Сделай Сам Свою Работу на 5

Обещанный День освобождения





Иисус продолжал:

- Приходит время, когда Бог Сам будет поднимать Свой меч в поднебесье. (20) Он выйдет вперед во имя Свое, тук от ложных жертв и приношений другим богам, которые суть не боги, будут принадлежать Ему. (21) Тук – Его, а они ограбили Его. Хвала – Его, а они украли ее у Него. Они запаслись этим для себя. Но Он поднимет Свой меч, чтобы отобрать у них тук и освободить хвалу, запасенную для поколени. Произойдет великое уничтожение. Когда Он вынет меч из ножен и поднимет его от Имени Своего, никто не сможет перечить Ему, ничто не сможет сказать Ему: “Стой!” Никто не сможет развернуть Его у врот. Он очистит поднебесье и освободит его. Затем Его свет коснется каждого уголка и очистит от наслоений разложения, воровства и лжи. (22) Когда Он поднимет Свой меч и высвободит Свой Свет, все подделки разбегутся, как тараканы; могучие и сильные в безнравственности будут съеживаться и расползаться.

Он обратился к поднебесью:

- О, обещанный день освобождения, время назначено, и ты будешь освобождено.

Он повернулся ко мне и сказал:

- Когда Он поднимет Свой меч в небесах, хвала будет выпущена на свободу, как птица из клетки, чтобы никогда больше не быть в заключении.



Бесовский маскарад

Нам послышалось жужжание. Похожее на звук роящихся пчел или муж, собирающихся на падаль, которое шло из дальней части храма. По мере того, как издающие этот монотонный звук приближались, я все более ясно слышала этот гипнотический ритм. Они воспевали мантры. (23)

Вдруг они резко появились. Это была огромная расточающая похвалы процессия, сопровождаемая громкой нескладной музыкой.

Массивные бетонные колонны внутри храма могли скрывать наше присутствие от вошедших, поэтому мы отошли за них.

Танцоры и музыканты шли перед роскошно одетой женщиной. (24) Ее мантию и корону украшали драгоценные камни. Она держала в руках бесчисленные цепи, как человек держит собачьи поводки. Кандалы были на шеях демонических существ, которых она пленила, и которые непрерывно склонялись, целуя землю, где она проходила. (25) Они выглядели, как обнаженные люди.

Ее свита была огромна и, казалось, в нее входили представители из разных народов, возможно из каждго. Она повернулась к нам. Ее глаза горели красным ложным огнем; когда она открыла рот, из него вышло пламя. (26) Однако мы были слишком далеко от места, чтобы огонь достал нас. Когда она перестала изрыгать огонь, мед начал капать из ее уст. Носившие цепи кинулись слизывать капли, упавшие на землю.



Она поднялась по ступенькам на высокий трон в наполненном фимиамом зале. (27) Когда онга села, ее слуги обернули ее ноги длинными краями мантии. Подол был похож на питона. (28) Скованные ползали в ее ногах по обеим сторонам трона.

Ложное почтение

Цари земли пришли с дарами к этой женщине. (29) Они также привели с собой женглеров, пророков и магов, чтобы развлекать эту женщину и ее двор. Команда жонглеров жонглировала всевозможными предметами разного веса, включая золотые плиты и обезьян. Но предметом, который привлек мое внимание больше всего, была клетка с надписью “ЛЮДСКИЕ ДУШИ”. (30)

Пророки были почти как артисты, прыгая вокруг и воздавая великую похвалу ей и другим присутствующим. (31) Те, кто был собран там, смеялись и бросали деньги этим лжепророкам. Самыми эффектными были, однако, маги, которые выглядели чрезвычайно степенными, мудрыми и величественными. Они показывали могущественные знамения и чудеса. (32) Все хлопали и склонялись перед ними в благоговении.

Каждый царь брал золотую монету с языка этой женщины, как берут жетоны, стоя в очереди к кассе. На каждой монете был номер. Они возвращали ей их позже, когда она ходила из комнаты в комнату, обслуживая этих царей подобно проститутке, имеющей много клиентов. (33)

Старое лицо женщины было замазано макияжем, и на расстоянии она выглядела красивой и роскошной. Она пила из чаши, инкрустированной драгоценными камнями, и ее глаза были как стеклянные. (34)



- Кто это? – спросила я Господа.

- Лжецерковь, - ответил Он. (35) – Она делает себя королевой, и те, кто порабощены ею, едят мед из ее уст. Она отдала себя каждому бесу. Она обслуживает их. Многие пойдут с ней.

Я смотрела на нее с ужасом.

- Я привез тебя, чтобы показать этот лживый маскарад, подделывающисйся под истину, - сказал Он. – Хорошенько запомни то, что ты видела. Хорошо запомни последствия и результаты решения объять тьму вместо света. Все способы развращения зарождаются во тьме. Пойдем, - сказал Он и вновь стал белым Орлом. – Сейчас мы идем в чрево дракона.

