Сделай Сам Свою Работу на 5

Группа товара «Бижутерия».





Папка

Внутренних

Документов


Система требований компании

Продавец – консультант магазинов «ФЭМИЛИ»:

1. Соблюдает требования руководства к сотрудникам;

 

2. Знает и соблюдает правила внутреннего распорядка;

 

3. Уважает и выполняет распоряжения руководства;

 

4. Рационально подходит к организации рабочего времени;

 

5. Бережно относится к имуществу магазина;

 

6. Правильно строит свои отношения с сотрудниками;

 

7. Умеет сдерживать свои эмоции в коллективе и в отношениях с покупателями;

 

8. Знает производителя товара, состав ткани, размерную сетку или где и как найти эту информацию; читает маркировку на упаковке игрушки, профессионально разъясняет информацию;

 

9. Визуально определяет размер одежды покупателя;

 

10. Отлично знает ассортимент магазина;

 

11. Хорошо ориентируется по количеству и месторасположению товарного запаса магазина;

 

12. Может рационально сделать выкладку товара;

 

13. Профессионально может дать советы по вопросам подбора одежды: какой цвет подходит (в сочетании с другой одеждой, глазами, волосами, кожей и т. д.), какую выбрать расцветку (полоску, клетку, горох, цветы) с учетом телосложения покупателя, возраста, потребности; помогает в выборе игрушки и другого детского товара с учетом требований, желаний покупателя в сочетании с половозрастными особенностями ребенка;



 

14. Может рассказать о современных направлениях моды для покупателя любого возраста, ее перспективы;

 

15. Грамотно определяет тип покупателя, выбирает нужную тактику активной продажи;

 

16. Умеет последовательно «расспросить» покупателя с целью выяснения потребности, умело построить предложение товара и успешно завершить продажу, т.е. в совершенстве владеет навыками активных продаж.


Что такое «STOCK»?

СТОК – это магазин отличных товаров из складских запасов европейских фирм, продающихся по оптовым ценам

«Stock» переводится с английского как товарный или складской остаток. В данном случае под словом подразумевается остаток одежды и обуви. Одежда stock и обувь stock во всем мире пользуются огромной популярностью благодаря настоящему качеству фирмы производителя и доступности ценам.



В нашей стране стоковая одежда приобрела популярность после повышения таможенных пошлин на одежду second hand. Компании, ранее ввозившие только одежду бывшую в употреблении, стали ввозить и новую одежду. Для магазинов, торгующих не новой одеждой, расширение ассортимента продукции новой одеждой оказалось очень выгодно и интересно. Одежда сток для российского потребителя – это великолепная альтернатива и дополнение одежде second hand/

Почему происходит так, что оригинальные товары stock известных производителей одежды и обуви продаются в несколько раз дешевле точно таких же товаров, выставленных в фирменных магазинах этих компаний?

Причин несколько, первая – это товарные остатки – «stock». По причине усиливающейся конкуренции между фирмами-производителями одежды и обуви происходит частая смена коллекций и ассортимента, и часть партий остается просто не востребованной. Получается так, что товар, который лежит на складе и занимает часть драгоценной площади, уже вытеснен новой коллекцией. Прибыль компании-производителя с этого товара уже получена, и одежда сток, неважно, по какой цене проданная, принесет дополнительную прибыль при реализации. Фирмы-производители предпочитают избавляться от стоковой одежды перед приходом новой коллекции, поэтому в реализацию очень часто поступает одежда коллекций текущего сезона.

Еще одной причиной появления stock одежды является несогласованность размерных и цветовых характеристик данного товара для региона, куда она поступает. К примеру, в Англии пестрая и насыщенная цветом одежда пользуется меньшей популярностью, чем одежда, выдержанная в более строгих тонах, в Германии и Италии все наоборот. Похожая ситуация и с размерами, в некоторых странах молодежная одежда средних и маленьких размеров остается нереализованной, а возросший спрос на большие размеры одежды превышает предложения. Одежда сток из такого региона будет составлена из невостребованных по размерам и расцветке одежды и обуви. Поступая в другой регион уже как стоковая одежда, цветовая гамма, размерный ряд, а главное, значительно меньшая цена, могут быть более интересны для конечного потребителя.



Следующая причина низкой цены на одежду stock – это отсутствие специализированного посредника, товар попадает к конечному реализатору в виде конфиската или товара, не имеющего отношения к основной специализации или деятельности фирмы. Это могут быть товары, полученные по бартеру или товары, полученные в следствии банкротства предприятия, к примеру, прекращение деятельности одного из фирменных магазинов фирмы-производителя приведет к появлению его продукции в сток-магазине.

Учитывая все сказанное, можно сделать вывод, что настоящая одежда и продукция категории сток заслуживает доверие и внимания со стороны покупателей

Великолепное качество продукции и низкая цена – это основные категории для выбора.


Группа товара «Бижутерия».

 

В наших магазинах, представлены изделия из натурального камня, жемчуга, пластмассы, стекла, металла. Это бусы, браслеты, подвески, серьги, кольца, комплекты.

Наши поставщики - это Индия, Сирия, Китай, Россия.

Цены на бижутерию у нас невысокие, поэтому у покупателей могут возникать вопросы. Необходимо отвечать, что товар мы закупаем напрямую у поставщиков, без посредников.

 

Просьба принимать товар своевременно, с бус, браслетов, кулонов снимать упаковку и штрихкодировать либо на этикетку, либо на бумажную полоску. Т.к. упаковка часто отрывается и штрих-код теряется. Штрих-код у нас является ценником, поэтому клеить его нужно на видное место, аккуратно. Развешивать товар необходимо по товарным группам и качеству материала, можно использовать принцип «total look», крючки завешивать не сильно плотно, чтобы была возможность у покупателей посмотреть и выбрать понравившейся товар.

Если по товару имеется брак, просьба бороться с ним на месте, мелкие неполадки устранять своими силами. Если это не удается, брак не копить, отправлять его на Центральный склад в отдельной коробке и подписать « Брак – бижутерия», от кого, фактура (с фамилией ответственного лица и надписью «Брак») кладется в коробку с браком.

В процессе приемки, если возникают какие-либо вопросы, звонить на Центр. склад Прилепских Наталье. Также своевременно отправлять акты расхождений. Если расхождений нет, указываем в актах « Расхождений нет».

 

Электронный адрес: prilepskih@mail.ru

Тел. 8-913-893-33-90 8-913-718-72-19. Наталья


Требования

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.