Сделай Сам Свою Работу на 5

Исследование детей индиго





 

Ученые полагают, что гениальные личности были во все времена и во всех цивилизациях. Моцарт, Леонардо да Винчи, Никола Тесла - их причисляют к расе типичных индиго. Но понятие «суперинтеллект» часто смешивают с представлениями о паранормальных способностях. У индиго отмечаются проявления как выдающихся умственных способностей, так и таких способностей, как экстрасенсорика, телекинез и даже телепортация. К сожалению, на сегодня у ученых пока не сформировано четкое представление, всех ли людей, обладающих подобными талантами, можно отнести к индиго.

Глядя на таких детей, врачи говорят о минимальной мозговой дисфункции, а психологи отмечают у таких детей синдром дефицита внимания с гиперактивностью или без нее. Дополнительные исследования особенностей детей индиго показали, что оба полушария мозга у этих детей развиты одинаково, что открывает перед ними огромные возможности тонкого мира в овладении и использовании паранормальных способностей. Большинство из них, чуть ли не с пелёнок улавливают сигналы сущностей тонкого мира, обладают даром целительства, видят ауры людей, обладают телепатией и спокойно читают чужие мысли. У них заметно увеличен эпифиз.



В одном из докладов в Штуттгарте Хеннинг Кёлер сослался на работу Мюнхенского «Института рациональной психологии». В длительном исследовании, начавшемся в 1965 г., исследователи пришли к выводу, что «мозг людей в ускоренном темпе меняется так сильно, что через пятьдесят лет мы будем иметь другие человеческие тела, которые на основе других мозговых структур будут иначе думать, иначе ощущать и иначе действовать». К подобному результату приходит также исследователь Франкфутского Института Макса Планка: «Мозг самоорганизуется заново и по-другому обрабатывает поступающие сигналы».

Исследования показали резкое увеличение доли детей с доминированием правого полушария, при этом часто это не сопровождается доминированием левой руки. Еще одно свойство наряду с ранним самосознанием и быстрым восприятием мыслей - это очень образное целостное восприятие. Такой способностью обладают многие так называемые легастеники. Речь идет об образном мышлении, способном подобно молнии схватывать большие реальные взаимосвязи, тексты. Такое мышление происходит в четыреста - две тысячи раз быстрее, чем нормальное мышление, которое продвигается от мысли к мысли, от слова к слову. Парадокс при этом, что такие люди хотя и креативны для самих себя и имеют интересные идеи и импульсы, однако часто остаются одиночками и проявляют мало силы к возможному коллегиальному сотрудничеству. А только здесь они смогут раскрыть свою настоящую силу.



В последние годы стали появляться подростки, у которых левое и правое полушария головного мозга могут работать автономно (или, как они сами говорят, они способны одновременно думать о двух проблемах). Прежде такое наблюдалось только у особо одаренных и гениальных личностей.

Отмечаются и физиологические особенности детей индиго - их печень резко отличается от обычной: организм способен переваривать абсолютно любую пищу, даже ту, которая не совсем подходит людям.

Интересные данные об физиологических особенностях индиго были получены при исследовании их зрительного анализатора. С тем, что тело любого человека окружает невидимая для глаза оболочка - аура, соглашаются нынче многие ученые. Но видеть ауру способен далеко не каждый человек. Исследования показали, что радужка глаза у «новых» детей оказалась видоизменённой - она имеет необычную форму звездочки. Всвязи с этим на сегодня ученым миром выдвинута материалистическая гипотеза, что «тонкое зрение» индиго все- таки обусловлено их физиологическими особенностями.

Исследуя восприятие детей индиго была замечена интересная особенность- у 79 процентов этих детей- отмечалось преобладание визуального восприятия. Эти дети мыслят образами.



Из рассказов индиго, обладающие способностями видеть мысли других людей, следует, что мысли они видят как динамично развивающиеся мыслеобразы.

На основании этого были сделаны выводы, что поскольку дети Индиго сориентированы на зрительные образы, беседуя с ними, желательно взывать именно к зрению. Например:

· Я вижу, что ты хочешь.

· Посмотри-ка, что я предлагаю

· Ты можешь вообразить это?

· Как ты видишь свое будущее?

· Как ты смотришь на мое предложение?