Примечания

1. Божий народ называют овцами по всей Библии, так как они полностью зависят от Господа, их Пастыря, в пропитании, дисциплине и защите (Ин. 10:9, 29). “Иисус Христос есть Господь всех” (Деян. 10:36) “силою [воскресения], которою Он действует и покоряет Себе все» (Флп. 3:21; Еф. 1:22). Он провозглашает Свое господство прямо в ставке сатаны, находящейся рядом с Христовой овчарней, и никто не может похитить «из Его руки» ни одного верующего, которого Христос приводит в Свой двор овчий (Ин. 10:28). Господь ведет их туда и выводит из этого безопасного места в присутствии их злейших врагов (Пс. 22:5; Ин. 10:3, 4). Он – единственная дверь, ведущая к жизни (Ин. 10:9), “который отворяет – и никто не затворит, затворяет – и никто не отворит” (Отк. 3:7).

2. Командный пункт дьявольской мировой организации бесов и падших ангелов находится в поднебесье (Еф. 6:12; 3:10; Кол. 2:15; 1 Кор. 15:24). Божий престол находится на третьем, или высшем, небе (2 Кор. 12:2; Еф. 4:10). Из своей ставки сатана упрвляет империей зла на земле чере вожделение, обман и гордость. Библия называет эту сферу зла “мир”, относится ли это к системе коммерции, промышленности, финансам, образованию, науке, медицине и закону, которые делают человека мерой “всего этого, пренебрегая Богом” (1 Ин. 2:16; Иан. 4:4).

3. Пасторское руководство представляет власть и могущество Господа (Исх. 14:16; 17:9, 11; Пс. 22:4).

4. Шкурка морской свинки отталкивает воду и служит таким образом в качестве верхнего покрытия скинии или шатра (Исх. 26:14). Ничто от греха и смерти во владениях сатаны не может прикоснуться к ногам верующего. Обувь – красная, свидетельство победы над дьяволом и его духами, одержанная через кровь Христа на Голгофе (Кол. 2:15). Пролитая кровь Агнца не только преодолевает любые нападки врага, но также очищает от любого осквернения, которому подверглись верующие, присутствуя на его мерзкой территории (Отк. 12:17; Ин. 1:9; 2 Кор. 7:1)

5. Грех и смерть принесли физическую тьму на территорию сатаны в поднебесье (Кол. 1:13). Из-за сильной ненависти, обитатели этой сферы также ходят в духовной тьме (1 Ин. 3:11), в противовес любви, которая заставляет пребывать в Божьем свете (1 Ин. 1:5; 2:10).

6. Источники мучения – это области человеческой душевной жизни (разум, эмоции и воля) на земле, которые находятся под контролем сатаны и его бесов. Каждый человек рождается с душевными качествами, делающими его пленником греха и смерти, находящегося в его телесных членах (Рим. 7:23), и поэтому он находится под властью “дух [зла], действующего ныне в сынах противления» (Еф. 3:1 – 3). Поэтому сатана обладает законным правом приносить страдания и мучения душе каждого человека, пока он не поверит в Иисуса Христа. Когда он соединяется со Христом, подчиняя свои душевные качества Господу, тогда он начинает думать, желать и делать выбор, угодный Богу. Это и есть «спасение вашей душе» (Мф. 16:24, 25; Лк. 21:19; Евр. 10:39; Иак. 1:21; 1 Пет. 1:9). Наземное царство сатаны включает в себя поверхность земли (1 Ин. 5:19), атмосферу над землей (Еф. 2:2; 6:12) и его ставку в нижней части небесного мира, или поднебесье (Лк. 10:18). Все эти три сферы взаимосвязаны; что бы он ни контролировал в одной сфере этого царства, он также контролирует во всех других сферах.

7. В одиннадцатой главе книги Левит и четырнадцатой главе книги Второзаконие Бог разделяет животных на две категории: чистые и нечистые. Чистые животные предлагались в качестве жертвоприношения на алтаре и употреблялись в пищу Его народом. Нечистые животные не использовались для этого. Могло бы показаться, что сатана и его бесы отбирают многих из этих нечистых животных в качестве места своего обитания, также легион нечистых духов попросил Иисуса вселит их в свиней (Мк. 5:12, 13). Безобразные тела некоторых бесов являются результатом жизни в атмосфере полного развращения в стороне от света, жизни и Божьей любви. Среди бесов существует иерархия. Животные, подобные слизнякам, - те, кто ползают на чреве своем, представляют самый низший порядок (Быт. 3:14; Лев. 11:42).

8. Отец так высоко превознес воскресшего Христа “дабы перед именем Иисуса преклонялось всякое колено небесных, земных и преисподних” (Флп. 2:10. “Каждое колено” также включает и каждое творение во владениях сатаны.

9. Грязная, стоячая вода является жалкой имитацией кристально чистой реки жизни на Божьих небесах (Отк. 22:1).

10. Крокодил является примером рептилии, которому поклонялись древние Египтяне, как божеству. Их культура часто творила идолов из животных, которых они боялись, таких как змей и львов. Они считали, что у крокодила есть божественные качества. К тому же, это единственное животное без языка, что древние люди считали божественным проявлением. Более того, он почти непробиваем и кажется, что он ничего не боится.

