Сделай Сам Свою Работу на 5

Медикаменты делают детей пассивными и управляемыми, но не могут вылечить их. Стоит ребёнку перестать принимать данные препараты как признаки синдрома дефицита внимания снова возвращаются.





Быть может так происходит оттого, что такой болезни как Синдром дефицита внимания не существует, а особенности детей и их возможности - это вовсе не отклонение от нормы, а признак нового развивающегося и эволюционирующего человека.

И объясняется это тем, что дети индиго обладают избытком жизненной и духовной энергии, из-за чего возникает их сходство с больными детьми. Часто им ставят диагноз этой болезни, но на самом же деле они внимательны только к тому, что их действительно интересует, — в это они могут погрузиться очень глубоко. Если что-то их не интересует, им делается скучно, они становятся беспокойными. Это зависит от среды, в школе — от преподавателя, от того, может ли он пробудить интерес к предмету или теме. Если это удается, у ребенка не будет никаких проблем с вниманием. Если же не удается, ребенок будет беспокойным, и его вряд ли заставишь заниматься этой темой.

Но медицина пока еще не готова признать это. Детям продолжают давать психотропные препараты, от которых они превращаются в пассивных и безынтересных ко всему происходящему. Родители не понимают , что таким образом противостоят естественному процессу.



И все же, по поводу СДВГ есть неплохой совет предлагает Кандидат медицинских наук В. Пугач:

Если у вашего ребёнка диагностирован СДВГ — начните с восстановления кровообращения головного мозга.

Дозировка преппрата:

Первый курс — от 3 месяцев . 5—6 лет — по 20 мг х 1 раз в день, утром (до- во время- после еды — безразлично).

7—12 лет — 40 мг х 1 раз в день, утром (до- во время- после еды — безразлично).

13—15 лет — 60 мг х 1 раз в день, утром (до- во время- после еды — безразлично).

16 лет и взрослые — от 80 мг х 1 раз в день, утром (до- во время- после еды — безразлично).

В дальнейшем — повторные курсы в октябре и апреле каждого года.

Длительность повторных курсов: 1 месяц, в той же, лечебной дозировке.

По наблюдениям Кандидата мед. наук, психолога-эксперта, В. Н. Пугача

, дети с СДВГ, в апреле и, особенно в мае, получавшие курс Гинкго Билоба, во время летних каникул, восстанавливаются после школьных перегрузок в 2—3 раза быстрее. Гинкго Билоба (Ginkgo Biloba)

Натуральный продукт для предотвращения органических изменений клеток головного мозга и восстановления функций центральной нервной системы. Вырабатывается из листьев реликтового дерева Ginkgo Biloba, сохранившегося со времён динозавров. В 2006 году занял 5-е место по объёму продаж в мире среди нехимических препаратов. Не являлся лекарством до 2006 года. С 2006 года зарегистрирован как лекарственный препарат растительного происхождения.



Действие на организм: Гинкго Билоба нормализует мозговое и коронарное кровообращение, восстанавливает ухудшенные в результате возрастных изменений память, слух, зрение, речевые и двигательные функции, устраняет циркуляторную недостаточность (включая атеросклеротического и возрастного происхождения), восстанавливает эластичность и прочность сосудов, предотвращает тромбозы мозговых и коронарных сосудов, восстанавливает гематоэнцефалический барьер, а также ионный состав и проводимость нервных клеток, способствует нормальному обмену веществ нервных клеток и их снабжение кислородом, обеспечивает нормальную продукцию и выделение нейромедиаторов, улучшает питание сердечной мышцы, обладает антиоксидантными свойствами, помогает сохранить целостность и проницаемость клеточной стенки, помогает предотвратить бронхоконстрикцию (приступы астмы), оказывает успокаивающее (седативное) и антиспазматическое действие.

