерении времени при нахождении под землей. Свеча хронометрирования - 12-часовая свеча длиной 6 дюймов, надписанная для указания прохождения часов. Вахтовая свеча, сделанная из воска, смешанного с ароматическими травами, горит в течение 8 часов. Персонаж с мастерством лечения, сжигающий вахтовую свечу ночью при обслуживании пострадавших, получает +1 бонус обстоятельства на проверки Лечения.

Подсвечник: Обычные подсвечники - приблизительно 1 фут высотой и могут нести свечи от 1 до 3 дюймов в диаметре. Переносной подсвечник - 4 дюйма высотой и включает небольшую защиту для предохранения от капания воском на того, кто его держит.

Кадило: кадило - сложная коробочка для окуривания. Она качается на цепочке, чтобы рассредоточить дым от ладана более широко.

Ладан: обычный компонент чар, ладан часто есть в сумках для компонентов чар. Для использования храмом цены за фунт обычного ладана или за унцию экзотического ладана даются в Таблице 1 — 6.

Святой Символ: В "Книге Игрока" даны цены за деревянные и серебряные святые символы. Персонажи могут также купить символы, сделанные из золота или бронзы.

Молитвенник или Священное писание: Многие религии имеют святые тексты или формализованные молитвы и ритуалы для использования священниками и верующими. Эти книги - примерно того же размера и веса, как книги заклинаний, но меньшие варианты обычно используются священниками, которые путешествуют - приключенцы ли они или посещают больных на улицах. Компактный молитвенник священного писания - не полный текст, но приспособлен для установки на алтаре.

Подавляющий Колокол: подавляющий колокол - 4-футовая палочка с двумя добавлениями: держатель фитиля, чтобы подносить пламя для зажигания свечей, и чашки для тушения горящих свечей. Подавляющий колокол может использоваться для зажигания масла или других горючих материалов.

 

Таблица 1 - 7: Специальные способности брони и щитов

Таблица 1 - 8: Определенная броня и щиты

Таблица 1 - 11: Чудесные Предметы

Специальная способность Модификатор рыночной цены * Броня Рыночная цена Предмет Рыночная цена
Поглощение +3 бонус Синяя броня 20,960 gp Амулет памяти 36,000 gp
Антипатия +4 бонус Гор Хрустального Тумана   Рука Нира 12,800 gp
Водный +2 бонус Броня Экверри 10,670 gp Черная заплата 8,800 gp
Водный с водным дыханием +3 бонус Золотой фартук 22,200 gp Шар созерцания 44,800 gp
Ослепление +1 бонус Броня Красного дракона 35,200 gp Нарукавники связывания 10.800 gp
Названный +1 бонус Наборная кольчуга стабильности 5,845 gp Плащ леса 9,392 gp
Очаровательный +3 бонус     Амулет врат 64,000 gp
Команда +2 бонус     Больший святой символ 5,040 gp
Дневной свет +2 бонус Таблица 1 - 9: Оружие   Шлем видения 91,600 gp
Вытягивание Энергии +2 бонус Оружие Рыночная цена Метка Измены 38,880 gp
Эфирный, только сам +3 бонус Стрела Дальнего взгляда 3,507 gp Маска Мертвых 23,400 gp
Эфирный, все в контакте +4 бонус Палочка Сражения 35,712 gp Зеркало откровения 48,000 gp
Внушающий страх +2 бонус Разбивающий заряд 3,157 gp Священные ножны 6,400 gp
Крылатый +2 бонус Погоняло мастерства 20,980 gp    
Лед +3 бонус        
Священный +2 бонус        
Скорость +3 бонус Таблица 1 - 10: Палочки      
Управление нежитью +4 бонус Палочка Рыночная цена    
Разрушение нежити +2 бонус Палочка власти 20,576 gp    

 

*Добавить к зачарованному бонусу, чтобы определить полную рыночную цену. См. Таблица 8 - 10: Оружие в "Руководстве ДМа"

МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

 

Этот раздел описывает несколько новых магических предметов различных типов. Многие из этих предметов особенно полезны для священников и паладинов.

 

ОПИСАНИЯ БРОНИ И ЩИТОВ

Эти специальные способности расширяют набор, данный в Главе 8 "Руководства ДМа").