11. У Бога есть сострадание к мучениям Своих детей (Исх. 3:7; Втор. 30:3) и Он сам страдает от их неверности (Ос. 11:8; Мих. 6:3). В противоположность Богу, сатана и его бесы испытывают удовольствие, причиняя мучения детям Божьим (Рим. 1:32), и находят радость в их грехах, что является противоположностью любви (1 Кор. 13:6). Вражеское воинство взращивает ненависть в своем царстве, испытывая восторг из-за отказа в облегчении боли тем, кто страдает (2 Тим. 3:3).

12. Плотское использование языка христиан является бесовским, проклинает ли он кого-то или пытается говорить с мудростью (Иак. 3:6, 9, 15). Когда он говорит от своего земного “я”, то ищет своей собственной славы, и поэтому дает право сатане использовать его (Ин. 7:18). Если мы радуемся, слыша, что кто-то впал в грех, или злословим кого-то, или пытаемся судить других, мы узурпируем место Бога и участвуем в грехах сатаны (Рим. 14:10; Иак. 4:11, 12; Отк. 12:10). Таким образом мы удерживаем у себя Божие благословение, которым мы “были призваны” благословить других (1 Пет. 3:9). Мы должны даже “благословлять гонителей [наших]; благословлять, а не проклинать их» (Рим. 12:14). У христиан есть огромная привилегия обращаться к Богу с молитвой дать жизнь брату или сестре, совершающим грех (за исключением грехов, за которые грешники заслуживают смерти) (1 Ин. 5:16).

13. По Писанию пришествие Иисуса является мучительным для бесов (Мк. 5:7). «Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет ко свету, чтобы не обличились дела его» (Ин. 3:20). Истинная природа «всего обнаруживаемого делается явной от света» Божьего (Еф. 5:13). Ибо Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы», и не может быть общения (а скорее вражда) с Ним у тех, кто ходит во тьме (1 Ин. 1:5, 6; Рим. 8:7).

14. Все является сырым и водянистым потому, что сатанинские творения боятся грядущего огня в аду (Мф. 8:29; Лк. 8:31). Иисус сказал, что они даже испытывают мучения, находясь на сухих пространствах земли (Мф. 12:43). В одном случае, тысячи бесов, которые были в человеке, попросили Господа послать их в стадо свиней, чтобы они смогли пойти с животными в море (Мк. 5:12, 13). Дьявол обеспечил себе поклонение на земле с помощью священных деревьев и их стволов или столбов, под названием Астарты, которые представляют из себя женские божества плодородия (Вторзак. 16:21, 22). Эти деревья мертвы, так как они все истуканы (Авв. 2:18, 19).

15. Змеи или змеевидные являются главным символом сатаны и его бесов в Писании (Отк. 12: 9; Лк. 10:19). Во-первых, потому что Бог проклял змея в Едемском саду, так как его использовал дьявол для совращения Евы (Бы. 3:1, 14). Иисус сказал, что сатана должен поддерживать союз среди тех, кто живет в царстве зла (Мк. 3:24 – 26), то , что построено на ненависти к Богу и Его творениям (Ин. 15:25; Пс. 68:4).

16. Все верующие «были некогда тьма» перед принятием света в лице Иисуса Христа внутри себя (Еф. 5:8; 2 Кор. 4:6). Их старой природой была тьма, потому что они возрастали в образ своего отца, дьявола (Мф. 13:38; Ин. 8:41, 44; 1 Ин. 3:8, 10). Остатки их ветхого, темного образа мышления, желаний, выбора, поступков могут остаться незамеченными, если христиане продолжают полагаться тольк на свое собственное видение и восприятие. Восприятие только этого мира допускает приход прежней тьмы снова (Мф. 6:22, 23; 2 Кор. 4:4). Их духовные глаза необходимо просветить в познании реальности Христа и направить только на Него (Еф. 1:18;Евр. 12:2). Конечно, все, что делает верующий втайне, с чувством вины или сомнения, удаляет его от света общения с Иисусом (1 Ин. 1:6). Мы должны ходить перед Господом, чтобы ничего в нашей жизни не было скрыто от Него (Еф. 5:11, 12). Все необходимо постоянно открывать Ему, чтобы Его присутствие в нас очищало нас от всякого греха и изменяло все в нас в Его свете (Еф. 5:13, 14; 1 Ин. 1:7).

17. Сатана подделал на небесах все, что возможно, например, он принял вид ангела света (2 Кор. 11:14). Кроме прочего, он претендует на то, чтобы ему поклонялись (Мф. 4:8, 9). Хвала и почитание приходят к сатане в его храм из огромного количества идолопоклоннических мест поклонения по всему миру с помощью бесов, которые вдохновляют это поклонение (1 Кор. 10:20; Отк. 9:20). Поклонение ложным богам даже проникало в первый Божий храм в Иерусалиме во времена правления многих царей Иудеи (4 Цар. 23:4; Иез. 8:9 – 16). Первое сатанинское поклонение произошло в Вавилоне около 2159 г. до н.э. Народ, одержимый бунтарским духом, соорудил башню “высотою до небес”, говорившую о том, что здесь использовались дьявольские знаки ложного зодиака для предсказаний (Быт. 11:4). Древние патриархи знали истинное значение этих созвездий, так как Бог рассказывает историю в ночном небе о пасении в Иисусе Христе (Быт 1:14 [«знамения»], Пс. 18:1, 2).

