Сделай Сам Свою Работу на 5

Механизм исполнения бюджетов, реализованный в настоящее время в Российской Федерации?

а) функции по исполнению бюджетов возлагаются на Центральный банк страны;

б) функции по исполнению бюджетов возлагаются на обособленные, специальные органы министерства финансов;

в) функции по исполнению бюджетов возлагаются как на Центральный банк страны, так и на обособленные, специальные органы министерства финансов.

6. Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета ведется:

а) главными распорядителями средств федерального бюджета;

б) Министерством финансов Российской Федерации;

в) Федеральным казначейством.

7. Порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством устанавливает следующее:

а) номер лицевой счет является двадцатизначным;

б) в структуре лицевого счета обязательно находит свое отражение учетный номер владельца, при этом для участника бюджетного процесса федерального уровня используется его код по Сводному реестру.

8. Лицевые счета администраторов доходов федерального бюджета открываются в:

а) кредитных организациях;

б) Центральном банке Российской Федерации;

в) в территориальных органах Федерального казначейства.

9. Перечень представляемых документов для открытия лицевого счета участника бюджетного процесса в органе Федерального казначейства зависит от вида открываемого лицевого счета, обязательным при этом является предоставление:

а) копии учредительного документа;

б) Заявления на открытие лицевого счета;

в) копии документа о государственной регистрации юридического лица;

г) Карточки образцов подписей.

 

10. С 1 по 2 разряды номера лицевого счета соответствуют:

а) учетному номеру клиента;

б) виду лицевого счета;

в) резервные разряды.

 

11. Код 03 соответствует лицевому счету:

а) распорядителя бюджетных средств;

б) иного получателя бюджетных средств;



в) получателя бюджетных средств.

12. Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:

а) зачисление на единый счет бюджета доходов;

б) санкционирование оплаты денежных обязательств;

в) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

г) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм.

13. Счета, применяемые для учета поступлений в российской валюте и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, открываются:

а) Управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;

б) Отделениям Федеральному казначейству на балансовом счете № 40105 «Средства федерального бюджета» в Центральном банке Российской Федерации.

 

14. Верным является утверждение:

а) на счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» подлежат зачислению только федеральные налоги и сборы;

б) нормативы распределения федеральных, региональных и местных налогов и сборов устанавливаются исключительно Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в) со счета № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» распределенные поступления перечисляются на счета средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

15. Сведения о реквизитах счетов и информацию, необходимую для заполнения расчетных документов, до плательщиков доводят:

а) органы Федерального казначейства;

б) администраторы поступлений;

в) коммерческие банки.

 

16. Нормативы распределения поступлений между бюджетами устанавливаются:

а) Бюджетным кодексом Российской Федерации;

б) Налоговым кодексом Российской Федерации;

в) законами (решениями) о бюджете.

 

17. Действия, выполняемые управлениями Федерального казначейства при учете поступлений и их распределении между бюджетами:

а) группировка поступлений за операционный день по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

б) оформление платежных поручений на возврат плательщикам ошибочно перечисленных сумм поступлений;

в) оформление казначейских уведомлений;

г) формирование информации о поступлениях для администраторов поступлений в бюджет.

Промежуточный тест № 2

Вариант 1

1. Последовательность этапов исполнения бюджета по расходам:

а) санкционирование оплаты денежных обязательств;

б) принятие бюджетных обязательств;

в) подтверждение исполнения денежных обязательств;

г) подтверждение денежных обязательств.

2. Содержание одного из этапов исполнения бюджета по расходам «Принятие бюджетных обязательств» заключается в следующем:

3. Понятие «бюджетные ассигнования» означает:

4. Учету полежат бюджетные обязательств получателей средств федерального бюджета, подлежащих исполнению за счет :

а) средств федерального бюджета;

б) средств от приносящей доход деятельности;

в) все ответы верны.

 

Промежуточный тест № 2

Вариант 2

1. Последовательность этапов исполнения бюджета по расходам:

а) подтверждение исполнения денежных обязательств;

б) санкционирование оплаты денежных обязательств;

в) принятие бюджетных обязательств;

г) подтверждение денежных обязательств.

 

2. Содержание одного из этапов исполнения бюджета по расходам «Подтверждение исполнения денежных обязательств» заключается в следующем:

3. Понятие «лимиты бюджетных обязательств» означает:

4. Органы Федерального казначейства осуществляют контроль представленных Расходных расписаний (Реестров расходных расписаний) на соответствие следующих требований, к числу которых не относят следующее:

а) код ГРБС по бюджетной классификации Российской Федерации должен соответствовать коду, установленному законом о бюджете;

б) наименования и коды участников бюджетного процесса, содержащиеся в Расходных расписаниях (Реестрах расходных расписаний), должны соответствовать реквизитам, указанным в Сводном реестре участников бюджетного процесса;

в) дата, указанная в Расходных расписаниях (Реестрах расходных расписаний), не должна быть отличной от даты их представления в орган Федерального казначейства.

