Группа товара «Бижутерия».
Папка
Внутренних
Документов
Система требований компании
Продавец – консультант магазинов «ФЭМИЛИ»:
1. Соблюдает требования руководства к сотрудникам;
2. Знает и соблюдает правила внутреннего распорядка;
3. Уважает и выполняет распоряжения руководства;
4. Рационально подходит к организации рабочего времени;
5. Бережно относится к имуществу магазина;
6. Правильно строит свои отношения с сотрудниками;
7. Умеет сдерживать свои эмоции в коллективе и в отношениях с покупателями;
8. Знает производителя товара, состав ткани, размерную сетку или где и как найти эту информацию; читает маркировку на упаковке игрушки, профессионально разъясняет информацию;
9. Визуально определяет размер одежды покупателя;
10. Отлично знает ассортимент магазина;
11. Хорошо ориентируется по количеству и месторасположению товарного запаса магазина;
12. Может рационально сделать выкладку товара;
13. Профессионально может дать советы по вопросам подбора одежды: какой цвет подходит (в сочетании с другой одеждой, глазами, волосами, кожей и т. д.), какую выбрать расцветку (полоску, клетку, горох, цветы) с учетом телосложения покупателя, возраста, потребности; помогает в выборе игрушки и другого детского товара с учетом требований, желаний покупателя в сочетании с половозрастными особенностями ребенка;
14. Может рассказать о современных направлениях моды для покупателя любого возраста, ее перспективы;
15. Грамотно определяет тип покупателя, выбирает нужную тактику активной продажи;
16. Умеет последовательно «расспросить» покупателя с целью выяснения потребности, умело построить предложение товара и успешно завершить продажу, т.е. в совершенстве владеет навыками активных продаж.
Что такое «STOCK»?
СТОК – это магазин отличных товаров из складских запасов европейских фирм, продающихся по оптовым ценам
«Stock» переводится с английского как товарный или складской остаток. В данном случае под словом подразумевается остаток одежды и обуви. Одежда stock и обувь stock во всем мире пользуются огромной популярностью благодаря настоящему качеству фирмы производителя и доступности ценам.
В нашей стране стоковая одежда приобрела популярность после повышения таможенных пошлин на одежду second hand. Компании, ранее ввозившие только одежду бывшую в употреблении, стали ввозить и новую одежду. Для магазинов, торгующих не новой одеждой, расширение ассортимента продукции новой одеждой оказалось очень выгодно и интересно. Одежда сток для российского потребителя – это великолепная альтернатива и дополнение одежде second hand/
Почему происходит так, что оригинальные товары stock известных производителей одежды и обуви продаются в несколько раз дешевле точно таких же товаров, выставленных в фирменных магазинах этих компаний?
Причин несколько, первая – это товарные остатки – «stock». По причине усиливающейся конкуренции между фирмами-производителями одежды и обуви происходит частая смена коллекций и ассортимента, и часть партий остается просто не востребованной. Получается так, что товар, который лежит на складе и занимает часть драгоценной площади, уже вытеснен новой коллекцией. Прибыль компании-производителя с этого товара уже получена, и одежда сток, неважно, по какой цене проданная, принесет дополнительную прибыль при реализации. Фирмы-производители предпочитают избавляться от стоковой одежды перед приходом новой коллекции, поэтому в реализацию очень часто поступает одежда коллекций текущего сезона.
Еще одной причиной появления stock одежды является несогласованность размерных и цветовых характеристик данного товара для региона, куда она поступает. К примеру, в Англии пестрая и насыщенная цветом одежда пользуется меньшей популярностью, чем одежда, выдержанная в более строгих тонах, в Германии и Италии все наоборот. Похожая ситуация и с размерами, в некоторых странах молодежная одежда средних и маленьких размеров остается нереализованной, а возросший спрос на большие размеры одежды превышает предложения. Одежда сток из такого региона будет составлена из невостребованных по размерам и расцветке одежды и обуви. Поступая в другой регион уже как стоковая одежда, цветовая гамма, размерный ряд, а главное, значительно меньшая цена, могут быть более интересны для конечного потребителя.
Следующая причина низкой цены на одежду stock – это отсутствие специализированного посредника, товар попадает к конечному реализатору в виде конфиската или товара, не имеющего отношения к основной специализации или деятельности фирмы. Это могут быть товары, полученные по бартеру или товары, полученные в следствии банкротства предприятия, к примеру, прекращение деятельности одного из фирменных магазинов фирмы-производителя приведет к появлению его продукции в сток-магазине.
Учитывая все сказанное, можно сделать вывод, что настоящая одежда и продукция категории сток заслуживает доверие и внимания со стороны покупателей
Великолепное качество продукции и низкая цена – это основные категории для выбора.
Группа товара «Бижутерия».
В наших магазинах, представлены изделия из натурального камня, жемчуга, пластмассы, стекла, металла. Это бусы, браслеты, подвески, серьги, кольца, комплекты.
Наши поставщики - это Индия, Сирия, Китай, Россия.
Цены на бижутерию у нас невысокие, поэтому у покупателей могут возникать вопросы. Необходимо отвечать, что товар мы закупаем напрямую у поставщиков, без посредников.
Просьба принимать товар своевременно, с бус, браслетов, кулонов снимать упаковку и штрихкодировать либо на этикетку, либо на бумажную полоску. Т.к. упаковка часто отрывается и штрих-код теряется. Штрих-код у нас является ценником, поэтому клеить его нужно на видное место, аккуратно. Развешивать товар необходимо по товарным группам и качеству материала, можно использовать принцип «total look», крючки завешивать не сильно плотно, чтобы была возможность у покупателей посмотреть и выбрать понравившейся товар.
Если по товару имеется брак, просьба бороться с ним на месте, мелкие неполадки устранять своими силами. Если это не удается, брак не копить, отправлять его на Центральный склад в отдельной коробке и подписать « Брак – бижутерия», от кого, фактура (с фамилией ответственного лица и надписью «Брак») кладется в коробку с браком.
В процессе приемки, если возникают какие-либо вопросы, звонить на Центр. склад Прилепских Наталье. Также своевременно отправлять акты расхождений. Если расхождений нет, указываем в актах « Расхождений нет».
Электронный адрес: prilepskih@mail.ru
Тел. 8-913-893-33-90 8-913-718-72-19. Наталья
Требования
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|