Сделай Сам Свою Работу на 5

ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ В ВОСПИТАНИИ РЕБЁНКА ИНДИГО





 

1. Любите его.

2. Говорите с ним, как с равным.

3. Приучайте его к реальному миру играми.

4. Никогда не проявляйте силу по отношению к нему.

5. Поддерживайте его в его начинаниях.

6. Узнайте его талант и постарайтесь обеспечить его всем необходимым для его реализации.

7. Никогда не принимайте за него решения.

8. Если у него есть паранормальные способности, объясните ему, что его энергия иссякаема, и её нужно беречь, пока он не окрепнет.

9. Чаще разговаривайте с ним, установите доверительные отношения, чтоб он всегда был открыт с вами.

10.Не заявляйте на него право собственности.

11. Дисциплина- это важно

 

1.Любите его

 

Любовь - лучший способ установить связь с ребёнком. Ребёнок, родившийся и растущий в любви, будет всегда здоровым физически и психически. Вложите в него свою родительскую любовь, и пусть он несёт её по всей своей жизни, раздавая её другим людям. С таким ребёнком будет всегда приятно общаться.

Растите его ласковым и добрым. Не переживайте, что ему будет тяжело в нашем мире. Помните старую пословицу: «Ласковый телёночек двух мамочек сосёт».

Любовь не должна быть лишь на словах. У любви есть два важных оплота: это ответственность друг за друга и интерес к делам друг друга. Любовь выражается в поступках и делах.



Любя своего ребёнка, вы всегда получите в благодарность ответное чувство.

Учите его любить всё окружающее, и его тонкие тела будут всегда гармоничны. Он будет крепким и здоровым.

Если вы его по-настоящему любите, вы легко выпустите его в мир, когда ему потребуется вылететь из родительского гнезда. Позвольте другим людям любить его так, как любите его вы. Не конкурируйте с другими за его любовь. Просто любите. Ваша любовь всегда будет время от времени возвращать его в родительское гнездо, пока он будет чувствовать её.

 

2. Говорите с ним, как с равным и взрослым

Он хочет, чтобы к нему относились с уважением и как к равноправной личности.

Чувствовать себя равным, равноправным членом семьи для ребёнка очень важно.

Ребёнок индиго не будет уважать вас, если вы будете разговаривать с ним, как с маленьким. Такой ребёнок взрослеет намного раньше, чем его физическое тело.



Он нуждается в равенстве. В идеальном случае родители станут его друзьями, или союзниками, будут уважать его индивидуальность и направлять его с помощью любви.

Для такого ребёнка дружба имеет очень большое значение. Индиго в дружбе очень верные и преданные, и крайне тяжело переносят чужое предательство.

Станьте своему ребёнку настоящим, старшим другом, у которого он всегда может спросить полезный жизненный совет, которому он сможет доверить свою самую сокровенную тайну и ваша связь с ним станет только крепче.

3. Приучайте его к реальному миру играми

Игра - это лучший способ помочь ребёнку в познании окружающего мира. С самого детства он понимает главное: жизнь – игра, а каждая игра имеет определённые правила. Он должен сам увидеть и определить своё место в этой игре, на чьей стороне он будет играть, либо вообще не занимать какие-либо стороны. Попросите его самому придумать свою игру и посмотрите, какое место он в ней займёт. Какие он установит правила. Так вы узнаете его представления об окружающем мире. Эта игра поможет вам лучше понять своего ребёнка, составить его психологический портрет. Видя его некоторые недостатки и проблемы, вы можете предложить ему внести коррективы.

Вовлекайте в это его друзей, пусть они поделятся своими знаниями об окружающем мире. Не закрывайте его от людей. Он должен свободно общаться с ними. Если его кто-то обидит, объясните ему, что негативный результат- это тоже результат, который наделил его опытом.