Промежуточный тест № 3

Вариант 1

1. Главный распорядитель бюджетных средств:

а) утверждает бюджетные сметы подведомственных бюджетных учреждений;

б) определяет порядок утверждения бюджетных смет;

в) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись подведомственных бюджетных учреждений;

г) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись;

д) имеет право самостоятельно вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;

е) осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.

 

2. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляют:

а) Центральный банк Российской Федерации;

б) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета;

в) исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

г) Федеральное казначейство.

 

3. Для главного распорядителя бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств утверждаются:

а) высшим органом исполнительной власти (главой администрации муниципального образования);

б) финансовым органом;

в) органом законодательной власти (представительным органом местного самоуправления).

 

4. Подготовка платежных и иных документов получателем бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации относится к процедуре:

а) принятия бюджетных обязательств;

б) подтверждения денежных обязательств;

в) санкционирования оплаты денежных обязательств;

г) подтверждения исполнения денежных обязательств.

 

5. Принятие денежных обязательств получателем средств федерального бюджета осуществляется посредством:

а) заключения договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

б) составлением сметы доходов и расходов;

в) оформлением платежных документов.

 

6. Код 03 соответствует лицевому счету:

а) распорядителя бюджетных средств;

б) иного получателя бюджетных средств;

в) получателя бюджетных средств.

7. Лицевые счета, открытые распорядителям и получателям средств федерального бюджета в органах Федерального казначейства, являются:

а) банковскими счетами, на которые распространяются нормы гражданского законодательства о банковском счете;

б) учетными регистрами, на которых отражаются операции, связанные с доведением лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, принятием денежных обязательств получателем средств федерального бюджета, кассовыми расходами, производимыми с банковского счета 40105, открытых органу Федерального казначейства, в соответствии с бюджетным законодательством;

в) учетными регистрами, на которых отражаются операции, связанные с доведением информации о показателях сводной бюджетной росписи.

 

8. Лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования отражаются на лицевых счетах нижестоящих распорядителей и получателей средств федерального бюджета на основе:

а) казначейских уведомлений;

б) расходных расписаний;

в) реестров финансирования.

9. Документ, на основе которого доводится информация об объемах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования до главного распорядителя средств федерального бюджета:

а) реестр финансирования;

б) расходное расписание;

в) казначейское уведомление.

 

10. «Отрицательное» расходное расписание готовится главным распорядителем средств федерального бюджета при:

а) наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования у нижестоящих распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

б) использования дополнительно полученных доходов федерального бюджета;

в) превышении кассовых расходов получателей средств федерального бюджета над утвержденными.

 

11. В рамках исполнения бюджета по расходам процедура учета обязательств бюджетополучателей позволяет:

 

12Общие контрольные процедуры при санкционировании оплаты денежных обязательств:

 

13 Номер обязательства бюджетополучателя включает:

Промежуточный тест № 3

Вариант 2

 

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации сводную бюджетную роспись составляют:

а) главные распорядители бюджетных средств;

б) Министерство финансов Российской Федерации;

в) финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

г) Федеральное казначейство.

 

2. Документ, на основе которого доводится информация об объемах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования до получателя средств федерального бюджета:

а) реестр финансирования;

б) расходное расписание;

в) казначейское уведомление.

 

3. Оплата денежных обязательств по заключенным договорам осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств:

а) лимитов бюджетных обязательств;

б) бюджетных ассигнований;

в) объемов финансирования.

 

4. Основанием для принятия денежных обязательств получателем средств федерального бюджета является:

а) достаточный остаток лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете в органе Федерального казначейства по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;

б) уведомление об объемах бюджетных ассигнований;

в) достаточный остаток объемов финансирования.

 

5. Лицевые счета распорядителей средств федерального бюджета открываются и ведутся в:

а) Центральном аппарате Федерального казначейства;

б) управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации;

в) территориальных отделах управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации.

 

6. Лицевые счета, открытые распорядителям и получателям средств федерального бюджета в органах Федерального казначейства, являются:

а) банковскими счетами, на которые распространяются нормы гражданского законодательства о банковском счете;

б) учетными регистрами, на которых отражаются операции, связанные с доведением лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, принятием денежных обязательств получателем средств федерального бюджета, кассовыми расходами, производимыми с банковского счета 40105 «Средства федерального бюджета», открытых органу Федерального казначейства, в соответствии с бюджетным законодательством;

в) учетными регистрами, на которых отражаются операции, связанные с доведением информации о показателях сводной бюджетной росписи.