18. Рог символизирует власть царя или царство добра или зла (Отк. 5:6; 12:3). Сатана обязывает языческих царей на земле увеличивать свои сокровища из серебра и золота, которые Библия называет «хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства» (Ис. 45:3). Он увеличивает их земное богатство в обмен на их поклонение и хвалу через лжебогов (Ис. 65:11). В первом храме в Иерусалиме находились «верхние комнаты, называемые «сокровищницами» (2 Пар. 3:9; 4 Цар. 12:18). Золото и серебро, которые были посвящены Господу для Его целей, хранились в этих комнатах. Эти сокровища поступали туда как дары царя или богатых людей и как военные трофеи (3 Цар. 7:51; 1 Пар. 29:6, 7; Чис. 31:48 – 54; 2 Цар. 8:9 – 12). Временами Иудейские цари отдавали эти сокровища, чтобы обрести военную защиты от врагов, вместо того, чтобы полагаться на Бога (3 Цар. 15:18, 19).

19. Ценности, захваченные в качестве трофеев у врагов Израильтян во время войн, должны были быть очищены огнем или водой (Чис. 31:21 – 23). Приходит время, когда все, принадлежащее Богу, украденное у Него сатаной, будет захвачено в его ставке, затем очищено и восстановлено на небесах (Евр. 9:23; 2 Пет. 3:12, 13; Отк. 21:1, 5).

20. Не только украденные сокровища будут очищены и возвращены Богу, но сама местность будет очищена от влияния тьмы, греха и смерти ( как в действительности, см.Иез. 36: 6, 8, 9, 13 – 15). Отец подаст сигнал о начале Его суда над всеми атанинскими ордами поднятием Его меча и отберет все, что принадлежит Ему. У врага (Втор. 32:41; Пс. 7:12, 13; Евр. 12:26, 27; Агг. 2:21, 22; Соф. 3:8).

21. «Весь тук принадлежит Господу» (вместе с кровью) жертвенных животных на алтаре, «пища огня – приятное благоухание Господу» (Лев. 3:16, 17). Бог повелевал это делать, начиная с Адама, Евы и сыновей (Быт. 4:4). Тук животных, сжигаемый на алтаре, символизирует пищу и благоухание для Отца (Иез. 44:7; Лев. 4:31). Это представляет «жертву хвалы», которая «длится непрестанно» (Евр. 13:15) через Сына (Деян. 2:33) огнем Духа Святого (Лев. 3:3 – 5) от народа Божьего (Деян. 2:3, 4, 11). Отец ищет Себе таких поклонников (Ин. 4:23). Главным образом, тук предназначен для «сожжения», чтобы родить энергию. Физически тук жертвенных животных удалялся из брюшной полости, где находится человеческий дух христиан, которым они славят и поклоняются Богу (Ин. 7:38). Тук (и кровь), Божью долю жертвоприношений, сначала клали перед алтарем – прежде остальной части животных, чтобы это жертвоприношение поднялось в виде дыма к небесам (1 Цар. 2:15, 16; Лев. 4:34, 35). Подобным образом, чтобы приблизиться к Божьему престолу в духе, необходимо первым делом войти «во дворы Его с хвалою» (Пс. 99:4; 95:8). Как тук означает то, что изобилует, верующие должны преизобиловать в поклонении нашему Богу. Слово «тук» – выражение для обозначения лучшего, например «живя в довольствии на земле». Хвала Богу является, несомненно, самым лучшим для человека (Пс. 146:1). Когда мы превозносим что-то на земле, мы нарушаем первые две заповеди и позволяем бесам забрать наш духовный тук.

22. Ничего из того, что не от Бога, не устоит перед Его священным светом, так как даже силы небесные поколеблются (Мф. 24:29; Ис. 34:4; Мк. 4:22; Еф. 5:13).

23. Монотонное чтение в ритуальном песнопении используется в некоторых языческих обрядах, чтобы вступать в контакт с силой духа. Господь полностью отверг такие мантры (Мф. 6:7).

24. Израиль часто сравнивается с женщиной (Ис. 54:5, 6; Ос. 2:14, 16, 19, 20). Таковой является церковь, невеста Христа (Пес.П. 4:8 – 10; Отк. 19:7). Бог создал человеческий брак на земле, чтобы приготовит сочетающихся для вечного брака с Иисусом Христом (Еф. 5:25 – 27, 31, 32; Отк. 21:9). Церковь является духовным чревом, в которм Божьи дети получают зачатие, рождаются и взращиваются (Пес.П. 8:5; Отк. 12:1, 2, 5). С самых ранних вреен сатана искажал священный образ, превратив его в безнравственное поклонение женским божествам плодородия. Во всех естественных религиях в истории существовала «мать-богиня» (Деян. 19:27; 3 Цар. 11:5). Библия часто называет этого идола «богиней неба» (Иер. 8:18; 44:17 – 19). В течение многих периодов времени Израиль поклонялся «Ваалам и Астартам» (Суд. 10:6; 1 Цар. 12:10). Идолопоклонническая церковь в последнее время изображается как прелюбодействующая царица, называемая «Вавилон Великий». Ей управляют бесовские силы так же, как они управляли и первым Вавилоном в Бытие 11:4, 9 (Отк. 17: 1, 4, 5). О ней есть предсказание в книге порока Исайи 47:1, 7 – 9.

