Сделай Сам Свою Работу на 5

Прекрасные и страшные глаза





Среди огненных углей я увидела два огромных пылающих глаза: прекрасных, страшных, не поддающихся описанию. Они смотрели на меня. Я была не в силах отвратить свой взор. Они поражали своей красотой и одновременно внушали ужас. (52)

- Твои глаза прекрасны, - сказала я. – Я желаю видеть все, как Ты видишь.

- Сфокусируй свой взор на Мне, - сказал Он и Его глаза проникли в мои, а затем возвратились. Я продолжала смотреть, пока не почувствовала, что мои глаза были словно выжжены в глазницах.

Он сказал:

- Позволь Мне посмотреть через твои глаза. (53) Позволь Моему сердцу смотреть с милостью на Моих детей и на потерянных. (54) Позволь Моим устам говорить. (55)

Страстная, всепоглощающая любовь хлынула в меня.

- Сделай меня горящим пламенем любви для Тебя, - возопила я из глубин своего существа.

Господь в Своей славе

Вдруг Иисус оказался прямо напротив меня среди огненных углей. От Него исходил чудесный белый свет; временами от Него исходили языки пламени. Его глаза тоже пылали. Он сказал:

- Как Мое сердце представлено садом в раю, сердце каждого верующего подобным образом представлено огороженным садом, в котором мы встречаемся. Сердце Отца представлено этими огненными углями, пылающими любовью. (56) Сердце нашего Отца чистое, пылающее и святое. Ты должна быть призвана ходить среди горящих углей, ибо хотя наш Отец любит всех, не все приглааются туда. (57) Только полное единство принесет удовлетворение призванным: происходит полное поглощение, при котором грех немыслим и причиняет неимоверную боль. Человек приближается к святости, как мотылек к пламени. Всякая мысль от тьмы мешает совершенному союзу со Светом: какая-либо нерешительность в послушании, любая мысль, не несущая в себе любовь, становится болью. В такой же степени совершенное единство с Отцом нарушается. Любовь желает все больше и больше Возлюбленного. В разделении есть боль. Тьма становится причиной препятствий, но любовь все больше и больше ищет Света, больше, бесконечно больше, пока ребенок тоже не станет ходящим пламенем любви в постоянном общении с Самой Любовью.



- Жажда по Моему Отцу постоянно умножается в Моем сердце. Его любовь поглощает Меня, а Я голоден и жажду большего. (58)



- Пусть это желание будет и в тебе, чтобы Его благодать вызывала благодарение и хвалу, Его милость – обожание, Его святость – поклонение, чтобы как истинное дитя Отца, Любовь рождала любовь и доверие.

С этими словами Он взял меня за руку и вывел из огненных углей.

* В английском слова «морская свинка» и «цель» звучат похоже, поэтому слова Иисуса звучат как «обувь для цели» (прим. пер.)

** В английском языке слова «душа» и «подошва» звучат одинаково, поэтому замечание Анны можно услышать как: «У них нет души» (прим. пер.)

Примечания

1. Гром, молния и огонь, исходящие от Отца – все это лишь часть проявления Его присутствия. Часто в Писании они показывают то, что Он собирается говорить или действовать. Именно так случилось перед тем, как Он произнес десять заповедей детям Израиля на горе Синай (Исх. 19:16 – 18; Иов.36:33).

2. Все принадлежит Отцу (Иов. 41:11). Когда Отец приводит человека к Сыну (Ин. 6:44) и тот рождается заново от Духа, она начинает принадлежать Сыну, чтобы быть приведенным к воскресению (Ин. 6:39) и в конце быть возвращенным Отцу (1 Кор. 15:24; Еф. 1:4). Господь Иисус исповедует имена Своих перед Отцом и Его ангелами (Отк. 3:5).

3. Господь Иисус ссылается на слова Отца, сказанные Моисею: «при словах двух свидетелей или трех свидетелей состоится (всякое) дело» (Мф. 18:16; Втор. 19:15).

4. Число двенадцать означает совершенство правления: двенадцать патриархов и двенадцать апостолов. Дважды двенадцать или двадцать четыре, выражает небесное правительство или лидерство. Двадцать четыре знака отличия на одной цепи представляют небесную власть, переданную одной из ответственных должностей.



