Сделай Сам Свою Работу на 5

Приглашение от Белого Орла





- Есть очень много орлов, потому что Я щедро одариваю Святым Духом.

(10) Но тебе я предлагаю стать золотым орлом.

Внезапно я увидела ракету, взлетевшую с земли в небеса. Великий Орел продолжал:

- Гнездо золотого орла находится на небесах. Золотой орел не употребляет земной пищи. Он питается свыше. Бумажные орлы ловят рыбу, убивают змей, охотятся на кроликов; золотые орлы дышат небесным эфиром. Они не едят падаль. Золотой орел питается из рук Господа, пока он выглядит и пахнет, как Я, и подобно Мне, чисто белый. Очень многие похожи на Меня, и ты, если хочешь уподобиться Мне, должна есть из рук Бога.

Его глаза полыхали огнем. - Я приглашаю тебя с высоты птичьего полета посмотреть на улицы, вымощенные из золота, пролететь над озерами, одинаково прозрачными и чистыми, как на дне, так и на поверхности. Оставь змей, жуков, кроликов заниматься своими делами. Иди за Мной и питайся из рук Бога. Я задумалась над ответом… и Он исчез. (11)

Назад в Рай

Я вновь была в Раю, одна на высокой горе. Долго ли я молчала, сопоставляя Его страсть и свою нерешительность? Страх ли сковал меня тогда? Если да, то почему? Что помешало мне исполниться духом и закричать: «Да, я пойду за Тобой! Возьми меня на небеса и сделай из меня золотого орла. Я хочу питаться из рук Бога. Я жажду общения с Тобой». Почему я колебалась? И сразу же с этого уединенного места на холме в Раю мое сердце воззвало: «О, Бог, я жажду только Тебя одного. Делай из меня, что Ты хочешь, я принадлежу Тебе! Только Тебе! Только Тебе!» В этом крике моей души было такое желание. Что я ожидала увидеть Его на белом коне на самой вершине горы, но Он не появлялся.



Вместо ответа – лишь тишина.

Перемещающаяся хвала

Вскоре я услышала едва уловимые звуки песни, в которой прославляли Бога. Музыка становилась громче, но я никого не видела. Вступили инструменты, и создалось впечатление, что поет множество голосов. Прославление катилось подобно стремительному потоку. Хотя я никого не видела, казалось, что прославление двигалось передо мной к тропинке у подножия холма. Наконец, я уловила слова песни:

Всевышний мой Отец
Мне позволенье дай
Живого Бога своей жизнью славить.
Вселенная внемли,



И вся земля узнай,
Со всем могуществом и милостью Он правит.
Позволь из века в век Тебя превозносить,
Твое святое имя прославляя.

Ведь большей благости
Не может в мире быть
И слава Господа над вечностью сияет.
Царю вселенной все живое пой.

О, суд Божественный,
Ты самый справедливый.
Низвергнешь Ты земной закон любой,
И с Богом будет жизнь благочестивой.

Ведь в Боге радость новая всегда,
Она полна, свята и совершенна.
Пред троном Господа не бойся никогда
Воздать Ему хвалу во всей вселенной.

Вскоре я увидела ангелов, которые один за другим присоединялись к прославлению. Они приподнимались, когда звуки становились выше, и опускались при их понижении. Это движение было похоже на хвост воздушного змея во время полета. Очевидно, в отличие от меня, ангелы могли видеть волну этого прославления, потому что казалось, что они садятся на нее и переносятся ею. Затем поблизости от меня послышался чистый, ясный звук флейты. Я оглянулась и увидела прелестного ангела, одетого во все зеленое. Она играла на инструменте. Ее глаза были закрыты в благоговении, и я знала, что ее музыка присоединялась к прославлению, проходившему перед моими глазами.

Примечания

1. «Чистая река жизни» на небесах – это видимое представление Святого Духа, дающему жизнь всему (Отк. 22:1). Еще на земле Бог дарит возможность Своим верным детям насыщаться от тука дома Его, ибо «из потока сладостей Твоих Ты напояешь их. Ибо у тебя источник жизни» (Пс. 35:9, 10). Древнееврейское слово, соответствующее слову «река», означает «канал для прохождения воды, который является сухим руслом, кроме тех периодов, когда идет дождь» (символ изливающегося Духа Святого, как дождя, орошающего землю – Ос. 6:3), и это русло становится переполненной рекой. Эта духовная река – мощное движение Духа Святого, которое делается источником воды, текущей в жизнь вечную, в тех, кто повинуется ему (Ин. 4:14; 7:38 – 39; Деян. 5:32). Мы вступаем в «последние дни» (2 Тим. 3:1; 2 Пет. 3:3), когда Бог изольет от Духа Святого мощнее, чем когда-либо прежде (Иоил. 2628, 29), и этот обетованный «дождь поздний» наполнит весь мир обильным урожаем (Иоил. 2:23, 24). И Дух Святой тогда потечет по всей земле, как поток, описанный в Книге Пророка Иезекииля 47:1, 5, 9, и принесет жизнь повсюду, где он будет течь.



