Сделай Сам Свою Работу на 5

Объединяют в себе женские и мужские качества (андрогинный тип личности)

Бейнарович Евгения – Под знаком индиго

 

 

Ценность произведения состоит в его практической значимости.

Работа подробнее и точнее раскрывает сущность детей индиго, их мировоззрение; предполагает выработанный подход ко взаимоотношению с поколением индиго. Содержит практические полезные советы, связанные с воспитанием новых детей.

К уникальным особенностям произведения относится изложение личного опыта автора сквозь призму мировоззрения индиго.

Раскрывая в своей работе сущность индиго, автор занят не теорией, а раскрытием востребованных вопросов, имеющих практическую значимость на основе реальных примеров.

Данная работа интересна, актуальна и востребована в обществе. Представляет собой синтез философии, психологии, эзотерики, этики и педагогики, находящий практическое применение в наши дни.

Книга написана простым и доступным языком для обыденного читателя, расчитана на широкую аудиторию, рекомендована родителям, психологам, педагогам, медикам, будет интересна широкому кругу читателей.. В своем содержании книга предполагает качественно новый взгляд и подход к проблеме воспитания и взаимоотношения с детьми индиго.

Об авторе

Евгения Бейнарович родилась на Украине, Одесской области. Писатель, поэтесса, психолог, педагог.

В 13 лет обнаружила в себе способности, благодаря которым попала в специализированную школу для детей индиго. Опыт взаимодействия с индиго, полученный в этой школе, положен в основу содержания произведения.

 

Сайт автора: http://evgeniya-beinarovich.narod.ru

 

Содержание


Вступление

Начало

Раздел 1. Дети Света

1.1. Как распознать индиго

1.2. Виды детей индиго

1.3. Исследование детей индиго

Раздел 2. Школы индиго

2.1. Древние школы индиго (тайные общества)

2.2. Принципы деятельности современных школ для индиго

2.3. Нет- авторитарной школе!

2.4.Педагогика 21 века.

2.5. Учителя

Раздел 3.Воспитание индиго

3.1. Обращение к родителям

3.2. Десять заповедей правильного воспитания детей индиго

3.3. Как воспитать вашего ребенка добрым и счастливым



Раздел 4. Упражнения для индиго

4.1. Упражнение 1."Экскурсия по чакрам" (путешествуем внутри своих тонких тел)

4.2. Упражнение 2."Паспорт вибраций" (учимся распознавать истину)

4.3. Упражнение 3."Луч Любви" ( открываем канал Божественной энергии)

4.4. Упражнение 4."Чистим чакры" (удаляем негативные ментальные программы)

4.5. Упражнение 5."Дарим любовь" (cоздаём ментальные программы)

4.6. Упражнение 7. "Единство всего сущего" (создание единого энергетически-информационного поля с природой)

4.7. Упражнение 8."Жёлтое море" (учимся контролировать эмоции)

4.8. Упражнение 9."Яблочко" (развиваем сверхчувствительность)

Раздел 5. Здоровье детей индиго

5.1. Внутренние часы

5.2. Болезни детей индиго. Психосоматика

5.3. Правильное питание

5.4.Слушаем своё тело

5.5.Физические упражнения:

Упражнение 1. « Учимся дышать правильно»

Упражнение 2. «Накапливаем энергию»

Упражнение 3. «Бег на месте»

Упражнение 4. «Концентрация внимания»

5.6.Польза работы. Эрготерапия

5.7. Нужна ли детям индиго психотерапия?

Раздел 6. Тесты на выявление качеств индиго

6.1. Тест на выявление качеств индиго в младенческом и раннем возрасте

6.2. Тест 2."Индиго ли вы?"

6.3. Тест 3."Индиго по возрастным категориям "

6.4.Тест 4. "Какой вы индиго?"

6.5.Тест 5. "Вы - Индиго разрушитель или созидатель?"