5. Новое, духовное сердце – жизненно важная связь между скрытой внутренней личностью и ее оболочкой (Прит. 4:23; 1 Пет. 3:4; 2 Кор. 4:16).

6. Ношение милоти или мантии (прим. 1 к гл. 5) значит духовное помазание на служение Господа Иисуса, производимое через верующего. Такова была передача милоти Илии Елисею (3 Цар. 19:19; 4 Цар. 2:9, 13 – 15).

7. Из отчета о благовестии, проделанного Иисусом на земле, мы узнаем, то Отец делает на небесах (Ин. 5:19 – 20). Таким образом мы знаем, что причиной, по которой Бог Отец возлагает на кого-либо Свою руку, является совершение сверхъественной работы, подобной той, что делал Христос: исцеление (Лк. 22:51), укрепление (Отк. 1:17), или благословение (Мк. 10:16).

8. Божье имя, начертанное на челе, показывает Его владение и вкладывание духовных возможностей познавать Его (Отк. 14:1; 22:4).

9. Скипетр – это короткий жезл, носимый царем, как отличительный знак власти. Скипетр силы Господа Иисуса простирался с Сиона (Пс. 109:2), жезл праведности (Пс. 44:7).

10. Святой Дух, действуя от Отца через Сына, свидетельствует свидетельством Сына.(Ин. 15:26; 16:13).

11. Подобно тому, как пресвитеры представляют церковь при возложении рук на верующего для передачи благодати и даров (1 Кор. 1:3; Деян. 8:14 – 17), так и старейшины из ангелов представляют все воинство небесное, воздавая почести.

12. Все, что принадлежит Отцу, имеет и Сын (Ин. 16:15). Дети Божьи тоже сонаследники Отца вместе с Христом (Рим. 8:16 – 17).

13. Другая причина возложения Божьей руки на человека – это отметить этого человека для себя (Иез. 3:14; Флп. 3:12). Он один соизмеряет веру, надежду и любовь к Его Сыну Святым Духом с духовным сердцем Своих детей (Еф. 3:17 – 19; 1 Тим. 1:1). Трем ипостасям Троицы суждено пребывать там, ибо новое сердце принадлежит Им (Ин. 14:23; Гал. 4:6).

14. Огонь Божьего Духа испытывает качество использования нами своих глаз и сжигает солому (Мф. 3:12; 1 Кор. 3:13). Огонь перста Божьего, Дух Святой, также изгоняет всякую тьму дел врага, которая может еще присутствовать в нас (Лк. 11:20; Мф. 6:23). 15. Великая сила изошла из рук Иисуса Христа, когда Он возложил их на глаза слепца (Мк. 8:25). «Он сокрывает в дланях Своих молнию и повелевает ей, кого разить» (Иов. 36:32).

16. Один из серафимов коснулся уст Исайи горящим углем от небесного жертвенника, проводглашая удаления беззакония и прощение греха (Ис. 6:6 – 7).

17. Плечи символизируют силу нести ответственность (Ис. 9:6). Прикосновение Божьей руки к обоим плечам человека наделяет властью и благословением (Быт. 48:17 – 18; Мк. 6:16 – 17).

18. Эти слова говорят о человеколюбии Бога: «ласково подкладывал пищу им (Его народу)» (Ос. 11:4). Мы видим смиренное сердце Сына, когда Он омывает ноги своим ученикам (Ин. 13:4 – 5).

19. Меч – это живое, действенное, могущественное, Богодухновенное Слово, которое выявляет истинное положение нашего духовного сердца относительно Иисуса Христа (Евр. 4:12 – 13). Оно истинно, так как находится в Иисусе, и оно побеждает ложь врага (Еф. 4:21; 6:17; Отк. 12:11).

20. Писание говорит о херувимах с одним, двумя или четырьмя лицами (Иез. 1:10; 41:18; Отк. 4:7). В видении новой скинии херувимы с лицом человека и мордой льва были высечены на стенах (Иез. 41:19). Господь Иисус – это «лев из колена Иудина» (Отк. 5:5).

21. Меч Божьего Слова вдохновлен силою Духа Святого, который берет то, что от Христа Иисуса, и открывает это тем, кто с Ним одно (Ин. 16:14; 1 Кор. 67).