2. Потоки, вдохновленные рекой Духа Святого, - это различные движения (такие, как разные деноминации, вероисповедания) Божьих людей во Христе, которые совместно образуют Его живую церковь на земле. Эти потоки не являются независимыми, ибо они не только напоены одним Духом (1 Кор. 12:13, 14), но и также сами вносят свой особый вклад в поток Духа Святого в единой церкви (1 Кор. 12:7; Еф. 4:4, 16). Предстоящее схождение Духа Святого будет в такой полноте силы, что этим потокам Божьих людей станет необходимо иметь «одно сердце и одну душу» (Деян. 4632). Это единство в Духе Святом (Еф. 4:3; 1 Кор. 12:25, 26) будет необходимо для использования в чистоте всех даров и благодатей от Духа, чтобы сохранить результаты Его деяний от совращения или растраты.

3. Духовный меч есть живое Слово Божие об Иисусе Христе, применяемое Духом Святым (Еф. 6:17; Евр. 4:11; Отк. 19:13 – 15). В эти наступающие дни мы молимся, чтобы Господь Иисус прислал Свое Слово различным церквям, как это Он сделал во второй и третьей главах Откровения. Он зависит от тех, кто побеждает все, попирая свою плоть, этот мир и сатану, то есть от святых, которые более не ищут ничего в жизни, кроме Него (2 Кор. 5:14, 15; Флп. 1:20, 21; 2:21). Ленты в видении представляют те потоки или тела верующих, которые поддаются влиянию Духа и хотят быть свернутыми Духом в ожидании использования Им (Авв. 2:3; Мих. 7:7). Оси – это длинные стержни с насаженными на них катушками, которые могут легко вращаться, когда ленты раскручиваются и сшиваются вместе.

4. Небесный город Божий – это «вышний Иерусалим, (который) свободен: он – матерь всем нам» (Гал. 4:26; Евр. 11:16; 12:22). Земная копия этого города – это церковь живого Бога, описанная в Псалме 45:4 – 5, где: «Речные потоки (Дух Святой, свободно проистекающий) веселят град Божий, святое жилище Всевышнего. Бог посреди его; он не поколеблется».

5. Елей – это священное помазание силой, которое Дух Святой дарит верующим, чтобы Иисус Христос с небес мог служить через них для создания Его царства здесь на земле (Исх. 30:25, 30; Деян. 1:8; 2:33; 1 Кор. 4:20). Огромное количество этого елея Бог сохранил к полному «спасению, готовому открыться в последнее время»(1 Пет. 1:5; Рим. 8:18, 19). Этот елей будет изливаться подобно огромному нефтяному потоку, фонтанирующего сам по себе без посторонней помощи. Члены этой объединенной, истинной церкви будут жить вместе, как браться, и у каждого из них будет доля священного помазания, проистекающего от Иисуса, который является их главой (Пс. 132; 1 Ин. 3:14). «Spindle Top» («Верхушка Оси») был самым крупным нефтяным фонтаном, зарегистрированным в истории.

6. Господь цитирует Откровение 19:10. Белый Орел –это воскресший Господь Иисус в Его чистом и праведном служении в качестве пророка Божия, и все в Нем бело (Мф. 17:2; Отк. 1:14; 3:4). Пророк, как этот орел, ясно различает все вещи на земле с высоты точки зрения Бога, он высказывает слова от Бога (Втор. 18:18; Ин. 7:16 – 18; 12:49 – 50). Господь перенес сынов Израиля невредимыми через пустыню «как бы на орлиных крыльях» (Исх. 19:4). Эта риторическая фигура обозначает сверхъестественное избавление с помощью Бога, на которое, как на полет орла, этот мир не способен (Втор. 8:15, 16).

7. Орел пользуется своим гнездом многие годы; за много лет орел может увеличить свое гнездо до двух метров по высоте и до более полутора метров по ширине. Белый Орел, Господь Иисус, разделяет Свое гнездо, находящееся на скалистом гребне горной вершины с теми, кто учится летать с Ним в духе. Духовно Его гнездо представляет безопасное прибежище для отдыха, покоя и близких отношений с Ним (Пс. 30:20; 62:7; 90:1, 2, 4, 9, 14). Это – место, где они учатся доверять Ему как все Божие, так и все свое (Кол. 3:11; Ин. 3:35).

8. Игрушечные христиане копируют друг друга, пользуясь стандартизованными методами служения, применяемыми в церкви, или же они пытаются воспроизвести такой вид служения, какой был когда-то эффективен в жизни известного священно служителя в прошлом. Они могут пытаться продублировать условия, которые привели к пробуждению в другом месте.Это использование шаблонов и формул в действительности представляет собой своего рода гадание (ворожбу) (способ получения результатов в духовной сфере без помощи Бога), чего Господь никогда не потерпит. Сатана часто охотно предоставляет часть своих ограниченных сил для осуществления этой оккультной практики в своих злостных целях. Ложные пророки в Ветхом Завете то и дело повторяют слова друг друга или произносят пророчества, которые Бог не давал им (Иер. 14:14; 23:30; Иез. 22:28).Фарисеи подчинялись усложненным правилам и обычаям, но их почитание Бога состояло из традиционных правил, заученных наизусть (Ис. 29:13). Господь отказался копировать как традиции фарисеев, так и богодухновенные посты Иоанна Крестителя (Лк. 5:33). Он каждое мгновение прислушивался и присматривался к тому, что говорил и творил Его Отец (Ин. 5:19, 20, 30).