 

4. Никогда не проявляйте силу по отношению к нему

Ребёнок индиго, основываясь на своих врождённых высших принципах, понимает, что проявление физической силы есть проявление слабости. В этом случае он будет расценивать вас как слабого человека и никогда не будет уважать. Более того, никогда не пытайтесь выработать у него чувство вины. У индиго специфически обрабатывается чувство вины. Они легко осознают свои ошибки, корректируют отношение и считают проблему исчерпанной. Дальнейшие упоминания и воспоминания о ней окружающими кажутся неуместными и направленными на унижение. Индиго умеют осознавать, проживать и отпускать чувство вины, потому терроризирование их неправильным поведением будет воспринято только в одном ключе - желание унизить.



 

5. Поддерживайте его в его начинаниях

Для ребёнка индиго очень важно, когда родители понимают его и поддерживают. Иногда грубая родительская насмешка способна попросту отбить у ребёнка желание учиться или инициативу в творчестве и деятельности.

Начните свою поддержку с того, что принесите в дом различные материалы для творчества: глину, шишки, жёлуди и т.д. Пусть у ребенка всегда под рукой будут карандаши, краски, клей, пластилин, цветная бумага и все, что на ваш взгляд сгодиться для развития его фантазии и нестандартного мышления. Дайте своему ребёнку возможность творить своими руками и никогда не смейтесь над ним, если у него что-то не получается. Дайте ему понять, что он может творить прекрасное, и вы очень высоко это цените. Хвалите своего ребёнка чаще, это добавит ему уверенности в себе. Если же у него не будет получаться с одним материалом, дайте ему другой. Ошибка! Источник ссылки не найден.. Для того, чтобы найти себя в творчестве, он должен перепробовать множество разнообразных материалов и занятий.

Лучший способ определить у ребёнка наличие способности- это начать обучать его какому-то виду деятельности. Потому чем больше секций будет посещать ваш ребёнок, тем быстрее и больше способностей вы обнаружите.

6. Узнайте его талант и постарайтесь обеспечить его всем необходимым для его реализации

У каждого индиго есть свой талант. Иногда они даже могут держать его в строгом секрете. Если вашему ребёнку нравится рисовать, купите ему альбом, кисти и краски. Фломастеры лучше не покупать, они не позволяют смешивать цвета и не могут выражать естественные тени и переходы. Для начала хороши карандаши. Покажите ему пару приёмов и отдайте его во власть творчества, быть может, ваш ребёнок - будущий Леонардо да Винчи. Если ваш ребенок проявляет склонность к драматическим и ролевым играм, сделайте для него домашний кукольный театр. В общем, внимательно присмотритесь к тому, какие занятия наиболее нравятся вашему малышу и предоставьте полную свободу его творчеству, возможно, это его увлечение станет делом всей его жизни, ведь при благоприятных условиях таланты и способности Детей Индиго развиваются стремительно. Заботливые родители должны заботиться о самоактуализации своего ребенка. Для этого- смело отдавайте его в «кружки», не жалейте средств на его «пробы себя» . Помогайте ему стать приспособленнее и востребованее вас в обществе.

7. Никогда не принимайте за него решения

Многие родители считают, что им самим известно лучше, что необходимо для их ребёнка. Часто родители, еще до рождения своего ребёнка решают, как будут его воспитывать, чем кормить, куда отправлять учиться. Пришедший в такую семью ребёнок уже обречён на жёсткий выбор, которого ему не удастся избежать. И ему придётся выбирать между своей собственной жизнью и своими родителями, если его родители не примут её. Когда это произойдёт – только вопрос времени.

Когда мы действительно любим своего ребёнка, мы не должны быть слепы своим субъективизмом и решать за него. Многие родители не понимают, что их жизнь- это их опыт, он уникален, он неповторим, но им так хочется взрастить и увековечить себе подобное существо, их собственное идеологическое «Я». Грустно наблюдать за тем, когда толпы поколений несут одни и те же родительские установки. Они не развиваются в эволюционном процессе, а лишь консервируют в себе старые отработанные регидные правила.

