Сделай Сам Свою Работу на 5

Упражнение 6 «Жёлтое море» (Учимся контролировать наши эмоции)





 

Это очень хорошее и полезное упражнение для преодоления своих эмоций. Оно прекрасно подходит для всех людей возрастов, особенно для нервных детей, перенёсших испуг.

Научиться управлять своими эмоциями очень нелегко. Мне очень запомнилась картинка, которую я однажды увидела в одной индийской книге. Там были нарисованы лошади (наши эмоции), которые разрывали колесницу (наш разум) в разные стороны. Учителя нам не раз говорили, что человек, не умеющий владеть собственными эмоциями, не владеет собой. Такие люди - идеальное оружие тёмных сил против всего светлого. Достаточно всего лишь задеть его низменную суть (чувство собственной важности), как он тут же взрывается и вместе с ним болеют все окружающие.

Кроме того, любой чрезмерно эмоциональный человек наносит значительный вред, прежде всего себе. Ведь испытывая гнев, страх, огорчение, мы теряем значительное количество энергии и становимся уязвимыми для видимых и невидимых окружающих нас людей и сущностей.

Суть упражнения:

Когда вас одолевают эмоции, и вам тяжело с ними справится, ментально представьте у себя в Манипуре (чакре Солнечного сплетения) Жёлтое море. Зайдя ментально туда, вы наверняка увидите, как это море бушует и пенится. Всё это – ваши чувства. Сделаем глубокий вдох и выдох, после чего постараемся мысленно успокоить бурю. Можно направить в эти волны «луч Любви» или мысленно разгладить поверхность. И вот наше море постепенно становится послушным и спокойным. Шторм утих. На жёлтой прозрачной воде образовалась гладь, как в закрытом водоёме. Море словно замерло, на нём нет никаких волнений. Над ним ярко светит жёлтое солнце, которое мирно отражается в воде. Перед вами прекрасное место. Вы нигде не чувствовали раньше себя таким защищённым. Глубокий вдох и выдох. И куда только делись наши эмоции…



 

Упражнение 7 «Яблочко» (Развиваем «Надчувствительность»)

Упражнение подходит как для детей индиго, так и для других детей. Помогает развить в них способность «сверхчувствительности», т.е. способность получать информацию от предмета, не прикасаясь к нему.

Суть упражнения:

Выстройте в ряд на столе 9 сладких яблок и одно кислое. Попросите ребёнка указать на кислое яблоко. Ребёнок индиго без замешательства укажет вам на него, не попробовав его на вкус и даже не прикоснувшись к нему.



Многие дети индиго наделены этим уже с рождения.

Попробуйте это упражнение с обычными детьми, попробуйте развить у них эту способность, это во многом поможет им в будущем ориентироваться в окружающем мире.

 

Глава 5. ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ИНДИГО

Несмотря на то, что у этих детей часто природой заложен превосходный иммунитет, им свойственны некоторые недомогания. Вызваны они , как я уже говорила, именно тем, что дети индиго постоянно отдают свою энергию окружающим. Они не могут прекратить это делать, их внутренняя сущность устроена так. И потому они обречены на то, что постоянно будут «подзаряжать других».

Вспомните знаменитый случай, описанный в Библии, когда страдающая от болезни женщина прикоснулась к Христу для того, чтобы получить исцеление. После её прикосновения Христос неожиданно остановился и спросил: «Кто коснулся меня?». Ученики молчали, они не знали кто это, но Христос снова спросил: «Кто коснулся меня? Я почувствовал силу, вышедшую из меня». Тогда женщина призналась ему, что это она, ведь она страдала от тяжёлой болезни.

…«Я почувствовал силу, вышедшую из меня»- часто говорят дети индиго, когда родители спрашивают, почему их дети неожиданно становятся бледными, пообщавшись с другими людьми. Детям индиго противопоказаны большие скопления людей. Часто родители недоумевают от того, что их дети становятся буквально измотанными после обычной прогулки на рынок или в город.