Рекомендации по применению: Дополнительный источник органических кислот, гликозидов. Возрастные ухудшения памяти и изменения слуховых, зрительных функций, острые и хронические нарушения мозгового кровообращения, повышенная возбудимость, бессонница, головокружение, шум (звон) в ушах, гипертоническая болезнь, атеросклероз сосудов головного мозга, черепно-мозговые травмы, головные боли и мигрени, реабилитация после инсульта, сердечно-сосудистая дистония, варикозное расширение вен, тромбофлебит, геморрой, импотенция, диабетическая ангиопатия.



Побочные эффекты: в отдельных случаях после приема возможно появление легкого головокружения, дискомфорта. В этом случае следует уменьшить дозу и посоветоваться с врачом.

 

СУИЦИДАЛЬНЫЕ НАКЛОННОСТИ

На сегодняшний день эту проблему ставят не только психологи, психиатры, но и преподаватели. За последние 15 лет динамика детского суицида значительно возросла. Психологи ломают голову, пытаясь выяснить, что оказывает такое воздействие на ребенка. В современной школе существует множество должностей, в задачу которых входит постоянное взаимодействие, контакт с ребенком. Казалось бы, учителя, социальные педагоги... всего этого на первый взгляд вполне достаточно для воспитательной работы, но и это не оказывает влияния. Учителя поражаются, ведь раньше в школе воспитательную работу вели только преподаватели предметов и директор. Сегодня же, окруженный со всех сторон вниманием школьник умудряется совершить суицид. Почему дети поступают так? Чего им не хватает в жизни? Никто из исследователей этой проблемы не найдет ответ, пока смотрит на детей, примеряя к ним старые мерки.

Пора родителям, учителям, психологам, врачам давно осознать тот факт, что современные дети- это ответ времени. Они- дети, но они иные, и мыслят не так как их родители, дедушки и бабушки. К ним не подойдут старые правила и условности. Статистики забили тревогу, что динамика случаев детского суицида особенно возросла за последние 15 лет ,что никак не вкладывается в рамки предыдущих поколений. Но никто не задумался над тем, что именно этот срок связан с приходом поколения новых детей. Среди нынешних школьников множество детей индиго и если заняться исследованием, сразу же станет заметно что предрасположенность к суициду прослеживается именно у них. Почему, казалось бы, у таких способных, умных и одаренных детей наблюдается тенденция к самоубийству, они же по логике вещей должны быть мудрее нас, тем более, что многие из них психически устойчивы. Почему они делают это? Педагоги и врачи не замечают, что новые дети очень быстро становятся взрослыми. Уже с 8 лет они погружены в глубокое философское осмысление действительности. Применение теста А. Бине по определению умственного возраста человека, в группе детей, отнесенных к числу детей Индиго, позволило определить у них удивительную особенность: Во- первых, согласно тесту, умственный возраст всех детей в группе был значительно выше их биологического возраста. Во- вторых, умственный возраст детей значительно отличался между собой. В большинстве дети с биологическим возрастом 8 лет определялись тестом как двенадцати- тринадцатилетние. У 2 процентов группы был отмечен весьма неожиданный результат- их умственный возраст составил 15-16 лет, что само по себе парадоксально. Потому уже в сути не допустимо индиго сравнивать с молодежью Эмо. Возможно, что нормы нынешнего тестирования не подходят для новых детей. Автор данного теста А. Бине жил еще в другом времени, нынешний же школьник значительно вырос и изменился за это время под стремительным давлением информации, поступающей из внешней среды. Быть может, психологам стоило бы изменить тесты, учитывая то, что ныне мы продолжаем тестировать новых детей старыми тестами, ведь никто не станет спорить, что интеллект современного школьника несравним с интеллектуальным развитием ребенка, жившего к примеру, в средние века, ведь мы живем, развиваемся, вместе с нами совершенствуется наша психика и ее возможности. Можно ли вообще сравнить двух этих детей? Выдержал бы второй- (ученик из средневековья) То, что ежедневно осваивает современный его сверстник в школе? Выходит, что наши дети- вовсе не дети- с такими темпами они легко перегонят в своем интеллектуальном развитии своих родителей. Как иначе можно объяснить тот факт, что ребенок уже в 7-8 лет четко очерчивает свою гражданскую позицию, думает о том, о чем его сверстники будут рассуждать через 5 лет, но при этом его взрослое сознание живет в маленьком теле, теле еще ребенка... Однако в родительском сознании сама такая мысль просто недопустима. И все- таки, почему они идут на самоубийство, что их не устраивает в этой жизни среди нас? Ответ стоит поискать в психических особенностях индиго. Психологи уже отметили факт, что индиго тяжело переживают неудачу. В силу своей особой чувствительности в обществе они как правило очень ранимы, что как правило не выдает их внешний вид. Всем без исключения индиго приходится переживать трудности в коллективе и начинаются они уже с детского сада, а после буквально взрываются в школе. Защитной реакцией многих из них является маска. Порой родители недоумевают как их ребенок мог совершить самоубийство, ведь в жизни это было на него совсем не похоже по их словам. А дети теряют смысл жизни из-за угнетенного состояния в школе, непонимания с родителями, приобретая множество комплексов и замыкаясь в себе. Большинство детей из числа индиго чувствуют себя чужими в этом мире, как в обычной школе, так и в собственных семьях. Если такой ребенок не находит любви и понимания родителей- его суицидальные наклонности возрастают. В жизни у такого ребенка всегда должен быть кто-то, кому он доверяет, с чьей стороны он получал моральную поддержку, в противном случае такой ребенок может начать принимать наркотики и алкоголь, либо искать острые ощущения в опасных играх. Он может перестать любить людей, отделить себя от них, искать "свободу" среди асоциальных групп, демонстрируя таким образом протест в активной либо пассивной форме против системы, его ломающей. Он замыкается и перестает отдавать свою энергию другим. Когда энергия от него перестает перетекать к людям, она прекращает в него непрерывно поступать, мгновенно отличается на его психическом здоровье. Ребенок чувствует себя угнетенно, у него наблюдается упадок сил, появляется повышенная осторожность, подозрительность, раздражение, агрессивность, комплекс непризнанного гения, мнительность. У него может появиться моральное истощение, начаться затяжная депрессия, из которой его вывести очень сложно. Обычная беседа с родителями или школьным психологом не располагает к себе такого ребенка, с ним очень сложно установить доверительные отношения. Что делать? Бесспорно, нужно работать с родителями, но в первую очередь помочь ребенку восстановить уровень утраченной энергии, что без осознания необходимости любви это невозможно.