9. Этот тип христианина – редкость. Такой ученик ненавидит «душу свою в мире (разум, эмоции и желания)», чтобы навечно сохранить в себе духовную жизнь Христа (Ин. 12:25). Он не может благодушествовать на земле (2 Кор. 5:8; Флп. 1:23), потому что его не может удовлетворять ничто в этой существующей мировой системе (1 Ин. 2:15, 17; 5:19). Он желает питаться только от Господа Иисуса, когда рука Отца Небесного через Святого Духа делится с ним Своим Сыном (Ос. 11:4; Пс. 77:23 – 25; Ин. 6:32 – 35, 57).Пища Иисуса – это делать угодное и почитать Отца во всем (Ин. 4:32, 34; 8:29). Только Иисус предоставляет пищу Отцу (Лев. 21:6; Чис. 28:2; Иез. 44:7). Так как Его Сын есть истинная пища и истинное питание (Ин. 6:51, 55), только один Иисус поддерживает такого христианина. Со временем, такой вид верующего будет совершен воедино с Сыном и Отцом, и будет действовать и выглядеть, как Иисус, который изобразится в нем (Ин. 17:21, 23; Гал. 4:19; 2 Кор. 4:10 – 12).

10. Благородный орел летает одиноко или в супружеской паре, легко паря на тепловых потоках; он строит свое гнездо как можно выше. У него бинокулярное зрение, символ верующего, чьи духовные глаза открыл Христос, Великий Орел (Мф. 13:16, 17; Еф. 1:18, 19). Такой христианин находит свое жительство в божественном духовном мире (1 Кор. 2:9, 10; Флп. 3:20). Он «(ищет) горнего, где Христос сидит одесную Бога», помышляя о Божьем (Кол. 3:1, 2). Дар Духа Святого дает возможность Духу свидетельствовать о Христе в этом святом (Ин. 15:26) сначала перед Богом Отцом (Деян. 2:3, 4; 1 Кор. 14:2), а затем перед другими (Деян. 2:5, 9 – 11; 1:8).

11. Колебания или задержки в следовании за Господом указывают, что уделенная Господом мера веры не проявляется в духовном сердце верующего (Рим. 12:3). Любовь Христова в таком верующем еще не стала полной (Еф. 3:19; Гал. 5:6). Мы видим пример таких колебаний у девы, которой Иисус предлагает больше разделять с Ним Его жизнь (Пес.П. 5:2 – 5). Он просит ее раскрыть сердце, чтобы понести часть Его страданий. Она все откладывает, прибегая к разного рода объяснениям. Затем она соглашается на Его просьбу, но Он уже ушел. Теперь ей придется перенести боль другого рода: потерю ощущения Божьего присутствия; то же самое испытал Иисус на кресте (Пес.П. 5:6; Мф. 27:46).

Глава 7. Послушание.

Ангел сидела на земле, скрестив ноги, и играла на золотой флейте. Ее густые каштановые волосы были разделены на семь косичек, переплетенных золотыми нитями. Под туникой, перепоясанной золотым ремешком, виднелась тонкая зеленая ткань, а сверху была накидка с длинными рукавами, тоже зеленого цвета. Большие карманы на рукавах ее верхней одежды были наполнены самыми разными предметами искусства, сделанными из золота (1): разнообразные музыкальные инструменты, кисти, ноты, балетные тапочки, пишущее перо. Ее шея, руки и оголенные ступни имели золотой оттенок. (2) На голове у нее была повязка из золотой тесьмы. В центре лба к тесьме крепилась небольшая золотая коробочка, похожая на хранилище для отрывка Священного Писания (3) Вдруг она опустила флейту и открыла глаза, все еще находясь во власти раздумий. Затем, повернувшись ко мне, она улыбнулась:

- Пой Ему хвалу.

Ее голос был необыкновенно мягким и мелодичным, а глаза отливали изумрудом. Мир и абсолютный покой читались в ее взгляде. Я была слишком взволнована, чтобы разделить с ней этот покой, потому что мысли роились в моей голове, мешая мне придти к определенному решению.

Ангел по имени Юдифь

Она вновь улыбнулась, зная о моих внутренних противоречиях, но не заостряя внимания на них.

- Я – Юдифь, - продолжала она, - прославляющая Его.

- Привет, Юдифь, - ответила я поникшим голосом. – Меня зовут Анна.

- Я знаю тебя, - улыбнулась она, - и буду рядом, чтобы помогать тебе прославлять нашего Господа. (4)

- Чтобы прославлять Господа? – переспросила я.

