Сделай Сам Свою Работу на 5

Оценки деятельности продавца-консультанта





являются:

Ø отсутствие фактов кражи или порчи материальных ценностей;

Ø соответствие выкладки и развески товаров установленным стандартам;

Ø отсутствие негативных оценок со стороны руководства;

Ø отсутствие обоснованных претензий и конфликтных ситуаций с покупателями.

 

 


 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

НАЗВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ: Продавец - консультант

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Руководитель организации – Директор

I. Общие положения

1. Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность продавца-консультанта.

2. Продавец-консультант назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Директора.

3. Продавец-консультант в своей работе руководствуется настоящей должностной инструкцией, правилами торговли, законом о защите прав потребителей, приказами и распоряжениями Директора, корпоративными стандартами и правилами, закрепленными внутренними нормативными документами.

4. Продавец-консультант должен знать:

принципы продаж, основы мерчандайзинга, весь ассортимент товаров, правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда, противопожарной безопасности. Продавец-консультант должен уметь работать на ПК в режиме пользователя, уметь работать с кассовым аппаратом, программой «1С бухгалтерия».Основные нормативные акты, правила и положения, регламентирующие отношения продавца и покупателя. Формы, порядок и методы торговой и кассовой отчетности. Стандарты, технические условия и особенности продаваемой продукции. Отпускные розничные цены, ассортимент продаваемого товара. Условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции. Действующие формы учета и отчетности. Этику делового общения. Психологию и принципы продаж. Структуру отдела розничных продаж. Документы, распоряжения и положения, регулирующие внутрифирменные отношения. Правила внутреннего трудового распорядка. Примеры подбора, примерки, комплектования товаров, шкалы размеров изделий и правила их определения. Виды брака и правила бракеража. Документы, распоряжения и положения, регулирующие внутрифирменные отношения. Правила внутреннего трудового распорядка.





 

II. Должностные обязанности

1. Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров.

2. Подготавливать рабочее место к работе, принимать товар со склада, размещать его, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения и соответствие стоимости товара, размещать рекламные материалы на торговой точке.

3. Следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке.

4. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах ухода за товарами, помогать с примеркой одежды, производить расчет с покупателем, выполняя стандартный порядок обслуживания.

5. Упаковывать оплаченный товар. Производит возврат денег по неиспользованному чеку.

6. Проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке.

 

7. Анализировать и учитывать спрос покупателей в процессе торговли и обобщать его, следить за пополнением ассортимента товаров на рабочих местах, давать заявку на товары с учетом запросов покупателей.

8. Консультировать и обучать продавцов-стажеров. Участвовать в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях.

9. Следить за потоком покупателей, решать конфликтные ситуации и оповещать о них руководство.



10. Составлять акты на брак, недостачу, пересортицу и приемосдаточные акты при передаче товарно-материальных ценностей.

11. По окончании рабочего дня сдать торговую точку под охрану в установленном порядке.

12. Выполнять служебные поручения своего непосредственного руководителя

 

III. Права

1. Получать от работников общества информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение своего непосредственного руководства предложения по вопросам своей деятельности, совершенствованию форм и методов труда; замечания по деятельности персонала отдела; варианты устранения имеющихся в деятельности отдела недостатков.

3. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

 

IV. Ответственность

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.