 

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

Рассматривая эту тему, мне хотелось бы привлечь ваше внимание в первую очередь не к тому, чем правильно питаться, а как правильно питаться.

Вы никогда не обращали внимания на то, как хотят есть дети? Если б мы прислушивались к ним, нам стало бы намного проще смотреть на многие вещи, потому как Ошибка! Источник ссылки не найден..

Многие родители сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не хочет есть ту или иную пищу, или не хочет есть вообще.

А ведь они умнее нас в вопросах правильного питания. Нас с детства заставляли есть первое, второе и третье, после чего съеденное раздувало живот и создавало в нём чувство тяжести. Со временем от такого питания появляется множество проблем.

Дети же предпочитают питаться раздельно. Они интуитивно чувствуют, что именно им нужно, ведь они ещё не разучились слушать свой организм.

Если мы едим суп, то обязательно с хлебом (ещё с детства нам навязали наши родители, что в этом сила), если мы едим второе, то к кашке обязательно положим кусочек мяска и салатик.

Дети же редко любят смешивать разнородные продукты питания. Они предпочитают есть только кашу, или только салат. Они не едят суп с хлебом и бессмысленно их заставлять это делать. Дети интуитивно знают, что для них лучше, потому, когда ваш ребёнок не хочет есть, упираясь руками и ногами, не заставляйте его. Когда вы заставляете их есть кашу с хлебом и салатом, организм затрачивает гораздо больше энергии, нежели просто на одну кашу. Выходит, от простой каши больше пользы. И от хлеба будет больше пользы, если его есть просто как хлеб в виде отдельного блюда, а не дополнение к гарниру или супу.