22. Мы можем в Духе держать в руках меч Слова Божьего, находящегося в нашем сердце, действия (руками) или исповедуя в Духе устами (Мф. 10:19 – 20; Кол. 3:17). Это слово воюет с врагами и укрепляет братство (Рим. 12:21; Еф. 6:17 – 19; Кол. 3:16; Отк. 2:16).

23. Многие книги Бог Дух Святой написал лично (Исх. 32:32; Дан. 7:10) Своей огненно-красной ручкой и золотыми чернилами. Примеры: Книга жизни (Отк. 20:12); книга, где сочтены дни жизни каждого человека (Пс. 138:16); книга наших слез (Пс. 55:9); книга вписанных для жития в Иерусалиме (Ис. 4:3); памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его (Мал. 3:16).

24. «Дух Истины, который от Отца исходит» посредством Сына (Ин. 15:26). «Дух истины… не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит (Ин. 16:13).

25. Дух истины, пребывающий в Иисусе, освобождает нас (Ин. 8:31 – 32): от оков греха (Рим. 6:12 – 14), ветхого человека (Рим. 6:6), и мира (Гал. 6:14); от бремени (Ис. 10:27); из темниц (Пс. 106:10 – 14); от болезней (Лк. 13:16); от закона (Гал. 5:1 – 4); и от смерти (Ин. 112:25 – 26).

26. Две большие колонны, поддерживающие крышу над крыльцом храма, построенного Соломоном, имели имена Яхин «Он основывает» и Боаз «в нем сила» (3 Цар. 7:15, 21). В духовном значении колонны ограждают притвор, вход в святое место, подобно херувимам, охраняющим вход в Едемский сад (Быт. 3:24).

27. Давид, отец Соломона, говорил, что Бог дал ему понять план построения храма, включая и крыльцо (притвор) (1 Цар. 28:11, 19), «как Бог вразумлял» его. Два херувима с именами Яхин и Боаз были поставлены охранять Божественное откровение слов Бога в чертежах по вдохновению Святого Духа.

28. Ураган – это видимое предтавительство могущественных движений Святого Духа, как в день Пятидесятницы «несущийся сильный ветер» (Деян. 2:2). Греческое слово «ветер» в Иоанна 3:8 совпадает с переводом слова «Дух» в Новом Завете.

29. Временами на небесах становится тихо, как стало, когда была сломана седьмая печать, и все воинство ожидало, что же сделает Отец (Отк. 8:1). «Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Благо человеку, когда он несет иго в юности своей; сидит уединенно и молчит» (Плач. 3:26 – 28).

30. Руки верующего представляют невидимую работу (Мф. 5:16). Ноги стоят или идут в видимом направлении (2 Кор. 4:2). Голова – место изреченных мыслей (1 Кор. 2:11 – 13). Дух Святой являет не Себя, но Христа, совершая это и в верующем.

31. Скиния в пустыне сверху вся была покрыта синими и красными бараньими кожами, чтобы скрыть истинное ее предназначение от всего мира (Исх. 26:14).

32. Иисус, как Христос был скрыт от узнавания, исключая момент Божественного откровения (Лк. 10:21). Жизнь верующего сокрыта в Боге (Кол. 3:3), и только Иисус Христос может быть явлен в нем (2 Кор. 4:10 – 11).

33. Иисус говорил «если кто хочет сохранить душу (греческое «psuche», выражение его души), тот потеряет ее (умерев), а кто потеряет душу свою ради Меня (ради Моей души), тот сбережет ее (для вечности)» (Лк. 9:24).

34. На небесах все ходят босиком, так как вся земля святая (Деян. 7:33).

35. Иисус упрекал тех, кто себя оправдывал, чтобы считаться праведным в глазах людей (Лк. 16:15), больше чем перед Богом, который один провозглашает нас праведными в Своем Сыне (Рим. 8:33).

36. Часть личного креста, постоянно предлагаемого каждому верующему, работает на «отложение в сторону» человеческого эго («я»). (Лк. 14:27; Еф. 4:22).

37. Незащищенная пята обозначает что-то в жизни (или поведении) верующего, уязвимого для ранений или опрокидывающих нападок врага (Быт. 3:15; Мф. 18:7; 1 Кор. 3:3; 1 Пет. 5:8 – 10).