25. Израиль был в плену как нация, и в политическом, и в духовном смысле, большую часть своей истории (Пс. 105:41, 42; Ис. 52:2). Многие нынешние христиане «сообразуются с веком сим» (Рим. 12:2). Они пойманы «в сети дьявола, который уловил их в свою волю» (2 Тим. 2:26). Плененная церковь ловит в ловушку своих новообращенных иллюзией величия – процветающая внешне видимость и дела, которые в действительности «мертвые» и «лишенные силы Духа» (Евр. 9:14; Иуд. 19). Эта мирская церковь сковывает цепями Своих членов, поучая их относиться к их религиозной организации как к идолу и заставляя их продлевать ей жизнь через традиционные, механически заученные формы поклонения (Ин. 11:48;Ис. 29:13).

26. Все, что касается зла и его царства, является ложным и просто имитирует истину (Ин. 8:44). Истинный Божий огонь «сжигает солому» в верующих и рождает новое сердце, чтобы ему быть живым пламенем любви для Бога (Мф. 3:12; Пес.П. 8:6). Лживый огонь врага просто мучает и разрушает (Ин. 15:6; Отк. 9:17, 18). Мед временами представляет собой ложный покой, который стана привносит в плотскую церковь: спокойные, мягкие речи, основанные на земной мудрости, то есть душевной, бесовской, как слова прелюбодейки (Прит. 5:13; Иак. 3:15).

27. Царь Соломон построил величественный престол из слоновой кости и золота, подобного которому не было на земле (2 Пар. 9:17 – 19). Более того, «он поднимался к обители Господа» по лестнице такого великолепия, что у присутствовавшей там Царицы Савской перехватило дыхание (2 Пар. 9:3, 4). Его любовь к роскоши была корнем, из которого выросли другие идолопоклоннические грехи. Сатана даст грядущему Антихристу силу и власть своего престола, чтобы использовать их на земле (Отк. 13:2).

28. Злой «дух прорицания» говорил через девушку-служанку в Деян. 16:16, предсказывая будущее. Греческое слово со значением «ворожба (предсказание)» – «python» (питон). Это было имя мифическое змеи, которая охраняла дельфийского оракула, где, как полагали, можно было открыть тайны знаний. Бог запрещает злое мастерство людей, которые стремятся познать будущее, которого Он Сам им не открыл (Втор. 18:10, 11). Дьявол помогает в такой неугодной Богу практике ив таком сотрудничестве передает часть своих ограниченных знаний, если это совпадает с его планами. Экстрасенсы, астрологи, предсказатели и приверженцы так называемой религии «Новой Век» используют в своей практике методы современной ворожбы.

29. Бога на Его небесном престоле посещают искупленные «из всякого колена и языка, и народа и племени» (Отк. 5:9, 10). В дьявольской имитации, двор приближенных сатаны представлен правителями – падшими ангелами, известным как «князья» (Дан. 10:12, 13, 20). Эти ангелы контролируют поднебесных правителей, нации и все земные пространства для исполнении дьявольски замыслов и для того, чтобы оказать почести сатанинскому трону(Отк. 17?1, 2, 15)

30. Через объединение с сатанинской духовной империей зла на земле, которую Библия называет «миром» (Мф. 4:8;Ин. 14:30), ложная церковь приобретает «тела и души человеческие» (Отк. 18613), которых она держит, выставляя напоказ. Бог называет ее церковью Исава, так как она стремится больше к своему собственному комфорту, удовлетворению своих потребностей и удобствам, нежели к праву духовного первородства (Быт. 25: 29 – 340.

31. Бог всегда рассылал истинных пророков говорить от Его имени перед Его народом, но снова и снова их отвергали, чтобы слушать лживых пророков, чьи пророчества под воздействием злого духа предвещали то, что народ хотел слышать (Иер. 2:8; 23:13 – 17, 25 – 32). Иисус сказал, что лжепророки восстанут в последние дни, чтобы «прельстить, если возможно, даже избранных» (Мф.24:24).

32. Дьявол способен творить знамения и чудеса через своих слуг-людей на земле. Он совершал это до определенных пределов Иоанна и Иамврия, волхвов при дворе фараона (Исх. 7:11, 12, 20 – 22; 8:5 – 7; 2 Тим. 3:8) . Симон-волхв удивил через народ Самарии дьявольским искусством (Деян.8:9 – 11). В последние дни, сказал Иисус, люди, в которых действует сатана, покажут «великие знамении чудеса» (Мф.24:24; 2 Фессал. 2:9 – 11; Отк. 13: 13 – 15).