Бывает часто, что дети просто вообще не хотят есть. Кормить ребёнка насильно ни в коем случае нельзя. Всегда помните, что ребёнок лучше нас может слушать своё тело. Как только его тело само скажет ему, что нуждается в подпитке, ребёнок придёт к вам, сядет за стол и попросит покушать.

Абсолютно не стоит переживать, если он не просит еды целый день. С ним ничего плохого не случится.

Я могу дать вам хороший совет, который усадит за стол без насилия даже самого неусидчивого ребёнка. Когда вы зовёте его к столу, а он не может оторваться от игры с друзьями на улице - пригласите поесть вместе с ним его друзей. Природное чувство коллективизма и солидарности пробудит в нём аппетит и он будет весело кушать со всеми. Обычно этот приём действует безотказно: и мама довольна, и ребёнок сыт.

 

ВЕГЕТЕРИАНСТВО?

 

Очень многие авторы книг о детях индиго утверждают, что при подборе продуктов питания для детей ни в коем случае не должно быть мяса. Основываются такие утверждения на том, что мясо - это грубый продукт, понижающий вибрации людей. И что идеальное питание для детей - только растительное. Такое мнение весьма обосновано, но в то же время стоит принять во внимание тот факт, что физические тела далеко не всех людей на сегодняшний день трансформированы и могут спокойно обходиться без грубого животного белка.

Хотелось бы напомнить, что Гитлер тоже был вегетарианцем, но при всём этом мы не можем говорить о его исключительной духовности. Питание не является показателем высокой духовности и безгрешности, хотя всегда является залогом здоровья и чистоты физического тела. Но, первостепенно важно не то, что человек ест, а в первую очередь то, о чём он думает. Наша мысль- есть пища нашего духа, а то чем мы питаем наше физическое тело- есть мы. Клетка убитого животного, принимаемая нашим телом навсегда сохраняет в себе память о нём и мгновенно передаст нашему телу свои вибрации.

И сказал Иисус людям:

- Итак, всегда принимайте пищу со стола Бога: плоды деревьев, злаки и травы полей, молоко зверей и мед пчел. Ибо всё, что сверх этого - от Сатаны и ведет путем грехов и болезней к смерти. Пища же, которую вы принимаете с изобильного стола Бога, дает силу и молодость вашему телу, и вы никогда не увидите болезни. Ибо стол Бога давал пищу Метхуселаху в древности, и истинно говорю вам, если вы будете жить как он жил, тогда воля Бога живых даст и вам жизнь долгую на земле, как и ему дал.

- Ибо истинно говорю вам, Бог живых более богат, чем все богатые на земле, и стол его изобильный богаче, чем самый изобильный стол на пиршестве всех богачей земли. Ешьте, потому, всю свою жизнь со стола нашей Матери Земной(Земли) , и никогда не увидите вы нужду. И когда вы принимаете пищу с её стола, ешьте всё, как вы это находите на столе Матери Земной. Не варите на огне, не смешивайте вещи друг с другом, чтобы кишечник ваш не уподобился болоту со зловонными парами. Ибо истинно говорю вам, это отвратительно в глазах Господа.

- И не будьте как жадный слуга, который всегда съедал за столом своего хозяина порции других. И он всё поглощал сам, и смешивал все блюда вместе в обжорстве своем. Увидев это, хозяин его разгневался и прогнал его из-за стола. И когда все закончили свою трапезу, он смешал всё, что осталось на столе, и позвав жадного слугу, сказал ему: "Возьми и съешь это всё вместе со свиньями, ибо место твое среди них, а не за моим столом".

- Потому будьте осмотрительными и не оскверняйте храмов ваших тел различного рода мерзостями. Довольствуйтесь двумя или тремя видами пищи, которые вы всегда найдете на столе нашей Матери Земной. И не желайте поглощения всего, что вы видите вокруг себя. Ибо истинно говорю вам, если вы будете смешивать в вашем теле все виды пищи, покой тела прекратится, и бесконечная война разразится в вашем теле. И оно будет уничтожено подобно тому, как дома и царства, разделенные друг против друга творят свою собственную погибель. Ибо ваш Бог - это Бог мира и не потворствует разъединению. Потому, не вызывайте гнев Бога против себя, чтобы не выгнал он вас из-за своего стола и чтобы не были вы вынуждены идти к столу Сатаны, где огонь грехов, болезней и смерти разрушит ваше тело.