38. Сильные лодыжки нужны для твердой поступи. Духовная поступь – это поведение, основанное на сверхъестественной вере и провозглашении Господа Иисуса Христа в любви (Ин. 6:29; 15; Еф. 5:2). Сделать это под силу только Святому Духу (Гал. 5:16). Он укрепляет нас, чтобы мы позволили Христу действовать Его силой (Флп. 4:13).

39. Нет ничего хорошего в том, что пребывает или исходит от нашей «плоти», земного человека (Рим. 7:18). На кресте Бог поместил в ветхого человека новое духовное содержание (Рим. 6:6).

40. Действия плотской стороны личности производят только духовную смерть (Рим. 8:6, 13).

41. Иисус говорил: «Не принимаю славы от человеков… Как вы можете веровать (доверять Богу), когда друг от друга принимаете славу (и доверяете), а славы, которая от Единого Бога, не ищете?» (Ин. 5:41, 44). Правители Его времени «возлюбили больше славу человеческую» (Ин. 12:43).

42. Бог сохраняют достаточную степень свободы нашей воли, делая нас способными выбирать, как действовать в любом деле – за или против Него. Он уважает эту свободу и ожидает нашего желания: «Желающий пусть берет воду жизни даром» (Отк. 22:17, англ. Библия версии короля Иакова).

43. «Верую, помоги моему неверию», вскричал отец мальчика эпилептика Иисусу (Мк. 9:24).

44. «Огнем великим» ревностной, святой любви Отца Он преисполнен и окружен (Втор. 4:24, 36), так же, как и Его престол (Дан. 7:9). Вся вершина горы Синай была окутана Его огнем (Исх. 24:17).

45. «Дивно гремит Бог гласом Своим» (Иов. 37:5).

46. «Кто из вас может жить при огне пожирающем?» (Ис. 33:14).

47. Писание явственно рассказывает о месте внутри Бога Отца (греческое «эн» – «в» значит «изнутри» и «внутри»), где он сможет жить в Духе и иметь общение с Ним и Его Сыном. Вот пример: «Бог (Отец) есть свет… если же ходим во (внутри) свете… то имеем общение друг с другом (Отец и верующий)» (1 Ин. 1:5 – 7). Условие пребывания верующего в Боге Отце и Его Сыне (и Их в нем) – пребывать в Его любви и Его слове (Ин. 14:23; 1 Ин 2:24). Поскольку Сын пребывает в Отце, то и нам следует усовершенствоваться в единообразие, имеющееся у Них (Иоан. 15:10; 17:21 – 23), ибо Сын приготовил для нас это место (Иоан. 14:3; 17:24).

48. У Иезекиля были видения «горящий углей» (Иез. 1:13; 10:2) и подобия некоего огня вокруг образа Бога.

49. Эти выбросы Божьего огня были призваны очистить и усилить духовное восприятие.

50. Бог – это огонь поядающий (Втор. 4:24). Своим словом Он выжигает весь мусор, накопившийся в нас, а оставшееся наполняет горящей чистотой Своей любви (Иер. 23:29; Мф. 3:11 – 12; Евр. 12:27 – 29).

51. Огонь Божий должен гореть изнутри личности (в духовном сердце и человеческой души – 1 Пет. 3:4) так же, как и быть явным снаружи (2 Кор. 4:16) выражаясь в теле.

52. Очи Господа Иисуса это «пламень огненный» (Отк. 1:14; 2:18 – 19). Эти очи – показатель Его интуитивного знания посредством духовного зрения (Еф. 1:18), точно так же Отец знает обо всем, видя «очами сердца».

53. Апостол Павел молится, чтобы Отец дал святым интуитивно знать (улавливать с пониманием), как знает Бог, посредством очей сердца (Еф. 1:17 – 18).

54. Отец с состараданием и милостью смотрит на Своих детей и потерянных (заблудших), как делал это Иисус, будучи на земле (Мк. 5:19; 6:34).

55. «Говорит ли кто, говори, как слова Божии» (1 Пет. 4:11).

56. Божественная любовь – это «самый пламень Господа (Бога)», обжигающий, всепоглощающий, вечная страсть Его сердца (Пес. П. 8:6; Иер. 31:3).