Если вы его по-настоящему любите и желаете ему добра, позвольте ему самостоятельно принимать решения, какими бы ошибочными они не казались. Вы лишь можете незаметно ему подсказать, намекнуть на возможные результаты его действий. Даже отрицательный опыт - это уже хороший результат в познании мира.

Представьте, что вы привязали к себе своего ребёнка, лишили его возможности самостоятельно принимать решения. Он кажется вам идеальным, потому, что он беспрекословно вас слушается, но подумайте о том, что станет с ним, когда вас не будет радом. Он может быть абсолютно неприспособленным человеком, не умеющим самостоятельно решать свои проблемы. Он будет нуждаться в поводыре, решающим за него и дающим ему указания. Он будет бояться любой ответственности. Такой человек будет всегда просить совет для того, чтоб свалить ответственность на советчика в случае неудачи. Вы можете воспитать раба. Но раб никогда не сможет понять и оценить свободу. Вы можете облечь его на жалкое существование своим эгоизмом. Хорошо бы всем родители задуматься над тем, что они не вечны. Такой трезвый вывод заставил бы их пересмотреть всю свою систему воспитания.

Помните, что истинной задачей родителя является передача опыта новому поколению. Родитель должен обучить своего ребёнка всему, что знает, чтобы этот опыт помогал его ребёнку выжить. Этот опыт, передающийся из поколения в поколение бесценен.

 

8. Если у него есть паранормальные способности, объясните ему, что его энергия иссякаема, и её нужно беречь, пока он не окрепнет

Правильное распределение энергии ребёнка индиго очень важно особенно на момент формирования его тонких тел. Многие индиго с рождения обнаруживают у себя дар исцелять других. Проявляется он по-разному, в зависимости от того, какой вид энергии он для этого использует. Если это грубая эфирная энергия - то он будет делать пассы над телом пациента (бесконтактный массаж Джуны), если же он использует энергию духа, то пациент и не заметит, как исцелится. Ведь в этом случае вовсе не обязателен контакт с физическим телом. Христос не совершал пассов и взмахов руками, когда исцелял неизлечимо больных.

Если эта способность проявилась у ребёнка, и он видит её основной частью своей миссии, смиритесь с тем, что ваш ребёнок пришёл в эту жизнь для того, чтобы отдавать свою энергию другим.

Но всегда помните: он не должен заниматься целительством, пока не окрепнут его тонкие тела.

Как известно у каждого из семи наших тел, есть свой цикл развития, который начинается в своё время. Так, физическое тело начинает развиваться с семи лет. Эфирное тело растёт с семи до четырнадцати лет. В это время, как никогда, полезно заниматься физическими упражнениями для наработки энергии. С четырнадцати до двадцати одного года начинает формироваться астральное тело - тело наших чувств и желаний. Оно начинает пытаться командовать своим хозяином, заставлять его утолять свои желания, потому так важно в это время научиться их контролировать. Это время не зря называют «трудным возрастом». С двадцать одного года до двадцати восьми у человека развивается тело разума. Человек начинает задумываться о смысле жизни и смерти, его миссии в этой жизни и т.д.

С двадцати восьми до тридцати шести лет развивается тело божественной души, в последующие семь лет начнёт формироваться тело божественного духа. К сорока девяти годам человек является полностью энергетически сформированным.

Ребёнок, открывший в себе дар исцеления, не должен использовать его до двадцати одного года, пока три первых его тела не сформируются. У ребёнка должна сформироваться эфирная защита, иначе он будет брать на себя болезни, с которыми к нему приходят пациенты.