6.6.Тест 6. "Эволюция мозга (амбидекстрия)"

Заключение


 

 

Вступление

 

В начале 80-х годов многие родители стали обращаться в центры семейной социально-психологической поддержки с довольно необычными вопросами. Недоумевающие, растерянные родители рассказывали психологам о том, что с их детьми происходят необъяснимые вещи, которые выражаются по разному, но сводятся к одному - эти дети рассуждают, как взрослые об очень сложных вещах и понятиях, к тому же обладают способностями, выходящими за рамки обычного понимания. Более того, многие из них предсказывают будущее и предсказания сбываются, что наводит на вопрос - «Кто они? Эти дети?..

 

Начало

 

Написать эту книгу меня подтолкнуло понимание необходимости донести личный опыт до тех, кому предстоит столкнуться с тем, что пережила я. С раннего детства, я частенько удивляла близких рассказами о том, что до того, как стать девочкой жила в разных странах, имела своих детей, умирала и рождалась вновь, при этом меняя пол и внешность. Но когда начала утверждать, что вижу сущностей в образах людей и животных, появляющихся из пространства, разговаривающих со мной и предсказывающих будущее, мои родители испугались. Начались «экскурсии» в церковь, по врачам, терапевтам и психологам. Наконец, я просто закрылась и перестала рассказывать родным, что вижу и чувствую, и меня оставили в покое с попытками «вылечить» от того, что мне не мешало жить. Но позже ситуация вышла из-под контроля. Мне было 13, я заболела очень странной и неизвестной болезнью. Сначала болела голова, потом горло, через минут 18-20 боль перемещалась в область центра груди, после опускалась в солнечное сплетение. Через такой же промежуток времени боль спускалась в низ живота, откуда снова поднималась вверх, и все снова повторялось, эта карусель не была похожа на обычную боль. Казалось, что внутри меня как бы перемещается огненный шар, все горело огнем. Меня исследовали медики, анализы были прекрасными, но мой внешний вид настораживал. В конце концов, врачи, не мудрствуя лукаво, положили меня в больницу с диагнозом «дизентерия», хотя этот диагноз подходил лишь по одному из признаков- боли в животе, но «раз что-то болит- значит надо лечить» - сказала система здравоохранения. В больнице мне легче не стало, скорее наоборот - боль усилилась, а после появились новые «симптомы» - разноцветные, я стала видеть свечение. Родители и врачи не верили и принимали это за детскую фантазию, но однажды, лёжа на больничной койке, я увидела, что горю разными огнями, словно радуга, и комната вокруг наполняется таким же свечением. Не на шутку испугавшись, я сбросила одеяло и вскочила, в один миг поняв, что свет исходит не от кровати, не от одеяла, а от меня, хотя нет, скорее из меня. Боль исчезла, а свечение осталось, навсегда.

Я не исследователь-любитель, и не автор-романтик, я - индиго, только взрослая. Всё, о чём написано в этой книге - мой личный опыт наблюдений и переживаний, потерь и побед, который, надеюсь, будет полезен для тебя, мой дорогой читатель.

Снова рассказав родителям о случившемся, я пожалела – походы по церквям и врачам возобновились с новой силой. И опять повезло, детский психолог, приятная женщина долго со мной беседовала, дала несколько тестов, я нарисовала пару рисунков, а после она сказала: « Ты абсолютно нормальная девочка, правда, фантазия у тебя очень богатая. Я верю в третий глаз и подобные вещи, но дам тебе совет - никому не рассказывай о том, что видишь». После психолога, по накатанной схеме меня повели в церковь для закрепления исцеления. «Раз она нормальная, значит зло извне плетет свои сети» - сказали мои предки.