 

Разговор с ребенком Индиго на его языке, способствует более полному взаимопониманию.

На основании этого, в школах для новых детей желательно использовать больше стимуляторов для зрительного анализатора.

Зрительный анализатор в 10 тысяч раз даёт больше информации чем слуховой или осязательный, и не смотря на этот научный факт- система образования продолжает делать акцент на слуховое восприятие. Когда ученикам либо студентам читают лекции 60 процентов информации отметается сразу. Современному поколению необходим новый- зрительный подход к получению информации.

В книгах должно быть больше иллюстраций, хорошо использовать в школах и вузах мультимедийные экраны.

Многочисленные медицинские исследования детей индиго не выявили у них никаких отклонений от нормы, кроме одной: индиго используют не 7-6 процентов ресурсов мозга, как все люди, а 12-14 процентов.

Эти дети с самого раннего возраста рассуждают о смысле жизни и предназначении человека. Могут рассказать, какая была раньше жизнь на Марсе и почему там погибла цивилизация. Последние американские находки на Марсе стали подтверждением рассказов о красной планете детей индиго.

Откуда они это знают? Эзотерики утверждают, что они с самого рождения подключены к единому информационному полю Вселенной. Учёные - уфологии уверяют, что в их клетках постепенно включается генная память наших прародителей с других планет. Авторитетным учёным проще закрывать на это глаза и молчать, поскольку современная наука на своём этапе развития феномен этих детей объяснить не может, но и опровергнуть его ей не удаётся.

Индиго появлялись и раньше, но вовсе не в таком количестве как в наши дни. Одно из неканонических Евангелий рассказывает, что у Иисуса Христа сначала, в детстве, была ярко синяя аура, а после, уже на распятии, она стала золотистой, как у святых и пророков. Как известно, Христос пришел в переломный момент для цивилизации, подобный тому, что наступает теперь.

Аура Иисуса Христа хорошо показана на картине Николая Рериха, обладавшего способностью видеть ауры и путешествовать в прошлое. Почти все его картины, точно так же как работы Леонардо Да Винчи - это ключи к одной уникальной загадке, оставленной человечеству, разгадать которую оно сможет лишь открыв истинные глаза. А пока люди смотрят, но не видят- перед нами масло на холсте, и не сможем ни увидеть ни понять, проявляющиеся на них энергетические знаки, указывающие путь к тому, что кардинальным образом изменит наше представление о мире.

Дети-индиго уже давно начали оказывать влияние на нашу жизнь:

- Восмилетний Марко Бойчев из Болгарии опубликовал книгу о тайнах цивилизации Марса;

- Наташа Демкина из Мордовии с 6 лет ставит людям диагнозы болезней, обладая даром «сквозного видения»;

- Восьмилетняя индуска Эмми Садхи помнит о своих предыдущих воплощениях;

- Одиннадцатилетний китаец Хо Ли Вьен лечит людей мысленно на любом расстоянии;

- Наташа Хлебникова из Анапы говорит на 120 языках;

- Девятилетний мексиканец Орландо Хорхес читает мысли собеседника на расстоянии.

- Четырёхлетний Серёжа Краснов из Санкт –Петербурга читает закрытые книги, положив руку на обложку.

Процент рождаемости детей-индиго увеличивается с каждым днём и уже превысил количество обычных детей, возможно, он дойдёт и до 100 процентов. Этот процесс слишком глобален, чтобы оставаться незамеченным.

По мнению выдающегося российского генетика Владимира Эфроимсона, дар индиго выпадает примерно одному из тысячи, развивается в нужной мере у одного из миллиона, а действительно гением становится один из десяти миллионов. Но нынче порядок цифр существенно изменился: начиная с 2000 г. в России появилось огромное количество детей с необыкновенным уровнем интеллекта.

Эфроимсон изучил биографии многих выдающихся людей. И выявил не только целые талантливые семьи, но и корреляцию гениальности с рядом врожденных отклонений в обмене веществ. Он считал, что задача воспитания - найти и раскрыть у детей способности индиго. Ученый еще много лет назад видел существующую пирамиду образования опрокинутой: главное внимание следует уделять не вузам, а детсадам.

А мы свою очередь должны делать все, чтобы помочь своим детям выполнить их божественное предначертание, ведь от того, как это произойдет, зависит будущее человеческого существования на Земле.