 

7. Код 01 соответствует лицевому счету:

а) распорядителя бюджетных средств;

б) иного получателя бюджетных средств;

в) получателя бюджетных средств.

 

8. Для открытия лицевого счета получатель бюджетных средств представляет в орган Федерального казначейства:

а) заявление на открытие лицевого счета;

б) копию учредительного документа;

в) копию документа о государственной регистрации;

г) карточку образцов подписей;

д) копию свидетельства налогового органа о постановке на учет;

е) копию свидетельства территориального органа Федеральной службы государственной статистика о постановке на учет.

 

9. Документ, на основе которого до получателя средств федерального бюджета доводится информация о лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования:

а) реестр финансирования;

б) расходное расписание;

в) казначейское уведомление.

10. Предметом контроля органов Федерального казначейства представленных Расходных расписаний является в том числе, соответствие:

а) объемов финансирования, доведенных до получателя средств федерального бюджета, показателям его сметы доходов и расходов;

б) лимитов бюджетных обязательств, распределенных главным распорядителем средств федерального бюджета между подведомственными организациями и отраженных в расходных расписаниях, лимитам бюджетных обязательств, утвержденных для главного распорядителя средств федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации;

в) лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета, показателям его сметы доходов и расходов.

 

11. Для оплаты денежных обязательств получатели средств федерального бюджета представляют в органы Федерального казначейства:

12. Процедура исполнения заявки заключается в следующем:

13. Общий порядок обеспечения наличными деньгами бюджетных учреждений включает следующие этапы:

Промежуточный тест № 4

Вариант 1

1. К органам государственного и муниципального финансового контроля относятся:

а) законодательные (представительные) органы;

б) органы исполнительной власти, местная администрация муниципальных образований;

в) Федеральное казначейство;

г) Кредитные организации;

д) Федеральная служба финансово-бюджетного надзора;

е) Центральный банк Российской Федерации;

ж) главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторами ИФДБ;

з) контрольные и финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

 

2. Контроль, который осуществляют законодательные органы власти в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комиссий, рабочих групп и по депутатским запросам, осуществляет Федеральное казначейство, который заключается в проверке оформления платежных и подтверждающих документов на расходование бюджетных средств, является:

а) предварительным

б) последующим

в) текущим

 

3. Единый счет федерального бюджета представляет собой:

 

4. Функционирование Единый счет федерального бюджета основывается на следующих принципах бюджетной системы Российской Федерации:

Промежуточный тест № 4

Вариант 2

1. Финансовый контроль, осуществляемый Федеральным казначейством, заключается в следующем:

2. Целями системы внутреннего контроля и аудита в Федеральном казначействе являются:

 

3. К особенностям финансовых потоков, обуславливающих пополнение и расход из государственной казны следует отнести:

а) неравномерный характер использования государственных денежных средств в течение отчетного года;

б) скоординированное пополнение и расход денежных средств из государственной казны, обеспечивающие сбалансированность бюджета;

в) неравномерность поступлений доходов в государственный бюджет в течение отчетного года, что влияет на формирование профицита или дефицита расширенного бюджета Правительства в конкретные отрезки времени;

г) несинхронность финансовых потоков, обуславливающих пополнение и расход из государственной казны.

 

4. Единый казначейский счет (ЕКС) – этот инструмент, обеспечивающий:

а) централизацию государственных финансовых ресурсов в виде денежных средств, поступающих в состав доходов бюджета;

б) существенное нивелирование последствий неравномерного расходования государственных денежных средств, а также несовпадения величины и сроков поступлений и выплат этих средств;

в) полное использование ликвидных активов, которыми государство располагает в каждый отдельно взятый момент времени;

г) сбалансированность активов и пассивов государственного бюджета без дополнительных процедур по управлению ликвидностью ЕКС.

 


Примерное содержание заданий для проведения практических занятий

Задание 1.

Оформить Заявку на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (данные условные).

 

Задание 2.

1. Оформить заявление на открытие определенного вида лицевого счета (по представленным данным из Сводного реестра участников бюджетного процесса).

2. Указать документы, необходимые для открытия данного лицевого счета.

Задание 3.

Оформить Сведения о принятом бюджетном обязательстве (данные условные).

Задание 4.

Оформить Заявку на кассовый расход казенного учреждения федерального уровня (данные условные).

 

Задание 5.