57. Многие приглашены ходить пред Богом, подобно Еноху, в единообразии здесь на земле, но мало кто избран, потому что путь живущих Его жизнью узок (Быт. 5:24; Мф. 7:14; 22: 2 – 5, 14; Ин. 6:57; 17:21; Кол. 3:3). Пойдут немногие (Матф. 7:14). Еще меньшее количество пройдет весь путь (Флп. 2:20 – 21; 3:12 – 14). На стадии посвящения Бог призывает всех и каждого из нас, говоря: «Ищите лица Моего» (Пс. 26:8). Если мы свободно отвечаем на призыв, Он изберет нас для принятия Его Сына и Его дел в нас (2 Тим. 1:9). Отец усердно стремится к Своим детям, дабы положить Сына печатью на сердце, чтобы мы полностью стали принадлежать Ему (2 Пар. 16:9) и печатью на руку (Он их сила – Пс. 17:2), чтобы мы могли стать непрерывным огнем Его любви на земле (Песн.П. 8:7) и с Ним на небесах (Отк. 3:12).

58. Писание рисует любовь Христа к Отцу в четырехмерном пространстве, четвертое из которых – распространение или рост (Еф. 3:18). Божественная любовь пребывает в изобилии (Исх. 34:6) в Иисусе Христе (Еф. 3:19) и в тех, кто присоединились к Нему (Флп. 1:9; 1 Фес. 3:12).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Возвращение.

Иисус привел меня обратно к великому собранию. Когда мы появились, мой Отец встал и провозгласил:

- Пусть это будет записано. Она прошла через огненные угли. Мое имя на ее челе. Она – Мой канцлер.

Он положил Свои руки на мои плечи и повернул лицом к находящимся на стеклянном море.

- Я принимаю эту ответственность, - сказала я.

- Да будет так, - утвердил Он.

Небеса разразились радостной хвалой Богу за Его верность. Всюду пели хоры, звучала музыка, все благоухало и переливалось разными цветами, а великое множество ангелов кланялось Сидящему на престоле. Радость переполняла всех.

Я тихо сказала Иисусу. Что не совсем понимаю, в чем состоят мои обязанности. Он наклонился и шепнул:

- Запиши то, что ты видела и слышала.

- А… - кивнула я.

Закружился веселый хоровод ангелы сошли со своих мест сверху и присоединились к искупленным: это был маханаим. (1)

Я была вся в пепле, и два ангела стряхнули его своими крыльями. (2) Я стояла в небольшом замешательстве, словно пережила что-то и не успела восстановить силы. В глазах возникло ощущение, будто их растянули.

Дар почтенного ангела

Во время празднования мой Отец сказал мне:

- Анна, - мы с Иисусом провернулись к Нему лицом, - у Меня есть дар для тебя.

Ко мне подошел большой, старый на вид ангел и встал рядом. Из-за исходящего от него синего света он казался голубоватым. У него были голова с залысинами и очень длинная белая борода. Он был одет в длинную до пят мантию без рукавов, переливающуюся разными оттенками синего цвета. Под мантией была темно-синяя риза. Внутри плаща вспыхивал свет.

- Это Мой друг, Анна, - сказал мне Иисус. (3) – Он пришел учить тебя.

Мой Отец сказал:

- Илия – дар Моей руки. Он – Мой возлюбленный и почитаемый среди ангелов. С этой минуты он будет сопровождать тебя в путешествии на землю.

- Илия, - обратился Он к ангелу.

Илия склонился перед Отцом.

- Поможешь ли ты Мне обучить Мою дочь? – спросил Отец.

- Да, - ответил Илия.

- Друг мой, - сказал Иисус и взял его за руку, поднял на ноги и поцеловал в обе щеки.

- Это моя Анна, Илия, - сказал Иисус, - Моя возлюбленная.

- Здравствуй, Анна, - сказал ангел и взял мою руку. – Мне предоставлена честь быть помощником. Это мое желание – служить великому и живому Богу.

- Спасибо, - сказала я. – Я надеюсь, что буду хорошей ученицей.

Напутствие моего Отца

- Анна, - продолжал мой Отец, - Мои люди ждут надежды, которая утвердит Мой завет мира. Ты готова?

- Да, Папочка.

- Хорошо, Моя Анна, - сказал Он, - давай приведем их в тронный зал и в Мое сердце.

От Него вышла слава и поцеловала меня в чело. (4) Иисус наклонился и поцеловал мою руку.