К сожалению, часто наблюдаются случаи, когда родители не заботятся о том, чтобы их ребёнок окреп и сформировался. В его открывшихся способностях они видят, прежде всего, возможности для собственного обогащения. На сегодня таких примеров множество. Одним из подобных может служить нашумевшая в России история о "святом Славике" из Чеберкуля. С самого рождения он рос обычным ребенком, но с семи лет у него проявились паранормальные способности, свойственные детям индиго. К примеру он предсказал своей учительнице точный пол ее еще не рожденного ребенка во время ее беременности. Славик обладал даром "сквозного видения", мог видеть внутренние органы людей. "Сквозное видение" сегодня часто называют способностью "рентгена". Помимо того Славик мог лечить людей. Он не раз говорил своей матери, что помнит свои прошлые жизни, обладал способностью предвидеть будущее. Родители сразу же обратили внимание на эти способности. Вначале они искали в ответ в религии, после посещали общество Рериха, но конструктивного решения проблемы не могли найти. Слава о способностях Славика распространилась по округе- к нему стали приходить люди, которым он ставил диагнозы и давал советы. Однако несмотря на все это ребенок болел онкологическим заболеванием , от которого умер в 10 лет. После смерти Славика , его мать написала книгу о своих воспоминаниях о сыне и его рассказах и видениях, во многом ее интерпретация его видений оказалась перевернутой и далекой от истины. Написанная матерью книга под названием "Ах мама, мамочка" привлекла к себе большой интерес. В книге мать утверждала, что ее сын-святой, а она- мать святого. Начитавшись этой литературы в интернете, на могилу ребенка двинулись паломники. Началась продажа земли и камней с могилы ребенка. Священники забили тревогу о зарождении лже культа святого. Видение ситуации сквозь призму мировоззрения индиго позволяет сделать простой вывод- Славик не был святым, это был обычный ребенок, обладавший способностями индиго. Однако у его родителей отсутствовало истинное понимание того, кто на самом деле был их ребенок. Смерть Славика от онкологического заболевания объясняется тем, что постоянно используя свои способности ради "чуда" для поддержания своего "статуса" в столь раннем возрасте , ребенок значительно ослабил свою энергетическую защиту, а без нее, он словно губка, впитал в себя болезни и другие негативные программы людей, которые приходили к нему за лечением. Другими словами, Славик оказался в плену "добродетели" своих близких, причем обе стороны не осознавали это. На сегодняшний день к могиле ребенка продолжается паломничество, на месте могилы сооружен пластиковый колпак (своего рода храм, где всюду висят иконы с его изображением).

Упомянув эту историю, мне хотелось бы, чтоб родители относились к своим детям осознанно, искали ответы на вопросы, интересовались своим ребенком и понимали ответственность возложенную на них. Ваш ребенок не создан для чудес. Он может быть наделен многими способностями, но он прежде всего ребенок и его надо беречь. Многим родителям лестно что их ребенок " не такой как все", но очень хотелось бы, чтоб они помнили о том, что энергия ребенка нужна для его формирования, а ее растрата ведёт к необратимым последствиям. Когда ему исполнится 21 год, он сам решит что с ней делать и на что направлять. Есть такое ошибочное мнение, что если способности индиго не использовать постоянно, то они исчезнут. Спешу заверить, если у вашего ребенка есть способности, то они никуда не пропадут, если ребенок сам этого не захочет. Есть ситуации когда дети подсознательно блокируют в себе эти способности, имея на то серьезные причины. У вашего ребенка всегда есть право выбора- жить ли ему с этим, принимая себя такого или заглушить в себе это. Помните, что выбор он делает сам. Ничего ему не навязывайте, не делайте его "рабом своей любви", не эксплуатируйте своих детей, дайте им созреть и решить самим что им нужно.