Затем, сделав взволнованный жест рукой в сторону, я сказала:

- Я видела…

- Да, - перебила меня Юдифь, - ангелов, путешествующих на крыльях прославления. (5)

- На крыльях прославления?

- Да, - повторила она, пряча флейту в один из наружных карманов. – Восхваление заключает в себе частичку сердца и частичку души, и поэтому оно осязаемо для нас, живущих в мире истинного света, жизни и духа. Здесь восхваление может так же перемещаться, как троллейбус на земле. Присоединись к нему, и оно унесет тебя. Ты можешь прокатиться на нем. – весело улыбнулась она, - и каждый, кто присоединяется к прославлению, усиливает его.

Я оглянулась, чтобы окинуть взглядом долину. «Как это может быть? – спросила я себя. – Да, да, я могу понять это. Я знаю, что если на земле кто-то ведет прославление в помазании, это может поднять тебя в духе на уровень прославления ведущего. Его помазание увлекает тебя за собой, и ты присоединяешься к хвале, которая возносится к Богу. Да, это действительно так».

- Так как все подобное прославление устремляется к Отцу, - продолжала она, - это все равно, что сесть в проходящий троллейбус и наслаждаться поездкой к тронному залу. Даже если ангелы не едут до конца, тем не менее они присоединяют свой голос к прославлению. Таким образом они тоже участвуют в нем, пусть даже так мимолетно.

Где-то рядом послышалась очень нежная мелодия. Играли на скрипке. Это был одинокий ангел, который присоединившись к прославлению, выражал все свое восхищение и любовь игрой на этом инструменте. (6)

- Порой на земле прославление подобно тихому течению, как это, - произнесла

Юдифь, улыбаясь.

Затем издалека я услышала пение многих голосов. Звук быстро приближался.

- Порой прославление подобно приливной волне, - продолжала она. – Все это приносит ангелам радость, которая была бы им недоступна. Если бы человечество не возносило Богу хвалу. (7)

Звук нарастал все быстрее, плавно катясь в нашу сторону. Когда он оказался в непосредственной близости, я почувствовала, что мой дух вызывает во мне желание присоединиться к такому возвышенному прославлению. Дух побудил нас самопроизвольно подняться на ноги. Юдифь подняла руки, запрокинула голову и присоединилась к пению:

Во славе ангелы своей
Коснуться пламени не смеют,
Огонь, что ярче всех огней,
Он в пламени Твоем горит и пламенеет.

Позволь глаза им распахнуть.
От изумленья пред Тобою, Боже,
И в трепете воззвать: прославлен будь
Ты – вечно новый, и от века тот же.

Кто в мире занят лишь борьбой,
Обнажены, закованы испугом,
Кто выбрал тьму своей судьбой,
Истерзаны и преданы друг другом.

Но мы под знаменем Его,
Его любовь нас обнимает,
В Скале святой сокрыты от всего,
Кто Господу на верность присягает.

Во славе ангелы своей
Коснуться пламени не смеют,
Огонь, что ярче всех огней,
Он в пламени Твоем горит и пламенеет.

Позволь глаза им распахнуть
От изумленья пред Тобою, Боже,
И в трепете воззвать: прославлен будь
Ты – вечно новый, и от века тот же.

В порыве преданности Юдифь поднялась в воздухи устремилась к проплывающему прославлению.

- Следуй путем, ведущим к Господу, - крикнула она, подхваченная волной поклонения, которая катилась к престолу.

Уходящее прославление продолжало охватывать мой дух. Наконец я открыла глаза и поняла, что она сказала мне то, в чем я очень нуждалась. Я поспешила спуститься с холма к тропинке и побежала вслед исчезающему прославлению.

Послушание

На бегу я услышала очень ясный голос Иисуса:

- Послушание, Анна.

Я остановилась. Он продолжал:

- Я с удовольствием показываю тебе твой небесный дом, но для большей безопасности ты должна научиться послушанию. (8) Существует серьезная опасность. (9) Все двери должны быть закрытыми для врага.

Пока я стояла и с удивлением размышляла над серьезностью того, что Он сказал, на тропинке рядом со мной появился ангел.

Он начал беседовать со мной, как будто продолжая наш предыдущий разговор, показывая рукой в направлении парка, который принадлежал Богу.

- Все это принадлежит детям Божьим, но ты, Анна, предпочла питаться из Божьих рук. Ты должна достаточно любить Отца для того, чтобы выбрать послушание, нежели все блага земные. (10) Выбирай Его каждую минуту. Ты легкомысленно относишься к Его дарам и Его любви к тебе.

Его прямота и знание того, какое решение я недавно приняла, ошеломили меня. Но да, я действительно была легкомысленна. По мере того, как Господь вел меня, приближая к Себе, все то, что я могла позволить год или даже месяц назад, я не могу позволить себе сейчас. Я не могла уже больше мириться со многими ошибками, но почему-то все еще их совершала.

