Сделай Сам Свою Работу на 5

Порядок их обслуживания и эксплуатации

 

305. Специальные автомобили, предназначенные для перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей, используются по решению начальника управления (самостоятельного отдела) по конвоированию и только по прямому назначению.

Спецавтомобиль должен быть технически исправен и оборудован в соответствии с установленными требованиями. В кузове спецавтомобиля наносятся необходимые надписи (приложение № 38). Запрещается использовать специальные автомобили, если они не обеспечены средствами пожаротушения, однотипными камерными замками, имеют неисправности аварийных люков (в т.ч. люки не оборудованы запорными устройствами типа «булавка»), ИТСО и средств связи, освещения, запоров и замков камер, повреждение пола, стен и потолка кузова, а выхлопные трубы не выведены за обрез кузова. Приказом территориального органа ФСИН России (управления по конвоированию) машины закрепляются за водителями.

Выпуск машин из парка (гаража) вне наряда, производится в исключительных случаях по письменному разрешению начальника управления (самостоятельного отдела) по конвоированию.

306. В целях осуществления контроля действий водителей в рейсе назначаются старшие машин. Приказом территориального органа ФСИН России (управления по конвоированию) старшими машин назначаются сотрудники, прошедшие специальную подготовку. Старший машины несет ответственность за правильное ее использование, соблюдение водителем установленного маршрута и мер безопасности составом караула, находящимся в спецавтомобиле.

307. Движение специальных машин осуществляется по установленным (указанным) маршрутам, на каждый из которых разрабатывается схема с указанием его протяженности, опасных участков дорог (улиц), заправочных станций. Схема маршрута разрабатывается управлением (самостоятельным отделом) по конвоированию и утверждается его начальником.

 

308. Приписка спецвагонов к железным дорогам (станциям) и передача их с одной железной дороги на другую производятся по распоряжению Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» в соответствии с заявкой отдела специальных и воинских перевозок ГЦСП МВД России, подготовленной на основании предложений ФСИН России. Передача спецвагонов в пределах одной железной дороги производится по распоряжению руководителя филиала ОАО «РЖД» - управления железной дороги по заявке начальника центра специальных ГЦСП перевозок МВД России, согласованной с начальником территориального органа ФСИН России (заместителем, курирующим службу конвоирования).



309. Для обслуживания спецвагонов назначаются опытные проводники с оформлением соответствующего допуска к работе в спецвагоне.

310. Спецвагоны используются по решению начальника территориального органа ФСИН России и только по прямому назначению.

311. Отдел специальных и воинских перевозок МВД России совместно с управлением (самостоятельным отделом) по конвоированию при подготовке предложений в Свод расписаний на очередной год разрабатывает технологические процессы обработки спецвагонов (подача, убытие, экипировка, техосмотр) в начальных (конечных) пунктах маршрутов и пунктах перецепки. Ежемесячно с учетом изменения графика движения и плана формирования пассажирских поездов центр специальных перевозок ГЦСП МВД России совместно с управлением (самостоятельным отделом) по конвоированию вносит коррективы в технологические процессы обработки спецвагонов.

312. При составлении графика движения поездов, с которыми курсируют спецвагоны, отдел специальных и воинских перевозок МВД России и управление (самостоятельный отдел) по конвоированию разрабатывают и подают совместные предложения о необходимых остановках и времени стоянки поездов на железнодорожных станциях, где производится обмен осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также место постановки вагонов в составе поездов на станциях прицепки и переприцепки. Предложения подаются не позднее декабря месяца, предшествующего планируемому периоду, на основании анализа о среднем количестве производимого обмена на станциях посадки (высадки) осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

Центр специальных перевозок ГЦСП МВД России совместно с управлением (самостоятельным отделом) по конвоированию ежемесячно на основании Свода расписаний составляют график движения вагонов по плановым железнодорожным маршрутам. При составлении графика должны учитываться сроки проведения плановых ремонтов (деповской, капитальный и техническая ревизия) и возможность их рационального использования.

Спецвагоны включаются в состав пассажирских поездов:

при плановом конвоировании – на основании Свода расписаний;

 

 

при сквозном конвоировании в пределах двух и более железных дорог – приказом Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» по заявкам центра специальных перевозок ГЦСП МВД России, а в пределах одной дороги – приказом Пассажирской службы железной дороги по заявке центра специальных перевозок ГЦСП МВД России.