Поглощение: Броня и щиты с этим зачарованием - всегда тускло-черного цвета сажи, и кажется, такой глубины, которая не могла бы существовать. Броня или щит с этим зачарованием поглощают вытягивающие способности и вытягивающие уровни атаки. Они могут поглотить количество очков урона способности или уровней в день, как их зачарованный бонус. Это позволяет спасбросок Стойкости против атак вытягиванием энергии, которые обычно не позволяют такой спасбросок. При успешном спасброске атака наносит половинный результат. Поглощающая броня или щит не изменяют спасбросок против атак, которые уже позволяются им.

Уровень заклинателя: 7-ой; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, восстановление; Рыночная цена: +3 бонус.

Антипатия: Броня или щит с этим зачарованием имеет сверхъествественную способность, установленную ее создателем, воздействовать на создания по мировоззрению или на определенный тип создания (см. чару антипатия в "Книге Игрока"). Сила пригодна для использования один раз в день как стандартное действие. Создания указанного типа в пределах 60 футов должны делать спасбросок Воли (DC 24) или бежать из этой зоны и не возвращаться добровольно в течение 2 часов. Создания под воздействием в пределах зоны воздействия переносят -4 наказание Ловкости, пока они остаются в зоне эффекта. Зона двигается вместе с носителем, если носитель движется за созданием и оно еще раз попадает в зону, тогда созданию позволяется другой спасбросок.

Уровень заклинателя: 15-ый; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, антипатия; Рыночная цена: +4 бонус.

Водный: Броня и щит с этим зачарованием кажутся упрощенными и обладают зеленоватым слабым светом. Броня или щит с этим зачарованием дают возможность носящему проходить свободно сквозь воду без необходимости проверки Плавания. Правила Потопления все же применяются (см. Правила Тонуть в "Руководстве ДМа"), если предмет не зачарован также водным дыханием.

Уровень заклинателя: 7-ой; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, свобода передвижения, водное дыхание; Рыночная цена: +2 бонус, или +3 бонус с водным дыханием.

Ослепление: Броня и щиты с этим зачарованием распространяют с сияющий свет дважды в день по команде носителя или владельца. Все в пределах 20 футов, кроме носителя или владельца, должны делать спасбросок Рефлексов (DC 14) или быть ослеплены на 1d4 раунда.

Уровень заклинателя: 7-ой; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, слепота/глухота, иссушающий свет; Рыночная цена: +1 бонус.

Названный: Это мощное зачарование позволяет владельцу произнести управляющее слово и вызывать броню или щит к себе как стандартное действие. Броня является правильно надетой к концу действия или щит находится на нужной руке. Броня или щит иначе кажутся полностью нормальными.

Уровень заклинателя: 9-ый; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, телепорт; Рыночная цена: +1 бонус.

Очаровательный: Броня или щит с этим зачарованием кажутся сделанными так красиво, как только можно себе представить. Конструкция брони увеличивает физическую красоту того, кто носит ее. Противник, которого поражает носящий эту броню или владелец этого щита, должен делать спасбросок против соответствующей заклинания зачарования (зачаровать чудовище или зачаровать персону или животное) для типа противника. Противник, который успешно поразил носящего в рукопашной, получает +4 бонус на спасброски.

Уровень заклинателя: 7-ой; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, зачаровать чудовище, зачаровать персону или животное; Рыночная цена: +3 бонус.

Команда: Эти броня или щит всегда кажутся сияющими и блестящими, независимо от состояния и несмотря на все стремления закрашивать или затенить это. Жаждущиеся военачальниками всех видов, эта броня или щит несет мощную ауру, которая дает +4 бонус компетентности к Харизме и +2 бонус морали на спасброски Воли всем союзникам в пределах 30 футов. Зачарование также делает владельца очень значимым, давая -6 штраф по проверкам маскировки.

Уровень заклинателя: 5-ый; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, 5 уровней колдовской способности; Рыночная цена: +2 бонус.

Дневной свет: броня или щит с этим зачарованием может светиться блестящим светом заклинания дневной свет до 30 минут в день. Управляющее слово инициирует и дезактивирует зачарование и обычно выписывается на внутренней части брони или задней части щита. Кроме как при пылании, эта броня или щит кажутся полностью нормальными.

Уровень заклинателя: 5-ый; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, дневной свет; Рыночная цена: +2 бонус.