Придуманная жизнь

За свои, казалось бы незначительные грехи я заплатила высокую цену в отношениях с Господом. Я рассуждала про себя: «Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои». (11) Я перешла от категории «действовать» к категории «мыслить». Мой ум не сосредотачивался на непрощении, зависти и подобных им очевидных грехах. Сейчас мои грехи состояли в том, что мои мысли порой были заняты тем, к чему я не призвана: либо я позволяла своим мыслям жить в прошлом, либо высказывала безответственные суждения.

В жизни я стала очень сдержанной. (12) Если я шла, не сворачивая ни вправо, ни влево, то оставалась в потоке благодати Божьей. Некоторые суетные мысли были причиной того, что мой разум сходил с привычной колеи. (13) Казалось, что такие мысли были вызваны мучителями (14) Но я поняла, что могу положить им конец, постоянно одергивая себя и останавливая ход мыслей, когда начинала думать о суетном.

Конечно, такие мысли будут вновь время от времени закрадываться в голову. Поэтому я обрываю их, гоню прочь, противостою им всей своей волей, словно придерживая плечом входную дверь.

Я все еще, по его словам, оставалась легкомысленной и мои мысли блуждали в раздражении и усталости, пока я не бросила каждую из них к Его ногам. (15) Раньше в моей жизни со Христом разум обычно делал то, что ему было приятно, но не сейчас. (16) Все уже и уже ставится путь, но в послушании Его слову заключена жизнь.

Ангел Шама

Ангел, стоящий рядом со мной на тропинке, без лишних разговоров представился:

- Меня зовут Шама.

Я сочла ненужным называть свое имя, потому что мне показалось, что он знает обо мне столько же, сколько и я.

- Мы пойдем? – спросил он.

Я последовала вперед, все еще находясь в нерешительности. У него были длинные, прямые, отливающие серебром волосы, завязанные в узел и ниспадающие на плечи. Он был крепкого телосложения, и, хотя его волосы были седыми, выглядел он лет на сорок. Он был одет в длиннополую белую мантию и казалось, что она была запачкана пятнами крови или красного виноградного сока. Пятна виднелись на рукавах, от запястий до локтей, и внизу, от колен до подола.

- Ты получаешь удовольствие от общения с Богом. – продолжал он. – Я наблюдал за тобой и увидел, что у тебя есть огромное желание быть рядом с Ним. Тем не менее, знаешь ли ты, что непослушание воздвигает стену между тобой и Богом. (18) Эта стена – дело твоих рук, потому что ты не смогла укротить свои естественные желания. Он заменит собой все удовольствия, которые ты отвергнешь, Анна. (19)

Когда он смотрел на меня, то заметил холм, находившийся чуть позади нас.

- Пойдем со мной, - позвал ангел. Поднимаясь в гору, он продолжал, - В послушании есть своего рода страдание, но награда неизмеримо выше боли, которую оно причиняет. (20)

Образы на небесах

С вершины холма нам открылась панорама широкой долины, где паслись стада созданий разнообразных видов. Среди них были и доисторические животные. (21) В изумлении я закрыла лицо руками.

- Небеса подобны ковчегу, - сказал он. – Это не воскресшие животные, но те, которые являлись частью царства небесного задолго до создания земли.

- Великолепно, - прошептала я.

- Да, это так, - подтвердил он, наблюдая за происходящим. Затем, вздохнув он продолжил, - Вернемся на тропинку.

Идя на полшага впереди меня, он помог мне спуститься с холма.

- У тебя есть волосы? – поинтересовалась я.

- Это только подобие волос. Мы созданы из света. Мы – духи, Анна. Мы не из плоти и крови. Как люди. Некоторые из нас в служении Царю похожи на людей, другие – нет. (22)

Мы вернулись на тропинку и пошли дальше.

- Мы способны изменять свою внешность, - продолжал он, - в отличие от вас. Нас различают не по внешности, а по тому, какую сущность мы несем в себе. На земле очень часто происходит наоборот, не так ли? Люди судят о других по их внешности.

Запятнанная мантия

- Почему твоя мантия запятнана по подолу и на рукавах?

- Я призван помогать обучать детей. Этот процесс подобен выжимке вина под прессом. (23) Это, - он окинул взглядом пятна, - видимые отметины, которые показывают развитие детей. Чем больше пятен, тем больший прогресс достигнут в обучении детей. Послушание дается нелегко, Анна. Некоторые на земле так никогда и не могут этому научиться.

- Ты – тот ангел, которому поручили обучать меня? – спросила я.

- Да, мне доверили тебя.

- Помощь в обучении людей послушанию не может быть легкой работой.

- Для Отца – это очень важная и абсолютно необходимая работа, - ответил он. – К этому времени в твоей жизни моя мантия должна быть целиком запятнана, и лицо, и руки – в пятнах краски. А они виднеются лишь по подолу и на рукавах. Поэтому, я полагаю, твоему росту препятствует непослушание. Незамедлительное вознаграждение никогда не может заменить служения Господу всем сердцем. Такое послушание вызывает бесконечную радость.

Покаяния

Я осматривала раскрывающийся перед нами ландшафт, позволяя истинам, которыми поделился ангел, действовать во мне.