Священник - сразу заявил: «Это бесы и ее нужно СРОЧНО причастить», после причастия ничего не изменилось, а пока я находилась в церкви, увидела множество тёмных сущностей в здании. Стоило сказать об этом батюшке, он, не раздумывая, обвинил меня в ереси, хотя чертей в церкви от этого меньше не стало, служитель культа долго читал нам проповеди, параллельно думая о том, что дома ему надо срочно зарезать козлёнка (еще, я вижу мысли людей), а после произнес вердикт: «Это не от Бога, потому что это не у всех, а всё, что не от Бога - то от Дьявола. И если ты видишь бесов в церкви, значит это точно от черта, нужно причаститься еще раз…». Подождав пока священник выговорится, я рассказала ему: о чем он думал, пока мы слушали его, напомнила ему о том самом козленке, которого он собирается зарезать, а так же о том, что батюшка серьезно болен одной болезнью, которую долгие годы скрывает. У батюшки случился шок, надменный и напыщенный вид исчез, он растерялся, не зная как себя вести. Помолчав, с сильным заиканием он сказал мне фразу, которая охарактеризовала его как нельзя лучше: « Но почему это у тебя, почему ты, обычный ребёнок, родившийся у простых грешных родителей, имеешь этот дар? Почему с этим даром не родились мои дети, я же духовное лицо и всю жизнь свою посвятил служению богу!» Он уже не говорил о бесах, но причастие все-таки назначил. Всю неделю меня таскали на утренние и вечерние службы в церковь. Однажды заскучав на одной из них, я мысленно толкнула огромная лампаду, она двинулась, направила её взглядом вправо - она качнулась вправо, влево - и она, послушно пошла обратно. Мне это показалось очень забавным, и я раскачивала лампаду, пока цепи, на которых она висела, не издали леденящий душу скрип, в тихой церквушке это было чересчур. Люди стали креститься, молиться, бить поклоны, а поп забился в угол хора, судорожно крестился и трясся. Моя мать закричала - «Смотрите - чудо, это божий знак!» Толпа выкрикивала разное- то «знак», то «бесы», то «чудо». Затем началась паника. Всю дорогу домой мама не могла умолкнуть о церковном чуде, но когда я рассказала ей, что это мои проделки – «получила на орехи»… На следующий день, после того, как «о чуде» успела написать местная газета, мать попросила доказательств. Мы пошли в церковь и я двинула взглядом ту же церковную лампаду, но воодушевленная интересом мамы, перестаралась, та заскрипела и упала. Мать схватила меня за шиворот и поволокла из церкви. Дома я демонстрировала семейному совету, что могу на расстоянии мысленно двигать подвешенные тела. После этого случая родители стали внимательней прислушиваться ко мне и все, что «выходило за рамки обычного» обсуждалось и принималось.

Как-то раз мы с мамой взялись занавешивать окно. Она вверху цепляла, я внизу подавала штору, при этом грудь и живот моей матери были на уровне моих глаз, это было как вспышка – я увидела внутренние органы моей матери. Они выглядели как в анатомических учебниках, только от них еще исходило свечение. Всё было в цвете, словно не было кожи. Увидев перед собой бьющееся сердце матери, каждую жилочку, я очень испугалась.

Уже через два месяца наш дом был заполнен людьми, которые приезжали из разных городов. Я ставила диагнозы и лечила, стоило мне захотеть, опухоли рассасывались, камни выходили из желчного пузыря и люди выздоравливали, диагнозы подтверждались, а мои родители возмущались, что я категорически отказываюсь брать у людей деньги.

Но однажды произошло событие, которое полностью изменило всю мою жизнь. Моя мать увидела передачу по телевидению, в которой говорилось о детях индиго. Группа учёных в студии рассказывала о том, что в этот мир приходят дети с паранормальными способностями, перечислялось всё то, что было со мной. Учёные говорили о неординарности детей и о том, что они должны учиться в специализированых школах, где их будут исследовать, и параллельно учиться у них. В программе несколько раз давали адрес и номера телефонов такой школы.