И когда вы едите, не наедайтесь досыта. Избегайте соблазнов Сатаны и слушайте голос ангелов Бога. Ибо Сатана всегда искушает вас всё больше и больше. Но живите духом и не поддавайтесь желаниям тела. И пост ваш всегда приятен для глаз ангелов Бога. Поэтому всегда следите за тем, сколько вы съедаете чтобы наесться досыта, и всегда ешьте меньше на треть.

- Пусть вес вашей ежедневной пищи будет не меньше одной мины, но смотрите, чтобы он не был более двух. Тогда ангелы Бога будут вечно служить вам, и вы никогда не впадете в рабство Сатаны и его болезней. Не мешайте работе ангелов в вашем теле частым принятием пищи. Ибо истинно говорю вам, кто ест более, чем два раза в день, совершает в себе работу Сатаны. И ангелы Бога оставляют его тело, и вскоре Сатана овладевает им. Принимайте пищу, только когда солнце находится в зените и еще раз - когда оно село. И вы никогда не увидите болезни, ибо к такому человеку благоволит Господь. И если вы желаете, чтобы ангелы Бога возрадовались в вашем теле, и чтобы Сатана обходил вас стороной, садитесь за стол Бога лишь раз в день. Тогда дни ваши на земле будут долгими, ибо такое приятно Господу. Принимайте пищу всегда, когда стол Бога накрыт перед вами, и ешьте всего от того, что находится на столе Бога. Ибо истинно говорю вам, Бог хорошо знает, что нужно вашему телу и когда это нужно. [3]

Пока наши тела еще не перестроились на солнечное питание, потому все вместе мы не можем сразу отказаться от животного белка. Однажды, мы все это сделаем, но пока тела не всех людей к этому не готовы. Этот переход всё равно произойдёт, так как это предусмотрено эволюцией и абсолютно не стоит приходить к нему насильственным путём, воздерживаясь от того, что необходимо организму, и принимая в этом решения за своих детей. Если ребёнок хочет есть мясо, значит оно ему необходимо. Достаточно вспомнить о питании по группам крови. Если вы лишите ребёнка с первой группой крови мясной пищи, он будет гораздо чаще и сильнее переутомляться. Его организм генетически устроен так, что именно мясо для него - идеальный источник питания. Именно в нем он найдёт самое необходимое и никакой соей это заменить нельзя. Его организм нельзя обмануть. Особенно мясо будет необходимо ему в период усиленного роста и учёбы.

Однажды настанет время, когда тело каждого человека перестроится на иной лад и нам больше не понадобится убивать животных для того, чтобы насытить свою плоть. Сейчас уже рождаются дети с высокими вибрациями, абсолютно не приемлющие животный белок. Эти дети с ясными глазами, чистыми телами и светлыми душами. Именно за ними будущее, именно к ним мы движемся сейчас. Они- продукт эволюции.

В эволюции нет насилия, эволюция есть восхождение. Она- это воля Свыше, программа, которой подчинены наши физические тела и души. Она- есть движение, непрерывное, ровное, неотвратимое. К ней нельзя прийти насильственно, ибо любая попытка ускорить её насильственно и вразрез с её законами приведёт регрессу.

 

ПИТАНИЕ ПО ГРУППАМ КРОВИ

 

Как известно, в процессе эволюции человека, кроме 1-й группы крови, появились еще 3, что было связано с постепенным изменением образа жизни людей и их рациона.

Люди с первой группой крови - это «охотники», поскольку первой едой людей из каменного века была именно животная пища. Организм таких людей требует много протеина, потому говядину, баранину, курятину и рыбу они могут есть без ограничений. Им также полезны морепродукты, овощи и фрукты. Их организм с трудом усваивает бобовые и мучное, но мясные продукты в их телах сгорают как в топке. К продуктам, вредным для первой группы крови относятся: молочные продукты, сыр, жир, мучные продукты, картофель и цитрусовые.