- Я согрешила, - сказала я тихо. (24) Я не хотела казаться многословно, но имела огромное желание показать готовность к немедленному покаянию, - Я прошу Тебя, Господь, прости меня.

Он обнял меня за плечи так же, как тренер обнимает футболиста.

- И ты знаешь, Он прощает. Это хороший день для новых начинаний, - улыбнулся он.

Он убрал руки и торжественно посмотрел вдаль.

- Я благодарю тебя за терпение и помощь. Я вижу, ты сильный ангел. Если бы ты был человеком, я бы сказала, что ты «поработал на совесть».

- Мы действительно «работаем на совесть», - благодарно улыбнулся он, - и наша победа – результат упорной борьбы с человеческой природой. (25) Я выгляжу таким уставшим, потому что твоя плоть упорно сопротивлялась мне. Поэтому ты можешь сказать, что я действительно «поработал на совесть». Но мне бы хотелось, чтобы с этого дня моя борьба с твоей плотью стала менее изнурительной. Находи утешение в Боге, Анна, и упрости мою задачу, - улыбнулся ангел.

Затем он быстро успокоился.

- Никто и ничто не может сравниться с Ним, - произнес ангел. – Если говорить о тех из нас, кому ты доверена, - продолжал он, делая паузу после каждого слова, как будто он хотел поведать что-то очень сокровенное, - нам бы хотелось быть ближе к Богу.

Он почти заикался от волнения:

- Если бы с этим могли справиться мы сами… но очень многое зависит от тебя. (26)

Казалось, он был в смущении от того, что сказал мне и затем исчез.

Возвращение Орла

Прежде, чем я успела поразмыслить над тем, что он имел ввиду, я заметила белого Орла, парящего над тропинкой. Мое сердце затрепетало, когда я увидела Его. Я бросилась к нему, взывая:

- Господь! Господь, пожалуйста, вернись, пожалуйста!

Он, должно быть, услышал меня, потому что широко развернулся, и опустился передо мною. Я была бесконечно рада видеть Его, Того, Кому я поклонялась, так что крепко обняла и прильнула к Нему.

- Я хочу лететь с Тобой. Я хочу питаться из рук Божьих.

Он обратился в Господа. Я положила голову Ему на плечо. Он обнял меня, отвечая на мои объятия, более похожий на влюбленного, чем на друга. (27) Это изумило меня. Так ли Он стремится ко мне, как я к Нему?

- Прости меня, Господь, - сказала я. – Я хочу быть с Тобой. Я стремлюсь к Тебе. Я хочу быть такой, как ты хочешь, и делать то, что ты хочешь, все время, пока мы вместе.

- Анна, - произнес Он, отстранив меня, чтобы заглянуть мне в глаза. – Ты доверяешь Мне?

- Почему Ты спрашиваешь меня об этом? – с удивлением спросила я.

- Тогда пошли.

Он вновь стал бел Орлом. Я быстро взобралась Ему на спину, и Он полетел. Я крепко обхватила Его за шею и спрятала лицо в душистых перьях Его головы.

Мы летели… и летели.. и летели, пока не оказались в кромешной темноте.

Примечания

Послушание

1. В Книге пророка Иезекииля 28:13 описывает Люцефер на небесах перед тем, как он предал Бога. Конец стиха может быть переведен так: "«.. и золото, излитое из твоих тамбуринов и флейт, приготовлено было в день твоего творения». Очевидно, он был каким-то образом связан с прославлением на небесах. Эти музыкальные инструменты были «в» нем, несомненно, как часть его оснащения.

2. Золото является символом Иисуса Христа или проявлением славы того, что прославляет Бога (Пес.П. 5:11; Иов 23:10). Это один из металлов, бывших в Эдемском саду, выражающий ценность и красоту земли, которую Он создал (Быт. 2:11, 12). Все священные вещи в скинии были из чистого золота, потому что только самый драгоценный металл должен был быть использован, чтобы представить Бога и Его присутствие среди израильтян (Исх. 25:17, 18, 24, 31; 37:25, 26). Это – истина на земле, ибо это именно так в небесной скинии в первозданном виде (Отк. 8:3).

3. Ко лбу израильтян были привязаны маленькие коробочки, известные как хранилища, которые содержали в себе отрывки из Писания (Втор. 11:18). Бог установил такой закон, чтобы напоминать им, что истина Его слова должна быть навязана (запечатлена) в их умах и сердцах, так, чтобы это было в их устах, где бы они ни были и что бы они не делали (Втор. 11:19). Его Слово говорит, что все творения должны непрестанно хвалить Его (Пс. 148:2; 34:1).

4. Бог назначает ангелов и других небесных созданий для служения на земле (Евр. 1:14; Быт. 48:16; Исх. 23:23). Ангелы могут быть представлены к человеку в течение жизни (Мф. 18:10), или на определенный период времени (Деян. 7:38), или для одного посещения (Лк. 1:26). Служение, осуществляемое ангелами, включает в себя помощь верующим в развитии духовных даров и призвания (Суд. 6:12 – 16). Юдифь – это форма женского рода от библейского имени Иуда, которое означает «хвала». Жизнь в хвале настолько важна для тех, кто следует за Господом, что Бог назначает ангелов, чтобы помочь верующим выразить это в благословлении имени Бога и связывании врагов Его (Пс. 34:1; 149:6 – 9).