- Я с тобой, - сказал Он, заглянув в мои глаза.

- Спасибо, - улыбнулась я, продолжая смотреть на Того, Кого обожает мое сердце.

Он крепко сжал мою руку.

Расставание

Затем мы с Илией поклонились и повернулись, чтобы уйти. Перед тем, как мы дошли до места, где танцевали, я снова повернулась, чтобы посмотреть на своего Отца. Милость, величие и верность нашего Бога переполнили меня. С волнением я сказала:

- Я ллюблю Тебя, Ппапочка.

- Я люблю тебя, Анна, - ответил Отец.

Я снова улыбнулась и пошла от тронного зала с Илией. Следом за нами шел Епаггелиас. К нему присоединились Язхин и Боаз, шагая по обе стороны от него.

Когда мы проходили мимо танцующих, искупленные обращали на нас свое внимание.

Они встречали нас теплыми взглядами. Мне было уютно, как среди любимых людей на земле и даже больше того. «Какая семья, - думала я про себя, - какие друзья».

Из группы танцующих мне помахала Клара. Я искала взглядом и других ангелов, которых я знала, но водящих хороводы было так много, что невозможно было сразу различить знакомые лица.

На тропинке

Почти сразу мы оказались на тропинке в Раю.

- Еще одно обетование исполнено, - произнес Епаггелиас вслух. (5)

Я повернула голову, чтобы посмотреть на него.

- О, да! Он верен! – довольно улыбнулся он.

Яхин и Боаз отнеслись с уважением к глубокой благодарности Епаггелиаса. Они почтительно кивнули.

Вопросы к Илии

- Илия, - сказала я. Он посмотрел на меня. – Почему Господь дал мне новое имя?

- Потому то ты новая. Твоя миссия, твое призвание, твое направление на земле изменились. Ты теперь призвана открывать сердце Отца, и я должен помогать тебе в этом. Ибо немногие понимают, но они жаждут понять. Слишком много мира в детях Божьих. Как будто прах, из которого сделаны их тела, оказывает на них слишком сильное влияние. В действительности, их глиняные сосуды не должны диктовать направление жизни искупленных, но, кажется, у них есть трудности в том, чтобы отделять сосуд от содержимого, поэтому возникает течь. Складывается впечатление, будто их глина все еще сырая, и вода просочилась в их души. Тем не менее, такой образ жизни уже больше не будет удовлетворять. Настанет время и настало уже, когда для выживания должно происходить разделение души и духа, тела и души наряду с чистотой сердца. (6 – 8 ) Анна, на земле есть дух, который постоянно отвлекает от истины. (9) Из-за этого наш Бог снова посылает дух Илии. До сих пор самая великая потребность – познание Отца. Перед концом этих времен Он должен открыть Себя в большей мере. Я пришел, чтобы помочь открыть сердце Отца детям, ибо Его сердце для них, чтобы растревожить их сердца, заставляя искать и познавать Его. Отец призвал тебя в это время, чтобы ты была той, - я почувствовала, что он имел в виду «среди многих», - кто будет показывать Его сердце. Когда на земле действует дух Илии, происходят суды, засухи и видимое противостояние врагам Бога. И жесточайшие противостояния, и великие проявления Божьей силы будут происходить постоянно, как в случае с поклоняющимися Ваалу. Но прежде всего, Анна, дети Отца должны иметь большую уверенность в Его любви. (10) Они должны быть укоренены и утверждены во Христе, наполнены силой Духа Святого, устремив свой взор на Него. Ты будешь наслаждаться, открывая сердце Отца, а я буду наслаждаться, помогая тебе.

Темное облако

Я спросила:

- Илия, что это за темное облако, о котором говорил мой Отец?

- Темное облако, которое окружает Бога, в действительности является густым елеем Духа, великим благом, видимым знамением величины помазания, непостижимой для человечества и, поэтому, кажущееся темным. (11) Для большей части человечества, Он спрятан в темноте. От Него исходит свет, которого они не могут видеть. Многим Его детям Он кажется спрятанным, но сквозь густоту этого елея сейчас горит огонь Его любви, который позволит Его детям видеть Его любовь, Его милость и Его отцовское сострадание, а также и поражающую реальность Его святости. Этот огонь сожжет все, что является деревом, сеном и соломой в жизни Его детей. Они должны желать огня и стремиться к Его святости. Его сердце обращено к ним и огонь Его любви будет открывать им это. Сердца детей будут жаждать обратиться к Нему, проходить через огонь очищения и покоиться в Его руках. Как враг ненавидит огонь, так Божьи дети должны любить его, так как в огне и через огонь они увидят Бога.