Уже через неделю родители отвезли меня в этот центр. Нас встретил президент ассоциации «Мир через культуру», поговорил с нами, рассказал о подобных случаях, происходивших с другими детьми, тогда мне стало понятно, что есть такие же, как я и их много. И пока моим папе и маме проводили курс «молодого бойца» в обращении с маленьким индиго, меня отвела в сторону светловолосая женщина с ясными глазами, посмотрев на меня, и сходу сказала: «Так значит ты у нас внутренние органы видишь? Но имей в виду, целительством заниматься тебе нельзя до 28 лет». Многие учёные были сами из числа индиго и здесь впервые я поняла, что нахожусь среди своих. Никогда я не чувствовала себя такой защищённой, как рядом с этими людьми. Это были совершенно другие отношения, другое общество, другая жизнь.

В обыкновенной школе я не могла общаться со сверстниками, мне они казались грубыми, жестокими и завистливыми, но здесь совсем не так. Если раньше в обычной школе я была замкнута, то здесь открылась. Я понимала их с полуслова, влилась в коллектив мгновенно, и они также легко и быстро приняли меня. Моя счастливая история началась с того, что я нашла «своих» и в этом была большая радость. Люди, работающие в этой школе, делали поистине великое дело. Они помогли нам стать «нормальными» и избавляться от комплекса «белый вороны», полученного в обычной школой или от родителей.

 

 

Будьте как дети…

Иисус Христос

Раздел 1. Дети света

 

Впервые определение «дети индиго» дала экстрасенс и психолог Ненси Энн Тэпп. Обладая способностью видеть ауры людей, она сделала вывод, что у большинства детей, имеющих сверхспособности, ярко-синий цвет ауры (цвет индиго). Она также попыталась дать общую характеристику способностям этих детей и провести их классификацию.

Термин «индиго» - психологический. Однако те, кто наделён даром видеть ауру людей, может легко заметить, что доминирующий синий цвет – не правило. Аура человека разноцветна, цвета меняются каждую секунду, в зависимости от того, что мы съели или о чём подумали. Она как бы переливается. Привязка к одному определённому цвету бессмысленна, ибо мы постоянно излучаем из себя самые различные импульсы. Стоит нам подумать о любви, как наша аура тут же заполняется нежно - розовым прозрачным цветом, стоит разгневаться, как она станет ярко-красной. Мы – носители разнообразных эмоций и, как следствие, разнообразных цветов. Наши тонкие тела подобны радуге, не обязательно должен быть один доминирующий цвет, у каждого из нас целые палитры цветов в ауре.

У некоторых детей, принадлежащих к числу детей индиго, встречается белая аура или ярко-золотистая, за это в некоторых странах их называют «Дети солнца» и мне кажется, этот термин более подходит для подобных детей. Но для того, чтобы не смущать людей непривычными определениями, я буду применять термин - индиго, ведь истина остаётся неизменной, независимо от того, в какие слова ее облечь.

Более правильно этих детей было бы называть «детьми шестой расы», ведь они являются продуктом духовной и физической эволюции человека, описанной в «Тайной доктрине» Е.П.Блаватской. Это термин эзотерический и именно эзотерическая наука располагает полными сведениями об их происхождении, и полностью объясняет природу их способностей. Употребляя термин «индиго» я имею в виду людей, результат духовной эволюции современного человека, а не воплощенных существ инопланетных цивилизаций, несущих свои «послания». К сожалению, ортодоксальная наука пока не может дать полного объяснение феномену этих детей, но при этом уже не берётся их отрицать, так как с каждым годом их становится всё больше и больше. А пока учёные отмалчиваются и ждут времени, когда появится возможность однозначно подтвердить или опровергнуть этот факт. Им не даны инструменты, которыми они могли бы проникнуть в тонкое тело человека и изучить объект, разобрать его на части, проанализировать и понять его суть.