 

Поколения индиго

Согласно научным данным «дети Индиго» начали появляться с 1958 года, а по другим источникам значительно раньше. Они стали приходить после прихода Христа, а первый настоящий бум индиго происходил в Средние Века, когда церковь, боясь потерять власть, вела с ними борьбу как с еретиками. Но массовое рождение представителей нового поколения началось в начале 80-х.

В 1984 году прошел «Парад планет», именно тогда родилось самое мощное поколение «Индиго» - «Кардинальные» или «Огненные». Их сверх способности выражались наиболее ярко. По их словам, они являются носителями Божественного Огня на Земле, находящегося в их душах. Они пришли первыми, приняв самые сильные удары системы на себя, чтобы подготовить путь последующим.

Это поколение детей- своего рода «тяжёлая артиллерия», те, кому предстоит одними их первых ломать преграды на своём пути, сталкиваясь с жёсткой системой и её «пастухами». Они пришли для борьбы ради мира. В аурах этого поколения чаще всего доминируют яркие и насыщенные цвета: зелёный, синий и фиолетовый. Среди них также встречаются и золотистые (солнечные)- так некоторые люди ещё называют их «огненными», но цвета таких аур не похожи на огонь в нашем обычном понимании. Они искрятся, светятся, их энергии находятся в непрерывном движении. Насыщенность цветов говорит о том, что энергия поколения 80-х годов очень концентрирована. Это сильные люди с направленной волей и твёрдым характером. Они страстно защищают свои принципы и убеждения. Их можно сравнить с Иоанном Крестителем, подготавливающим путь Христу. Они сильны, тверды и принципиальны.

Хотелось бы сказать, что каждый «Парад планет» - это явление космического масштаба, всегда свидетельствующее о начале качественно нового этапа духовной эволюционной жизни на Земле. Каждый такой этап знаменует собой приход нового поколения светлых душ, качественно отличающихся от своих предшественников. Вспомните Вифлеемскую звезду. Рождение Иисуса Христа произошло также во время «Парада планет», знаменуя приход его поколения.

С 1999 пришло новое подпоколение, которых называют сегодня «Жителями Нового мира». Они приходят, чтобы жить в мире, построенном индиго и для индиго, расчищающих территорию для зерен безусловной любви. По их словам, они воплотились на Земле, чтобы научить своих родителей правильной жизни – жизни в гармонии со своим сердцем и разумом. Миссия этих детей– осуществление духовного подъема человечества. Их аура, как правило, белого или золотистого цвета. Некоторые исследователи детей индиго называют этих детей «кристальными». Эти дети- носители энергии Христа, они пришли для того, чтобы все окружающие могли с их помощью подниматься на уровни выше. Они могут лечить людей на расстоянии, связываться друг с другом телепатически, выходя в единое информационное поле Земли. У них всегда открыта и очень сильная «сердечная» чакра Аннахата, свет от которой позволяет формировать вокруг себя атмосферу любви и спокойствия.

Даже в наше время «кристальные» дети продолжают рождаться в месте с «кардинальными». Эти поколения гармонируют друг с другом. Так, Иоанн родился в одно время с Иисусом, они даже росли вместе, дружили и обучались в одной школе ессеев, но были представителями разных поколений светлых душ. Энергия Иоанна- кардинальна, энергия Христа- кристальна. В значимый момент поколение Иоанна приготовило путь Христу и признало его.

Как правило в «кардинальном» поколении приходят так называемые «старцы», те, кто уже множество тысяч лет живёт и реинкарнируется на Земле.

В «кристальном» те, кто приходит помогать «старцам» и всему человечеству очиститься и усовершенствоваться. Обычно вибрации «кристальных» выше «кардинальных».

Сегодня нам посчастливилось жить во времена особых перемен когда грядёт новый парад планет, символизирующий приход новейшего поколения детей.

Парад планет состоится 21 декабря 2012 года. Астрологи отмечают что как эпохальное событие- когда планеты Юпитер, Марс и Земля выстроятся в одну линию, однако данный парад планет весьма необычен тем, что в этот день выстроятся в одну линию не только планеты солнечной системы, но и планеты других солнечных систем, образуя линию от центра галактики. Данная комбинация будет означать переход вселенной из одной системы в другую.