5. Хвала возносится Отцу через Его Сына верующими Духом Святым. Слово хвалы Сына Своему Отцу содержат что-то от Его божественной природы, сердца и жизни (Ин. 6:63; Евр. 2:11, 12). Поэтому именно искрянняя хвала является существенной, активной, живой и видимой в духовном мире (Евр. 4:21). Прославление Бога в Духе верующими на земле соединено с прославлением на небесах, потому что они воскресли со Христом, и человеческий дух одно с Духом Господа Иисуса.

6. Хвала Богу может осуществляться через игру на музыкальных инструментах (Пс. 150:3 – 5). Возможно, пророчествовать на цитрах, псалтирях и кимвалах, то есть нести Божье послание посредством звука (1 Цар. 25:1).

7. За живой Церковью Иисуса Христа наблюдают с великим ожиданием все небеса: и спасенные, и ангелы (Евр. 12:1). Павел говорит, что «тварь с надежной ожидает откровения сынов Божьих» (включая ангелов) в последние времена (Рим. 8:19; 1 Пет. 1:5, 6). Иисус сказал, что «бывает радость у ангелов Божьих и об одном грешнике кающемся» (Лк. 15:10). Насколько же больше они радуются, когда церковь прославляется (Отк. 7:9 – 11).

8. Все дети Божьи должны учиться подчиняться Ему, так же, как Иисусу на земле приходилось учиться в Его человеческой плоти подчиняться Своему Отцу во всем (Евр. 5:8; Ин. 8:29). Естественная природа верующих неспособна подчиняться Богу, так как их плоть (земное тело и душа, поступающие по-своему) желает делать только то, что ей приятно (Рим. 8:7; 7:18; Еф. 2:3). Поэтому наше послушание должно быть достигнуто постоянным усилием воли, каждое мгновение свободно выбирая послушаться совершенной природе Христа в нас (Еф. 4:24; Колос. 3:10). Святой Дух подкрепляет в Господнем послушании, пребывающем в Нас (Евр. 5:9; Флп. 2:13). Христос вложил в нас все, включая послушание, которого желает Отец (1 Кор. 1:30; Кол. 3:11). Верующие нуждаются в том, чтобы Христос проявлял в них жизнь в послушании, ибо только Он один живет в них (Ис. 26:12; 2 Кор. 4:10, 11; Ин. 14:13, 14, 19; Кол. 3:4).

9. Естество или земное «я» является величайшим препятствием в следовании за Богом, поэтому его нужно отложить в сторону (Мф. 16:24). Земная душевная жизнь должна быть заменена духовной жизнью совершенной природы Иисуса в нас (Лк. 21:19; Евр. 10:39; Иак. 1:21; 1 Пет. 1:9). Святой Дух не может защитить нас, когда мы позволяем дьяволу и его бесам работать через нашего «ветхого человека» (Быт. 4:7; Еф. 4:27; 1 Пет. 5:8, 9). Из-за греха мы даем «официальное разрешение» им на то, чтобы тьма обитала в нас (Еф. 5:11).

10. Величие любви Христа удовлетворяет все истинные нужды верующего (Ин. 17:24; Флп. 4:19). Враг способен вызвать наши естественные желания так, что мы чувствуем, что должны иметь определенные земные удовольствия и иметь их тогда, когда мы хотим (1 Пет. 1:14). Мы можем дойти до того, что будем полагаться на эту замену и любить ее, вместо того, чтобы любить Бога (1 Ин. 2:15, 16). Мы можем обнаружить, что «любовь Христова объемлет нас» (2 Кор. 5:14), что Его любовь лучше, чем вино (самые лучшие земные стимуляторы) ( Пес.П. 1:2), и эта Его «любовь никогда не перестает» (1 Кор. 13:8). Это не является жертвой, если мы выбираем то, что от Бога во Христе – вечное, святое, истинное, приятное и приносящее удовлетворение вместо того, что является временным, созданным, поддельным удовольствием, ложным удовлетворением (Иак. 4:3, 4; 1 Ион. 2:17).

11. Каждый верующие должен «оставить… свои мысли, потому что все мысли и помышления сердца их было зло… от юности» (Ис. 55:7; Быт 6:5; 8:21). Святой Дух изменяет нас, помогая нам сосредоточить наши умы (мысли), больше не принадлежащие этому миру, на Божьих интересах (Мф. 16:23; Еф. 4:23; Рим. 12:2).

12. Господь Иисус сказал, что путь, ведущий в истинную жизнь, узок и тесен если идти шаг за шагом в Нем, Который и есть истинный Путь (Мф. 7:14; 1 Ион. 1:7).

13. Павел говорит, что вымыслы и размышления необновленного ума являются тщетными бесполезными, потому что они сфокусированы больше «на твари, вместо Творца» (Рим. 1:21, 25).