Люди со второй группой крови - это «собиратели». Она появилась в те времена, когда люди стали заниматься земледелием. Людям этой группы крови полезны морепродукты, злаки, фрукты. Необходимый растительный белок им дадут бобовые. Для них полезны пряности и специи. Идеальным для них является вегетарианское питание. Их пищеварительный тракт очень чувствителен. Им требуется экологически чистая натуральная пища. Если первая группа не полнеет от мяса, то в организме человека со второй группой крови, оно превращается в жир. Эта группа крови также плохо усваивает молочные продукты. Для правильного питания людей со второй группой крови необходимы натуральные продукты с низким содержанием жиров, овощи и крупы. Им особо полезны морепродукты, зерновые каши, растительные масла, овощи и цитрусовые. Но людям с этой группой крови стоит воздерживаться в питании от хлеба, картофеля, кетчупа и майонеза, мясных продуктов.

Люди с третьей группой крови –это «кочевники». Меню третей группы, в отличие от предыдущих, весьма универсально. Выбирать продукты они могут более свободно, чем люди с первой и второй группой крови. «Кочевники» в основном - потребители молока, потому им полезны молочные продукты, лёгкое мясо птицы, крольчатина, рыба, крупы, цитрусовые, морепродукты, злаки, бобовые , овощи и фрукты. Людям с этой группой крови противопоказаны соя и куриное мясо, растительные жиры, помидоры и гранаты.

Четвёртая группа крови весьма чувствительна к питанию и подвержена различного рода пищевым аллергиям. Для людей с этой группой крови необходимо обязательное выполнение правил питания для своей группы крови. Эти люди быстро реагируют на изменения окружающей среды и питания, обладают особо чувствительным пищеварительным трактом. Основу питания для четвёртой группы крови должны составить кисломолочные обезжиренные продукты, крольчатина, овощи и фрукты. Им полезна чечевица и арахис, пророщенные зёрна пшеницы. Людям этой группы крови подходит также мясо индейки, рыба, овсяные каши, пшеничный хлеб, кислые ягоды, цитрусовые и много зелени. Салаты для них обязательны к любой еде. Вредными продуктами для организма людей с четвёртой группой крови являются: редька, морепродукты, семечки, молоко, говядина, копчёности, бобы, гречка и бананы.

 

ВСЕЯДНОЕ ПОКОЛЕНИЕ

 

Как известно науке, разные группы крови тесно связаны с переходом на новое питание: от мясного к растительному, от растительного к молочному и т.д.

Группа крови заложена в человеке генетически, она передаётся по наследству и не изменяется в течение его жизни.

Но что сегодня происходит с нашей системой питания? Если раньше первобытные люди питались только мясом, земледельцы - злаками, кочевники - молоком, то современное поколение получило возможность объединить всевозможные продукты питания. Современный ребёнок получил преимущество по сравнению со своими предками, которые не имели возможности насладиться всем многообразием питания. Глобализация и капитализм привели к тому, что сегодня даже чукча может купить в магазине манго для своего ребёнка.

Каждый вид еды содержит в себе определённую информацию. Поглощая еду, мы принимаем эту информацию в своё тело. Наша клетка будет помнить, как до нас, она была клеткой животного, еще до того как животное его поглотило, как она была клеткой растения, минеральным веществом и т.д.

Современные же дети едят мандарины из Аргентины, маслины из Греции, кокосы из Африки и т.д., что позволяет им объединять в своём теле информацию из разных частей земли. Быть может потому так разниться кровь обычных людей с кровью детей индиго? Не может ли это свидетельствовать о зарождении новой , пятой группы крови благодаря объединению питательной информации?

 

УДИВИТЕЛЬНАЯ ПЕЧЕНЬ?