И вне зависимости от того, как люди относятся к подобным явлениям, дети индиго продолжают рождаться и довольно громко заявлять о себе, умных, ярких и не желающих подчиняться стереотипам поведения личностях. Что с ними делать? Старые методы воспитания уже не работают. Педагоги заходят в тупик в попытках подчинить подобных детей старой системе. Это приводит к открытому или молчаливому протесту детей. Подобные явления потрясают своей масштабностью во всем мире, все больше учеников заявляют о несостоятельности педагогов. Всё это свидетельствует о том, что на Землю пришло новое поколение, поколение детей-индиго, и мы уже не можем игнорировать этот факт.

 

ЛУЧ

 

Не по воле своей

Я, частичка Огня.

Среди серых теней

Не могу скрыться я.

Я скольжу среди них,

Но пугаю огнём.

Как от свечки они

Тают в свете моём.

Показать суть свою

Не хотят- бегут прочь.

Выжидаю зарю…

Скоро ль кончится ночь?

Солнца ласковый взгляд,

Поскорей приходи,

Мне дорогу назад

В дом родной освети.

В царстве серых теней

Свет так трудно скрывать.

По природе своей

Суждено мне пылать.

Наполняя собой

На Земле новый день,

Раздавая Огонь

Для людей, для людей.

 

КАК РАСПОЗНАТЬ ИНДИГО

 

Распознать представителя индиго в обществе не так уж и сложно. Эти дети проявляют себя очень ярко, речь идет не об одежде и внешности, индиго отличается самим своим существом. Им свойственен специфический внутренний взгляд, когда кажется, что собеседник не присутствует при разговоре, а смотрит внутрь себя, как бы не реагируя на окружающий мир. Но это вовсе не значит, что он вас не слышит, скорее наоборот - он очень внимателен, просто у него совершенно другое восприятие мира, более расширенное, нежели у обычных людей.

Глядя на предмет, обычный человек замечает лишь видимые грани, индиго же видит предметы и все его составные части в объеме со всех сторон, даже тех, которые не поддаются восприятию обычного человека. Например, глядя на антикварную вазу, многие индиго способны рассказать всю её историю: о мастере, который ее сделал, о владельцах этой вазы, даже о том, что хранилось внутри неё тысячи лет назад.

С самого рождения эти дети резко отличаются от сверстников: их способности заставляют рано взрослеть. У малышей наблюдается осмысленный взгляд с самого рождения, иногда таких младенцев сравнивают с мудрыми старичками, а вырастая, они сохраняют чистоту и непосредственность ребенка, чем удивляют или даже пугают обывателя.

Индиго рано начинают говорить, это связано с тем, что самосознание у этих детей проявляется вместе с сознанием. Они знают, что отличаются от «нормальных», которые пока еще составляют большинство в школах и детских садах; индиго безошибочно распознают друг друга и объединяются в группу. Очень рано начинают говорить о себе в первом лице. Они и во взрослом состоянии воспринимают все и рано начинают выражать воспринимаемое. Рано осознавая, что они не такие как все, многие индиго отгораживаются от общества и живут в своём собственном мире, в который впускают только избранных или себе подобных.

Рядом со сверстниками, будь то детский сад или школа, они замкнуты и занимают позицию наблюдателя со стороны - ему так проще жить, ведь обычные дети зачастую, не способны его понять. Если вы встретили «белую ворону», приглядитесь, это может быть индиго. Со стороны они кажутся асоциальными, если не находятся в кругу себе подобных.

Когда индиго находятся среди своих, а распознают они их очень легко, как правило, по яркому свечению ауры, они создают свои кланы и общества, в которых чувствуют себя комфортно среди «родственных душ». Отсюда возникает необходимость создания специальных школ для индиго.

Одной из характерных черт индиго является свободолюбивая сущность. Эти дети редко признают чьи-то авторитеты, не терпят никакого давления на их личность, активно протестуют и не подчиняются общественному императиву. Им проще умереть, нежели жить в неволе, взойти на эшафот, нежели отказаться от своих убеждений . Это про них говорят: «ему бы родится через триста лет».