У лестничного перехода

Мы подошли к лестничному переходу. Илия улыбнулся мне:

- Ты готова идти работать?

- Да, - улыбнулась я в ответ. Я взяла его руку в свою.

- Спасибо тебе, Илия, и всем вам, - сказала я, оборачиваясь к Епаггелиасу, Яхину и Боазу. – Спасибо вам. Я благословляю вас во имя Господа Иисуса.

- Спасибо тебе, Анна, - ответили они хором. – Мы принимаем это.

Все почувствовали себя неловко.

- Что мне теперь делать? – спросила я.

- Ты возвращаешься, - улыбнулся Илия.

- А как же вы? – спросила я.

Все четыре лица Яхина и Боаза сказали:

- Мы идем с тобой, Анна. Ты еще не забыла?

- А… - сказала я смущенно, - точно.

Я повернулась, чтобы идти к причалу и они исчезли, хотя я знала, что они были со мной.

Азар появляется снова

Вдруг появился Азар и облокотился на портовый столб.

- А, вот и ты… точнее, частички тебя, - улыбнулся он, глядя на мои видимые голову и руки.

Я посмотрела вниз на свой плащ и обувь. Я могла видеть сквозь них тропу. Он начал отматывать от столба пурпурный шнур.

- Значит, твой Отец открыл тебе причину твоего прихода? – широко улыбнулся он.

- Да, - улыбнулась я, и затем волшебство и таинство всего произошедшего охватили меня. – Да, - повторила я с намного большим чувством благоговения.

- Тогда ты готова возвратиться? – продолжил он, пытаясь помочь мне собрать мое рассеянное внимание.

- О, да, - сказала я, вдруг сознавая, что мне нужно было сконцентрироваться на задаче, стоящей передо мной. Я двинулась к лестнице.

- Помни о том, чтобы не смотреть вниз по сторонам лестницы при возвращении Это требует небольшого навыка, но нам нужно учиться когда-то, не так ли? Говоря это, он напомнил мне няню. Он стал опускать лестницу.

- Спасибо тебе за помощь, Азар.

- Да, да, меня так зовут, - оживился он. – Все же, я надеюсь, мы не будем видеться слишком часто. Да я шучу, - сказал он. – Если поскользнешься на лестнице, я поддержу тебя.Я смеялась над ним, качая головой.

- Дай мне свою руку, - сказал он, подводя к лестнице. – Теперь будь осторожна с первым шагом. Свет не скользкий, но ты знаешь, что он ощущается по-другому, в отличие от земных веществ.

Пока я делала первые шаги, он держал меня за руку.

- Отлично! – ободрил он меня, и засвистел сквозь зубы, громко хлопая, как на спортивных состязаниях. – Будь осторожна, милая.

Спуск

Я не могла сдержать улыбку, даже не пыталась остепенить себя на лестнице. Когда я стала спускаться, он крикнул мне вслед:

- Помни, лестничные переходы есть по всему миру, и ты всегда можешь ими пользоваться.

- Спасибо, - громко крикнула я ему.

Не оборачиваясь, я подняла руку. Я могла чувствовать, что он следил за мной на протяжении всего спуска. Он все еще держал конец веревки.

Спустившись, я обернулась и помахала ему, хотя видела всего лишь точку. Шнур натянулся, первая, затем вторая и третья секции втянулись, и лестница исчезла.

Снова на земле

Я была на том же месте, с которого поднялась. Вдалеке я могла слышать звук разгорающейся свирепой битвы. Я вновь быстро взобралась на верх песчаного бархана. Я хотела увидеть, осталось ли что-нибудь от города после разрушительной атаки тарана.

Там, где стоял обнесенный стеною город, теперь были одни развалины, разбросанные камни и пожары. Тем не менее, я знала, что камни, живые камни христовой истинной церкви, остались невредимыми. Они могли залезть на какую-нибудь лестницу, или спрятаться в пещере, или держаться на поверхности воды, но живые камни выжили.Я стояла там какое-то время, смотр на руины, лежащие передо мной. Затем посмотрела наверх, наклонив голову на бок, и улыбнулась:

- Я явилась на работу, Папочка.