33. В некоторые периоды своей истории в Израиле были культовые блудники и блудницы (3 Цар. 14:24). В трехъярусных боковых комнатах, построенных для стоящих на страже священников вдоль внешних стен Храма Господня у царя Соломона временами проходило культовое блудодейство (4 Цар. 23:7; Ос. 4:14). Падшая церковь совершала прелюбодеяние через дружбу с миром, навязанную дьяволом, принимая многие на мирских ценностей и приемов, таким образом делая себя «врагом Богу» (Иак. 4:4; Отк. 17:1, 2; 18:3, 9).

34. В последние дни, перед тем как вернется Иисус, развращенная церковь окажется в союзе с сатанинским Антихристом (Отк. 1263; 13:1; 17:3, 7). Этот чудовище-человек и его полчища разорят и разрушат ее своим огнем за один день (Отк. 17:16). Бог «осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим и взыскал кровь рабов своих от руки ее» (Отк. 19:2). «Чаша бесовская» – это та чаша, которая поддерживает их (1 Кор 10:21). А христиан поддерживает чаша с кровью Христа (1 Кор 11:25). Для приспешников сатаны это – чаша, «наполненная мерзостями и нечистотою блудодейства ее» (Отк. 17:4).

35. Плотская церковь станет «жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу» (Отк. 18:2), когда Бог полностью отнимет Свет Духа Своего от нее (церкви) (2 Фес. 26?, 11). Бог отделит истинную, живую церковь Своего Сына (Отк. 18:4; Ис. 52:11; Иер. 51:6). Эта возникающая церковь имеет только один стандарт, с помощью которого она измеряет все – это Христос Иисус. Истинные христиане позволят огню Духа Святого сжечь все, что в них и в их жизни не от Христа. Члены лжецеркви не дадут возможности огню расправиться с небогоугодным использованием их тел и их естественной собственной жизни (плоти) или с их любовью к вещам сатанинской системы зла (к миру). Враг все еще влияет на них. Господь говорит в своем видении6 «Многие пойдут за ней (лжецерковью)». Многие из тех, кто лишь называют себя христианами, останутся с духовно мертвой церковью. Как и во всех прошлых поколениях, только остаток будет спасен (Ис. 10:20 – 22; Зах. 8:12; Мф. 7:13, 14).

Глава 9. Чрево дракона.

Белый Орел полетел в темный тоннель, который казался горным ущельем, но стены его походили на живой организм, напоминая кишечник. Стены были как будто вымазаны фекалиями, и вонь подавляла, вызывая тошноту. (1)

Атака: плоть

Хотя я была с Белым Орлом, вонь и тьма шокировали меня. Я испугалась и пыталась сохранить духовное равновесие, но страх начал сковывать мою веру.

Безнадежность, угнетенность и отчаяние были в самих стенах этого тоннеля. Я знала, то Иисус защищал меня, но присутствие зла было удушающим.

Затем мой разум, как зверь, пойманный в ловушку начал искать выход: «Куда я иду? Почему я здесь? Что, если я упаду в этом месте? Как я смогу выбраться отсюда?»

Как только пришло сомнение, за ним последовала паника, подавляя уверенность в Божьей защите. Теперь мысли, как дикие собаки, начали нападать на меня. Приходили ли они от меня самой или от тоннеля, я не знала, но я была в неистовстве от страха: «Я не смогу; я не могу идти дальше. Они причинят мне боль. Они убьют меня!» (2)

Если бы Господь не защитил меня, я думаю, эти мысли разорвали бы меня в клочья. Я вцепилась в белого Орла.

- Иисус, сын Давидов! – кричала я, - помилуй меня! (3)

Я не могла сказать, что произошло, но чувство, что меня съедят заживо, медленно уходило. Иисус, мой Спаситель, восстал во мне. Он явил мне милость.

Но я все еще была в шоке, как человек, на которого напала стая прожорливых волков и который едва спасся. Сильно потрясенная, я чувствовала слабость и дрожала.

Господь укрепил меня, и я вздохнула, немного расслабившись. (4) Он защитил меня. Он не позволил бы мне упасть.

- Все в порядке, - вздохнула я. – Все хорошо.

Ко мне вернулось прежнее доверие Богу.

Затем вкрадчиво, как испарения, туманные намеки подобрались ко мне тонкими струйками дыма.

Атака: мир

Мне всегда казалось странным, что после жестокой атаки врага самым опасным является тот момент, когда битва уже закончена и победа обеспечена. Можно стать уязвимым из-за усталости. Позволив себе потерять бдительность по отношению к врагу. Но еще более удивительным становится то. Что после разгара битвы я всегда забываю эту истину. И я вновь забыла ее.

Вкрадчивые мысли, которые приходили ко мне, были обезоруживающими и неуловимыми. Они превратили мир, который является небом сатаны (5), во все то, чтоя могла или должна была когда-либо желать. Обещания получить небеса сатаны сейчас, а Божьи – потом, были слаще меда и обволакивали меня.

