Сделай Сам Свою Работу на 5

Контакт для передачи информации: Раб.(383)3356553





(383)3356554


Правила проведения проверок в магазинах любыми организациями, наши права:

 

1. При проведении поверок сотрудниками любых органов должны предоставить документы на
основании которых проводится проверка:

  • Уведомление
  • Решение
  • Постановление или др. документы, где будет указано разрешение на проверку, даже если она внеплановая. Разрешение может быть не конкретно на наше предприятие, а общее.

2. Сотрудник органов обязательно предоставляет удостоверение, а мы должны его внимательно рассмотреть. Это наше право - требовать этот перечень документов. Если у сотрудника отсутствует документ на разрешение проведения проверки, мы поступаем следующим образом: записываем Ф.И.О. проверяющего, орган, который он представляет, номер телефона, взятый из удостоверения, звоним по этому номеру и узнаем, разрешено ли этому сотруднику проводить в данный момент проверку.

3. Проверяющие объясняют цель проверки. Мы поступаем так, как написано в инструкции «Для чего нужен «Журнал учета мероприятий по контролю» (кто забыл - повторите!) (см. приложение)

4. После того, как проверка проведена, будет составлен протокол в предупреждающей форме с установленными недостатками и замечаниями, который Вам предложат подписать. Если Вы согласны с замечаниями - это наш выбор, подписывать его или нет. Если не согласны - уверенно можно отказаться (уместны фразы : - Только в присутствии моего/нашего адвоката!; - Оставляйте протокол, мы его предоставим руководству!



Один экземпляр протокола оставляют Вам (даже если он не подписан). Руководителя приглашают в соответствующие органы, оставляют контактный телефон, адрес. После посещения органов выносится решение. Это решение в течение 10 дней можно оспорить, подать апелляцию. Никакие запугивания арестом или другими мерами не должны действовать на Вас устрашающе -это психологические приемы.

Арестовывать, увозить с места работы проверяющие органы не имеют права. Арестовывать сотрудников, товар могут только судебные приставы после вынесения решения суда. А до суда -только правоохранительные органы по постановлению вышестоящего руководства по причине нарушения законодательства.



P.S.: Вести себя при проверках нужно дружелюбно, уверенно отвечать на вопросы, предоставлять условия для поверки и документы, которые вправе потребовать проверяющие органы.

Помните!

От нашего компетентного поведения в течение проверки, вовремя предоставленных требуемых документов, полных и точных ответов на вопросы проверяющих зависит результат проверки.


ТИПЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

 

Ключом к пониманию искусства продаж является понимание хода мыслей потенциального покупателя. Обладая такими знаниями и навыками, вы сможете продавать именно то, что люди желают купить.

Соответственно, для этого необходимо рассмотреть каждый тип покупателя в отдельности. Существует множество классификаций. Сегодня мы с вами остановимся на двух.

Классификация по половому признаку:

 

ЖЕНЩИНЫ

Обычно женщины «более трудные» клиенты, чем мужчины. Они любят долго выбирать. Кроме того, их стиль общения с вами отличается от покупателей – мужчин. Женщина более эмоциональна – поэтому главное руководство продавцу при работе с женщинами (возраст здесь не имеет значения) – воздействуйте на нее не столько рациональными аргументами в пользу покупки (хотя, не стоит забывать про плюсы и достоинства самого товара, его функционала – обязательно нужно пройти все этапы презентации товара), сколько эмоциональными (одобрить их выбор, попытаться войти в их положение). Женщинам нужно, обязательно, продемонстрировать товар, дать возможность подержать его в руках, примерить к ладони. В лучшем свете представить именно те характеристики товара, которые оказывают на них наибольшее воздействие. Это может быть цвет, удобство пользования всех функций, престижность, модность, эстетичность и практичность.



 

МУЖЧИНЫ

Мужчины в этом смысле более подвержены рациональным аргументам, хотя эмоциональная составляющая должна присутствовать всегда. Именно покупателям – мужчинам часто следует долго расписывать все отличия товара по сравнению с прочими моделями, особенности главных характеристик, удобство в использовании, надежность, стильность. Каждому покупателю постарайтесь сделать комплимент. Мужчины поддаются на комплименты еще лучше, чем женщины, хотя внешне это проявляют меньше («Классика – отличный вариант для работы!», «Вам очень идет, кроме того, этот цвет легко комбинируется со многими другими»). Разговаривая с клиентом, следует учитывать, что на мужчин больше влияет общее впечатление (целостный образ товара), а женщинам важны детали, которые мужчинам обычно представляются несущественными.


Вторая классификация типов покупателей основывается на разделении покупателей по их целям. То есть, давайте разберемся зачем люди в принципе ходят по магазинам.

 

1. Провести в магазине время.

Такой посетитель далек от мысли что-либо купить, он просто прогуливается, быть может, ему холодно на улице или он ожидает встречи с кем-то, кто опаздывает. Взгляд его рассеян, он старается не вступать в разговор с продавцами, может параллельно говорить по телефону или быть погруженным в свои мысли.

Тем не менее он зашел в ваш магазин, поэтому стоит использовать его приход с максимальной пользой.

Его вполне может что-то заинтересовать, особенно если времени у него много. Он может попросить показать ту или иную вещь, или купить что-то незначительное.

Если продавец произведет на такого покупателя хорошее впечатление, он вполне может вернуться в этот магазин за покупкой.

Отнеситесь к такому посетителю спокойно, даже если он начинает бесцельно рассматривать все подряд и устраивать беспорядок в торговом зале. Постарайтесь начать разговор с помощью фраз, рассказывающих о данном товаре (новое поступление, новая модель и т.д.).