 

Хотелось бы сказать что многие дети индиго неоднократно называют эту дату. Многие журналисты в своих публикациях, основываясь на различных источниках говорят что якобы дети индиго предсказывают конец света в этом году, но это таковым не является. Индиго знают, что конца света в нашем обычном понимании не будет, произойдёт мягкий переход грубых вибраций в более тонкие, который будет едва ощутим людьми. Человечество, разумеется претерпит определённые изменения, но не ждите судного дня с извержением лавы из недр земли, и ангелов господних, карающих за грехи- они итак давно живут рядом с вами, это и есть ваши нынешние дети.

Не ждите «мертвецов, восставших из могил», это Библейское выражение не стоит воспринимать буквально. Оно всего лишь говорит о том, что ушедшие вернуться, а именно- возродятся в новых телах в наше время. Их приход не должен быть ознаменован каким-то страхом и паникой, потому не стоит верить никаким подобным апокалиптическим прогнозам религиозных фанатиков.

Наш мир никто не собирается менять насильственно и Бог не явится с лозиной в руках чтоб наказать греховных- для этого давно существует космический закон действия кармического механизма.

Потому, понимая всё это, человечество должно осознать свою нынешнюю главную задачу- помочь своим детям, и не думать о собственном эгоизме. Нам необходимо задуматься, что как необходимо изменить нашу систему для того, чтобы она стала гармоничной, ведь нынешняя для наших детей неприемлема. Внутри неё индиго подобны диверсантам – они подтачивают ее изнутри, начиная действовать в своей семье и распространяя эти изменения на общество в целом. Они активно противостоят всем устоям и принципам. Они четко осознают свою силу, состоящую в том, что они не подвержены страху.

В связи с этим, самыми главными вопросами последних лет стали методы воспитания и взаимодействия с новыми детьми. Существующая система образования не подходит для индиго, которых с каждой минутой рождается все больше и больше. Их врожденное стремление к независимости, «спиральная» логика, желание объединить все религии в одну, гипертрофированная духовность – все это наталкивает на мысли о срочной реорганизации Системы. Именно этот процесс считают своей миссией дети Индиго. Для них очень важно проживать свою жизнь в соответствии с высшими принципами, иначе они впадают в депрессию, уходят в себя, и становятся тревожными и боязливыми.

Поэтому основными моментами в воспитании детей Индиго считаются доверие, безопасность и любовь.

 

ШКОЛЫ ДЕТЕЙ ИНДИГО

 

Сегодня стали много говорить о школах детей- индиго. В во многом это уже перестало быть тайной и некоторые школы заявили о своём существовании в начале 21 века, но большинство продолжает не разглашать своей деятельности, принципов и техники образования. Многие из подобных школ всё ещё находятся под покровительством тайных эзотерических обществ, в них ещё преподаются многие мистерии, в которые был посвящён Иисус Христос.

Такие школы нельзя назвать просто школами. Во все времена человеческой истории они были кладезями знаний, которые давались только тем, кому было дано « не слушать, а слышать, не смотреть, а видеть». В них хранились и передавались знания со всех уголков земли. Подобные школы были по всему миру и непрерывно взаимодействовали, обмениваясь полученными знаниями. Это были школы, в которых учили тому, что было в действительности необходимо человеку и его душе. Наряду с духовным совершенствованием проходило физическое. Одна из основ моей школы- это безграничная безусловная любовь и труд как духовный, так и физический.

В подобных школах вы никогда не найдёте специальных учебников, здесь не учат дисциплинам, здесь учат учиться. Нас никогда не заставляли зубрить что -либо, ведь это бессмысленно и вредно. Задача истинного учителя такой школы- не учить, а открыть своего ученика.

В каждом из нас живёт наша Истинная сущность, та, которая остаётся неизменной, нанизывая на своё тело словно бусинки наши минувшие воплощения. Она всё знает и всё помнит. Она изначально мудра. Задача истинного учителя и заключается в том, чтоб не учить ребёнка одному и тому же постоянно, а помочь ему открыться для того, чтоб он мог себя познать (nosce te ipsum), а именно познать свою Истинную сущность и тогда перед ним откроется огромный храм знаний, полученный в прошлых жизнях, и в мудрости Истинной сущности. Здесь помнят, что в малой капле росы отражается большое встающее солнце.