Вдруг вонь в тоннеле исчезла, и вместо нее он начал источать мучительно сладкий аромат. Я размышляла про себя: “Почему я делаю это? Я ведь могу иметь все, что захочу, просто занимаясь собой. Мне не нужно больше жить так. И в самом деле, я устала от этого».

Я начала думать о том, как можно заработать деньги, и не просто заработать, а разбогатеть. «Только богатство может помочь мне подняться выше такого испытания, - думала я. – Только богатство может дать мне роскошь в соответствии с моими вкусами, которые достойны быть выраженными и удовлетворенными. В мире есть так много красивого, и я хочу окружить себя этим. В этом нет ничего плохого. Я могу добиться этого, если буду усердно работать. Все, что мне нужно делать, это сосредоточиться на этой цели, отдаться ее и держать курс…отдаться ей и держать курс… отдаться ей и держать курс…»

- Погоди-ка, - сказала я себе, - это неправильно. Отдать себя жизни для накопительства, только удовлетворяя свои чувства. Не может быть правильным решением.

Эта идея была песнью сирены, чья приманка, если не принесет кораблекрушения, то точно соблазнит меня стать духовно слабой, безвольной. Она убьет меня.

- Нет! – сказала я тихо. – Выбирай себе того, кому хочешь служить, а я выбираю Христа. Я выбираю Христа, - громко воскликнула я. (6)

Прозрачные пальцы перестали простираться ко мне и тихо уползли. Господь снова укрепил меня. Я вновь глубоко вздохнула, расслабившись.

Атака: дьявол

К этому моменту мне показалось, что я вижу свет в конце тоннеля. Я устремилась к выходу. Я хотела выйти. Выйти. Затем я услышала слова, сказанные как бы моим голосом:

- Иисус может любить тебя, но этот странный вид любви приведет тебя в очень опасное место. Я не вижу, защищает ли Он тебя так, как должен. Конечно, если бы Он заранее сказал тебе, с чем ты столкнешься… Но Он не сделал этого. Если бы ты сама могла приобрети больше знания, тебе не нужно было бы рассчитывать на Его защиту. Ты сама защитила бы себя. Ты заслуживаешь большего.

Это и были гордость. Самонадеянность, неверие, обвинения Господней любви и предложение быть независимой от Него, быть лучше, чем Он, словом бунт. Это являло собой сущность Сатаны. (7)

- О, Господь, - сказала я про себя, - прости меня за то, что я думала, что могу все сама. Ведь я знаю, что нет жизни без Тебя. Я люблю Тебя и знаю, что и Ты любишь. Только Ты один все сделаешь и станешь всем и есть все. Я доверяю Тебе, мой Спаситель. Мой Господь и мой Бог, на Которого я уповаю. (8)

Я страстно воскликнула:

- Я сораспялась Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. (9)

Гигантская пещера

Белый Орел радостно ворвался в тоннель через дальний вход. Теперь, казалось, мы летели внутри огромной пещеры, находящейся в горе, ноя не была уверена в этом, так как не могла видеть ее свода. Атмосфера в пещере, если то действительно являлось пещерой, было серой и мертвенно неподвижной, но наэлектризованной, как это бывает в центре урагана.

Тоннели пронизывали гору и уходили вверх так же, как и тот, в самом начале нашего пути, находившийся на уровне земли.

Дворец сатаны

Прямо перед нами была другая гора, которая возвышалась в центральной части пещеры. Она выглядела так, словно была сделана из блестящего зубчатого угля. На ее вершине стоял прелестный дворец, такой же совершенный и блестящий, как агат. Густая желтая жидкость сочилась из-под горы и стекала вниз. Воздух был пропитан серой. (10)

У подножия горы большие красные драконы развлекались в выгребной яме так же, как дикие животные охлаждаются в грязной воде озера Серенгети. (11) Их головы покоились у подножия горы. Слабый огонь выходил из их ноздрей. Когда он касался желтой жидкости, загорелось пламя, но оно быстро исчезло. Они поднимали глаза туда, где мы находились, но, возможно, это место было вне поля их зрения, так как мы не возбуждали в них яростного рвения защищать дворец.

Сам дворец был искусно сконструирован. Он был сделан со вкусом и воображением, но выглядел холодным, темным, непривлекательным и внушающим дурные предчувствия.

- Это гора сатаны и его дворец, - произнес белый Орел, продолжая лететь к нему. (12 – 13)

Атака гарпий

Неожиданно тысячи темных ангелов вырвались из тоннелей, как летучие мыши, покидающие свои пещеры на закате, и начали окружать нас. У них были женские головы и туловища, а крылья, хвосты, ноги и лапы с когтями, как у хищников-стервятников. (14)

- Они не могут прикоснуться к нам, - сказал белый Орел. – Не беспокойся.

Эти гарпии пролетали близко, крича и насмехаясь, но, тем не менее, они не заслоняли собой дворец и не препятствовали неумолимому полету Орла к нему.

Князь тьмы

Высоко в черном дворце в неосвещенном окне появилась одинокая фигура, устремившая свой взор на нас. (15) На расстоянии чувствовалась его сила, власть и крайнее одиночество. Да, одиночество, отделение, уединение и холодное, холодное сердце.