Оформить Заявку на получение наличных денег казенного учреждения федерального уровня (данные условные).

 

Задание 6.

Распределите поступления между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно выписке банка на счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» поступили: Сумма, р.  
 
 
Акцизы на пиво 50 000  
налог на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) 17 800  
плата за негативное воздействие на окружающую среду (предприятию начислена плата в сумме 10 000 рублей, представлена отсрочка по уплате в бюджет субъекта в сумме 4 000 рублей)    

 


Продолжение

Согласно выписке банка на счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» поступили: Сумма, р.
Акцизы на автомобильный бензин 32 000
налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет 27 988
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 25 771
налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья 98 500
сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) 18 200
таможенные пошлины и таможенные сборы 17 860
консульский сбор 5 600
налог на имущество организаций 27 500
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 36 900
налог на игорный бизнес 6 500
налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации 78 950
сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) 13 800
плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации 98 700
НДС 125 800
Транспортный налог 65 800
  Итого:  
Поступили от администраторов доходов Заявки на возврат:  
сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) 18 200
Транспортный налог 65 800

 

Определить:

В какой сумме будут перечислены органом Федерального казначейства распределенные поступления на единые счета федерального и регионального бюджетов?

 

Задание 6.

Рассчитайте показатели по исполнению расходов.

На текущий финансовый год в адрес казенного учреждения «Исправительная колония № 2» доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме 371 505 р.

Учреждением заключены договора, государственные контракты с юридическими лицами на текущий финансовый год в общей сумме на 275 299 р.

На лицевом счете получателя средств казенного учреждения «Исправительная колония № 2» отражены доведенные объемы финансирования в сумме 157 213 р.

Оплата обязательств согласно заключенным договорам, государственным контрактам по состоянию на текущий день прошла в сумме 140 231 р.

Определить:

1. Остаток объема финансирования на конец текущего месяца.

2. Остаток неиспользованного лимита бюджетных обязательств.

3.Остаток неоплаченных бюджетных обязательств.

 


Вопросы к экзамену по дисциплине «Исполнение бюджета»

 

1. Значимость этапа «Исполнение бюджета» в бюджетном процессе.

2. Централизованная и децентрализованная системы исполнения бюджета.

3. Организация исполнения бюджетов в Российской Федерации. Участники, действующая система исполнения бюджетов в Российской Федерации. Перспективы развития.

4. Федеральное казначейство Российской Федерации. Структура. Особенности функционирования.

5. Порядок ведения органами Федерального казначейства Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.

6. Механизм исполнения бюджетов через систему лицевых счетов. Виды лицевых счетов.

7. Особенности ведения лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений.

8. Основы организации исполнения бюджета по доходам.

9. Организация исполнения расходов бюджетов в Российской Федерации. Основные этапы.

10. Организация исполнения расходов федерального бюджета органами Федерального казначейства.

11. Особенности санкционировании расходов бюджетных и автономных учреждений органами Федерального казначейства.

12. Единый счет федерального бюджета: понятие, назначение.

13. Казначейский подход к управлению ликвидностью единого счета бюджета.

14. Особенности организации кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов органами Федерального казначейства. Варианты кассового обслуживания.

15. Электронное казначейство.

16. Организация бюджетно-финансового контроля при исполнении бюджетов в Российской Федерации: виды, участники.

17. Особенности ведомственного контроля в казначейской системе: виды контроля. Полномочия органов федерального казначейства.

18. Особенности исполнения судебных актов органами Федерального казначейства.


Примерный экзаменационный тест

 

Последовательность стадий бюджетного процесса:

а) исполнение бюджета;

б) составление проекта бюджета;

в) составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности;

г) рассмотрение и утверждение бюджета.

Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляют:

а) Центральный банк Российской Федерации;

б) кредитные организации;

в) исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

г) органы Федерального казначейства.

 

В настоящее время Федеральное казначейство – это:

а) федеральное агентство, находящееся в ведении Министерства финансов Российской Федерации;

б) федеральная служба, находящаяся в ведении Министерства финансов Российской Федерации;

в) департамент Министерства финансов Российской Федерации.

 

Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляют:

а) Центральный банк Российской Федерации;

б) исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

в) органы Федерального казначейства;

г) кредитные организации.

Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета ведется:

а) главными распорядителями средств федерального бюджета;

б) Министерством финансов Российской Федерации;

в) Федеральным казначейством.

Сводный реестр участников бюджетного процесса ведется Федеральным казначейством в целях:

а) систематизации знаний о местонахождении основных участников бюджетного процесса;

б) централизованного учета участников бюджетного процесса и его использования для обеспечения организации исполнения федерального бюджета;

в) централизованного учета участников бюджетного процесса.