Бабушка и дедушка обычно очень любят находиться возле своих внуков потому, что заряжаются от них здоровой энергией. Правда, они сами это рационально не осознают, но замечают, что чувствуют себя значительно лучше после общения с детьми.

Однажды мне приходилось наблюдать подобный случай: у пожилых родителей был очень поздний ребёнок. Когда им было по 60, их дочери едва исполнилось 20 лет. После десяти лет она стала испытывать хроническое недомогание, позже это стало перерастать в постоянную усталость и значительное понижение работоспособности. Молодая и красивая девочка буквально валилась с ног, проснувшись, она едва вставала с кровати. Целыми днями она лежала в постели. Её забрали в больницу. Находясь в отдельной палате, она неожиданно почувствовала прилив сил. За четыре дня она полностью восстановилась, у неё спала бледность кожи, порозовели щёки и она попросилась домой.

Оказалось, что как только её увезли из дома, заболели её родители. Затем ситуация несколько раз повторялась, и каждый раз, когда дочь покидала дом, родители буквально старились на глазах.

Ей было нелегко принять тот факт, что она стала жертвой вампиризма собственных родителей, и еще тяжелее ей было сделать выбор, как поступить, зная это.

Мне не раз приходилось наблюдать ситуации, когда дети буквально чахли на глазах, и при этом у них были хорошие медицинские анализы. Больные или пожилые родители буквально держались за них и больше всего боялись потерять связь с детьми и контроль над ними. Бессознательно они не желали терять источник чистой энергии. Как правило, и сами родители не понимают, что «поедают» собственных детей. Эгоистическое желание «подпитывать себя» преобладает над их разумом.Часто ребёнок сам уходит из семьи, чувствуя это.

 

ВНУТРЕННИЕ ЧАСЫ

Каждый час суток особым образом влияет на физическое и душевное состояние ребёнка. Если бы мы стали учитывать суточные биологические ритмы своих детей при построении режима дня, то их здоровье было бы значительно крепче.

Наши биологические часы начинают отсчёт с новых суток жизни с четырёх часов ночи.

 

4 часа ночи – начинается медленная подготовка организма к пробуждению. В кровь выбрасывается стрессовый гормон чтобы мы стали работоспособными, когда проснёмся. Давление пока еще остаётся низким, мозг снабжается минимальным количеством крови. Тело работает на самых малых оборотах, но слух у детей обостряется. Они пробуждаются от малейшего шума, шороха.

 

5 часов утра - дети сменили уже несколько фаз сна: фазу легкого сна и сновидений и фазу глубокого сна без сновидений. В это время очень легко вставать с постели, организм быстро приходит в бодрое состояние.

 

6 часов утра - давление повышается, сердце бьется быстрее, кровь пульсирует в венах. Активизируется обмен веществ, повышается уровень сахара и аминокислот. Подготавливается необходимая энергия для нового дня. Даже если мы хотим спать, тело наше уже пробуждается. Это лучшее время для подъёма.

 

7 часов утра - пора завтракать. Согласно старому правилу, завтрак должен быть плотным: до обеда полученные углеводы преобразуются в энергию, а вечером – в жиры.

Иммунологическая защита человеческого тела особенно сильна. Кто вступает в борьбу с вирусами и бактериями в этот час, имеет больше шансов их победить.

 

8 часов утра - тело отдохнуло, печень полностью освободила наш организм

от ядовитых веществ.

 

9 часов утра - повышается психическая активность, уменьшается чувствительность к боли. Сердце работает на полную мощность.

 

10 часов дня - активность повышается. Температура тела достигает максимума. Хорошо функционирует кратковременная память. Ребёнок сейчас находится в самой лучшей спортивной форме, ему хочется горы свернуть. Это время очень хорошо подходит для работы, требующей внимания и сообразительности. Это состояние сохранится до обеда - любая игра и работа будут ребёнку по плечу.

 

11 часов - сердце продолжает работать ритмично в гармонии с нашей психической

активностью. Большие нагрузки почти не ощущаются. У организма высокая работоспособность. В это время люди редко ошибаются в счёте. В школьном расписании на 11 часов утра следует ставить уроки математики.