313. Для выполнения сквозного конвоирования управление (самостоятельный отдел) по конвоированию представляет:

заявки на прицепку спецвагонов и разработку маршрутов в центр специальных перевозок ГЦСП МВД России – не позже 2 суток до отправления;

запрос во ФСИН России для получения разрешения на выполнение сквозного конвоирования - за 5 суток до отправления.

Заявки на прицепку спецвагонов к поездам, не предусмотренных Сводом расписаний, в пределах двух и более железных дорог представляются ФСИН России в центр специальных перевозок ГЦСП МВД России не позднее чем за 3 суток до отправления поезда. Оформление заявок на прицепку спецвагонов и представление их в Департамент пассажирских перевозок ОАО «РЖД» производит центр специальных перевозок ГЦСП МВД России в Пассажирскую службу железной дороги – центр специальных перевозок ГЦСП МВД России Представление заявок осуществляется ежедневно, исключая выходные и праздничные дни.

При следовании спецвагона «туда - обратно» одним и тем же маршрутом оформление перевозки производится в пункте первоначального отправления. При следовании спецвагона в обратном направлении другим маршрутом оформление дальнейшей перевозки производится в пункте перецепки на возврат.

314. Прицепка спецвагонов к поездам на ведомственных железнодорожных путях производится по распоряжению отдела главного механика, энергетики и транспорта территориального органа ФСИН России.

315. Заявки на выделение транспортных средств подаются:

на самоходные и несамоходные суда, воздушные суда - территориальными органами ФСИН России судовладельцам, в авиационные компании (предприятия) в порядке, установленном договорами, - при плановом конвоировании и в согласованные на местах сроки - при сквозном (особом) конвоировании;

на самоходные и несамоходные суда, воздушные суда, специальные и грузовые вагоны - территориальными органами ФСИН России судовладельцам, в авиационные компании (предприятия) и центр специальных перевозок ГЦСП МВД России за 15 суток до отправления караула по маршруту при эшелонном и за 7 суток при сквозном конвоировании;

 

на пассажирские вагоны для перевозки личного состава эшелонных караулов – территориальными органами ФСИН России в отдел организации специальных и воинских перевозок УОООП и СП ДОПТ МВД России и центр специальных перевозок ГЦСП МВД России за 15 суток до отправления караула по маршруту.

316. Центры специальных перевозок ГЦСП МВД России осуществляют постоянный контроль за прицепкой спецвагонов, их передвижением по железным дорогам, а также обязаны оказывать помощь в техническом обеспечении (дозаправки и техническом обслуживании) на маршруте следования вагонов.

317. Расчеты по перевозкам осужденных и лиц, содержащихся под стражей, и личного состава караулов на транспортных средствах других федеральных органов исполнительной власти производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Перевозка осужденных и лиц, содержащихся под стражей, и личного состава караула по подъездным железнодорожным путям территориального органа ФСИН России и водным маршрутам между исправительными колониями производится за счет средств этих органов.

318. Для осуществления взаимодействия с комендатурой центра специальных перевозок ГЦСП МВД России сбора данных о движении караулов через пункт дислокации решением начальника территориального органа ФСИН России в управлениях (самостоятельных отделах) по конвоированию организуется диспетчерская служба.

Диспетчер специальных перевозок назначается на каждый пункт отстоя спецвагонов и отвечает за взаимодействие с комендатурой специальных и воинских перевозок на железнодорожной станции, отделом специальных и воинских перевозок МВД России.

Диспетчер специальных перевозок обязан:

встречать и провожать плановые (сквозные) караулы, получать от начальников этих караулов данные о количестве осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по видам режима (категориям), пунктам назначения и докладывать их начальнику отдела (отделения) организации службы конвоирования (оперативному дежурному по управлению (самостоятельному отделу);

сообщать начальникам встречных караулов места нахождения спецвагонов в составах проходящих поездов;

докладывать начальнику отдела (отделения) организации службы конвоирования (оперативному дежурному по управлению (самостоятельному отделу) по конвоированию о технических неисправностях спецвагонов, а также о прибытии (убытии) караулов по железнодорожным маршрутам других территориальных органов ФСИН России;

знать расписание прибытия (убытия) плановых и сквозных караулов по железнодорожным маршрутам в пункт (из пункта) дислокации территориального органа ФСИН России, маршруты конвоирования;

докладывать начальнику отдела (отделения) организации службы конвоирования (оперативному дежурному по управлению (самостоятельному отделу) по конвоированию об изменениях времени прибытия (убытия) плановых и сквозных караулов, нарушениях и происшествиях на службе.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.