В большинстве своём, дети индиго прирожденные философы. Они обладают колоссальным запасом разнообразных идей, у них очень глубокие мысли о разных явлениях жизни.

Индиго часто выражают агрессивный протест против «неправильной жизни в нашем мире» и становятся «одинокими воинами-первопроходцами», способными повести за собой целые народы. Такой человек может стать борцом за новый образ жизни и, как правило, обладает ярко выраженной харизмой . Некоторыми индиго, движут захватнические амбиции, они не терпят конкуренции и впадают в крайности, протестуя против старых устоев .

Так или иначе, это революционеры и реформаторы, оставляющие свой след в мировой истории (Папа Римский Иоанн ІІ, Мартин Лютер Кинг). Представители индиго проявляют себя очень ярко в нестандартном мышлении, они находят совершенно иные, ранее неприменяемые пути решения (Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн, Никола Тесла). Очень многие обладают даром предвидения (Нострадамус, Ванга).

Детей индиго трудно заставить читать книги, но они черпают удивительные знания из своего внутреннего мира, вспоминая свои прошлые жизни, и, подключаясь к энергоинформационному полю Земли. Многие дети Индиго обучаются «голографически». Когда кто-то говорит с ними, они «сканируют» собеседника и принимают информацию, подобно тому, как компьютер считывает файл. Затем им приходится ждать, пока собеседник закончит излагать информацию, которая уже принята и обработана.

В обычных школах у них возникает множество проблем. Индиго конфликтуют с современной системой образования и сверстниками. Очень часто эти дети заявляют своим преподавателям, что их неправильно учат. Они могут часами спорить по поводу неверного на их взгляд толкования фактов истории, словно они сами принимали участие в данных событиях. Часто эти дети рассказывают о своих «прошлых жизнях» в минувших воплощениях, находят доказательства своего отношения к данным людям или событиям. Так, маленькая индуска из Дели с четырёхлетнего возраста твердила своим родителям о том, что до них у неё были совершенно другие родители, которые давно умерли, а она сама была 36-летней женщиной, женой успешного бизнесмена, у нее были дети, и умерла она совсем недавно, при родах. И что самое интересное, по её рассказам, её бывшая семья проживает в соседнем районе этого же города. Родители пытались игнорировать ее заявления, но девочка вела себя очень настойчиво и родители, наконец, решили съездить вместе с ней в соседний район. В автобусе маленькая девочка сама указывала ранее неизвестные ей остановки, её родители были крайне удивлены. На последней остановке она заставила их сойти и, находясь у матери на руках, указывала дорогу к своему бывшему дому. Когда она предстала перед своей прошлой семьёй, она ввергла всех в шок, узнав своего мужа и назвав по именам всех своих детей. Девочка безошибочно помнила сколько лет каждому из них, называла личные ситуации, которые могла знать только она, как мать и жена.

Более того, девочка показала место под деревом, где она закопала свои драгоценности, которые собиралась раздать нищим после родов как дар Богам.

Ситуация с индийской девочкой неразрешима до сих пор: её муж с первого дня её «возвращения» признал в ней свою воскресшую супругу, но юридически она так и осталась дочерью своих кровных родителей, живущих в бедном квартале.

Исследователи заметили, что практически всем детям индиго свойственны следующие особенности:

1. Они говорят о существовании тонкого мира и делают акцент на духовности;

2. Имеют одну или несколько паранормальных способностей (ясновидение, телекинез, телепатия и т.д.);

3. Обладают каким-то талантом (художественным, вокальным, поэтическим и т.д.).