Учёные не могут понять, как в таких школах дети выучиваются за удивительно короткие сроки. А ведь всё элементарно просто- детей не учат, их открывают. Точно так же как не учили Христа его мистериям, ибо никто не мог учить того, кто знает всё, ему помогали открыться и познать себя, тем самым явив миру его Истинную сущность.

Когда она просыпается в тебе, ты чувствуешь, словно заново открыл глаза. Ты смотришь на мир как на тот, что не раз вмещал тебя в своём пространстве, ты любишь его с его изменениями. Ты истинно живёшь в нём, и не важно какого сейчас у тебя цвета глаза, взгляд в них обретает прежнюю ясность. Ты чувствуешь, что ты больше не спишь, ты вернулся.

В наше время эту основу стали использовать многие современные школы.

В некоторых из школ основной уклон делается не на память нашего духа, а на родовую память физического тела, т.е. на память рода человека из которого он происходит . Ученик ощущает в себе всё своё генеалогическое древо, принимает своих предков в своё сознание и сливается с их эгрегором, который открывает ему возможности в пределах своих границ. Через эгрегор ученик всегда может взывать к памяти предков и получать от них необходимые знания, видеть их глазами, чувствовать то, что пережили его родные в момент своей жизни. Он связан через этот эгрегор со всеми своими родственниками, даже с теми, которые и не знают о его существовании, а также через общее сознание со всеми другими учениками общины. Их знания и знания полученные на любом этапе через их память становятся общими. Он может черпать силу и уверенность из этого канала. По этой методике работает школа известного в наши дни педагога Михаила Щетинина в Текосе. Щетинин, адаптировав основу педагогики Штайнера в России, создал систему, которая позволила детям двигаться в процессе обучения своим, индивидуальным темпом. Так, например, по математике ученик может учиться в 9 классе, а архитектуру изучать по вузовской программе и это образование будет непрерывным.

 

Одна из главных особенностей учебного процесса заключается в том, что все ученики такой школы проходят программу средней школы за один год. В школу приходят дети в среднем лет девяти-десяти. Каждый ученик проходит за год программу средней школы столько раз (или столько лет), сколько потребуется, чтобы изучить ее на безусловное “отлично”. И за эти несколько лет ученик (у каждого свой темп) проходит программу и в качестве ученика, и в качестве учителя, и в качестве методиста.

 

• В подобных школах нет классов и одновозрастных групп детей.

• Вместо уровней «классной иерархии», имеются уровни посвящения.

• Нет уроков в том смысле, в тех проявлениях, как они сложились в массовом сознании и практике.

• Отсутствие обычных школьных программ и учебников.

• Отсутствие педагогического коллектива со своими педсоветами и педагогическими объединениями, здесь каждый есть ученик в учителе, учитель в ученике.

• Никто не смотрит на детей как на школьников, ведь среди них учатся мыслить сердцем, решать умом, строить руками и всей жизнью.

Первое основание, на котором держится такая педагогика, - нравственно-духовное развитие каждого. В этом залог веры в Бога и забота о Земле. Вера в Бога не афишируется, нет специальных занятий по религии. Она растворена в самой жизни. Всё основано на безусловной любви и труде. Здесь живут, любя и уважая друг друга, трудятся на общее благо, учатся, чтобы учить других, творят красоту, чтобы радоваться самим и доставлять радость другим. Нравственно-духовное развитие каждого есть результат самого образа жизни, а не нравоучений и показов.

Важное значение имеет устремленность к познанию. То, что в обычных школах называется учением, в педагогике нового времени следует обозначить только устремлением к познанию. Сначала ты станешь учителем, потом - студентом и, наконец, учеником.

Основа философии таких школ- - это утверждение прекрасного во всем: и в том, как готовится вкусная еда, и как садится молодое дерево, в том, как танцевать и петь, что читать и как разговаривать с человеком. И в мыслях, и в действиях все подчиняется законам красоты и одухотворенности.