Перечень представляемых документов для открытия лицевого счета участника бюджетного процесса в органе Федерального казначейства зависит от вида открываемого лицевого счета, обязательным при этом является предоставление:

а) копии учредительного документа;

б) заявления на открытие лицевого счета;

в) копии документа о государственной регистрации юридического лица;

г) Карточки образцов подписей.

Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится:

а) на лицевых счетах, открываемых в Федеральном казначействе или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ;

б) на лицевых счетах, открываемых в учреждениях Банка России;

в) на лицевых счетах, открываемых в коммерческих банках.

Внедрение на базе автоматизированной системы Федерального казначейства единой системы электронных платежей для физических лиц в бюджеты всех уровней позволит:

а) гражданам Российской Федерации избавиться от необходимости заполнения бумажных квитанций при оплате пошлин, налогов, сборов и иных платежей;

б) повысить степень собираемости бюджетных поступлений и ускорит оборачиваемость бюджетных средств;

в) обеспечить существенное повышение степени информированности плательщиков о задолженности и её погашении, упростит процедуру перечисления средств в пользу бюджетов.

Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:

а) зачисление на единый счет бюджета доходов со счетов органов Федерального казначейства;

б) возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) сумм в бюджет;

в) санкционирование оплаты денежных обязательств.

г) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты;

д) подтверждение денежных обязательств;

е) перечисление органами Федерального казначейства средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных (взысканных) сумм в бюджет с единых счетов бюджетов на счет органа Федерального казначейства.

Верным является утверждение:

а) на счета управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы РФ», открытым в учреждениях Банка России, подлежат зачислению только федеральные налоги и сборы;

б) нормативы распределения федеральных, региональных и местных налогов и сборов устанавливаются исключительно Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в) со счетов управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», открытым в учреждениях Банка России, распределенные поступления перечисляются на счета соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Электронная цифровая подпись электронного документа – это:

а) совокупность программного обеспечения и технического оборудования, обеспечивающая процесс обмена электронными документами;

б) реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного документа от подделки;

в) инструмент, позволяющий передать электронный образ бумажного документа.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации сводную бюджетную роспись составляют:

а) главные распорядители бюджетных средств;

б) Министерство финансов Российской Федерации;

в) финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

г) Федеральное казначейство.

Подготовка платежных и иных документов получателем бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации относится к процедуре:

а) принятия бюджетных обязательств;

б) подтверждения денежных обязательств;

в) санкционирования оплаты денежных обязательств;

г) подтверждения исполнения денежных обязательств.

Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

а) принятие бюджетных обязательств;

б) подтверждение денежных обязательств;

в) санкционирование оплаты денежных обязательств;

г) подтверждение исполнения денежных обязательств;

д) зачисление на единый счет бюджета доходов со счетов органов Федерального казначейства;

е) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании:

а) платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств;

б) заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением;

в) платежных и иных документов, необходимых для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, на основании платежных документов.

Документ, на основе которого до получателя средств федерального бюджета доводится информация о бюджетных данных:

а) реестр финансирования;

б) расходное расписание;

в) казначейское уведомление.

Внедрение технологии «Единый казначейский счет» обеспечивает:

а) централизацию государственных финансовых ресурсов в виде денежных средств, поступающих в состав доходов бюджета;

б) существенное нивелирование последствий неравномерного расходования государственных денежных средств, а также несовпадения величины и сроков поступлений и выплат этих средств;

в) ограничение финансовой самостоятельности распорядителей и получателей бюджетных ассигнований в вопросах использования этих средств;

г) свод всех входящих и исходящих финансовых потоков в единый центр, и лишь создает предпосылки и основу для реализации той иной модели управления ликвидностью государственных денежных средств.

Порядок обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматривает, что:

а) наличные деньги бюджетополучатели при предъявлении денежного чека получают в соответствующем органе Федерального казначейства;

б) наличные деньги бюджетополучатели при предъявлении денежного чека получают в учреждении банка;

в) получение наличных денежных средств осуществляется уполномоченными работниками получателей средств бюджетов с использованием карты в любых подразделениях банка, банкоматах, пунктах выдачи наличных средств по выбору в пределах учитываемого банком остатка денежных средств на карте.

«Отрицательное» расходное расписание готовится главным распорядителем средств федерального бюджета при:

а) наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования у нижестоящих распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

б) использования дополнительно полученных доходов федерального бюджета;

в) превышении кассовых расходов получателей средств федерального бюджета над утвержденными.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.