 

9. Чаще разговаривайте с ним, установите доверительные отношения, чтобы он всегда был открыт с вами

Возьмите это правило за основу в своём воспитании. Это позволит вам всегда сохранять мостик между вами и вашим ребёнком. Когда ему будет тяжело, он всегда сможет пройти по этому мостику к вам за помощью. Ваш ребёнок должен знать, что вы всегда открыты для него. Тогда он будет отвечать вам взаимностью. Многие матери жалуются на то, что их дети замыкаются и не впускают их в свой внутренний мир. Такому отношению всегда есть причина. Дети индиго с самых ранних лет открыты и общительны. Для того, чтобы они замкнулись, нужна уважительная причина. Быть может, ваш ребёнок однажды уличил вас во лжи и потерял к вам уважение, или вы предали его доверие, на что дети индиго реагируют очень болезненно. А может быть, вы своим поведением дали ему понять, что вы больше не идеал для подражания? Били ли вы его когда-нибудь? Вспомните и разберитесь в себе. Утверждать то, что ваш ребёнок родился таким замкнутым невежественно. Замкнутыми дети не рождаются, а становятся. Причина, скорее всего в вас, подумайте над этим.

10.Не заявляйте на него право собственности.

Это очень важное правило для родителей. В сознании человека собственность закрепляется понятием «моё»- мой дом, моя собака, мой ребёнок. «Мой» становится гордостью, «мой» становится величием, «мой» становится доказательством власти. От отношения человека к собственности зависит многое. Люди часто проживают жизнь и не задумываются над тем, что вещи, которые мы считаем своими, нам не принадлежат. Когда хоронили Александра Македонского, из его гроба свисали руки, так была реализована последняя воля ушедшего. Он желал, чтобы люди увидели, что завоевав половину мира, он уходит с пустыми руками.

Когда мы забываем о главной ценности и становимся слепыми в стремлении к обладанию, то включается вселенский закон, который устроен очень мудро - он забирает у нас то, что лелеет наше чувство собственничества. А мы часто всё продолжаем плакать над разбитым горшком, а вскоре покупаем себе новый и ставим его на пьедестал потому, что не умеем читать житейские знаки. А ведь дело-то не в горшке, а в нашем отношении к нему.

Всегда важно помнить, что ребёнок - это не глиняный горшок, а свободное космическое существо, которое пришло в этот мир через вас, и не всегда именно к вам. Его душа никак не связанна кровным родством с вами, потому единственную собственность на него имеет только Бог -Творец. Многие родители манипулируют своими детьми, культивируя в ребёнке мнимое чувство вины перед ними, установку об отцовском долге, чтобы максимально привязать его к себе, заставить обеспечивать себя в старости. У таких родителей преобладает потребительское отношение к своим детям. Ребёнку таких родителей однажды предстоит сделать выбор - быть собственностью и принести в жертву родительскому безумному эгоизму свою жизнь или покинуть их.

Притча:

У женщины было три ребёнка - два сына и дочь. Они росли очень дружно, были здоровыми и сильными, любили и заботились о своей матери. Когда вырос старший сын, он привёл в родительский дом невесту, но матери она не понравилась: «Слишком вульгарная», -сказала она. И тогда старший сын ушёл со своей женщиной. Когда привел невесту средний сын, то его мать сказала: «Ты у неё не первый», и второй сын покинул отчий дом. Наконец вышла замуж дочь. И мать сказала: «твой муж мне не нравится! Выгони его!». И родительский дом навсегда оставила дочь. Тогда мать осталась одна. Она громко рыдала в пустой детской комнате и взывала к Богу: «О, Господи, почему мои дети такие неблагодарные, я же для них делала всё!? А в ответ она услышала голос свыше: «Я послал тебе трёх, но трижды ты совершила одну и ту же ошибку. Четвёртого тебе я не дам.»

 

ДЕТИ

 

Это знать все должны на свете:

«Наши дети - не наши дети!»

Ведь не знаем, на самом деле,

Чья душа в их живёт теле.

Мы растим их в семейном праве,

Но решать всё за них не вправе.

Применяем свои шаблоны,

К нам приходят новые души,

Чтоб мир спасти и зло разрушить,

В них - вся помощь родной планете!

Наши дети - не наши дети!

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.