14. Бог сказал, что корень греха человечества находится в помыслах наших сердец (Быт 6:5). Иисус подтвердил эту истину (Мф. 15:18, 19). Враг построил свою крепость в нашем разуме в форме отношений, размышлений и верований, сконцентрированных на человеке (2 Кор. 10:4, 5). С этих цитаделей его демоны могут обманывать и мучить верующего, как случилось рабом, у которого было непрощение в притче Иисуса (Мф. 18:33 – 35).

15. Павел говорит, что неуправляемый разум может быть исправлен для Христа путем ниспровержения своих мыслей и всякого превозношения, которые противоречат истинному познанию Бога в Пмсании. Верующий тогда берет контроль над каждой мыслью, чтобы сделать себя послушным Христу (2 Кор. 10:5).

16. Молодой апостол Петр был упрямым, склонным идти куда захочет (Ин. 21:3). Иисус сказал ему, когда он стал взрослее, что ему надо будет следовать за своим Хозяином по пути креста, куда он не хотел идти (Ин. 21:18, 19).

17. Имя “Шама” по-еврейски означает “слышать с намерением быть послушным”. Примером этого слова является речь Моисея к детям Израиля: “Если только будешь слушаться гласа Господа, Бога Твоего, и стараться исполнять…” (Втор. 15:5).

18. “Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния, и смотреть на притеснение ты не можешь” (Авв. 1:13). “Беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас…” (Ис. 59:2). Свет Божий не может соседствовать с тьмой (1 Ин. 1:6).

19. “Утешайся Господом и Он исполнит желания сердца твоего” (Пс. 36:4). “Полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек” (пс. 15:11). “И из потока сладостей Твоих Ты напояешь их” (Пс. 35:9). “Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило это на сердце человеку, ЧТО Бог приготовил любящим Его” (1 Кор. 2:9).

20. Иисус “во дни плоти Своей… страданиями навык послушанию” (Евр. 5:8). У Него была совершенная вера и Он вынес отвержение и предательство тех, кого Он пришел спасти. “Уничижив Себя самого, приняв образ раба”, “смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной” (Флп. 2:7, 8; Евр. 2:10; 12:2, 3). Возможно, самым тяжелым страданием и поношением был позор, который он перенес от людей, веривших, что Отец отверг Его 9Мф. 27:42 – 44). В каждом искушении он продолжал вверять Себя “Судии Праведному” вместо того, чтобы оправдать себя (1 Пет. 2:23) Совершенная человеческая природа Иисуса, полностью соединенная с Его божественной природой, находится внутри верующего в качестве его нового человека: совершенного в Христе и становящегося совершенным в своем выражении через Его ученика (Кол 2:10; 3:10).

21. Бог создал сначала на небесах прототип каждого животного, котолрое когда-либо жило на земле, и они до сих пор существуют там в своем совершенном виде (Иак. 1:17; Евр. 8:5; 9:23). В случае с динозаврами и другими животными, которые на земле ели мясо вместо травы и растений, которые Бог предусмотрел для них (Быт 1:30), они пребывают на небесах как послушные травоядные создания, какими Он сотворил их. Он приведет плотоядных животных на земле в это состояние во время тысячелетнего царства (Рим. 8:19 – 21; Ис. 11:6 – 9).

22. Небесные создания имеют духовные тела, а не физические, поэтому они могут появляться и исчезать (Суд. 6:12, 21; Исх. 3:2) в случае необходимости. Многие из них имеют духовные тела, похожие на формы человека (Дан. 10:16, 18), но другие являются уникальными творениями Бога, как четыре животных, сидящих вокруг трона на небесах (Отк. 4:6 – 8) или колеса (Иез. 1:15 – 20).

23. Дух Святой в верующих противостоит плоти, Он умерщвляет силу, действующую в ней, чтобы Он мог высвободить послушание Христу (Гал. 5:17; Рим. 8:12, 13; Кол. 3:5). Внешняя дисциплина, которую закон Духа предусматривает для каждого из нас, подразумевает приведение в нас в готовность принять Божий “приговор к смерти для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых” (2 Кор. 1:9; 4:10, 11). Этот процесс подобен выжиманию сока из винограда, оставляя безжизненную плоть или мякоть. Некоторые христиане отказываются принять и нести свой крест, также как Иисус постоянно несет свой собственный крест. Поэтому Богу приходится годами дисциплинировать их (Евр. 12:5, 6).

24. Детей в семьях учат повиноваться родителям путем их воспитания и наказания, также происходит и с детьми Божьими. Божественная дисциплина также необходима, чтобы привести нас к принятию дара покаяния так, чтобы мы изменили наше отношение и пути и вернулись к миру иправильным отношениям с нашим небесным Отцом, участвуя в Его святости (Евр. 12:10, 11).

25. Иногда ангелы должны сильно противостоять нам, как, например, ангел с мечом останавливал Валаама (Числ. 22:22 – 35). Ангел также боролся с Иаковом у Иавока (Быт 32:24 – 31).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.