Некоторые ошибочно причисляют всех талантливых детей к индиго, но это сравнение неверно. У детей индиго чаще всего равномерно развиваются оба полушария мозга, благодаря этому, индиго воспринимают окружающий мир посредством образов, улавливая волны тончайших энергий «тонкого мира». Их творческий дар проходит через них, и индиго, ставящий перед собой холст часто не знает, что ему предстоит нарисовать. Их талант имеет божественную природу, т.к. исходит не от самих детей, а проходит через них. Этот талант является даром с рождения. В мире известны индиго, играющие на различных музыкальных инструментах, обладающие уникальным слухом и голосом, но при этом не знающие нотной грамоты и не обладающие специальными знаниями. Юный Бетховен был типичным представителем индиго.

 

Отличительные признаки индиго:

1.Независимость, неподчинение навязанному авторитету.

Авторитетом для индиго не может быть тот, кто навязывает ему свою волю силой. Принцип свободной воли - это один из основных принципов индиго, с которым они рождаются, и который они рьяно отстаивают всю жизнь.

Индиго не признает над собой авторитет лидера всякого рода, но признает союзника и только на основании «союзничества» строит отношения. Говоря об отношениях, стоит сказать, что авторитет у этих детей заслужить можно только уважением. Индиго невозможно подкупить, нельзя вызвать его симпатию убеждением. Обмануть его практически невозможно, ибо он видит суть, рано или поздно поймет, что его водят за нос, примет меры, чтобы оградить себя от обмана и в дальнейшем будет регулировать отношения в свою пользу. Докажите ему, что вы способны на подвиг, что вы не корыстны в отношениях с ним, честны и откровенны, и он пойдет за вами, но всегда будет наблюдать. Ими невозможно управлять силой. В основе лежит дух противоречия. Они не признают авторитетов, кроме себя и никого не слушают. Но, не смотря на все эти наблюдения, мне приходилось не раз отмечать, один важный противоречивый момент - они подчиняются любви. Эти дети отзывчивы, они будут выполнять ваши просьбы, если вы будете их любить и не нарушать их чувство свободы.

Их нельзя наказывать, от наказания не будет проку, но оно вполне может позже привести разрыву с тем, кто назначил наказание. Дети индиго воспринимают наказание как знак бессилия, неспособности ладить сними, — чем оно на самом деле и является. Нельзя также в качестве «педагогического» средства вызвать у них укоры совести, чувство вины.

Индиго никогда не выполнит приказ, но всегда выполнит просьбу, им нельзя управлять, но его можно направлять, не задевая его свободу. Если вы будете общаться с ним на равных, он станет прислушиваться к вам. Никогда не говорите с ним как с ребёнком, даже если ему всего 4 года - он не будет вас уважать.

Мне однократно приходилось наблюдать классическую ситуацию: мама приводит своему ребёнку дядю или тётю, которого нужно полечить, или что-то диагностировать. Ребёнок, обладающий способностью исцеления или «рентгена» отказывается, видя, что перед ним совсем не тот человек, которому стоит помогать. Но мама, с ангельской улыбкой на лице говорит ему: «Сыночек, ну что ты, это очень «нужный» дядя. Ну, ты же любишь маму!…». И ребёнок поддаётся, слушаясь мамочку–манипулятора. Вот эта формула, «Ты же любишь маму», и загоняет его в тупик. Он–то маму действительно любит, но почему он должен это ей доказывать таким образом? И зачем вообще доказывать любовь? Когда он повзрослеет, и поймёт это, возможно никогда не сможет простить свою мать, и навсегда закроется от неё.

Такие родители часто жалуются: «Он меня не впускает, он такой замкнутый…Он открыт со своими друзьями, а маму словно не видит…» и т.д. А ведь мама-то сама это заслужила. Отношение ребёнка к ней - всего лишь результат её манипуляций им.

 

ВЫБОР ПУТИ

 

Что делать мне? Послушаться людей,

И быть как все - послушной и покорной?

Или искать мне смысл судьбы своей,

Столкнувшись с завистью и злобой чёрной?

Стада овец с покорностью едят

свой корм, пастух их охраняет.

Орлы в небесной высоте парят

И несвободу не воспринимают.