На сегодняшний день наша окружающая среда настолько загрязнена, а питание содержит множество модифицированных продуктов низкого качества, что печени современного человека приходится приспосабливаться для того, чтобы выжить. Печень индиго способна легко справляться с такими нагрузками и приспосабливаться к изменениям в питании. И это не результат мутации, а продукт естественного приспособления организма к стремительно меняющимся условиям окружающей среды.

Несмотря на то, что организмы наших дедов были значительно крепче наших, они бы все равно не смогли бы так безнаказанно пить колу, как это может позволить себе современное поколение.

Наши дети могут спокойно питаться в Макдональдсах, пить содовую с высоким содержанием кислоты, они могут есть даже просроченные консервы, от которых любой нормальный человек из прошлого просто отравился бы.

Иными словами, организм человека очередной раз доказывает, что способен приспосабливаться и выживать в тяжёлых условиях в любые времена.

Обратите внимание на то, что некоторые представители современного поколения менее чувствительны к радиации.

Мне вспоминается история, когда в моём родном городе произошла ужасная экологическая катастрофа: соседним государством был произведён крупный выброс цианида в реку Дунай. В результате этого выброса река превратилась в кладбище: миллионы тонн рыбы, отравленной цианидом, всплывало вверх брюхом и сгнивало на берегу. Экологи запретили вылов рыбы в реке минимум на пять лет. Но люди не захотели долго ждать. Уже через пол года рыбаки тащили в своих сетях молодых сомов на свой рынок и рынки соседних городов . Учитывая то, что воду город употреблял из той же самой реки, люди быстро приспособились к цианиду. Вначале были тяжёлые приступы, зудящая ссыпь по коже, а после цианид вошёл в привычную норму. К цианиду приспособились и речные обитатели, животные, пьющие воду. И не смотря на всё это, молодое поколение людей в городе не отличалось плохим здоровьем. Иногда жители города хвастали перед гостями: «А у нас печень тренированная, как у цезарей Древнего Рима. Стало быть, наше государство делает всё для того, чтобы все мы жили дольше».

 

СЛУШАЕМ СВОЁ ТЕЛО

Прислушивайтесь к своим детям, когда они говорят вам о выборе пищи. Не раздражайтесь на вашего ребёнка, если он неожиданно на рынке увидел и захотел апельсин или яблоко и стал настойчиво вас просить купить его ему. Послушайте его. Всегда помните, что ваш ребёнок слушает своё тело, а оно шепчет ему, что ему наиболее необходимо. Так многие дети едят мел, не потому что он вкусный, а потому, что их организму не хватает кальция. Дети часто жуют древесные смолы, не потому, что они напоминают им жвачки, а потому, что в них находятся ценные полезные вещества. Вспомните, как вы переносили состояние беременности, и как ваш малыш общался с вами через желания вашего тела. Как вы неожиданно хотели чего-то солёненького или сладенького и т.д. Желание вашего организма было настолько сильным, что вы не могли не послушаться его. Во время беременности ваш организм разговаривал с вами, точно так, как чувствуют свой организм дети, ещё не потерявшие эту способность.

Правильно чувствовать свой организм - значит правильно питаться. И чем дольше мы сохраним в себе эту способность, тем здоровее будем.

Не навязывайте своим детям то, чего они не хотят. Я вспоминаю случай, когда в одном детском саду детей насильно заставляли есть невкусно приготовленную гороховую кашу, впихивая её в рот детям и заставляя глотать под угрозами. Почти у всех детей их группы возникла аллергия на бобовые. Это и была реакция внутреннего отторжения, внутренний протест детей, которые не могли за себя постоять иначе.

Многие дети – аллергики являются жертвами насилия собственных матерей, заставлявших их потреблять ненавистные им продукты.

Спрашивайте своего ребёнка, что бы он хотел съесть и приготовьте то, что он просит. Это вовсе не будет потаканием детской прихоти, всегда помните, что таким образом вы заботитесь о его здоровье.

Пусть вас не смущает, если он, к примеру, захочет только один апельсин. Значит, его организму сейчас не требуется много энергии, он требует витамин С.

 

ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.