Следующая основа - это труд, точнее, любовь к труду в любых проявлениях. Труд здесь имеет ту особенность, что его доверяют без ограничения возраста. Труд, в основе которого лежит осознанная устремленность к благу, к утверждению красоты, к самовыражению, способен породить чудеса. Но самое главное чудо будет заключаться в том, как алмаз превращается в бриллиант: как каждый ребенок, каждый молодой человек становится одухотворенным, нравственным, с добрым нравом и характером, приобретает чувство собственного достоинства и равноправия.

Не малое значение имеет также мощная физическая подготовка каждого: маленького и взрослого, ученика и учителя, девочек и мальчиков. Философия такова: владение боевыми навыками нужно только с целью самообороны и самозащиты, а также защиты слабых и нуждающихся в помощи.

Образование и проживание в подобных школах бесплатное.

Основа взаимоотношений в новых школах- это общее сознание. Все их ученики связаны между собой невидимыми нитями. Они всегда чувствуют друг друга и знают что и когда происходит с каждым из них. Такая школа- это своего рода семья, община, единый живой организм.

Подобные школы берут на себя очень важную задачу- воспитание качественно нового человека, основу формирования духовного общества.

В нашем отечестве пока нет определенной общепризнанной концепции воспитания и обучения детей-индиго. В США и Канаде уже несколько лет существуют специальные центры, где выявляют индиго. Для них давно созданы спецшколы.

Понимание необходимости развития индивидуальных особенностей детей –индиго привёл к тому, что 1997 году в городе Одесса в Украине был проведён первый учёный семинар «Педагогика 21 века», посвящённый проблемам воспитания детей –индиго. Здесь учёные пришли к выводу, что современная система образования не является эффективной в отношении новых детей и для них необходимы специализированные школы, в которых, параллельно с обучением, будет производится их постоянное исследование. Совершенно очевидно, что современная система образования и Дети Индиго абсолютно не совместимы. Строгая дисциплина и консервативность подхода к обучению вызывают у них полное неприятие и отторжение.

Если раньше появление детей – индиго в большей степени игнорировалось, то сейчас ним значительно возрос интерес учёных, занимающихся изучением природы их способностей. Во многих странах школы детей-индиго находятся полностью под покровительством государства и его охраной.

Так в Китае существует множество школ, из которых выбираются самые яркие представители с уникальными способностями, которых готовят для работы в государственном аппарате управления. Как правило, все китайские дипломаты высших уровней подбираются из числа детей-индиго.

Мозг детей –индиго , по сравнению с обычными детьми, способен вынести тяжелейшие нагрузки, если их тренировать и не позволять закостеневать в обычных программах средней школы, делая из них обычных детей. Уже к 15 годам, юный индиго свободно может защищать диссертацию и получить научную степень, иметь 2-3 высших образования.

В Китае, в середине 90-х учёные отобрали несколько контрольных групп в возрасте до 14 лет из числа детей-индиго. В больнице народно- освободительной армии в Хиндане было проведено 117 тестов на способность таких детей к так называемому «сквозному видению», т.е. диагностике без приборов. В семи случаях из десяти дети правильно диагностировали болезни. Интересно, что абсолютно все индиго точно определили внутриутробное положение плода и точно назвали будущий пол младенца.

В университете Фудан в Шанхае группе из 46 детей попытались привить экстрасенсорные способности, создав школу для детей-индиго внутри университета. За три года в ней все дети развили в себе способность читать с закрытыми глазами, видеть затылком и передвигать мелкие предметы взглядом.

Несколько отличается система работы Одесской школы детей – индиго академика Акбашева. В данной школе процент детей индиго ровно гасится процентом обычных детей. Программа академика Акбашева направлена на изучение так называемого «отражаемого эффекта», когда обычные дети после ежедневного контакта с детьми –индиго приобретают частично их способности.

В Киеве уже давно действует институт нетрадиционной медицины, в котором людям со способностями к исцелению помогают развить и усовершенствовать свой дар, а также объяснить его происхождение на научной основе. Обучение в университете является бесплатным, а претенденты отбираются по мнению приёмной комиссии. Создание данного ВУЗа свидетельствует о попытке дать паранормальным способностям научное объяснение, о готовности общества принять новое и непознанное, желании его постичь.

Существуют и иные школы, которые используют уникальные способности детей-индиго в коммерческих целях. Как правило, данные школы содержатся за счёт группы состоятельных людей, заинтересованных в бизнесе, власти и политике. Дети –индиго, способные предвидеть будущее, становятся жертвами таких школ, ведущих по отношению к ним потребительское отношение. Подобные школы чаще всего носят тайный характер, надёжно охраняются, могут быть учреждены руководителями государственных структур. Например, школа Дулата в Казахстане.