Вытягивание Энергии: броня или щит с этим зачарованием позволяет владельцу вытягивать уровни атаками касанием носящего (если броня) или ударом щита (если щит). В отличие от атаки касанием, магический эффект точно подобен чаре расслабленность, читаемой волшебником 7-го уровня. Такая броня или щит всегда несут на себе изображение оскалившегося вампира, высеченного на передней стороне.

Уровень заклинателя: 7-ой; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, Расслабленность. Рыночная цена: +2 бонус.

Эфирный: Есть две вариации этого зачарования брони или щитов. Первая позволяет владельцу использовать результат заклинания эфирной прогулки, как будто читаемой священником 9-го уровня. Вторая позволяет владельцу и любому касающемуся его стать эфирным как заклинание эфирность, читаемая священником 11-го уровня. Броня или щит кажутся иллюзорными и нереальными, кроме как на эфирном плане, где они выступают полностью нормальными.

Только сам: Уровень заклинателя: 9-ый; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, эфирная прогулка; Рыночная цена: +3 бонус.

Все в контакте: Уровень заклинателя: 11-ый; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, эфирность; Рыночная цена: +4 бонус.

Внушающий страх: Броня или щит с этим зачарованием создают аура страха вокруг носящего как волшебник 7-го уровня, читающий страх. Эта аура воздействует на всех противников в пределах 40 футов от носящего. Эта броня или щит кажутся полностью нормальными всем, кроме тех, кого подводит спасбросок. Тогда владелец представляется созданием из самых плохих кошмаров противника.

Уровень заклинателя: 7-ой; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, страх; Рыночная цена: +2 бонус.

Крылатый: Броня или щит с этим зачарованием, кажется, создан из тысяч радужных перьев. Эта характеристика не имеет никакого эффекта на вес брони или щита, штраф проверки брони или другую статистику. Зачарование позволяет носящему лететь до 50 минут в день. Во всех других отношениях это функционирует как чтение полета на себя, позволяя скорость 90 футов (или 60 футов, если броня средняя или тяжелая) с хорошей маневренностью.

Уровень заклинателя: 5-ый; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, Хождение по воздуху; Рыночная цена: +2 бонус.

Лед: Броня или щит с этим зачарованием кажется вырезанным изо льда. Зачарование имеет два результата. Во-первых, оно симулирует чару замедление, прочитанную волшебником 5-го уровня. Она воздействует на первых пять противников, находящихся в пределах 30 футов от носящего. Во-вторых, носящий может вызывать луч мороза как волшебник 5-го уровня до пяти раз в день. Лучи исходят от передней стороны брони или щита.

Уровень заклинателя: 5-ый; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, замедление, луч мороза, Рыночная цена: +3 бонус.

Священный: Броня или щит с этим зачарованием не имеет никакого результата, если носящий не имеет способности изгнания или упрека нежити. В этом случае носящий изгоняет или упрекает нежить на два уровня выше, чем если бы он был без зачарования. Броня или щит с этим зачарованием всегда определены к божеству и несут на виду святой символ божества.

Уровень заклинателя: 8-ой; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, способность изгнания или упрека нежити; Рыночная цена: +2 бонус.

Скорость: Это зачарование брони или щита снабжают +4 бонусом ускорения к КБ и дает носящему дополнительное частичное действие каждый раунд, как заклинания Спешка. Эта броня кажется постоянно вибрирующей, всегда представляясь размытой.

Уровень заклинателя: 5-ый; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, Спешка; Рыночная цена: +3 бонус.

Управление нежитью: Носящий броню или щит с этим зачарованием может управлять до 26 HD нежити в день как заклинание управление нежитью. На рассвете каждого дня носящий теряет управление любой нежитью, которая все еще под его влиянием. Броня или щит с этой силой кажется сделанным из кости; эта черта полностью декоративна и не имеет никакого эффекта на броню.

Уровень заклинателя: 13-ый; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, управление нежитю, Рыночная цена: +4 бонус.

Разрушение нежити: Носящий броню или щит с этим зачарованием может воздействовать на нежить как чарой разорвать нежить, читаемой волшебником 5-го уровня до четырех раз в день. Броня и щиты с этой способностью обычно несут на себе святой символ доброго божества.

Уровень заклинателя: 5-ый; Предпосылки: Создание магического оружия и брони, Разорвать нежить, Рыночная цена: +2 бонус.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.