 

12 часов - наступает момент мобилизации всех сил. Не стоит сейчас принимать обильную пищу - лучше перенести обед на час позже.

 

13 часов - время обеденного перерыва. Желудок начинает активно переваривать пищу, а вот кровоснабжение мозга снижено. Печень отдыхает, в кровь поступает немного гликогена. Работоспособность снижена (на 20 процентов ниже среднесуточного уровня). Первый период дневной активности прошел, чувствуется усталость, хоть впереди еще много работы. Полезно отдохнуть.

 

14 часов - кривая энергии опускается. Это вторая самая низкая точка в 24-х часовом цикле. Реакции замедляются. Усталость ребёнка в этот час особенно ощутима, но достаточно кратковременного отдыха, чтобы её преодолеть. Сейчас хорошо чуть- чуть подремать. Два часа дня - лучшее время для лечения зубов : они сейчас наименее чувствительны к боли.

 

15 часов - снова наступает улучшение. Органы чувств обострены до предела, особенно обоняние и вкус. Гурманы, между прочим, предпочитают садится за стол именно в это время. Снова мы входим в норму. Наступает новый пик работоспособности.

 

16 часов- активизируется кровообращение. Лучшее время для занятий спортом.

Уровень сахара в крови повышается, некоторые врачи называют этот время послеобеденным диабетом. Однако такое отклонение от нормы не сигнализирует о каком-либо заболевании.

 

17 часов - производительность еще высока. Дети наполнены фонтанирующей энергией. Заметный прилив жизненных сил.

 

18 часов - время ужина. У ребёнка понижается ощущение физической боли. Повышается желание больше двигаться. Психическая бодрость постепенно уменьшается.

 

19 часов - пульс становится реже, давление крови снижается, психическая стабильность на нуле. Ребёнок раздражителен, может конфликтовать из-за пустяков. Плохое время для аллергиков. Центральная нервная система особенно чувствительна к воздействию лекарств.

 

20 часов - в этот час ваш вес достигает максимума, реакции -удивительной быстроты. Психическое состояние нормальное, этот период времени особенно подходит для запоминания текста или картинок. Как ни странно, но это наилучшее время для учёбы. Сейчас очень легко заучиваются стихотворения, легко поддаётся заучиванию таблица умножения. Вечерняя память обостряется и способна запечатлеть многое, что не удается днем. Хорошо сделать несколько упражнений для тренировки памяти.

 

21 час - неподходящее время для еды: пища, съеденная в это время остаётся непереваренной до утра. Пора ложиться спать.

 

22 часа - работоспособность резко падает. Кровь переполнена белыми кровяными тельцами. Вместо 5-8 тысяч в этот момент цифра достигает 12 тысяч лейкоцитов на один кубический сантиметр. Наш иммунитет обновляется. Темпеpатуpа тела понижается.

 

23 часа - наше тело продолжает работу по восстановлению клеток. Активность обмена веществ минимальна. Снижается до минимума частота пульса и температура тела.

 

24 часа- в полночь лучше заживают раны , потому что клетки делятся быстрее, чем днём. Это последний час суток. Не только тело, но и мозг подводят итоги, отторгая все ненужное. День закончен.

 

1 час ночи- человек погружён в глубокий сон. В этот период времени у него наступает легкая фаза сна. Сейчас организм ребёнка особенно чувствителен к боли.

 

2 часа ночи - большинство органов тела работает экономично, за исключением

печени. Она использует эти свободные минуты чтобы интенсивнее пеpеpаботать

необходимые человеку вещества и прежде всего те, которые удаляют из

организма все яды. Тело подвергается своего pода "большой очистке". Возрастает чувствительность к холоду. Проследите за тем, чтобы ваш ребёнок не раскрылся во сне - ему может стать холодно.

 

3 часа ночи- тело отдыхает, физически мы полностью истощены. В это время у нас низкое давление крови, пульс и дыхание - самые медленные. Снижается уровень мелатонина, отвечающего за наше настроение.

 

4 часа ночи- всё только начинается.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.