Примечания

1. Еврейское слово «манахаим» означает «два лагеря». Так Иаков назвал место, где он со своей семьей остановился лагерем, и где находился в тот момент стан ангелов (Быт. 32:1 – 2). В другом контексте это слово встречается со значением танца двух различных хороводов (Пес. П. 7:1).

2. Вхождение в Божий огонь включает в себя сгорание дотла всего, что Ему не принадлежит, и это похоже на очищение серебра или золота (Зах. 13:9; Мал. 3:3; Иез. 22:18; 1 Кор. 3:11 – 15; 1 Пет. 1:7).

3. Отец не утаивал помышления сердца от Авраама или Моисея (Быт. 18:174 Исх. 33:11; Ис. 41:8). Иисус делился с друзьями всем, что слышал от Отца (Ин. 15:15).

4. Отец способен действовать или говорить посредством Своей сияющей славы, которая окружает Его личность и является видимой формой Его непостижимой благодати (Исх. 33:19). Он побуждают Свою Славу то появляться, то исчезать (Исх. 16:10; Мф. 17:5), передвигаться с одного места на другое (Иез. 10:4; 11:23), отражаться на лице человека (Исх. 34:29; 2 Кор. 3:7) и преобразовывать Его детей изнутри (2 Кор. 3:18), как это случилось с Иисусом на горе (Мф. 17:2). Верующие благословляют от имени Бога, возлагая в молитве руки на голову другого (Быт. 48:14). Бог Отец может благословлять верующего, прикоснувшись Своей славой к Его челу (Прит. 10:6).

5. Обетование, данное Господом много лет назад, касалось видения в небесах (гл. 2, прим. 3). Он также обещал ученикам окружавших Его на земле, что они увидят «небеса отверстые» (Ин. 1:51).

6. Благодаря Святому Духу эти места из Писания сделались могущественно живыми для верующего, пронзая духовное сердце каждого и проникая в самые глубины индивидуума. Там Слово разделяет или различает то, что исходит от Духа (Евр. 4:12).

7. Земные возможности души (разум, эмоции и воля) должны быть управляемыми (2 Кор. 10:5), обновляемыми (Еф. 4:23), и снабжаемыми Святым Духом и жизнью души во Христе (Мк. 8:35) через нового внутреннего человека (духовное сердце и дух, 1 Пет. 3:4). Преобразованная душа должна управлять телом, и никогда наоборот. Божья работа с телом в дисциплинировании его членов (таких как язык, глаза и уши), чтобы святой постоянно представлял их для прославления Бога (Рим. 6:13; 12:1; 1 Кор. 6:20). В теле существует постоянный закон греха, который удерживает независимое использование членов тела и препятствует всяким попыткам когда-либо спастись (Рим. 7:23).

8. В новом рождении Бог дает нам новое духовное сердце – оно чисто (Пс. 50:10; Иез. 36:26). Но его нужно хранить в чистоте по части совести признанием в грехах и верой в очищающую способность Его крови (Евр. 9:14; 10:22; 1 Ин. 1:7, 9; Деян. 15:9).

9. Иисус говорил, что «заботы мира сего и обольщение богатством и другие пожелания, входя в них (жизнь верующего) заглушают слово», мешая ему расти в сердце и приносить плод характера Христа (Мк. 4:18 – 19). Дух Илии Пророка не был растлен такого рода язычеством.

10. Дух Святой, пребывающий в Илии, противостоял четыремстам пятидесяти лжепророкам в Израиле и превозмог их, когда сошел огонь от Бога с небес и пожрал жертвоприношение. Его молитвой было: «Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их (к Тебе)» (3 Цар. 18:18 – 40).

11. В земном масле сокрыта сила приводить всю механику мира в движение. Существует в буквальном смысле елей (как в буквальном смысле существует вода), приходящий от Святого Духа, силой которого Отец достигает выполнения всего (Быт. 1:2; 1 Кор. 2:4; 12:11). Елеем помазания помазывали священников и составные части скинии (Исх. 27:20), что символизирует истинный елей Святого Духа (Пес. П. 1:3; Пс. 44:8; 88:21).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.