Темы рефератов (докладов)
по дисциплине
Примечания:
1. Допускается самостоятельный выбор студентом по согласованию с
преподавателем темы реферата, отсутствующей в перечне
2. Не допускается дублирование тем рефератов в одной студенческой группе
Требования
к написанию рефератов
по дисциплине «Транспортная логистика»
Реферат имеет следующую структуру:
титульный лист (по прилагаемой форме);
оглавление;
введение (1 стр.);
три-четыре раздела, раскрывающих тему реферата;
выводы (1 – 2 стр.);
список использованных источников.
Реферат распечатывается на принтере. Объем реферата – от 10 до 15 страниц
(шрифт Times New Roman, кегль 12, через одинарный интервал, поля 2,5 см со всех
сторон) без учета титульного листа, оглавления, списка литературы, таблиц и
иллюстраций. Страницы, кроме титульного листа, нумеруются справа внизу.
При написании реферата студент должен обеспечить соответствие содержания
теме, полноту ее раскрытия, наличие ссылок на литературные источники с указанием
номера в списке литературы и номера страницы в использованном источнике, например:
[4, стр. 12]. Цитаты из источников ставятся в кавычки.
В список литературы вносятся не только печатные издания (книги, статьи в
периодике и т.д.), но также и адреса сайтов в Интернете. Указываются только те
источники, которые были использованы при подготовке реферата.
Желательно наличие схем, диаграмм и других иллюстраций, делающих изложение
содержания реферата более наглядным.
По реферату студент делает доклад длительностью от 10 до 15 минут. Итоговая
оценка зависит от полноты раскрытия темы в реферате, умения донести основные
положения до аудитории и кратко, точно и аргументировано ответить на вопросы
слушателей. Оцениваются также вопросы слушателей по сделанному докладу и их
краткие (длительностью до 3 – 5 минут) выступления в порядке обсуждения доклада.
Желательно при написании реферата использовать литературные источники, не
только входящие в рекомендуемый список, но также дополнительно подобранные
студентом самостоятельно с целью более полного раскрытия тем.
8. Методические рекомендации по изучению дисциплины
Методика изучения материала, на что нужно обращать особое внимание при изучении материала:
- первичное чтение темы без использования гиперссылок, расположенных в данной теме;
- повторное чтение этой же темы с фиксированием наиболее значительных по содержанию частей с использованием переходов по гиперссылкам;
- проработка материала, доступного по гиперссылкам данного параграфа (терминологический словарь, словарь персоналий);
- после такого прохождения всех параграфов одной темы, повторное (третий раз) чтение параграфов этой темы с фиксированием наиболее значительных по содержанию частей;
- прохождение тренировочных упражнений по теме;
- прохождение тестовых упражнений по теме;
- возврат к параграфам данной темы для разбора тех моментов, которые были определены как сложные при прохождении тренировочных и тестовых упражнений по теме;
- после прохождения всех тем раздела, закрепление пройденного материала в форме написания реферата по списку предложенных рефератов.
- после прохождения всего курса, закрепление всего пройденного материала в форме написания реферата по списку предложенных рефератов.
Наличие методических пособий и задачников, позволяющих обеспечить освоение и реализацию образовательной программы.
К данному разделу предъявляются следующие требования:
Методические рекомендации для разработки банков тестовых заданий имеют целью определить единые требования к разработке тестов по учебным дисциплинам, предназначенных для проверки уровня и структуры знаний студентов. Внедрение единой системы тестирования, позволит оптимизировать образовательный процесс и контроль качества подготовки бакалавров, специалистов и магистров.
Объективность результатов тестирования в первую очередь, зависит от качества тестовых материалов, поэтому при разработке необходимо учитывать комплекс требований, диктуемых, с одной стороны положениями теории и практики тестирования. Методические рекомендации помогут унифицировать тестовые материалы и технологии тестирования с сохранением возможности для кафедр самостоятельного выбора, дополнения тестовых заданий и совершенствования технологии, отражающих специфику и возможности каждой кафедры. Тестирование - лишь один из способов оценки качества подготовки студентов. Тестирование не заменяет, а дополняет другие формы диагностики, контроля и оценки уровня облученности.
Методические рекомендации призваны способствовать: - формированию культуры тестирования в системе оценки качества обученности студентов;
- повышению объективности процессов и результатов оценки учебных достижений студентов;
- созданию необходимых предпосылок и условий для совершенствования содержания и структуры образовательного процесса;
- повышению уровня квалификации преподавателей, непосредственно разрабатывающих и применяющих тестовые материалы.
9. Методические рекомендации и указания по типовым расчетам, выполнению расчетно-графических, лабораторных работ, курсовых проектов (работ);
а) лабораторные работы по типовой программе не предусмотрены
б) курсовые проекты (работы) по типовой программе
в)практическое занятие.
В процессе освоения практикума студенты должны:
- определять основные научно-технические проблемы и перспективы развития взаимодействия транспортных отраслей ;
- определять основные объекты, явления и процессы, связанные с конкретной областью специальной подготовки, и уметь использовать методы их научного исследования;
- уметь сформулировать основные технико-экономические требования к изучаемым техническим объектам и знать существующие научно-технические средства их реализации;
- знать стандарты, технические условия и другие руководящие материалы по разработке и оформлению технической документации по обеспечению эффективной организации взаимодействия транспортных отраслей ;
- теоретические основы безопасности жизнедеятельности, основы законодательства по охране труда и окружающей среды,
- подбирать и изучать литературные и другие информационные источники, использовать прогнозы развития водного транспорта, смежных отраслей науки и техники в части, касающейся проектирования эффективной организации взаимодействия транспортных отраслей .
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
РГКП «КАСПИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ИНЖИНИРИНГА ИМЕНИ Ш. ЕСЕНОВА»
ИНСТИТУТ МОРСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
КАФЕДРА «ТРАНСПОРТ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК»
Сарсенбаев Б.С.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к практическим занятиям по курсу
«Теория подъемно-транспортных средств и их техническая эксплуатация»
для студентов специальности
«5В071500 Морская техника и технологии»
АКТАУ - 2015
УДК
Составитель: старший преподаватель Сарсенбаев Б.С. Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Теория подъемно-транспортных средств и их техническая эксплуатация» для студентов специальности «5В071500 Морская техника и технологии»
Рецензент:
Рецензент: Мухамбетов Г.
В методических указаниях в качестве помощи студентам приведена методика выполнения практических занятий по курсу «Теория подъемно-транспортных средств и их техническая эксплуатация» для студентов специальности «5В071500 Морская техника и технологии».
Печатается по решению Учебно-методического совета КГУТиИ им. Ш.Есенова
Введение
В данном методическом указании представлен практический учебный материал содержащий системный подход к решению проблем взаимодействия и координации различных видов транспорта в транспортных узлах по единому технологическому процессу и обеспечивающий своевременное создание условий для высокой мобильности и развития с требуемыми технико-экономическими показателями.
Практическая работа №1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|