Сегодня модно стало учить детей в школах Монтессори и Вальдорфских школах. Для детей индиго это более подходящий вариант, чем посещение государственной школы. Эти учебные заведения нацелены не столько на результат, сколько на всестороннее развитие ребенка.

Система школ Монтессори, являясь лицензированной системой школ, которая относится к ученикам как к "независимых учащимся", тем не менее, по сути является системой детских садов, так как охватывает детей только до шести лет, поэтому можно говорить о принципах, используемых в Монтессори- педагогике, но пока нельзя о реально-действующих школах…

 

Работа в школах Монтессори осуществляется под девизом, провозглашенным их основательницей Марией Монтессори: «Помоги мне справиться самому». В школах Монтессори учителя помогают своим ученикам, выступая при этом в качестве наблюдателей, помощников и руководителей, но не «передатчиками знаний» в чистом виде. Цель школ Монтессори состоит в том, чтобы в первую очередь развивать фантазию детей. Они не должны бездумно заучивать что-то наизусть, а скорее - понимать все то, что они учат.

Школы Мотессори придают особое значение удовольствию от учебы.

Они предлагают детям соответствующее окружение - дети учатся с помощью ровесников, используя учебные материалы, которые дают им возможность самим исправлять свои ошибки. Им не нужно тихо сидеть за партой, они должны сами выбирать себе рабочее место. Кроме того, во время занятий они обязаны двигаться, что большинство детей делают с большим удовольствием. Наряду с этим дети могут выбирать, как им лучше учиться: индивидуально, вместе с другими учениками или же в специальной группе. Они также могут - в разумных пределах - сами выбирать для себя тему и выполнять работу в своем собственном темпе.

Школы Монтессори подходят для новых детей, поскольку способствуют развитию самостоятельности, а также доставляют удовольствие от учебы. Поскольку дети-индиго при выполнении заданий выбирают свои собственные, подчас довольно оригинальные решения, в школах Монтессори таким детям гораздо легче раскрыться, чем в государственном учебном заведении, где любое самобытное решение воспринимается весьма скептически.

Как и школы Монтессори, Вальдорфские школы большое значение придают самостоятельности учеников. В этих учебных заведениях не ставят никаких отметок, что ощутимо снижает уровень стресса на экзаменах у детей. Вместо этого Вальдорфские школы, развивают у своих учеников, прежде всего, творческие способности и различные ремесленные навыки. В отличие от школ Монтессори, здесь учителя должны быть авторитетом для учеников. Кроме того, занятия, как правило, четко структурированы.

Вальдорфская школа – это также школа «американского» типа, является крупнейшим и наиболее быстро растущим нерелигиозным движением в мире, с 800 школами более чем в 30 странах мира. На начальной стадии академическим предметам уделяется немного внимания. Программа первого класса предусматривает их в минимальном объеме. Чтению не учат до второго класса, хотя детей знакомят с буквами (в 1 и 2 классах). В средней школе (1-8 классы) у учеников есть классный учитель (основной), который обучает, наблюдает и опекает детей и остается с классом на все восемь лет школы. Следует отметить, что как таковых учебников в Вальдорфских школах не существует: у всех детей есть рабочая тетрадь, которая становится их рабочей книгой. Таким образом, они сами пишут себе учебники, где отражают свой опыт и то, чему научились. Старшие классы используют учебники в дополнение к работе по основным урокам.

В современной прессе сегодня публикуется много нареканий на Вальдорфские школы и суть обвинений сводится к тому, что якобы идеология данных школ близка к фашистской. По этому же шаблону многие рубят сгоряча, пытаясь отнести данное высказывание ко всему поколению индиго, но такое мнение является заблуждением. Индиго, хоть и называют «людьми шестой расы», но они никогда не стремились господствовать над кем-то. В моей школе индиго не допускалось разделения на «мы» и «они». В ней были индиго и обычные дети, преподаватели, психологи, учёные, которые плотно взаимодействовали с учениками и были частью группы, осознаваемой всеми как «Мы». Такой же глупой крайностью является попытка разделения на «индиго» и «не индиго», с которой мне приходилось сталкиваться в некоторых группах, члены которых считали себя индиго, но таковыми не являлись.