Если он игнорирует ваши фразы, не расстраиваетесь и не старайтесь навязчиво продать ему что-то.

Будьте неподалеку и отслеживайте сигналы интереса (чуть дольше держит вещь в руках, рассматривает детали), используйте этот момент для развития беседы.

Ваша цель: рассказать ему о товарах, чтобы он захотел вернуться в ваш магазин снова или рассказать о нем своим друзьям и знакомым.

 

2. Пообщаться, показать себя или пожаловаться.

Болтун – фигура сложная и встречается не очень часто. Такой посетитель пришел за вниманием, так как испытывает недостаток общения с другими людьми. Он приходит в магазин как в комнату психологической разгрузки и сразу начинает общаться на тему «какой я хороший или какие все плохие».

Он рассказывает что-то о себе, заводит разговор на отвлеченные темы, жалуется.

Такие посетители способны вовлечь в разговор не только продавца, но и рядом находящихся людей, что не лучшим образом скажется на обстановке в магазине в целом.

Общаясь с ним, немного послушайте, посочувствуйте, постарайтесь выяснить что он хочет и есть ли у него интерес к магазину и товарам.

Если нет, переключите разговор на тему продаваемых товаров так, чтобы была связка с его собственной персоной и постарайтесь развить беседу с целью продажи (Если жалуется на цены: «Да, действительно. Эта кофта состоит из хлопка, она не требует особого ухода, очень прочная и долговечная и т.д. это коллекция известного производителя» На жизнь: «я вам советую забыть обо всех проблемах, расслабиться и сделать себе подарок, например, какую-нибудь вещь).

Если он намеренно провоцирует конфликтную ситуацию, выражая недовольство магазином, скажите: « Извините, мы обязательно учтем ваше пожелание для улучшения работы магазина».

Ваша цель: не поддаваясь на провокации, снабдите его максимумом информации о товарах. А если получится, предоставьте ему возможность что-нибудь купить, чтобы он смог себя порадовать.

3. Узнать что продается в магазине.

Такой посетитель не торопится и осматривает весь товар. Обращает внимание то на одну вещь, то на другую. Он либо не хочет общаться с продавцами, либо задает вопросы общего характера. Человек держится легко, без напряжения. Его готовность купить что-либо составляет 50%. Все зависит от того, как вы презентуете свой магазин и товар.

Его интерес формирует намерение, затем желание и наконец, готовность приобрести что-либо.

Самое важное в общении с таким покупателем – не отпугнуть и привести его интерес в готовность купить что-нибудь.

Будьте терпеливы, отвечайте на вопросы, сами используйте открытые вопросы проявляйте инициативу в рассказе о товарах.

Следите за сигналами интереса, развивайте беседу, искренне интересуетесь.

Старайтесь понравится ему как человек. Не будьте навязчивы, дайте ему возможность спокойно подумать и принять решение.

Ваша цель: перевести его интерес к магазину в намерение купить что-нибудь. Если общение пройдет гладко, то он обязательно вернется в ваш магазин (или даже именно к вам как к профессионалу ) с целью совершения покупки.

 

4. Получить дополнительную информацию, чтобы принять решение купить что-то.

Посетитель в данном случае интересуется конкретной вещью или группой товаров. Это такой покупатель, который нуждается в помощи для окончательного выбора товара. Внимательный продавец обязательно приведет такого покупателя в готовность купить необходимую ему вещь. Сюда же относятся покупатели, которые хотят сделать подарок кому-либо (то есть твердо решили купить что-либо, но не решили, что именно и поэтому действительно нуждаются в профессиональной помощи, которую вы можете оказать).

Такой покупатель выражает некоторые сомнения, чтобы убедиться в правильности своего выбора.

Не торопитесь, помогите взвесить ему все «за» и «против». Ответьте на все его вопросы, даже если они кажутся вам незначимыми и занудными.

Помогите ему найти дополнительные доводы для покупки и расскажите о возможностях использования выбираемой вещи: «эту водолазку можно носить как с джинсами, так и надеть под пиджак», расскажите об особенностях ухода за вещью (не мнется, не требует особого ухода).

Вовремя сделайте комплимент или укажите на особенности продажи данного товара.

Ваша цель: совершить продажу, не отпугнув покупателя назойливостью. Поразмышляйте вместе с клиентом. Здесь очень важным является СОУЧАСТИЕ. Даже если он не купит вещь сейчас, поверьте, он обязательно вернется в магазин за покупкой, если почувствует доверие к вам и вашему магазину.

 

5. Совершить покупку, решение о которой было принято ранее.

Это действительно желанный покупатель, так как на 99% готов купить вещь прямо сейчас.

Покупатель собран, сосредоточен, задает дополнительные вопросы о деталях, чтобы окончательно убедиться в правильности своего решения.

Слушайте его очень внимательно, четко и грамотно отвечайте на его вопросы.

Если он говорит: принесите мне определенный цвет или размер, сделайте это. Не нужно на этом этапе предлагать что-либо другое. Только в случае если клиент начинает сомневаться, вы можете предложить другие вещи других расцветок, размеров или похожую модель.

Только когда он готов купить то, что запланировал, обязательно сделайте попытку продать дополнительные товары.

Обязательно похвалите его выбор

Ваша цель: не говорить лишнего, чтобы не испортить продажу. И продать так, чтобы покупатель рассказал своим друзьям и знакомым о замечательном магазине и замечательном продавце!!!

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.