Он выглядел, как испанский принцы. На нем была элегантная черная бархатная мантия, украшенная драгоценными камнями. Он был одет безупречно и со вкусом. Он был красивым, почти совершенным, с блестящими черными волосами и темными умными глазами.

Он махнул рукой, и гарпии исчезли так же быстро, как и появились, скрывшись в тоннелях. Звук тысяч жестких крыльев утихал, и в пещере стало сравнительно тихо.

После этого он продолжал стоять неподвижно; его глаза остановились на нас: они были одинокими, как у царя, чью любовь отвергли.

Я думала: «Вот он: тот, кто был так наполнен светом, что его называли «сиятельным» – теперь стал князем тьмы. Тот, чьи способности все еще таковы, что он управляет огромной земной империей обмана, соблазняя весь мир».

Глядя на его безупречную, неувядающую красоту, мне было очень интересно, каким же он должен был быть до своего падения, ведь он был создан с величественной внешностью, чтобы занимать самую высокую должность при небесном дворе. Он был «помазанным херувимом, чтобы осенять». (16) Я хотела понять, было ли когда-то трое херувимов, поставленных у престола Божьего, по одному с каждой стороны и третий – сверху? Была ли причина тому, что он был сотворен таким красивым, мудрым и могущественным? Для того ли, чтобы охранять Божий престол с того высокого положения?

Он ходил между огнистых камней, был свидетелем всех тайн Божьих, был наедине с Отцом. Предал ли он Того, Кто любил его, напав сверху? По этой ли причине он хвастался, что вознесет престол свой выше звезд Божьих? (17)

«Вот он, - думала я, - все еще возвышающийся, но возвышающийся теперь только во зле, и из-за своей превозносящейся гордости, изолированный, вне пределов досягаемости милости и выше того, чтобы просить ее».

Белый Орел развернулся и полетел назад по направлению к тоннелю.

Насмешки черного ворона

Вдруг рядом с нами появился огромный черный ворон. (18) Его перья блестели, как черное дерево, а глаза сверкали огненно-красным цветом.

- Зачем Ты пришел? – шипел сатана. – Тебе доставляет удовольствие позорить меня перед моими подданными? Всем вам нравится приносить сюда любовь и тепло, чтобы мучить нас? Вы так жестоки!

Господь ничего не ответил.

- Неужели Ты не скучаешь по мне? – продолжал сатана. – Ты пришел сюда из-за того, что Тебе одиноко без меня? Тебе хотелось бы приходить сюда чаще, чтобы быть со мной, просто видеть меня?

Ворон рассмеялся черство и жестоко:

- Ты скучаешь по мне и все еще любишь меня, - торжествовал он. Потом ядовитым тоном и с горечью презрения он усмехнулся. – Ты – глупец, что любишь меня даже сейчас, Иисус из Назарета. (19)

Молчание Господа привело ворона в ярость.

- Не приходи, чтобы опять позорить меня перед моими подданными! Здесь я – царь.

Держись подальше отсюда! Я не люблю Тебя и желаю Тебе всяческих мучений, чтобы выразить свое презрение. Держись подальше от меня! – изрыгал неистово сатана. (20) Сказав это, ворон развернулся и полетел обратно во дворец.

Белый Орел продолжал лететь через тоннель, через который мы очутились здесь. Во тьме царила мертвая, пустая тишина.

Возвращение в овчарню

Он подлетел к овчарне и приземлился перед воротами. Я слезла с Его спины. Он снова превратился в Господа и с пастушьим посохом в руке. Он открыл ворота и повел меня внутрь.

Мы оба сняли обувь и стояли босые внутри овчарни. Меня трясло, и Он обнял меня Своей рукой.

- Ничего, Анна, - произнес Он. – Тебе нужно было увидеть, что сатана – жесток. А теперь отдыхай.

Тепло начало вливаться в меня, и я пыталась дышать глубоко, приходя в себя.

- Почему Ты показал мне все это? – спросила я.

- Тебе было дозволено знать это, - сказал Он. – Запомни хорошо все, что ты слышала и видела.

Видение суда

- Смотри, - продолжал Он, показывая на землю и в овчарне перед нами. Пол раскрылся, и мы увидели Землю, вращающуюся на некотором расстоянии от нас.

Глядя на земной шар, я слышала звуки громких шагов, будто шли какие-то великаны, потрясая землю. (21) Земля дрожала, и горы начали раскалываться.

- Смотри еще, - сказал Он, указывая наверх.

Небеса раскрылись, и я увидела, как что-то начало падать из сонма сияющих ангелов.

- Что это? – спросила я.

- Свинцовый отвес, - ответил Он. (22) Мерный отвес падал с небес через овчарню на землю. – Наш великий Бог смягчался дважды, но, наконец, Он сбросил этот отвес. (23)

- Когда отвес достиг земли, великое ликование началось в небесах. Это было так, будто каждое сотворенное существо пело там, и звук начал потрясать небесные сферы:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.