Недостатком Вальдорфских школ является то, что они имеются только в крупных городах .

Несмотря на многие позитивные стороны альтернативных школ, нельзя не заметить, что основные принципы их образовательной системы достаточно плохо совмещаются с нормативными требованиями массового образования. Потому, до тех пор, пока существует нынешняя Система, альтернативные школы вряд ли смогут выжить в форме учреждения. Стоит также напомнить родителям, желающим отправить своего ребёнка учиться в подобную школу, что документов об образовании государственного образца ни одна такая школа не выдает. Потому мне приходилось учиться одновременно в двух школах- специальной- для души и обычной- для аттестата.

Ко мне постоянно обращаются родители детей индиго, с просьбой посоветовать специализированное учебное заведение. Еще чаще ко мне обращаются взрослые индиго. Всех интересует вопрос школы и Вуза для индиго. Этот социальный запрос настолько велик и в очередной раз свидетельствует о необходимости создания и функционирования новых школ. Но на мой взгляд, школы будущего не должны предназначаться только для индиго, школы должны быть универсальны для всех детей. Мне всегда хотелось открыть собственную школу для детей и передать им свои знания и опыт, но современная система рубила инициативу на корню. В одном из министерских кресел мне открыто сказали: «Нам не нужен духовный человек- от него нет выгоды государству. Другие же структуры, предлагающие полное финансовое обеспечение, требовали взамен обучение «сверхлюдей» для спецслужб, на что я не могла пойти.

В Западных странах к вопросу об образовании индиго относятся значительно серьёзнее чем у нас.

 

В Израиле проблематика индиго курируется непосредственно правительством, во Франции молодые люди с IQ выше 160 могут поехать учиться в любой ВУЗ мира за государственный счет. Там существует своя эффективная система обучения одаренных детей.

Интеллект, творческие способности - наше национальное богатство. Это давно поняли японцы, которые дорожат своими одаренными детьми и не жалеют средств на их обучение. В США создана действенная система поощрения и развития одаренности.

Президент ассоциации «Мир через культуру» Мовчан, изучая феномен детей индиго, сказал: «То, о чём сейчас думает индиго, обычные люди будут способны понять через сотни лет».

К сожалению, современная система образования, подчиненная принципу: «Будь как все!» губительна для индиго. Пока они были в меньшинстве, они вынуждены были терпеть насмешки сверстников, нападки учителей и слышать обвинения от тех и других в собственной ненормальности. Вместо того, чтобы научиться у индиго, мы подвергаем их испытанию, в котором выживают сильнейшие или те, кто учиться скрывать свое истинное лицо, свои способности и мимикрирует под систему, чтобы сохранить свою индивидуальность.

Именно проблема естественного отбора и привела к появлению специальных школ детей- индиго, где старшие учат выживать младших. Невольно вспоминается знаменитый фильм «Люди икс».

 

ДРЕВНИЕ ШКОЛЫ ИНДИГО

(ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА)

Индиго существовали всегда, задолго до рождения Иисуса Христа, но рождались значительно реже. Их духовная эволюция проходила наряду с физической.

В жизни они зачастую старались оставаться в тени и проявляли свои способности в момент строгой необходимости.

Многие известные личности в истории человечества являлись индиго. Среди них, такие как Елена Ивановна Рерих, Елена Петровна Блаватская, Сен-Жермен, Жанна д’Арк, папа римский Иоанн второй и многие другие.

Церковь всегда официально отрицала и скрывала существование индиго, ведь это открыло бы глаза на многие знания и тайны человечества, которые и до сих пор хранятся в библиотеках Ватикана. Но все эти действия не приостановили естественную эволюцию божественного духа в людях - индиго не прекращали рождаться, и ощутили острую потребность в единении ради выживания, создавая тайные общества, преследуемые церковью.

В свое время очередное новое поколение детей индиго, накопив силы, выразило бурный протест церковникам, пытаясь освободить сознание людей от церковного засилья. Среди них в первых рядах стоит имя Леонардо да Винчи. Грядущая эпоха получила название «Эпохи возрождения» вовсе не случайно.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.