Сделай Сам Свою Работу на 5

VII. Искажение чудотворных побуждений





1. Твое искаженное восприятие создает плотную завесу над чудотворными побуждениями, затрудняя им доступ в твое сознание. 2Путаница между чудотворными побуждениями и физическими импульсами есть главное искажение восприятия. Физические импульсы суть ложно направленные чудотворные побуждения. 4Любое реальное наслаждение приходит с исполнением Божьей Воли. Неисполнение Его Воли есть отказ от собственного Я. Отказ от своего Я ведет к иллюзиям, меж тем как исправление ошибки приносит освобождение от нее. 7Не обманись поверив, что можешь в покое общаться с Богом или своими братьями посредством чего-то внешнего.

2. Господне чадо, ты сотворен, чтобы творить лишь доброе, святое и прекрасное. 2Не забывай об этом. 3Божья Любовь еще недолго будет выражаться через одно тело к другому, поскольку видение не прояснилось до конца. 4Лучше всего ты сможешь использовать тело для расширения горизонтов восприятия, дабы достичь реального видения, физическому глазу недоступного. Единственная польза тела и состоит, воистину, в обучении этому.

3. Фантазия есть искаженная форма видения. 2Фантазии любого рода суть искажения, ибо все они извращают восприятие, низводят его до нереальности. 3Поступки, продиктованные подобными искажениями, являются реакцией тех, кто, буквально, не ведает, что творит. 4Фантазия — это попытка управлять реальностью, потворствуя ложным потребностям. 5Извратишь каким-то образом реальность, и твое восприятие станет пагубным. 6Фантазии суть средство установления ложных ассоциаций и попытка извлечь из них удовольствие. 7Но даже при твоей способности воспринимать ложные ассоциации тебе не сделать их реальными ни для кого, кроме себя. 8Ты веришь в то, что создаешь. 9Если ты предлагаешь чудеса, то равно будешь силен своею верой в них. 10Сила твоего убеждения, тогда, поддержит веру принимающего чудо. 11Фантазии оказываются вовсе не нужны, когда полностью удовлетворяющая природа реальности становится очевидной и дарящему, и принимающему чудо. 12Реальность "утрачена" через узурпацию, порождающую тиранию. 13Покуда последний "раб" еще ступает по земле, твое освобождение не завершено. 14Полное возрождение Сынов-ства — единственная цель всех чудотворных разумом. 4. Данный курс — курс тренировки разума. 2Всякое обучение предполагает определенный уровень внимания и усердия. 3Эти начальные главы слишком важны для изучения последующих, чтобы к ним относиться с недостаточным вниманием. 4Они также чрезвычайно важны для твоей собственной подготовки. 5Без нее ты можешь слишком испугаться предстоящего, чтобы извлечь из него пользу. Однако по мере изучения начальных глав, начнет выявляться некий подтекст, который позже получит свое полное развитие.





5. Крепкий фундамент необходим из-за частой путаницы между страхом и благоговением, о коей я уже упоминал. 2Я говорил, что благоговение неуместно по отношению к Сынам Божьим, ибо ты не должен испытывать благоговения в присутствии равных себе. Однако подчеркивалось также, что благоговение вполне уместно в присутствии твоего Творца. 4Я был осторожен, разъясняя свою роль в Искуплении: я не переоценивал и не умалял ее. 5Точно так же я стараюсь поступать в оценке твоей роли. 6Я настаивал на том, что благоговение — неуместная реакция по отношению ко мне, ввиду присущего нам равенства. 7Некоторые дальнейшие шаги в изучении «Курса» будут включать в себя более прямой подход к Самому Богу. 8Было бы неразумно, однако, начать с этих шагов, ибо благоговение можно перепутать со страхом, и опыт станет скорее травмой, нежели удовольствием. 9Исцеление придет от Бога и только в самом конце. 10Средства будут тщательно разъяснены тебе. 11Порой откровение может показать тебе исход, но чтобы достичь его, необходимы определенные средства.