Кто мы? орлы или стада овец?

Кто я? Орлица иль овечка в стаде?

Что мне хотеть? Иль в облаках лететь?

Иль есть и пить и с пастухами ладить?

Пусть каждый выберет свою тропу,

Я ж выбираю полную свободу!

Овчарки-пастухи пусть стерегут толпу -

Им не закрыть дорогу к небосводу!

 

Дух противоречия

Дух противоречия свойственен индиго и, как правило, срабатывает у них автоматически, как реакция на малейшее насилие.

Знаю случай, когда мать кормила своё чадо из ложечки манной кашей. Наевшись, он дал понять, что больше не хочет, а мама решила, что кашу надо доесть. В итоге малыш выплюнул навязанную силой манную кашу маме в лицо.

Рассказывая детям индиго «что хорошо, а что плохо», важно вести беседу на равных, не сюсюкая, понятно объяснять тот или иной факт на примерах, не прибегая к привычным запретам, образам Бабы Яги, Бабая и прочих детских страшилок. Навязанные запреты или действия без обоснования, даже если они оправданы, вызовут бурю негодования, протест и приведут к конфликту. Это не говорит о том, что индиго нельзя принудить к чему-либо, но тогда цена будет слишком высока для всех. Примерами могут служить истории Ники Турбиной, которая в 4 года собирала огромные аудитории, восхищая людей своим уникальным поэтическим талантом и Анны Муратовой, обладавшей даром «детектора» (видения на расстоянии и сквозь предметы). Их дар с ранних лет родители намеренно использовали в собственных интересах, в обоих случаях это привело к суициду.

 

3. Внутренний кодекс.

Дети индиго интуитивно следуют своему внутреннему кодексу, часто в раннем детстве они не могут сформулировать свое мнение четко, объяснить свой поступок или реакцию на то или иное событие. За бурной эмоциональной реакцией и действиями, кажущимися нам нелогичными, стоит интуитивное понимание истины. Ребёнок индиго как только осознает себя, уже готов подняться на крест, защищая свои убеждения. Его тяжело запугать или заставить как-то изменить своё мнение. Переубедить его в том, что он знает сердцем, невозможно. Такой ребёнок уже рождается с принципами:

1.Принцип свободной воли

2. Защиты истины

3. Любовь-основа жизни

4.Принцип сердца, объединённого с разумом

6. Признание кармических долгов

7.Честность

8. Бережно и с уважением относятся к миру

Попытка иллюстрировать этот кодекс была предпринята Леонардо-Да-Винчи, под одноименным названием «кодекс Да-Винчи», мы вернемся к нему позже.

 

Объединяют в себе женские и мужские качества (андрогинный тип личности)

У индусов все божества имеют андрогинную сущность, т.е. мужские и женские качества. По их мнению, андрогинная суть - это проявление качеств единого бога, сочетающего в себе качества обеих полов и взаимно дополняющие. Многим индийским богам с мужскими именами рисуют женские губы либо длинные волосы, одежды и т.д. Если вспомнить эзотерическое учение, то согласно ему Бог- это относительно конечное состояние эволюции человеческой души.

Дети индиго – это эволюционный скачок, результат эволюции человеческого духа.

Они сочетают в себе качества единого бога. Что плохого в том, если у мужественного и сильного мужчины будет материнское отношение ко всему живому? Андрогинные проявления в них никак не связаны с уровнем гормонов в крови, это проявляется только на личностном уровне, в характере.

Девочки–индиго очень мужественны, бесстрашны, уверенны, отважны и решительны. У них часто бывает мужской угловатый подчерк. Это своего рода амазонки, но при всём этом они милы и женственны.

Мальчики обладают невероятной чувствительностью. Очень любят животных, растения, разговаривают с ними. Очень близко чувствуют чужую боль. При этом за свою жизнь я не встречала среди представителей нетрадиционной ориентации индиго.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.