 

Глава 2 РАЗДЕЛЕНИЕ И ИСКУПЛЕНИЕ

I. Источники разобщения

1. Способность продолжать себя — самая характерная черта Бога, которой Он наделил Своего Сына. 2В творении Бог продолжил Себя к Своим творениям и наделил их тою же исполненной любви творческой Волей. 3Ты был не только всецело сотворен, но сотворен всецело совершенным. 4В тебе нет пустоты, благодаря подобию с Творцом, ты наделен способностью творить. 6Ни одно Божье чадо не может утратить этой способности, ибо она есть органическая его часть, но может пользоваться ею неразумно, иными словами — проецировать. 7Такое неуместное использование способности продолжать себя или проекция имеет место, когда ты веришь, что в тебе есть пустота, некий изъян, и ты способен заполнить его своими собственными идеями вместо истины. 8Данный процесс включает в себя несколько стадий:

9Сначала ты поверил, будто твоему разуму под силу изменить то, что сотворил Всевышний.

103атем тебе сдается, что совершенное возможно обратить в несовершенное или лишенное чего-то.

11В-третьих, ты веришь в свою способность извратить творения Божий, включая самого себя.

12В-четвертых, ты уверовал, будто сам в силах сотворить себя, и направление твоего собственного творения зависит от тебя.

2. Эти взаимосвязанные искажения представляют картину того, что в сущности произошло при отпадении или же выражают "окольный путь к страху". 2Ничего подобного не было до разделения и ничего подобного в действительности нет. 3Всё Богом сотворенное Ему подобно. 4Господне продолжение сходно с внутренним сиянием, наследуемым детьми от своего Отца. 5Реальный его источник — внутренний. 6И это одинаково справедливо для Сына и для Отца. 7В этом смысле творение включает в себя как сотворение Сына его Отцом, так и творения Сына, когда его разум исцелен. 8Для этого Бог должен одарить Своего Сына свободной волей, ибо всё любящее творение дано в свободном неразрывном продолжении, где все аспекты — одного порядка.

3. Эдемский Сад или условие, предшествующее разделению, являл собой такое состояние разума, в котором не было потребностей. 2Внимая "лживым увещеваниям змия", Адам слушал сплошную ложь. 3Ты не обязан долее верить лжи, если не выберешь в неё поверить. 4Всё это может исчезнуть буквально в мгновенье ока, поскольку оно — не более, чем ошибочное восприятие. 5Всё, что мы видим в снах, кажется нам вполне реальным. 6В Библии говорится, что на Адама сошел глубокий сон, но нет ни слова о его пробуждении. 7Мир еще не испытал всеобщего пробуждения или духовного возрождения. 8Подобное возрождение невозможно, покуда ты продолжаешь проецировать иди лжетворить. 9Од-нако всё еще в тебе —способность продолжать себя подобно Богу, продолжившему к тебе Свой Дух. 10В реальности это единственно возможный выбор, ибо свободной волей ты наделен для радости в творении совершенного.

4. Весь страх, в конечном счете, сводится к основной ошибке восприятия — вере в твою способность узурпировать Господню власть. 2Конечно же на подобное ты не был и никогда не будешь способен. 3В этом — реальное обоснование для избавления от страха. 4Такое избавление придет через приятие Искупления, несущего осознание того, что никаких ошибок на самом деле ты не совершал. 5Лишь погрузившись в глубокий сон Адам способен был переживать кошмары. 6Если в то время, когда сновидцу грезится кошмарный сон, включить внезапно свет, то поначалу, спящий может принять тот свет за часть своего сна и испугаться. 7Но пробудившись, он правильно воспримет свет освобождением от сна, который более не соответствует реальности. 8Это освобождение не зависит от иллюзий. 93нание, озарившее тебя, не только освобождает, но и ясно показывает, что ты свободен.

5. Для чуда безразлично, в какую ты поверил ложь, ибо любая ложь исцеляется им с равной легкостью. 2Чудо не делает различий между неправильно воспринятым. 3Его единственная забота — отличить истину от заблуждения. 4Возможно, какие-то чудеса покажутся величественней других. 5Но вспомни первый принцип этого курса: чудеса не различимы по степени трудности. 6На самом деле никакое проявление отсутствия любви не повлияло на тебя. 7Неважно, проявлено ли оно с твоей стороны или со стороны других, с твоей ли стороны к другим или от них по отношению к тебе. 8Покой есть твоя внутренняя характеристика. 9Ты не найдешь его вовне. 10Недуг же — форма поиска вовне. 113доровье — это внутренний покой. 12Он наделяет тебя способностью остаться непоколебленным отсутствием

любви извне и через приятие чудес исправить те условия, к которым привело отсутствие любви в других.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.